Main dll что это такое

Обновлено: 07.07.2024

Необязательная точка входа в библиотеку динамической компоновки (DLL). Когда система запускает или завершает процесс или поток, она вызывает функцию точки входа для каждой загруженной библиотеки DLL, используя первый поток процесса. Система также вызывает функцию точки входа для библиотеки DLL при ее загрузке или выгрузке с помощью функций LoadLibrary и FreeLibrary .

Пример

В отношении операций, выполняемых в точке входа DLL, действуют серьезные ограничения. см. общие рекомендации по конкретным Windowsным интерфейсам api, которые ненадежны для вызова в DllMain. Если требуется сделать что-то помимо простейшей инициализации, сделайте это в функции инициализации для DLL. Можно потребовать, чтобы приложения вызывали функцию инициализации после выполнения DllMain и перед вызовом любых других функций в библиотеке DLL.

Синтаксис

Параметры

Маркер модуля DLL. Значение является базовым адресом библиотеки DLL. Значение HINSTANCE библиотеки DLL совпадает с хмодуле библиотеки DLL, поэтому хинстдлл может использоваться в вызовах функций, для которых требуется обработчик модуля.

Код причины, указывающий, почему вызывается функция точки входа DLL. Этот параметр может принимать одно из указанных ниже значений.

Значение Значение
Библиотека DLL _ _Присоединение процесса 1 Библиотека DLL загружается в виртуальное адресное пространство текущего процесса в результате запуска процесса или в результате вызова LoadLibrary. Библиотеки DLL могут использовать эту возможность для инициализации любых данных экземпляра или использования функции TlsAlloc для выделения индекса локального хранилища потока (TLS).
Параметр lpReserved указывает, загружается ли библиотека DLL статически или динамически.
Библиотека DLL _ _Отключить процесс 0 Библиотека DLL выгружается из виртуального адресного пространства вызывающего процесса, так как она была загружена неудачно или значение счетчика ссылок достигло нуля (процессы либо прерываются, либо произошел один раз для каждого времени , именуемого LoadLibrary).
Параметр lpReserved указывает, выгружается ли библиотека DLL в результате вызова FreeLibrary , сбоя загрузки или завершения процесса.
Библиотека DLL может использовать эту возможность для вызова функции TlsFree , чтобы освободить все индексы TLS, выделенные с помощью функции TlsAlloc , и освободить локальные данные потока.
Обратите внимание, что поток, получающий уведомление об _ _ отсоединении процесса DLL , не обязательно является тем же потоком, который получил уведомление о _ _ присоединении процесса DLL .
Библиотека DLL _ _Присоединение потока 2 Текущий процесс — создание нового потока. В этом случае система вызывает функцию точки входа для всех библиотек DLL, которые в настоящее время подключены к процессу. Вызов выполняется в контексте нового потока. Библиотеки DLL могут использовать эту возможность для инициализации слота TLS для потока. Поток, вызывающий функцию точки входа DLL с _ _ присоединением процесса DLL , не вызывает функцию точки входа DLL с _ _ присоединением потока DLL.
Обратите внимание, что функция точки входа библиотеки DLL вызывается с этим значением только в потоках, созданных после загрузки процессом библиотеки DLL. Когда библиотека DLL загружается с помощью LoadLibrary, существующие потоки не вызывают функцию точки входа вновь ЗАГРУЖЕННОЙ библиотеки DLL.
Библиотека DLL _ _Отсоединение потока 3 Поток завершается чисто. Если библиотека DLL сохранила указатель на выделенную память в слоте TLS, она должна использовать эту возможность для освобождения памяти. Система вызывает функцию точки входа всех загруженных в данный момент библиотек DLL с этим значением. Вызов выполняется в контексте выходного потока.

Если фдвреасон является _ _ присоединением процесса DLL, лпвресервед имеет значение NULL для динамических нагрузок и не равно null для статических нагрузок.

Если фдвреасон является _ _ отсоединением процесса DLL, лпвресервед имеет значение NULL , если была вызвана FreeLibrary , или если не удалось загрузить DLL и не равно NULL , если процесс завершается.

Возвращаемое значение

Когда система вызывает функцию DllMain с _ _ присоединением к процессу DLL , функция возвращает значение true , если она завершается успешно, или значение false , если инициализация завершается неудачно. Если возвращаемое значение равно false при вызове DllMain из-за того, что процесс использует функцию LoadLibrary , LoadLibrary возвращает значение null. (Система немедленно вызывает функцию точки входа с _ _ отсоединением процесса DLL и выгружает библиотеку DLL.) Если возвращаемое значение равно false при вызове функции DllMain во время инициализации процесса, процесс завершается с ошибкой. Дополнительные сведения об ошибке можно получить, вызвав GetLastError.

Когда система вызывает функцию DllMain с любым значением, отличным от _ _ присоединения к процессу DLL, возвращаемое значение игнорируется.

Комментарии

DllMain — это заполнитель для имени определяемой библиотекой функции. Необходимо указать фактическое имя, используемое при сборке библиотеки DLL. Дополнительные сведения см. в документации, входящей в состав средств разработки.

Во время запуска первого процесса или после вызова LoadLibraryсистема проверяет список загруженных библиотек DLL для процесса. Для каждой библиотеки DLL, которая еще не была вызвана с помощью значения _ _ attach для процесса DLL , система вызывает функцию точки входа библиотеки DLL. Этот вызов выполняется в контексте потока, который привел к изменению адресного пространства процесса, например к основному потоку процесса или к потоку, вызвавшему LoadLibrary. Доступ к точке входа сериализуется системой на уровне процесса. Потоки в DllMain сохраняют блокировку загрузчика, поэтому дополнительные библиотеки DLL не могут быть загружены или инициализированы динамически.

Если функция точки входа библиотеки DLL возвращает значение FALSE после уведомления о _ _ присоединении процесса DLL , оно получает уведомление об _ _ отсоединении процесса DLL , и библиотека DLL немедленно выгружается. Однако если код _ _ присоединения процесса DLL вызывает исключение, функция точки входа не будет принимать уведомление об _ _ отсоединении процесса DLL .

В некоторых случаях функция точки входа вызывается для завершающего потока, даже если функция точки входа никогда не вызывалась с _ _ присоединением потока DLL к потоку:

  • Поток был исходным потоком в процессе, поэтому система вызвала функцию точки входа со значением _ _ присоединения процесса DLL .
  • Поток уже выполнялся при вызове функции LoadLibrary , поэтому система никогда не вызывала для нее функцию точки входа.

Когда библиотека DLL выгружается из процесса в результате неудачной загрузки библиотеки DLL, завершения процесса или вызова FreeLibrary, система не вызывает функцию точки входа библиотеки DLL в качестве значения _ _ отсоединения потока библиотеки DLL для отдельных потоков процесса. Библиотека DLL отправляет только уведомление об _ _ отсоединении процесса DLL . Библиотеки DLL могут использовать эту возможность для очистки всех ресурсов для всех потоков, известных библиотеке DLL.

При обработке _ _ отключения процесса DLL библиотека DLL должна освобождать ресурсы, такие как память КУЧИ, только если библиотека DLL выгружается динамически (параметр lpReserved имеет значение NULL). Если процесс завершается (параметр лпвресервед не равен null), все потоки в процессе, за исключением текущего потока, либо уже завершили работу, либо были явно прерваны вызовом функции ExitProcess , что может привести к непротиворечивости некоторых ресурсов процесса, таких как кучи. В этом случае библиотека DLL не является надежной для очистки ресурсов. Вместо этого библиотека DLL должна позволять операционной системе высвободить память.

При завершении процесса путем вызова терминатепроцесс или терминатежобобжектбиблиотеки DLL этого процесса не получают уведомления об _ _ отсоединении процесса DLL . Если поток завершается вызовом TerminateThread, библиотеки DLL этого потока не получают уведомления об _ _ отсоединении потока DLL .

Функция точки входа должна выполнять только простые задачи инициализации или завершения. Он не должен вызывать функцию LoadLibrary или LoadLibraryEx (или функцию, которая вызывает эти функции), так как это может создавать циклы зависимостей в порядке загрузки DLL. Это может привести к тому, что библиотека DLL будет использоваться до того, как система выполнила свой код инициализации. Аналогичным образом функция точки входа не должна вызывать функцию FreeLibrary (или функцию, которая вызывает FreeLibrary) во время завершения процесса, так как это может привести к тому, что библиотека DLL будет использоваться после того, как система выполнит свой код завершения.

Поскольку Kernel32.dll гарантированно загружается в адресное пространство процесса при вызове функции точки входа, вызов функций в Kernel32.dll не приводит к тому, что библиотека DLL будет использоваться до выполнения кода инициализации. Поэтому функция точки входа может вызывать функции в Kernel32.dll, которые не загружают другие библиотеки DLL. Например, функция DllMain может создавать объекты синхронизации , такие как критические разделы и мьютексы, и использовать TLS. К сожалению, в Kernel32.dll нет исчерпывающего списка безбезопасность функций.

Вызов функций, требующих библиотек DLL, отличных от Kernel32.dll, может привести к проблемам, которые трудно диагностировать. Например, вызов функций User, Shell и COM может вызвать ошибки нарушения прав доступа, так как некоторые функции загружают другие системные компоненты. И наоборот, вызов таких функций во время завершения может вызвать ошибки нарушения прав доступа, так как соответствующий компонент может быть уже выгружен или неинициализирован.

Поскольку уведомления DLL сериализуются, функции точки входа не должны пытаться взаимодействовать с другими потоками или процессами. В результате могут возникнуть взаимоблокировки.

Если библиотека DLL связана с библиотекой времени выполнения C (CRT), точка входа, предоставляемая CRT, вызывает конструкторы и деструкторы для глобальных и статических объектов C++. Таким образом, эти ограничения для функции DllMain также применяются к конструкторам и деструкторам и к любому коду, который вызывается из них.

Рассмотрите возможность вызова дисаблесреадлибрарикаллс при получении _ _ подключения к процессу DLL, если только библиотека DLL не связана со статической библиотекой времени выполнения C (CRT).

Файл main.dll из unknown Company является частью unknown Product. main.dll, расположенный в e: \Program Files \Tipard Studio \Tipard iPhone 4 Transfer Platinum \ с размером файла 1757184.00 байт, версия файла Unknown version, подпись 886686EEA265E81B73BAD4B0C41D1961.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix main.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок main.dll:

Clean Registry to fix main.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл main.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Последнее обновление: 07/07/2021 [Время на прочтение:

Файл Main.dll, также известный как файл Dynamic Link Library, был создан компанией T7R Studio для разработки Free FLV to MP4 Converter 2.0.20. Файлы DLL относятся к категории типов файлов Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки).

Файл Main.dll изначально был выпущен с MOBILedit! 8.6.0.20354 09/06/2016 для ОС Windows 10. Самый последний выпуск для Free FLV to MP4 Converter 2.0.20 состоялся 01/03/2019 [версия 2.0.20]. Файл Main.dll включен в Free FLV to MP4 Converter 2.0.20, Flight Simulator X demo Demo и MOBILedit! 8.6.0.20354.

Ниже приведены подробные сведения о файле, порядок устранения неполадок, возникших с файлом DLL, и бесплатные загрузки некоторых версий файла Main.dll.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Программа: Free FLV to MP4 Converter 2.0.20
Разработчик: T7R Studio
Программное обеспечение: Free FLV to MP4 Converter
Версия ПО: 2.0.20
Сведения о файле
Точка входа: 0x4987e
Размер кода: 339456
Информация о файле Описание
Размер файла: 585 kB
Дата и время изменения файла: 2019:12:18 12:28:45+00:00
Тип файла: Win32 DLL
Тип MIME: application/octet-stream
Тип компьютера: Intel 386 or later, and compatibles
Метка времени: 2018:03:02 05:33:01+00:00
Тип PE: PE32
Версия компоновщика: 12.0
Размер кода: 339456
Размер инициализированных данных: 248320
Размер неинициализированных данных: 0
Точка входа: 0x4987e
Версия ОС: 6.0
Версия образа: 0.0
Версия подсистемы: 6.0
Подсистема: Windows GUI

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Ошибки библиотеки динамической компоновки Main.dll

Файл Main.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как Main.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например MpSigStub.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Free FLV to MP4 Converter) имели общий доступ к файлу Main.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.

  • Нарушение прав доступа по адресу — Main.dll.
  • Не удается найти Main.dll.
  • Не удается найти C:\Program Files (x86)\Aiseesoft Studio\Aiseesoft Free Video Converter\Main.dll.
  • Не удается зарегистрировать Main.dll.
  • Не удается запустить Free FLV to MP4 Converter. Отсутствует требуемый компонент: Main.dll. Повторите установку Free FLV to MP4 Converter.
  • Не удалось загрузить Main.dll.
  • Не удалось запустить приложение, потому что не найден Main.dll.
  • Файл Main.dll отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден Main.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Файл Main.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Free FLV to MP4 Converter) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла Main.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке Free FLV to MP4 Converter, сбоем системы при загрузке Main.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку Main.dll, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Free FLV to MP4 Converter (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Free FLV to MP4 Converter.

Чтобы удалить программное обеспечение Free FLV to MP4 Converter, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Free FLV to MP4 Converter.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку Main.dll, перейдите к шагу 3 ниже.


Free FLV to MP4 Converter 2.0.20

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла Main.dll. Мы храним полную базу данных файлов Main.dll со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Free FLV to MP4 Converter . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files (x86)\MOBILedit!\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X Demo\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Aiseesoft Studio\Aiseesoft Free Video Converter\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

dlll в папке

Что такое DLL файлы, и для чего они нужны? Аббревиатура DLL – обозначает «Динамически Подключаемую Библиотеку». Она установлена, во всех операционных системах Windows, и практически каждая программа или игра на компьютере пользуется данной библиотекой. В ней содержится информация о конфигурации системы, совместимости устройств, наборе команд для правильной работы и многое другое. Некоторые файлы для игр имеют в своих папках уже готовые библиотеки, остальные пользуются системными.

Зачем нужны DLL компоненты

Если вкратце: что такое DLL файлы? – это компоненты библиотеки, а нужна она для запуска программ, приложений и игр. Компьютер включился, и система работает исправно. Вы еще ничего не запускали и не открывали, а уже десятки DLL файлов используются. Простые часы, информация о конфигурации системы, порядок запуска программ, оформление и многое другое используют библиотеку. Для того чтобы в текстовом документе начали появляться символы, соответствующие вашему вводу, нужна библиотека. По умолчанию система не знает, что означает нажатая вами клавиша,─ в этом его помогают компоненты DLL. Аналогичная ситуация со всеми подключаемыми устройствами: принтером, мышью, клавиатурой, флеш-картой. Именно библиотека DLL файлов «рассказывает» им, как работать с параметрами вашей системы.

Работоспособность элементов

Важно обновлять периодически систему и библиотеку, неактуальные файлы приведут к отказу работы программы. К примеру, вы установили игры пятилетней и большей давности, они у вас работают нормально. Далее вы поставили новую часть игры, которой не более года. Она может у вас не запуститься. Система выдаст следующее оповещение: ошибка DLL, отсутствует файл. Оно означает, что файлы нерабочие или вовсе его нет на компьютер. Связано это с тем, что программы или игры, которые пользуются библиотекой, могут вносить изменения. К примеру, вы установили игру, но параметры разрядности системы и версию ОС указали неверно.

Текущие файлы будут перезаписаны, и программа работать перестанет. Раз отсутствует DLL, значит, его нужно скачать и поместить в систему вручную. Но в большинстве случаев, новые игры требуют новых файлов, которых вообще не было в старых сборках системы, и решение одно - установить или обновить весь пакет.

У нас на сайте, Вы сможете скачать как отдельный DLL, так и весь пакет, в котором будут все файлы обновленные. Найти отсутствующий файл вы можете либо через поиск, либо по первой букве в верхнем меню. Как установить DLL файл и зарегистрировать прочтите в другой статье, где мы описали этот процесс максимально подробно.

Читайте также: