Man of medan ps4 сколько часов

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы разблокировать данный финал, нужно убедиться, что никто из персонажей не погибает во время QTE-последовательностей. Кроме того, вы должны убедиться в выполнении нескольких условий:

1. Продолжите развивать отношения между Алексом и Джулией. Для этого важно не бежать из комнаты с трупом Дэнни, а сначала осмотреть тело, чтобы подобрать обручальное кольцо.

2. Старайтесь не подбирать оружие, чтобы избежать случайных смертей. Во многих ситуациях, когда вы видите монстра и вам предлагают убить его, не спешите. Дайте времени истечь, и вскоре поймете, что это не монстр, а один из ваших друзей.

3. Конрад не сбегает на лодке в начале игры!

4. Ищите как можно больше подсказок, чтобы избежать галлюцинаций.

5. При общении с Джуниором, когда он будет целиться в вас, сохраняйте спокойствие и не отрицайте, что туман существует и он в нем. Ребризер поможет вам спасти его, если вы выберите вариант с перехватом оружия.

6. Сохраните крышку трамблера, забрав ее у Олсона (возможны разные варианты развития событий, но крышка должна быть цела). Не позволяйте крысам добраться до Алекса, если он забирает крышку с трупа Олсона.

7. Убегите от Олсона во время финальной сцены.

8. Ничего не говорите военным по радио. Это никак не повлияет на ваших персонажей, если у вас будет крышка трамблера, однако в таком случае военные погибнут.

Все выжили благодаря Конраду (хорошая концовка)

Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно позволить Конраду сбежать на рыбацкой лодке и разрушить крышку трамблера. В остальном руководствуйтесь условиями, перечисленными выше.

Все выжили, у Конрада появились галлюцинации (удовлетворительная концовка)

Для получения этой концовки вам нужно немного изменить положение вещей. Речь идет о следующем:

1. Конрад должен сбежать на лодке рыбаков в начале игры.

2. У вас должна остаться крышка трамблера.

Нет спасения (плохая концовка)

В этом финале все ваши персонажи остаются на корабле «Оранг Медан», севшем на мель, и, в конце концов, умирают от жажды и голода. Чтобы его получить, выполните ряд условий:

1. Убедитесь, что Конрад не сбежал на лодке рыбаков.

2. Не сообщайте свои координаты и не передавайте какую-либо информацию военным.

3. Позвольте разрушиться крышке трамблера, чтобы исключить спасение на катере.

4. Не говорите с кем-либо из внешнего мира.

Все оказываются в тюрьме (плохая концовка)

Чтобы получить эту концовку, связанную с прибытием военных и дальнейшим отправлением в тюрьму, выберите следующие действия:

1. Конрад не должен сбежать на лодке рыбаков в начале игры.

2. Вы не должны собрать достаточно улик, чтобы узнать название корабля, или, по крайней мере, не сказали его военным.

3. Вы проигнорировали генератор под радиорубкой.

4. Вы поделились координатами с военными.

5. Позвольте крышке трамблера разрушиться.

Все концовки Man of Medan

Военные всех убили (плохая концовка)

Этот финал можно получить из-за одного неверного шага при попытке получить лучшую концовку. Чтобы его увидеть, выберите следующие действия:

1. Конрад не сбежал на лодке рыбаков.

2. Крышка трамблера была уничтожена.

3. Вы собрали все подсказки, чтобы узнать название корабля, и сообщили его военным.

4. Если вы не успели это сделать, то воспользуйтесь генератором, чтобы включить радиоприемник повторно и дополнить информацию.

The Dark Pictures — новая серия игр от Supermassive Games, создателей Until Dawn, которая представляет собой целую антологию интерактивных историй, посвящённых мистическим происшествиям и городским легендам.

Стартовая часть сборника — Man of Medan — выйдет уже 30 августа на PlayStation 4, Xbox One и в Steam. На первый взгляд, тут всё то же самое, что в Until Dawn, но есть нюанс — кооперативный режим, который сильно меняет впечатления от игры в лучшую сторону.

Мы посетили презентацию и прошли первые полтора часа игры, а теперь делимся своими впечатлениями.

По геймплейному трейлеру Man of Medan можно решить, что разработчики просто решили взять и концептуально повторить Until Dawn. Схожесть угадывается во всём — в постановке, анимации, поведении камеры, QTE, истории в духе клишированных хорроров, системе принятия решений и так далее. И это не так уж далеко от правды.

Until Dawn прекрасно справлялась со всем, что присуще молодёжным слэшерам. Игрок никогда не знал, что случится дальше — любая ошибка, любой неосторожное решение могли привести к смерти персонажа. До рассвета мог не дожить никто.

Но был тут и нюанс — потеряв любимого героя, сцену можно было перезапустить, так что довести до финала всех персонажей было не так уж и сложно. Но слэшер, в котором никто не погибает — это не очень хорошо, верно?

Man of Medan, в общем-то, можно пройти точно так же — жёстко управлять своей историей и не допускать промашек. Но в этот раз разработчики добавили два кооперативных режима, которые делают прохождение намного интереснее. И перезапускать сцены в таком случае уже совсем не хочется.

Главная особенность совместной игры — все ваши решения влияют на опыт второго игрока, и наоборот.

В Supermassive Games добавили два кооперативных режима на выбор — на одном экране и по сети. В первом случае всё просто: каждый игрок берёт на себя одного персонажа и управляет им на протяжении всей истории. В принципе, вы могли точно так же играть и в Until Dawn, просто передавая геймпад из рук в руки.

Если компания для совместной игры подобралась небольшая, то кому-то придётся взять управление сразу над двумя или тремя персонажами.

А вот второй кооперативный режим намного интереснее. Он предназначен для игры вдвоём по сети и одновременно — один игрок играет один персонажем, второй — другим. Роли при этом не закрепляются, поэтому вам под управление в следующей сцене может попасть герой, которым до этого «рулил» напарник. И это, конечно, создаёт необычные ситуации.

Вот вы выстраиваете хорошие отношения с одним из героев, а затем управление переходит к вашему союзнику, который рушит всё, чего вы достигли. И, благодаря такому подходу, вся концепция интерактивного кино начинает играть новыми красками. Причём сюжет, насколько я могу судить, выстроен таким образом, чтобы такие непредвиденные вещи не ломали общую логику.

Кроме того, игра зачастую разделяет игроков по разным сценам, и один не знает, что делает второй. Так что полную картину происходящего ты получишь, только если пообщаешься с напарником. Но расскажет ли он всё так, как случилось на самом деле?

Иными словами, кооператив по сети вносит в игру хаос, но в этом-то и вся прелесть.

В одной из сцен нас с напарником разделили — он остался на яхте, а я нырял с аквалангом. Когда я возвращался, то увидел, что от нашей яхты отплывает лодка. На мой вопрос «Кто это был?», второй игрок сказал, мол, просто обычные рыбаки. В дальнейшем выяснилось, что это была ложь, что потом вылилось в большие проблемы.

Во-первых, я так и не узнал, что именно произошло на этой лодке. Во-вторых, для меня осталось секретом, в какой мере виноват мой напарник в том, что случилось потом. В-третьих, я не знаю, как бы я поступил на его месте.

Наличие напарника приводит к тому, что вы теряете контроль над ситуацией и получаете не тот результат, которого хотели. И такое ощущение — абсолютно новый опыт в играх подобного жанра. Это хаос, которого так не хватало.

Справедливости ради стоит отметить, что и я не был идеальным союзником. В одной из сцен нам нужно было выбить стекло, а я нажал на кнопку слишком рано чем привлёк внимание врагов.

В одиночном прохождении я бы захотел сразу же перезапустить сцену — ну, сыграл неловко, бывает. Но в кооперативе это привело к запоминающейся сцене, в которой я был ничуть не лучше глупого героя клишированного хоррора. Теперь каждое решение несёт отпечаток воли конкретного человека, из-за чего ситуации вызывают значительно больше эмоций.

Очевидно, что у этой концепции есть недостаток — некоторые напарники будут намеренно пытаться саботировать вашу игру. Остаётся надеяться, что разработчики нашли управу на таких людей.

В Man of Medan студия Supermassive Games полностью скопировала концепцию Until Dawn — это опять молодёжный хоррор с QTE с глубокой системой выбора, которая обеспечивает высокую степень реиграбельности.

Основной геймплей Man of Medan никак не двигает жанр вперёд — это традиционное интерактивное кино. Тем не менее в этот раз разработчики нашли более подходящий формат для своей истории.

Это выражается в уникальном кооперативном режиме, который меняет восприятие сюжета. Именно в совместном прохождении кроется главная особенность тайтла, который может подарить уникальный игровой опыт.

Вот вы выстраиваете хорошие отношения с одним из героев, а затем управление переходит к вашему союзнику, который рушит всё, чего вы достигли. И, благодаря такому подходу, вся концепция интерактивного кино начинает играть новыми красками.

Даже по описанию плохо звучит.

Почему плохо-то? Это же весело и необычно, даже если ломает выстраиваемые характеры персонажей.
Если такое не нравится, причём, можно просто не играть в кооператив.

Это же весело и необычно, даже если ломает выстраиваемые характеры персонажей.

А в чём именно веселье?

Так потому что хаос, нарратив менее предсказуемый, ведь не всё уже зависит от тебя и твоих желаний. Плюс это ещё и взаимодействия игроков друг с другом, они это будут потом обсуждать, «наезжать» друг на друга, отчего процесс запомнится сильнее.

Впрочем, этого всего можно было добиться и без смены ролей между игроками.

Плюс это ещё и взаимодействия игроков друг с другом, они это будут потом обсуждать, «наезжать» друг на друга, отчего процесс запомнится сильнее.

В идеале чтобы они потом еще винили друг друга до конца жизни в смерти своих персонажей.

Так потому что хаос, нарратив менее предсказуемый, ведь не всё уже зависит от тебя и твоих желаний.

Так если второй игрок играет за другого персонажа, то он тоже может влиять на игру, и она не будет зависеть только от "тебя и твоих желаний". А вот если управление песонажем выдёргивают у тебя, и твой "напарник" его благополучно спускает в сортир - будет не очень весело.

В веселье в том, что ты не единственный влияешь на историю и будет куча неожиданностей. В такое я точно ещё не играл. Обычно всё крутится вокруг игрока, а тут прям что-то новое.

меня именно эта идея и покорила. Мне уже поднадоело играть в традиционное интерактивное кино, которое редко удивляет геймплеем. Здесь же иной опыт, меня это очень порадовало

я согласен, что по описанию звучит плохо. Мне самому так казалось, но во время игры всё понравилось. Я был приятно удивлён

Если сюжетно оправдать подобное, то должно получится интересно при первом прохождении. Например один просто играет, а второму отдали роль какого-нибудь духа, умеющего вселятся в персонажей и имеющего свои цели.

И получаем beyond

Неудивительно, что Сони отказалась сотрудничать с супермассив и куантик дрим.
Ведь по сути почти ничего не теряешь, посмотрев прохождение таких игр на ютубе/твиче.

Вот и выросло поколение игроков через ютуб/твич. Ленивое поколение игроков, которым уже даже кнопки лень нажимать)

Людям лень деньги на однокнопочные игры тратить.

Во всем нормальном мире дело не в деньгах.
Взять ту же борду3. В ней куча элементов теперь подстроено под игрока и под стримера. Пользователи могут за донат переименовывать мобов, боссов, делать их сильней или слабей и т.д, накладывать ограничители и т.д. Хочешь, чтобы твой стример убил моба с твоим ником или имел меньше или больше хп? Просто задонать. И поверь, донатить будут уйму и уйму бабла. вот такая вот эра.

Стримы по играм и интерактивное кино это разное. Игры же изначально созданы для геймплея, да? А менять циферки другому нонейм игроку за условных 100 рублей - это страннее, чем тратить несколько тысяч на ходячих от ТеллТейлов.

Никто не отказывался, просто у них истёк контракт

Можно подробнее про "Сони отказалась сотрудничать"? Что именно ожидалось и что не произошло из-за решения Сони?

Но при этом уже опыт от ко-опа через YouTube не передать. Не факт, что поможет продажам, но вдруг.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Потому что люди социальные и в большинстве своём любят играть в ко-оп или мультиплеер.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Потом разлюбил , потому что повзрослел

Выводы прекрасные, конечно. А я вот не любил компанию и кооп, а потом полюбил, потому что позврослел. Это как-то так работает, да?
И о каких трендах может идти речь, если кооперативные игры существуют с самого их зарождения?
Так что вам, скорее всего, просто подобное надоело, но на мир это бессмысленно экстраполировать, оно так не работает. Работают цифры, которые показывают, что самые популярные игры — мультиплеерные :D

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это работает и в обратном направлении: чем старше я становлюсь - тем больше мне хочется грамотного и вдумчивого коопа. Не десматча с токсик ноунеймами, а именно командной работы с другом. Распределения ролей, обсуждения тактики, разделения эмоций от сделанного. Все очень индивидуально.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Буквально в каждую? Вы шутите?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Простите, но "тренды" и "буквально в каждую" это разница в порядки. Сейчас буквально в каждой машине есть GPS, но вот в трендах электромобили. А теперь выйдите на улицу и посмотрите сколько машин с GPS и сколько на электричестве, да.

Я не могу понять причин популярности и тяги людей к беччмысленному просиранию времени в онлайн играх, не несущих в 99% случаев никакой смысловой и сюжетной нагрузки.

Потому что не для всех сделан этот развлекательный медиа-контент. Есть куча других вещей, подходящих конкретно каждому.

Мне кажется это оисутствие собственного мнения, ведомость, стадность и слабость характера, а не осознанный выбор людей.

Только лишь кажется, слишком много ярлыков из-за пустяков.
У всех людей свои потребности и вовлеченность во что-либо. Никто не должен относится к играм так же как Ты, для немалого числа людей на земном шарике игры это просто игры, малая часть их досуга. Они не живут ими.
Есть и масса людей, которым после работы достаточно рутинного знакомого геймплея без лишних качелей и стопов ненужных им сюжетов и смысловых мотиваций. Круто погасился - и выключил, всё.

Нормального кооператива кот наплакал, кстати.
А вот беспощадных пылесосов времени и внимания просто уйма. Даже среди сингла.

Антология The Dark Pictures — цикл нелинейных киноигр в жанре хоррор с режимом совместной игры. Несомненным плюсом игры стал многопользовательский режим. В Man of Medan можно играть компанией (желательно до 5 человек, чтобы героев хватило на всех), или же в семейном кругу.

Ох, как нам не хватало подобного режима. Обычно, когда я прохожу игры вместе с супругом, мы меняемся контроллерами по мере занятости/усталости, и когда в игру вступает один, то другой наблюдает и наслаждается процессом. Но нам еще не попадались игры, где можно было бы заранее забронировать себе героев, и с началом очередной части система оповещала бы, что «Пора, твой ход!»

Сюжет

Сюжет игры строится вокруг четверых друзей и капитана судна, которые отправляются на дайвинг.

Но что-то пойдет не так, ведь если бы все было гладко, мы бы и не встретились с нашими героями. Ребята переживают (кто-то, возможно, уже не переживет) ряд событий, которые приводят их лодку к огромному заброшенному грузовому кораблю.

Им приходится подняться на палубу и оказаться внутри странной находки, одиноко стоящей посреди Тихого океана. С самых первых минут пребывания на таинственном корабле, взявшемся из ниоткуда, герои замечают нечто неладное. Что именно происходит в темных каютах и коридорах и предстоит тебе выяснить.

Главные герои

Man of Medan многогранна. Ты сам выстраиваешь отношения между героями и по ходу прохождения определяешь их характеры, хоть и основные направления личностей уже заданы создателями.

Джулия – энергичная, игнорирующая опасность, целеустремленная девушка, которая ищет приключений. Она часто бывает безрассудной, действует на основании лишь своих желаний, бывает нетерпеливой и остроумной – сразу видно, душа компании. Джулия имеет опыт погружений в морскую пучину, однако, страдает декомпрессионной болезнью. Все эти факторы стоит учесть, чтобы сохранить ей жизнь.

Конрад – брат Джулии, дерзкий и эгоцентричный, безрассудный и высокомерный. Может действовать опрометчиво. С первого момента знакомства начинает испытывать симпатию к капитану корабля.

«Конрад погряз в жизненной рутине, думая, что делать дальше» - PlayStation

Алекс – парень/жених Джулии. Мотивированный и на удивление неуверенный в себе молодой человек. Но мы то знаем, что его настоящие черты будут раскрываться с каждым твоим действием.

Влюблен в Джулию, в самом начале очень переживает, но решается сделать ей предложение, так что тем, кто играет за Джулию надо сразу определиться – готовы ли вы связать жизнь с этим парнем? Заботлив, умен, хорош собой – что еще нужно безбашеной красотке?

Брэд – главный ботан, брат Алекса. Приветлив, начитан и учтив. Иногда бывает остроумным, но чаще всего невинен и в некоторых ситуациях труслив.

Флисс - Капитан «Дюк оф Милан» - судна, на котором оказались герои. Серьезная, смелая, но зачастую нетерпеливая. Придерживается строгим правилам, не игнорирует безопасность, суеверна.

Также ты познакомишься с Хранителем историй. По аналогии с психологом из «Дожить до рассвета» он будет сопровождать тебя на протяжении всего путешествия, давать подсказки и комментировать твои действия.

«Я — хранитель. Хранитель историй. Историй о любви и злобе, жадности и красоте, жизни и смерти. Таких историй, как эта»

Я бы сказала, что во многом все-таки это рассказ о смерти. Умереть герои могут различными способами, иногда случайными, а зачастую и зверскими. Создатели уверяют, что в игре существует 69 вариантов смерти, но, чтобы увидеть их все, необходимо будет сыграть десяток раз.

Геймплей

В Man of Medan иногда придется контролировать сердцебиение, и для меня это оказалось самым большим препятствием хорошо пройти игру. Во всем виновата плохая реакция, правда. Достаточно всего лишь вовремя кликать на одну и ту же кнопку. Думаешь, легко? На самом деле четко выдержать сердечный ритм практически невозможно. А если ты сбился – жди, что тебя найдут преследователи и в лучшем случае обозлятся еще больше.

Как и в большинстве игр в жанре «интерактивное кино» попадаются моменты на проверку реакции (вот чего у меня нет, того нет 😣). Во время драк и побегов будет необходимо вовремя нажимать на появляющуюся кнопку, чтобы спасти своего героя, не упасть, когда бежишь, не дать себя поймать или хуже того – прикончить.

Во время похождений настоятельно рекомендую внимательно изучать стены в поисках картин. Они подскажут тебе возможные варианты развития событий. Если видишь картину в белой рамке – она равносильна совету, то есть хорошему исходу событий. Придерживайся этому видению, действуй так - как показано. Картина в черной рамке предупреждает о возможной смерти героя, рассматривай видение внимательно и всеми способами пытайся этого избежать.

Также в меню можно найти «моральные компасы» и к чему твой вариант поведения привел. Например:

✅герои выяснили название корабля, на котором находятся

✅смогли сообщить свои координаты и озвучили название судна

А уж к чему это приведет - выйдет для них это боком или поможет спастись, мы узнаем в финале.

Плюсы и минусы

Перечислять достоинства игры можно бесконечно. Стоит один раз нажать на запуск, чтобы погрузиться в атмосферу происходящего, и ты не захочешь отлипать от экрана. Графика бесподобна, как и музыкальное сопровождение. Композитором является Jason Graves, работающий и над Until Dawn в свое время. К слову, именно любителям «Дожить до рассвета» «Человек из Медана» обязательно придется по вкусу.

Из недостатков, с которыми мне пришлось столкнуться во время погружения в The Dark Pictures: Man of Medan , оказались большие прогрузы и зависания, при чем на ноутбуке со сверх современными характеристиками, правда, на графике в режиме «ультра». Особенно, прогрузы усиливались в сценах, где была видна поверхность воды. Еще можно отметить медлительность персонажей. Даже переходя на бег иногда хотелось их дополнительно подтолкнуть.

В целом игра заняла примерно 5 часов, но когда ты воочию видишь концовку, то понимаешь, что поиграл бы в нее еще, и еще, и еще. Ведь вариантов того, к чему можно в итоге прийти – огромное множество.

Небольшой совет от меня: "Не всегда верь тому, что видишь"


После выпуска хоррора Until Dawn британцы из Supermassive Games доказали, что умение делать игры в жанре интерактивного кино присуще не только Quantic Dream. Их новый проект под названием The Dark Pictures: Man of Medan снова выполнен в жанре интерактивного ужастика, но теперь игру можно проходить с друзьями. В этом обзоре я поделюсь своими впечатлениями от прохождения и расскажу, получилось ли у британцев сделать хороший продукт.

А все так хорошо начиналось

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Как только герои собираются на яхте, они отправляются в путь. На дне Тихого океана они обнаруживают упоминания о некоем корабле, на котором находится золото. Но в один момент, когда все ребята спали, к ним на яхту пробираются грабители, которые берут их в плен и угрожают убить.

Затем персонажи внезапно обнаруживают таинственный корабль, тот самый, на котором должно быть золото. Будучи лишенными выбора, им приходится ступить на борт этого судна, которое в итоге может стать для них братской могилой. Далее рассказывать о сюжете нет смысла, как минимум, по двум причинам. Во-первых, не хотелось бы спойлерить и портить впечатления тем, кто еще не играл. Во-вторых, игра содержит в себе много развилок, из-за чего сюжет может развиваться по-разному.

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Расскажу лишь о своих впечатлениях от повествования. Первая половина игры меня действительно приятно удивила. Интрига, атмосфера таинственности и даже очень годные скримеры — все это присутствует. Местами игра напоминала мне культовые ужастики, включая «Корабль-призрак» и «Сияние». Однако в один момент интрига сменилась довольно предсказуемой развязкой, которая по замыслу должна была удивить. На деле же она лишь испортила общее впечатление.

Спасти ситуацию удалось многолинейности сюжета. Не то чтобы можно было кардинально повлиять на ход развития событий, но все же возможности изменить то, как герои придут к финалу и придут ли вообще, присутствуют. Разработчики не врали, когда обещали множество вариантов смертей. Все из них я, конечно же, не увидел, но могу с уверенностью сказать, что способов умереть в Man of Medan действительно очень много. От принятых по мере прохождения решений зависит то, сколько людей выживут в финале. Всего я увидел три концовки. В одной из них я добился идеального финала, в котором все герои остались в живых.

Спокойствие, только спокойствие

Теперь пришло время поговорить о геймплее. Если вкратце, то он приблизительно такой же, как и в других играх подобного жанра — много QTE, исследование небольших локаций, интерактивные диалоги и чтение записок. Никаких новаторских идей я не увидел, но при этом игра не показалась вторичной или скучной. QTE-моменты по уровню напряженности не дотягивают до Heavy Rain или Detroit: Become Human. В игре просто недостаточно моментов, когда ты действительно в нервах будешь жать на кнопку, чтобы принять решение, хотя несколько таких сценок все же есть. К примеру, понравилась механика, когда нужно вовремя нажимать на кнопки, чтобы успокоить пульс персонажа и не привлечь к себе внимание врага.

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Управление в The Dark Pictures: Man of Medan показалось мне не самым удобным. Исследовать локации попросту некомфортно. Персонаж часто промахивается и не попадает в дверной проем. Использовать активные предметы тоже не всегда удобно. По замыслу, когда подходишь к предмету, с которым можно взаимодействовать, на экране должна появляться соответствующая кнопка. Но она не всегда там появляется, когда нужно, из-за чего приходится бегать вокруг предмета несколько секунд, пока наконец не найдешь нужную позицию. Не критично, но местами напрягает.

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Из плюсов хотелось бы выделить мультиплеер. Играть можно не только по сети, но и на одной консоли, передавая друг друг геймпад. Игра поддерживает до пяти игроков, а поэтому The Dark Pictures: Man of Medan может стать хорошим развлечением для целой компании. Выбираешь, за какого персонажа будет играть тот или иной игрок, после чего каждый начинает отыгрывать роль исключительно своего героя.

Корабль-призрак с небольшими пробоинами

Звук в The Dark Pictures: Man of Medan в целом порадовал, но я рекомендовал бы играть только с качественными наушниками или акустикой, чтобы уловить все детали. Действительно веришь в то, что находишься на заброшенном корабле, на котором можно увидеть призрака.

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Графика, к сожалению, не вызвала такого восторга. Модели персонажей реализованы хорошо. Их роли, кстати, исполнили настоящие актеры, включая Шона Эшмора (Shawn Ashmore), который многим будет знаком по Quantum Break. Окружение же иногда пестрит мыльными текстурами. К тому же я часто сталкивался с подгрузкой текстур, что особенно критично, когда героев показывают крупным планом. Рушится вся киношность.

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Для эффекта кинематографичности разработчики добавили черные полосы (сверху и снизу), из-за чего мне сразу вспомнились времена, когда я играл на мониторе 4:3 в игры, не поддерживающие этот формат. Оптимизация в пресс-версии The Dark Pictures: Man of Medan оказалась проблемной. На PS4 Pro игра часто тормозила. Надеюсь, после релиза проблему исправят патчем.

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — интерактивный ужастик, в котором не устаешь умирать

Несмотря на то, что в игре много концовок, сюжет имеет малую продолжительность. В первый раз на прохождение The Dark Pictures: Man of Medan я потратил приблизительно пять часов. Из-за этого финал наступает так быстро, что поначалу вообще не веришь, что это конец.


Если говорить в целом, то мне игра понравилась, но я от нее ждал большего. Хотелось бы более запутанного сюжета с непредсказуемыми поворотами и отсутствия проблем с оптимизацией (возможно, поправят патчем). Как бы то ни было, я рекомендую эту игру в первую очередь тем, кому понравилась Until Dawn и кто неравнодушен к ужастикам, основанным на городских легендах.

Читайте также: