Магнитола w777 подключение usb

Обновлено: 01.07.2024


Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Вот и стал я обладателем новенького эльстера на автомате. Появились первые вопросы, но тут конкретно спрошу по магнитоле штатной. Нашел в инструкции как включать aux, ну под звездочкой написано если он выведен.
Естественно он нигде не выведен, но если он включается в магнитоле, то скорее всего есть и сам вход на магнитоле.

Собсно вопрос - как аккуратно вынуть магнитолу, чтобы ничего не поцарапать, хочу глянуть есть ли там aux вход, и если есть вывести его например в бардачок чтобы можно было мп3 плеер подключать и с дисками не возиться.

ааа, так вот для чего эти дырочки :) а никто тут этим незаморачивался? никто не вынимал ее и неглядел что там сзади.

там подпись такая - Используется вместе с адаптером (см. таблицу выше).
а адаптер стоит 3000р.

дорогой вариант, легче по вышеуказанной таблице подпаятся к ауксу.
За табличку спасибо огромное

да не досмотрел, а за такие деньги как они просят лучше поменять магнитолу Аккуратнее с таблицей. Вчера только ставил магнитолу, распайка большого разъема (на таблице левый) нифига не совпадает. Народ, а кто знает куда идут AUX проводочки(12.13.14) от разъема? Народ, а кто знает куда идут AUX проводочки(12.13.14) от разъема?
А идут они на аналоговые ключи.
А тебе зачем? дык хоца гнездо на них припаять
и где эти "аналоговые ключи" находятся? Стоковая магнитола - говно. Звук никакой. Не занимайся ерундой, купи Альпайн. блин. я вроде по русски пишу, вопрос был не о говнистости стоковой магнитолы и крутости Альпайн, а о том куда идут эти 3 провода.

Топикпастеру - там все просто. На морде 4 отверстия. Вставляешь в них что-нить подходящее по размерам и пожестче (ибо толстые скрепки не держат, гнутся и царапают). Вставляешь где-то на 3-4 см, отжимаешь скобы на магнитоле и тянешь её на себя.
У меня получилось идеальным вариантом 2 натфиля :)
А далее как аукс подключить - в факе есть.

Куда провода идут от аукса.
Хм, а он на эльках разве выведен? На пажере спорте выведен в подлокотник. Если на эльках есть - то думаю туда же.

В разъеме который вставляется в магнитолу на этих местах есть 3 провода,
(коричневый, белый и синий помоему) они уходят в косу С, на паджере спорт перед AUX разъемом стоит разъем 44 из косы D, в L200 его нет, но коса С соединяется с косой D гдето около правой ноги пассажира, дык вот вопрос:
не знет ли кто нибудь номер и контакты этого разъема. а у всех когда в режиме АUX подключаешь какое нибудь устройство (я имею в виду кто 3,5 выводил) звук идет равномерно и одинаково из всех колонок? у меня просто почему то с водительской стороны играет музыка и отголоски, а с пассажирской музыка и голос. слушать как то не комфортно, или сразу так было или только сейчас заметил.. хмм, тогда странно.. все провода сегодня проверял, ничего не отходит у меня в настоящее время через AUX идет звук с внешнего DVD-проигрывателя, все нормально, и MP3 и видео. в фильмах даже стереоэффект присутствует (справа вышел, налево пошел). Единственно сигнал слабей через этот вход, после переключения на диск или радио приходится сильно громкость убирать, но это возможно характеристики самого плеера такие. может у Вас с разъемом проблемы? На некоторых бывает качество звука сильно меняется при шевелении гнезда. хмм, тогда странно.. все провода сегодня проверял, ничего не отходит
может композицию сменить, всетаки стерео :) с разъемом все окей вроде:) в том то и дело что во всех композициях так))) раньше почему то этого либо не замечал либо толко сейчас это появилось( вообще подключаю айфон,в эквалайзере копался, никаких изменений. с разъемом все окей вроде:) в том то и дело что во всех композициях так))) раньше почему то этого либо не замечал либо толко сейчас это появилось( вообще подключаю айфон,в эквалайзере копался, никаких изменений.
а взять наушники и в айфоне послушать, мож это он? точно не фоня, проверял) сейчас спущусь,пощупаю провода, может и правда с землей перепутал с землей не перепутал, просто по ходу замкнулись провода, хотя внешне все было нормально! перепаял,сейчас тип-топ :bp: Доброго времени суток ВАМ! Реанимирую тему. Сегодня снял магнитолу с целью подпаять AUX но. разъемы там оказались совершенно другие чем те которые приводили здесь (их теперь два а не три). Магнитола W777, машина 2011г. (ноябрь, пришла в феврале 2012). Может кто в курсе где найти распиновку? Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?! Завтра пойду к официалам, мож помогут. советом :)

А далее как аукс подключить - в факе есть.


Коллеги, а тыкните носом, пожалуйста, чего-то в древовидном ФАКе не нашел.

Эта тема вроде более узконаправленная, напишу здесь тоже. Есть у кого распиновка этого AUX на машинах 12 года?
To Vatar: как все таки в итоге вывели AUX? Всем добрый день, господа, у кого-нить получилось вывести AUX на 777-й магнитоле Да, походу никто не знает как на 777-ой AUX подключить. Я и на зарубежных сайтах распиновку икал - нет. :ac: Придётся пробовать вручную самому. Вопрос -есть ли возможность одновременного прослушивания c AUX и радио? Кто подключал -отзовитесь. Вопрос -есть ли возможность одновременного прослушивания c AUX и радио? Кто подключал -отзовитесь.
Нет, такой возможности нет. Магнитола у нас "однозадачная"-звук с CD носителя, радио или AUX. Переключение на AUX происходит долгим нажатием на кнопку "CD".

Вопрос -есть ли возможность одновременного прослушивания c AUX и радио? Кто подключал -отзовитесь.

Можно спросить?
А тебе зачем?

Можно спросить?
А тебе зачем?

Можно по AUXu подключить микрофон и петь караоке) например

Можно спросить?
А тебе зачем?

Для двух вещей.
Выводить звук с рации на штатные колонки.
Вывести звук с навигатора на штатные колонки.

Что делал? Просто подключил к 12 13 14 контакту на J802 ?
Я не совсем понял -так получилось микшировать или нет?

Что делал? Просто подключил к 12 13 14 контакту на J802 ?
Я не совсем понял -так получилось микшировать или нет?

Нет. Не просто подключил, а вскрыл и покопался во внутренностях.
Конечно получилось, иначе не признался бы. :dp:
Там делов-то четыре резистора и пара конденсаторов, но на словах описать не смогу.
Как нашёл решение, так азарт поутих и в аналоговых ключах разбираться стало лень. Посему решение так и осталось наколеночным. Работает и фиг с ним.:bq:

Если заинтересован, напомни мне через недельку-две. Достану, открою, сфотографирую.

Если это будет осуществимо с начальным знанием паяльника -то интересно, напомню. Если это будет осуществимо с начальным знанием паяльника -то интересно, напомню.
Там всё просто.
Понадобятся острый глаз и твёрдая рука с небольшим паяльником (меленько там всё).

Сделал линейный вход на магнителе w777, машина 12 года. Если включить aux без подключенного устройства, то слышны дискретные шумы, усилок видимо усиливает отсутствующий сигнал на полную и ловит свои же помехи. Если устройство подключено, то шумов почти нет. Если играет музыка то их не слышно.

Aux работает, теперь можно крутить музыку с плеера/телефона и смотреть кино на планшете.

Про микширование звука, а что если использовать вход для телефона ? на схеме концы подписаны TEL MUTE, TEL SIG и TEL GND:)
Вообще кто нить использовал остальные контакты ? . я так понимаю там есть еще и два конца для удаленного управления :) REMO SIG 1 и REMO SIG 2

Про микширование звука, а что если использовать вход для телефона ? на схеме концы подписаны TEL MUTE, TEL SIG и TEL GND:)
Вообще кто нить использовал остальные контакты ? . я так понимаю там есть еще и два конца для удаленного управления :) REMO SIG 1 и REMO SIG 2

Я бы поучаствовал в обсуждении, но упомянутой тобой схемы под рукой нет. И сразу вопрос: А 2008 в этом плане отличается от 2007? У меня 2007 г.

Народ, а кто знает куда идут AUX проводочки(12.13.14) от разъема?
Если на рестайлинге, то в район подстаканников.
Под ковриком разъем спрятан. Почему то везде схемы с двумя 14-ти пиновыми разъемами и круглым разъемом к CD-Changer. А у меня всего два разъема: 14-пиновый и 22-х пиновый. Где же от них распиновку найти? Уже обыскался (

А у меня всего два разъема: 14-пиновый и 22-х пиновый. Где же от них распиновку найти? Уже обыскался (

Сам себе не поможешь.
14-ти пиновый не менялся. Так что в этой ветке от него распиновка уже есть.
Распиновку 22-х пинового удалось увидеть, разобрав магнитолу. У нее на плате почти все выводы этого разъема подписаны )

Привет! Делюсь опытом, может быть кому-нибудь пригодится. Я подключал переходник Bluetooth и схема из поста выше мне не подошла, возможно потому что у меня автомобиль 2011 модельного года.

Итак. Для подключения внешнего источника звука нужно использовать следующие провода:
синий - земля,
белый и чёрный - каналы (сорри, забыл посмотреть какой, кажется чёрный это правый)

При таком подключении звука помех нет, возможно потому что приёмник Bluetooth уже имеет питание и "землю".
Если подключить только синий провод, то будем моно-выход на обе стороны.

Магнитолой в автомобиле сейчас уже никого не удивить, сложно увидеть авто без неё. Экран последней выводит не только данные о звуке. В некоторых версиях на него выводится скорость, данные о внешних световых огнях и многое другое. Вот только в наш цифровой век далеко не каждая из них способна поддерживать прослушивание музыки с USB. Хорошо, что ко многим автомагнитолам можно подключить этот тип входа.

Зачем подключать USB

Музыка в автомобилях появилась ещё в 70 годах прошлого века. Сначала это были простые радиоприёмники с небольшим диапазоном принимаемых волн, и ставились они только на представительские «Волги». Владельцу средних «Жигулей» такая роскошь долгое время была недоступна. С развитием промышленности к радиоприёмнику добавили кассетный магнитофон, который впоследствии заменили на поддержку дисков, Впоследствии появился даже CD-ченджер. Самые новые автомобили имеют магнитолы с возможностью прослушивания музыки c USB.

автомагнитола с uSB

Разъём под USB находится в правом нижнем углу

Но что делать владельцу автомобиля, выпущенного 5–10, а то и более лет назад?
Покупать новую магнитолу?
Нет — модернизировать старую.

Но прежде чем говорить о такой модернизации, давайте разберёмся.

Что представляет собой USB-вход на магнитоле

Такой вход на ней, как и на любой другой бытовой аудиовидеотехнике позволяет подключать обычные флешки по стандарту 2.0. Но этого явно мало. Магнитола должна определить флешку, понять формат того, что на ней записано, и воспроизвести это. Никто не спорит, если на магнитоле есть аудиовход — можно подключить выход со смартфона и загружать музыку на него.

Но что случается, когда вам звонят? В большинстве случаев выдёргивают провод от наушников и говорят без них. На то, чтобы произвести эту простую операцию, требуются обе руки, и отвлечение внимания на несколько секунд. Если же это происходит в быстро движущемся автомобиле… Ситуация на дороге меняется быстро, вы отвлеклись… и попали в ДТП.

Решений этой ситуации существует несколько:

  1. у магнитолы (иногда у cd — плеера) может быть внешний вход на задней стороне, включите в него специальный адаптер;
  2. можно снять старый плеер и поставить на его место FM-модулятор;
  3. припаять удлинитель USB к плате магнитолы.

Вариант с адартером

Usb алаптер

Адаптер работает не только с USВ, а и с картами памяти

Гнездо на задней стороне может быть у большинства заводских магнитол. Вся работа сводится к нескольким действиям:

    вытаскивают магнитолу из авто;

залняя стенка штатнйо магнитолы

НА задней стенке магнитолы оставлется гнезда для подключения

fm-модулятор

Адаптер можно положить так

Плюсы такого решения:

  • Магнитола «решит», что вы просто сменили плеер. Соответственно, если магнитола поддерживает воспроизведение MP3 c диска, она сможет играть его и с флешки.
  • Некоторые адаптеры, кроме поддержки USB, имеют поддержку карт памяти. Можно вытащить карту из смарта, о котором писали выше, и вставить в такой адаптер.

Но есть и минус

Протоколы управления у разных автомобилей различны, поэтому при смене авто, скорее всего, придётся менять и адаптер. Но при покупке новой машины этот вопрос не так уж и важен.

Модулятор: как подключить и использовать

fm-модулятор

FM-молдулятор и ПДУ к нему

FM-модулятор — девайс, умеющий передавать сигнал с флешки (а также карты памяти) по радиоканалу. В общем случае он втыкается в гнездо прикуривателя, настраивается на определённую частоту. Эта же частота настраивается на приёмнике магнитолы. Вы (и сосед поблизости) можете слушать музыку с флешки. Но для крупного города, где радиодиапазон забит под завязку, можно поступить иначе: установить модулятор прямо в магнитофон. Как это сделать?

Для работы понадобятся:

  • паяльник;
  • набор экранированных проводов (можно брать обычные, но экранированные дадут лучшее качество (достаточное количество провода будет в исходной магнитоле);
  • Модулятор (можно использовать любой мп3-плеер). Плюсом модулятора является наличие ПДУ, а также встроенный преобразователь питания;
  • сама магнитола;
  • преобразователь напряжения 12 — 5 в.

Порядок работы

Питание

  1. После разборки магнитолы отсоединяют лентопротяжку или плеер для дисков.

разобрать автомагнитолу

Разберите свою автомагнитолу

разобрать fm-модулятор

Извлеките схему из корпуса

Контакты типовавой магнитолы

Питание подвести к контактам питания магнитолы

USB на центральной торпеде

С помощью удлинителя выведите контакт поближе

Преобразователь питания в модуляторе свой, в плеере зависит от его марки.

Аудио

Экранированным проводом соединяют аудиовыход модулятора и вход магнитолы.

На древних кассетниках такого входа нет. В этом случае сигнал придётся подать напрямую на вход предварительного усилителя. Найти его просто — именно к нему идёт экранированный провод от головки.

Распайку микросхемы усилителя можно найти в интернете.

Схема усидителя

Схема усилителя с указанием необходимых параметров деталей

Например, вот так выглядит схема усилителя на базе TDA2005.

Сборка

Так как в новом варианте остаётся только блок радиоприёмника, модулятор можно расположить в корпусе. Если все контакты соединены верно, то включение «AUX» или «Tape» переадресуется модулятору.

Видео

Как сделать поддержку USB и при этом оставить старый (рабочий) плеер

Подсоединить USB-удлинитель прямо к плате автомагнитолы

На пайке удлинителя специально останавливаться не надо. В приложенном видео достаточно подробно с названием всех деталей показано, как такой кабель припаивается к магнитоле в Wv.

Видео

Что сделать, если требуется кассета

Иногда электроника старого кассетника настраивается так, что играть он может, только когда кассета вставлена. В случае модернизации играть будет нечему. Решением будет найти в сети схему своего кассетника и выяснить, какая перемычка зажимается вставленной кассетой. Закрывают перемычку, и магнитола будет «уверена», что кассета находится на месте.

Древняя автомагнитола, лежащая на полке в кладовке, прослужит ещё не один год. Вместо покупки новой — добавьте старой поддержку USB.

Как подключить USB к магнитоле старая магнитола с ЮСБ

Сегодня автомагнитолу можно встретить практически в любом автомобиле независимо от типа, модели и класса. Хотя на данный момент функционал современных устройств значительно расширен, основной функцией остается возможность прослушивания музыки и FM-радио.

При этом традиционно важнейшей функцией является прослушивание музыки с USB. Если магнитола на авто изначально не имеет такой функции, в этом случае можно пойти несколькими путями: заменить устройство, доработать имеющуюся магнитолу или же установить адаптеры, переходники и т.п.

Далее мы рассмотрим, как установить USB для магнитолы при условии отсутствия такого разъема, что представляет собой Блютуз адаптер для автомагнитолы, а также какие способы решения проблемы существуют, если магнитола без USB.

Как поставить USB в машину

Подключение юсб к магнитоле

Итак, сегодня носители USB являются одним из основных источников для прослушивания музыки в автомобиле. Решение удобное, компактное, достаточно вместительное, не требует подзарядки и т.д. При этом не ко всем автомагнитолам можно подключить такой источник (зачастую, это обычная флешка для магнитолы), так как устройство просто не имеет разъема USB.

Как уже было сказано выше, можно просто сменить магнитолу. Однако сделать это бывает не просто в том случае, если решение штатное. Фактически, штатная магнитола являются деталью интерьера, для замены сложно подобрать качественное и подходящее устройство и т.д.

При этом, если магнитола с usb установлена быть не может, в подобной ситуации можно попробовать интегрировать USB в уже имеющееся устройство. Другими словами, нужно знать, как подключить USB к магнитоле.
  • Получается, не все старые магнитолы можно модернизировать под USB. Сразу отметим, важно, чтобы устройство изначально имело функцию воспроизведения файлов с СD/MP3 или оснащалось разъемом для карт памяти.

На начальном этапе следует убедиться, нет ли на самой магнитоле разъема под карты памяти (может быть спрятан сзади). Если такой разъем есть, рациональнее приобрести карту памяти максимально допустимого объема, записать на нее музыку и обходиться без USB.

Если же нужен именно юсб в машину, тогда потребуется снять магнитолу, разобрать устройство и припаять соответствующий разъем USB с удлинителем к плате магнитолы так, чтобы в конечном итоге этот разъем условно «подменил» собой решение для чтения CD/MP3 или карт памяти.

Если просто, магнитола будет «думать», что файл считывается с диска или с карты памяти и воспроизведет его. Учитывайте, что данный способ требует определенных навыков и подойдет не для всех магнитол, так как программное обеспечение на каждом устройстве разное, нужно знать, как и куда подключать USB и т.п.

Обратите внимание, при попытках самостоятельной доработки повышаются риски поломок самой магнитолы и ее платы, повреждения устройства при разборке. Если нет достаточного опыта проведения подобных работ, лучше сразу проконсультироваться с опытным специалистом.
  • Если же магнитола изначально не способна «читать» файлы с дисков и карт памяти, с флешки она тоже считывать ничего не будет даже при условии подключения разъема USB. Единственным выходом является возможность подключить к плате магнитолы специальный модуль – адаптер (модулятор).

Такой модуль фактически является компактным отдельным устройством, которое имеет юсб-разъем (также часто также оснащается блютусом, иногда выходом AUX и FM-приемником).

Если просто, сам модуль является миниатюрным мультимедийным устройством (иногда в комплекте даже идет пульт для управления) и способен самостоятельно считывать файлы при подключении носителя, а также воспроизводить их. В свою очередь, готовый сигнал от модуля просто подается на усилительный тракт магнитолы.

Данное решение хорошо подходит для старых автомагнитол, которые не удается заменить по той или иной причине. Недостаток в том, что магнитолу все равно придется разбирать и паять, а также сам модуль зачастую нужно отдельно устанавливать, подключать к питанию и т.д.

Если коротко, после разборки магнитолы отсоединяют лентопротяжный механизм (для кассетных магнитол) или CD плеер, добираются до платы. Далее разбирается сам модуль или интегрируется целиком в корпус магнитолы, плюс от питания модуля припаивают к общему плюсу магнитолы (контакт, где появляется 12В), питание подводят к контактам питания магнитолы, минус запитывают на минус питания.

Далее USB при помощи удлинителя нужно вывести в бардачок или на переднюю панель магнитолы. При этом преобразователь питания в модуляторе отдельный, что нужно учитывать при установке.

Также все аудио соединения нужно реализовывать при помощи экранированных проводов. Что касается распайки микросхемы усилителя, следует отдельно искать информацию по каждой конкретной модели магнитолы.

  • Еще добавим, что на старых кассетных магнитолах сигнал обычно напрямую идет на вход предусилителя. Так вот, указанный вход можно найти по экранированному проводу, идущему от головки.
Также важно учитывать, что некоторые кассетные магнитолы будут работать только в том случае, если в деку вставлена кассета. Чтобы устройство начало работать, нужно найти перемычку, которая замыкается вставленной кассетой. Далее эту перемычку поджимают и устройство работает нормально без кассет.

В случае, когда модернизация проделана успешно, при включении «tape» питание подается на модуль. Остается только подключить флешку в разъем или соединиться с модулем по Bluetooth. Решение относительно простое и надежное. Главное, все работы должны быть выполнены качественно, как модуль внутри магнитолы, так и сама магнитола должны работать нормально.

Подключение AUX и Bluetooth к магнитоле

USB подключение к магнитоле доработка магнитолы

Если на авто USB магнитола изначально не установлена, а также нет AUX, вместо попыток интегрировать разъем USB, можно подключить AUX или использовать беспроводную связь Bluetooth. Подключение AUX также предполагает необходимость припаять такой выход к плате, после чего устройства можно будет подключать к магнитоле через AUX.

Как показывает практика, хотя АУКС имеет определенные преимущества, данное решение менее удобно, так как сегодня можно передавать музыку с USB-флешки или смартфона без проводов практически на любую магнитолу. Более того, головное устройство не потребуется снимать, разбирать, вносить какие-либо изменения в конструкцию и т.д.

Достаточно приобрести FM-модулятор (решения зачастую оснащены Bluetooth и USB) и вставить его в гнездо прикуривателя. Фактически, FM-модулятор может принимать сигнал со смартфона, умеет читать флешки или карты памяти. Далее сигнал в модуляторе преобразуется и передается по отдельному радиоканалу.

Например, если модулятор имеет возможность соединения по Блютус (самый удобный вариант), тогда он соединяется (сопрягается) со смартфоном или планшетом. После модулятор настраивается на определенную радиочастоту. Далее на смартфоне или планшете запускается музыка, в то же время на магнитоле следует поймать ту FM волну, на которой модулятор выдает радиосигнал. Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить усилитель к магнитоле. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах, которые нужно учитывать при подключении усилителя к магнитоле в автомобиле.

Также, если кто-то другой поймает волну вашего модулятора, то можно прослушать не только музыку и аудио файлы, но и телефонные переговоры (если модулятор используется для передачи звука на колонки авто во время телефонных разговоров).

Подведем итоги

Как видно, магнитола USB сегодня представляет собой решение, которое позволяет прослушивать музыку и считывать другие файлы прямо с флешки или карты памяти. Более того, USB разъем в последние годы вытеснил CD/MP3 проигрыватели. Некоторые автомагнитолы сегодня полностью лишены возможности считывать диски, при этом на борту есть только USB и AUX.

Также в последнее время все большее число производителей интегрируют Bluetooth в магнитолу, что позволяет подключать смартфоны и планшеты по беспроводной связи. Так или иначе, в продаже имеются отдельные решения в виде модулей и разъемов, благодаря чему к усилителю даже старых магнитол можно при такой необходимости припаять отдельные модули с USB, Bluetooth и т.д. Если по тем или иным причинам заменить имеющуюся магнитолу не удается, рассмотренные выше способы позволяют эффективно модернизировать старое устройство.

Напоследок отметим, что в продаже также представлено большое количество FM-модуляторов. Такое решение отличается простотой установки и настройки, однако по качеству звука уступает подключению AUX, Bluetooth или USB. В любом случае, при необходимости модернизации старой магнитолы, современные автолюбители имеют целый ряд доступных решений, позволяющих в полной мере реализовать конкретные цели и задачи.

Читайте также: