Magicavoxel как сохранить файл

Обновлено: 07.07.2024

MagicaVoxel - это программа для создания трехмерных объектов в концепции воксельной графики. Воксел - это аналог двумерного пиксела в трёхмерном пространстве, т.е., это единица трёхмерного мира. В редакторе MagicaVoxel воксел имеет форму кубика, и этим кубиками можно очень ловко управлять - создавать, перекрашивать, удалять, перемещать. Программа обладает рендер-движком для красивой отрисовки вашего 3d объекта в растровый формат. Поддерживается экспорт в некоторые популярные 3d форматы, например, OBJ.

MagicaVoxel / интерфейс

Интерфейс и начало работы

Главный интерфейс вы видите на скриншоте выше. В таком интерфейсе протекает основная работа - с 3d объектом. Есть еще два интерфейса - работа в 3d мире и рендер. Чтобы по очереди менять пространство объекта и мира существует кнопка . Для начала рендеринга - кнопка [Render]

При работе с трехмерным изображением очень важно понимать, какое действие вы производите, и каким инструментом. Надо постоянно держать на контроле - режим и инструмент. Тогда работа будет спориться. Поэтому, важно знать назначения панелей и кнопок.

Первое действие, которое вам нужно освоить - вращение объекта. Оно не завязано на какую-то кнопку и производится мышкой с зажатой правой ее клавишей. Можно также вращать строго в двух направлениях по очереди, если нажать кнопку - появятся две панельки в нижнем правом углу холста для вращения по вертикали и по горизонтали уже с зажатой левой кнопкой мыши. А приближение/отдаление объекта производится колёсиком мыши.

С правой стороны находятся вспомогательные инструменты и готовые проекты. Обратите внимание, что при наведении мыши на тот или иной элемент интерфейса в нижней панели возникает подсказка по кнопке, находящейся под курсором. Если нижняя панель не видна, то она открывается кнопкой . Рядом с этой кнопкой иконка фотика - это быстрый экспорт изображения объекта в файл PNG без рендеринга.

Как дублировать какой-то фрагмент вашей модели:

  1. Выделить.
  2. Скопировать в буфер обмена Ctrl+C.
  3. Вставить из буфера обмена Ctrl+V. Вставится точно на то же место, т.ч., это незаметно.
  4. Выбрать инструмент (Move).
  5. Переместить мышкой в новое место.

Перед дублированием убедитесь, что кубе достаточно места для прибавления в него новых вокселов.

Рендеринг

Мало смысла создавать свои объекты и миры, если люди могут смотреть их только с помощью одной единственной программы. Поэтому, существует рендеринг - обсчет каждого пиксела картинки, которая появится в результате рендеринга. При обсчете учитываются многие факторы, например, освещение, тени, окружающий вид, материал, из которого сделан объект.

Это всё можно настроить на закладке [Render]. При ее открытии сразу начинается обсчет с предустановленными параметрами. Это не секундное дело. Советую обсчет остановить и заняться этими самыми параметрами. Выставить свет, назначить размер и качество будущей картинки, выбрать материал.

После окончания рендеринга сохранить красивую картинку можно так: справа выбрать настройки изображений и нажать кнопку [Render] на той же правой панели.

MagicaVoxel / рендер

Замечено два подводных камня в рендеринге:
1. При переходе на закладку рендеринга видна площадка, но самого объекта нет. Это значит он находится под линией горизонта. Вернитесь на закладку [Model], перейдите в мир по кнопке и поднимите объект выше (выделите объект и потяните за вертикальную стрелку).
2. При переходе на закладку рендеринга вообще ничего не видно. Тут я особо ничего объяснить не могу. Вероятно, параметры вашего компьютера не позволяют производить рендеринг.

MagicaVoxel- это программа для воксельного моделирования (в 3D). Как и в Blender по середине экрана располагается область 3D просмотра, а по бокам - панели с инструментами и настройками.

MagicVoxel1.jpg

Заметьте, в ней нет явно оформленного главного меню. Для сохранения придется нажимать на кнопки Save (сохранить) или As (сокращение Save As - сохранить как).

MagicVoxel0.jpg

Или же можно нажать на кнопку, подписанную как Сохранить на рисунке для сохранения.

Принцип работы заключается в следующем: у Вас есть некоторое пространство в форме параллелепипеда, в котором Вы можете творить что хотите, вылезать за пределы пространства недопустимо.

Оси располагаются привычно - Z смотрит вверх, а X и Y смотрят в перпендикулярные друг другу стороны.

MagicVoxel6.jpg

  1. Для редактирования поверхности, состоящей из вокселей (кубов) существуют такие инструменты:
    1. Attach - изменение формы поверхности объекта.
    2. Erase - ластик.
    3. Paint - кисть.
    4. Move - инструмент, позволяющий двигать всю поверхность.
      Притом, тот цвет в выделенной ячейке палитры будет замещен новым установленным Вами цветом внизу.

    Этот режим предназначен для раскраски существующей поверхности.

    MagicVoxel4.jpg

      При рисовании на объекте программа запоминает какая ячейка палитры использовалась для рисовании на данной части поверхности. Точней, к каждому вокселю привязывается та ячейка, цветом которой он был раскрашен.
        При изменении цвета ячейки палитры изменятся и цвета всех вокселей, который были раскрашены кистью с цветом из этой ячейки.

      MagicVoxel7.jpg

      Есть несколько примитивов, которыми можно раскрашивать поверхность:

      1. B (сокращение Box) - рисование кистью с формой параллелепипеда.
      2. V (сокращение Voxel) - рисование кистью с формой либо куба, либо сферы.
      3. С (сокращение Circle) - рисование кистью с формой окружности или квадрата.
        1. Под надписью Center (рядом с палитрой) можно выбрать либо круг (Circle), либо Square (квадрат).
        2. Рядом есть кнопочка с E, либо с O. Если нажать ее название изменится: с E на O или наоборот.
          1. O (от слова Odd) означает, что в центре будет нечетное количество клеток по двум осям образующим плоскость,, в которой лежит круг или квадрат.
          2. При выдранной E (от Even) в центре будет четное количество клеток по двум осям, которые образуют плоскость, в которой лежит круг или квадрат.

          Иконка MagicaVoxel

          В нашей сегодняшней статье речь пойдет о простейшем 3D-редакторе, который при помощи векторной графики создает трехмерные модели, а также редактирует уже готовые варианты. Более подробно обо всем этом мы расскажем ниже, а в самом конце странички предложим пользователю бесплатно скачать последнюю версию MagicaVoxel 0.99.6.3 через торрент.

          К сожалению, программы на русском языке пока нет. Как только она появится, мы обязательно обновим раздачу.

          Описание и возможности

          Давайте начнем с возможностей приложения. Их список выглядит следующим образом:

          • Редактирование векторных 3D-моделей.
          • Присутствует собственный модуль для конечной визуализации.
          • Собственная система материалов.
          • Широкий набор инструментов для 3D-моделирования и скульптинга.
          • Воксельный шейдер.

          Пользовательский интерфейс MagicaVoxel

          Также у данного приложения присутствует целый ряд дополнительных возможностей, о которых можно узнать подробнее из прикрепленного в самом конце странички видео.

          Как пользоваться

          Дальше давайте разбираться с установкой программы, а также началом работы с ней.

          Загрузка и установка

          В данном случае ПО не требует установки как таковой. Все что нужно, это скачать и запустить его. Поступим следующим образом:

          1. Сначала перейдите в самый конец странички и найдите там кнопку, при помощи которой сможете скачать последнюю версию MagicaVoxel. Дальше распаковываем полученный архив и запускаем исполняемый файл.

          Запуск программы MagicaVoxel

          1. В результате появится предупреждение о необходимости предоставления администраторских полномочий. Соглашаемся и нажимаем обозначенную на скриншоте кнопку.

          Доступ к полномочиям администратора при запуске MagicaVoxel

          В результате программа запустится, и мы сможем переходить к работе с ней.

          Инструкция по работе

          Подробно описать процесс работы с данным приложением мы просто не успеем. Здесь все делается так же, как и в большинстве других 3D-редакторов. Отличие заключается в том, что работать с описываемым софтом гораздо проще. Например, на скриншоте ниже вы видите визуализацию модели крепости.

          Рендер в MagicaVoxel

          Опять же, для того чтобы научиться пользоваться 3D-редактором, достаточно перейти ниже и запустить воспроизведение обучающего видео по теме.

          Достоинства и недостатки

          А теперь переходим дальше и разберем положительные, а также отрицательные особенности работы с программой.

          • Простота использования и невысокие системные требования.
          • Хорошее быстродействие.
          • Наличие встроенных профилей.
          • Есть модуль для рендера готовой модели.
          • Поддержка работы с векторными изображениями.
          • По количеству возможностей данный 3D-редактор проигрывает практически всем конкурентам.

          Похожие приложения

          Давайте рассмотрим еще несколько простых 3D-редакторов, которые могут справляться с теми же задачами, что и обозреваемый в статье софт:

          • K-3D.
          • SketchUp.
          • Art of Illusion.
          • Wings 3D.
          • TrueSpace.
          • Sculptris.
          • SOFTIMAGE|XSI Mod Tool.
          • Zmodeler.
          • MachStudio.

          Системные требования

          Еще одним достоинством приложения является его хорошее быстродействие и способность работы даже на слабых ПК и ноутбуках.

          • Центральный процессор: 1.6 ГГц.
          • Оперативная память: 2 Гб.
          • Пространство на жестком диске: 12 Мб.
          • Платформа: Microsoft Windows 32/64 Bit.

          По прикрепленной ниже кнопке можно бесплатно скачать новейшую версию приложения через торрент.

          Версия: 0.99.6.3
          Информация обновлена и актуальна: 2021 год
          Название: MagicaVoxel
          Платформа: Windows XP, 7, 8, 10
          Язык: Английский
          Лицензия: Бесплатно
          Пароль к архиву: bestsoft.club

          Видеообзор

          Данное видео станет хорошим началом знакомства с обозреваемым в статье приложением.

          Вопросы и ответы

          Теперь вы можете переходить к практике, предварительно скачав и установив программу на свой компьютер. Внимательно просмотрите обучающий ролик, который найдете выше. Если в результате вопросы все же появятся, напишите об этом нам, перейдя ниже и оставив комментарий.

          Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          • Хороший инструментарий для редактирования;

          • Функциональный движок для рендеринга;

          • Малый размер и низкие требования к ресурсам;

          Примеры работ, созданных в редакторе:

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Voxelart, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

          Другие работы на Sketchfab:


          CGI Media

          2.2K постов 5.5K подписчиков

          Правила сообщества

          • Посты должны соответствовать тематике cообщества.

          • Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

          Спасибо за то, что есть чем развлечься на обеде =)

          Иллюстрация к комментарию

          Скачалось два мегабайта. Думал, что онлайн-инсталлятор. А нет, это вся программа столько весит о_О

          попробовал, очень годно

          Иллюстрация к комментарию

          Иллюстрация к комментарию

          Иллюстрация к комментарию

          Коллеги посоветовали идти работать в АвтоВАЗ XDDD

          Иллюстрация к комментарию

          Это любовь с первого взгляда.

          О, только на прошлой неделе узнал про такую штуку как Voxel Art, а тут уже и редактор подоспел!

          Опять этот эффект непомнюкого.

          Это прям замечательная штука)

          Огромное спасибо, будет чем позаниматься на работе =)

          Иллюстрация к комментарию

          Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

          сделал недельку назад где-то

          Иллюстрация к комментарию

          А я Т.А.Р.Д.И.С. нарисовал)

          Иллюстрация к комментарию

          Иллюстрация к комментарию

          О, будет где кораблики для space engineers планировать.

          Иллюстрация к комментарию

          Хахах) А я тут в magica voxel рисую модельки для печати их на 3d принтере в майнкрафте(мод open computers). С помощью него можно сделать свой блок либо же блочную структуру. Фантазия неограниченна) Теперь 1 блок в майнкрафте состоит еще из 4096 блоков (разрешение 16x16x16). Погуглите open computers 3dm models, крутая тема :D

          капееееец, я так много пытался рисовать в пиксельарт, ты даже представить себе не можешь как сильно ты меня выручил сейчас

          Просто фантастика! Люблю когда просто, мало весит, быстро и очень удобно! Прямо до слез. :'( Такие программы - моя слабость.

          А наработки можно потом где нить применить? Или как вообще это всё работает?)

          ребят,вообще не понимаю,где меню редактора,кисти и т.д.?

          Иллюстрация к комментарию

          Иллюстрация к комментарию

          И никто не сделал гнома?

          Где это используется?

          Подскажите , как сделать блоки прозрачными ( как на первой картинке ). И можно ли как нибудь заменить черный фон , на облака ?

          Отличная программа. И формат файлов, в которых сохраняются модели, тоже легкий и довольно легко будет встраиваться в различные простые игры

          А есть руссификатор? мне на русском удобней работать

          В игре robocraft тоже можно такое делать, только оно ездит, стреляет и отстреливает кубы другим таким же конструкторам.

          А для чего это все? :)

          Подскажите, пожалуйста, я не могу в пиксели. Как убрать пиксель я догадалась (левой кнопкой мыши), а если лишнечка убрала, как вернуть обратно пиксель? Как строить, а не разрушать? :)

          Обидно. Моя паршивая видюха не хочет тянуть рендер.

          Как я понимаю это никак не решить (кроме как купить новую), верно?

          Иллюстрация к комментарию

          Так, а кто уже там работал, может сказать, есть ли там функция импорта в Png?

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня

          Не знаю был ли пост на эту тему, но я не нашел.

          Речь пойдет о том как добиться так называемого бинаурального звучания в играх, фильмах и музыке, благодаря бесплатным OpenSource проектам на Виндовс. (Если вам понравится этот пост позже выложу инструкцию под Линукс).

          Для чего это нужно? Ну во первых в фильмах и играх появляется позиционирование звука, создаётся эффект как будто источники звуках находятся вокруг нас - сзади, спереди и по бокам.

          Очень полезно для онлайн шутеров, позволяет получить нехилое преимущество.

          Так же фильмы начинают звучать совсем по другому! А музыка при прослушивании играет как будто из колонок, из-за чего мозг не так устает при частом прослушивании.

          Мой деморолики в конце поста, можете послушать их в наушниках (в колонках не работает) и решить, а нужно ли вам это.

          И так что нам понадобится две программы, а точнее программа и модуль для неё.

          Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).

          2) После установки запустится программа Configurator. Если не запустилась или вы ошиблись с выбором нужного источника звука - ищем через поиск Виндовс или в меню пуск (ну или как вам удобней) ярлык программы Configurator. там выбираем источник звука который сейчас используется по умолчанию (то есть на против него в списке должно быть написано Default Device . ) у меня это динамики звуковой карты realtek. Так же выбираем во вкладке Capture Device источник звука микрофона который стоит по умолчанию.

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

          Далее нажимаем ОК - и перезагружаемся

          3) Скачиваем и устанавливаем программу-модуль Hesuvi (она то и дает объёмный звук).

          Следуем инструкции установки, устанавливается просто (как и большинство программ в Виндовс. Будут вопросы, добро пожаловать в комментарии).

          4) Настойки ОС Виндовс.

          Заходим в панель управления Виндовс. - Оборудование и звук - Звук. Видим динамики либо наушники (ваше устройство по умолчанию) Динамики либо наушники - настроить.

          И выбираем 7.1 - далее, далее, далее.. Готово.

          От себя отмечу что на некоторых старых и бюджетных ноутбуках доступен только звук 2.0 .

          Но не расстраивайтесь, позиционирования звука как в кинотеатре у вас не будет, но звуковой эффект будет как в колонках 2.0 что неплохо для стерео музыки.

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

          5) Настройка Hesuvi

          Запускаем программу Hesuvi. Видим такое первым такое окно ка на скриншоте ниже. Это основная рабочая вкладка virtualization. Ставим справа галочки Upmix Content, или не ставим =)..

          Эти галочки конвертируют звук из 2.0 - Стерео и 5.1 в 7.1.. Это чисто на ваше усмотрение, послушаете поймёте. Но я бы советовал для оставить галочку на 5.1.

          ВАЖНО: Управление эффектами производится на этой вкладке с меню-списке Common HRIRs.

          Выбираем на свой вкус, лично мне нравится dh++.wav (это dolby headphone).

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

          Переходим во вкладку Connection, видим штекеры, наживаем на них, так чтобы они загорелись синим цветом и "вставились в разъем, как на картинке ниже).

          Также ниже проверяем установлено ли по умолчанию значение Visualization ниже под изображением штекеров.

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

          Далее переходи на вкладку Addiction и ставим единственную главку как на скриншоте.

          (у меня работало и без нее, но не помешает на всякий случай).

          Объёмный виртуальный звук в любимых наушниках на любой звуковой карте. Вплоть до 7.1 + деморолик от меня Звук, Программа, Софт, Приложение, Игры, АСМР, Наушники, Видео, Длиннопост

          А теперь к приятному - Демонстрация звука.

          Видео 1 - звуковые эффекты и музыка с демонстрационного диска для домашнего кинотеатра.

          Виртуальный звук 7.1

          Видео 2 - игра battlefield 1.

          Виртуальный звук 7.1

          Если будут вопросы жду вас в комментариях!
          Спасибо за внимание! Удачи!

          Альтернативы продуктам Adobe в Open source

          Альтернативы продуктам Adobe в Open source Linux, Open source, Программа, Adobe After Effects, Программное обеспечение, Софт, Альтернатива, Аналог, Adobe, Freeware, Photoshop


          Мой топ программ для дизайна и не только)

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост

          Мой топ программ для дизайна и не только) Фриланс, Дизайн, Софт, Топ, Программа, Длиннопост


          Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа

          Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

          Аналоговые Betacam-ы были вытеснены всевозможными флешками, а многочисленные кодеки пришли к единым стандартам, таким как H.264.

          Новый виток развития наметился в последнее время благодаря повсеместному развитию нейронных сетей. Теперь эти технологии постепенно подбираются в видеопроизводству.

          Теперь искать любые фрагменты видео очень просто

          Сказано-сделано, через какое то время я выложил приложение Videoindex в Mac App Store.

          Моя программа предлагает указать путь к папке с исходниками, выбрать одну из двух встроенных в приложение обученных моделей Core ML (или даже использовать свои личные модели, если такие имеются) и запустить сканирование вашей библиотеки видео.

          Она будет распознавать объекты на видео и записывать информацию о пути к конкретному файлу и таймкоду найденного обьекта. После завершения сканирования, можно будет воспользоваться поиском, который выдаст все найденные фрагменты, соответствующие поисковому запросу.

          Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

          окно Indexation - идет сканировние исходников с распознаванием объектов

          Весь найденный список фрагментов можно будет экспортировать в формат XML, который как раз используется для переноса сохраненных секвенций с файлами и поддерживается практически всеми современными монтажными программами.

          Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

          В итоге буквально в пару кликов все, что вы искали, окажется аккуратно выложено на секвенции в вашем проекте. То, что раньше могло занять буквально половину дня, сейчас займет пару минут.

          Похожая (если не та же самая) технология распознавания используется в iOS для распознавания объектов на ваших фото, и облегчает навигацию по альбомам в iPhone.

          Базовые модели машинного обучения используются для распознавания видеообъектов. Приложение поставляется с двумя моделями — YOLOv3 и Resnet50. Вы можете использовать их вместе и по отдельности, а также как свои собственные файлы моделей Core ML.

          Управление моделями производится в окне настроек где доступныаж три слота для загрузки моделей. Первый слот предназначен для модели YOLOv3, второй — для Resnet50, а третий слот доступен для загрузки ваших собственных файлов модели Core ML.

          Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

          окно настроек

          Конечно, нужно учитывать что качество индексации и поиска напрямую зависит от качества обученных моделей, которые содержат информацию о распознаваемых объектах. Но файлов моделей с каждым днем становится все больше, организуются сообщества, где доступны для скачивания файлы моделей в различных форматах, таких как Kaggle, или просто набор картинок – Dataset, которые используются для создания этих самых обученных моделей.

          Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа Видеомонтаж, Обучение, Adobe, Premiere, Видео, Новое, Программа, Софт, Длиннопост, Объект

          Читайте также: