Ман тга дисплей не показывает

Обновлено: 07.07.2024

Болячки у МАНов разных моделей разные .Мне например не нравится то что провода одного цвета. Если знаний маловато приходится повозиться чтобы найти неисправность. У ТГА многие недовольны электроникой и в этом можно убедиться на Dalnoboi

Болячки у МАНов разных моделей разные .Мне например не нравится то что провода одного цвета. Если знаний маловато приходится повозиться чтобы найти неисправность. У ТГА многие недовольны электроникой и в этом можно убедиться на Dalnoboi

Про электрику согласен, за косяки в электрике и датчиках его очень сильно в сервисах любят. Механика вроде нормальная, а электрика летит часто.

Ман машина хорошая, у меня ман 19403 1995г\в. Отъездил год без проблем, а теперь стою уже 3 месяца- полетела каробка. Сам веноват в поломке, она сночала подвизгивать начела на 4 пониженой, сразу надобыло снимать и смотреть, а я по боробану.Акозалось заклинел потшибник в каленволу( напровляющий первичного вала) и накосил делов. А про TGA слышел что неочень машинка, мозгов в ней много вот и сходит авто понемногу с ума ( от наших дорог).

может кто знает адреса разборок( на маны ) скиньте ссылку.

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

очень плохо что, проктически все СТО и магозины находяться на заподе. У нас только по кабине всё на ман есть( кроме ТГА ), остольное всё по заказу из москвы. Когда у нас начнут делать сервисы на грузовики.

по поставкам новых машин в нашу страну за прошлый и этот год ман в лидерах
да и весь магнит у нас на них
да и кока кола тоже на них пересаживается
у нас в городе завод кока колы , на стоянке при нем очень много новеньких развозных манов от маленьких трехтонных и выше

Про электрику согласен, за косяки в электрике и датчиках его очень сильно в сервисах любят. Механика вроде нормальная, а электрика летит часто.

да тоже самое лет 5 назад было с мерседесовскими арктросами

Сам лично наблюдал ман стоявший в сервисе у ребят где-то полгода примерно, датчик подруливания на оси рассыпался весь сгнил изнутри, а цена того датчика тыров 200 нового, вот и стоял пока датчик искали.

Еще на TGA следует внимательно относиться к преду который вроде на освещение прицепа идет кажется, он в панели предохранителей еще красным цветом обведен и написано что максимум 10 ампер, просто разок полез навигашку ставить на одной машине а там этот пред весь сам оплавился (толко сама пластина преда осталась, а пластик весь обтек от перегрева), + сама коробка предов поплавилась чутка. А все из-за того что водила пошел более простым путем и тупым, раз пред вышибло несколько раз так воткнем пред помощнее, т.к. остатки оплавившегося корпуса от преда по цвету отличались от штатных предов, а машина была практически нулевая, + водила поняв косяк пытался отмазаться что он пред не трогал и не менял. Установить емкость оплавленного преда было невозможно, только если по толщине пластин сличать.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 19.12.2008 в 12:22 .

Дальнобой-моя жизнь

Дальнобой-моя жизнь

Дальнобой-моя жизнь запись закреплена

Ман тга не работает панель приборов в чём проблема, подскажите?

Сергей Валиев

Дмитрий Пренов

Алексей Ивахнов

Предохранитель смотри где аккумуляторы стоят, где плюс клема идёт там должен предохранитель быть, была такая фигня.

У меня недавно перемычка на АКБ окислилась именно там где опресовка провода, молотком застучал появился контакт

Владимир Сидорин

Дмитрий Фомин

У меня была такая херня внизу у педалей масса отвалилась поставил на место и все чинно а так ребята правильно сказали может быть и у акб

Даниил Кутепов


Даниил Кутепов

Код Коды неисправностей приборных панелей Stoneridge Baseline/Highline.

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым при неподвижном автомобиле.

Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (>32 В).

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала, генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторную батарею.

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель работает, заданное значение 24-28 В).

Если эти значения правильные, то измерьте напряжение.

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Заданное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, то замените FFR (A403).

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым при неподвижном автомобиле.

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое (<16 В).

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала, генератор, провода, штекерные соединения, аккумуляторную батарею.

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15» (двигатель работает, заданное значение 24-28 В).

Если эти значения правильные, то измерьте напряжение.

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Заданное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, то замените FFR (A403).

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Центральная сигнальная лампа (STOP) мигает красным, и контрольные устройства тормоза, ABS и ASR горят.

Жгут проводов поврежден, неисправен другой ICU, подключенный к шине I-CAN, например ZBR, TCO, INST, LGS или TBM

Выполните измерение X1 Pin 7 и 8 для CAN High и Pin 13 и 14 для CAN Low.

Номер шасси в комбинированном приборе и в тахоспидографе не совпадают

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Центральная сигнальная лампа (STOP) мигает красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Номер шасси в комбинированном приборе и в тахоспидографе не совпадают

Возможен контроль номера шасси в приборе: если число в приборе правильное, то измените число с помощью тестера тахоспидографа в тахоспидографе.

Номер шасси прибора можно считать, выбрав следующий путь меню: Автомобиль – Контрол. данные – Диагностика – Данные автомобиля – Шасси №. Если номер шасси в приборе правильный, то измените число с помощью тестера тахоспидографа в тахоспидографе. Завершение изменения различается в зависимости от марки тестера, используемого при проверке.

BUSOFF указывает на то, что блок управления не передает данные по шине CAN.

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Центральная сигнальная лампа (STOP) мигает красным, и контрольные устройства тормоза, ABS и ASR горят.

Проверьте соединение TCO и ZBR, проверьте кабель. При длительном разрыве провода отображаются коды неисправности SPN 08101, 08103, 08104 и 08105. Неисправность должна всегда быть активной.

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Проверьте TCO или штекер и провод. При неправильном контакте могут поочередно отображаться различные коды неисправности (08103, 08104 и 08105) в зависимости от времени, прошедшего после отказа.

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

Проверьте TCO или штекер и провод. При неправильном контакте могут поочередно отображаться различные коды неисправности (08103, 08104 и 08105) в зависимости от времени, прошедшего после отказа.

Проверьте штекер в комплекте штекеров X1535 (Pin 4 и 5), затем A407 X1/13 и X1/7 и A408 A/8 и A/4.

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Стрелка манометра давления тормозного воздуха находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Стрелка топливного манометра находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Центральная сигнальная лампа (STOP) горит красным, но дополнительная контрольная лампа не отображается.

При возникновении других неисправностей SPN, например 8111 или 8112, замените ZBR.

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация включенной передачи на дисплее не функционирует.

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация диапазона/группы делителя и N-индикация (нейтральная передача) не функционирует на дисплее, но не отображается в виде неисправности.

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Если на дисплее не отображается индикация в виде неисправности, однако индикация давления наддува больше не функционирует (нет изображения полосы).

Просмотрите список этапов проверки EDC и сравните значения.

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Стрелка тахометра находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4, ZBR и EDC и сравните значения.

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Индикация температуры отсутствует, отображается только «°C», но без значения.

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

Внутренняя температура приборной панели выходит за пределы допустимого диапазона

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

На дисплее нет других индикаций, или изображение нечеткое. В крайнем случае возможно образование пузырьков.

При образовании пузырьков следует заменить прибор. Если изображение нечеткое, то, возможно, после охлаждения прибор будет работать.

Внутренняя температура приборной панели выходит за пределы допустимого диапазона

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Уровень топлива (текущий бак), передача заднего хода включена (зуммер 2 с), блокиратор кабины открыт, или информация ABS (не ABS прицепа) не функционирует. Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют, например ABS, коробка отбора мощности, ступень ретардера 1-9, централизованная смазочная система или контрольная лампа стояночного тормоза. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют, например указатель поворота, обратный сигнал противотуманной фары, обратный сигнал заднего противотуманного фонаря, электрофакельное устройство или обратный сигнал дальнего света. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Некоторые контрольные лампы или состояния выключателей не функционируют, например ESP, активность остановочного тормоза, состояние опускания книлинга или состояние кл. WSK. На дисплее всегда отображаются все 4 неисправности SPN (08121-08124).

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность

Просмотрите список этапов проверки электроники FFR4 и сравните значения.

Тахоспидограф не отправляет номер шасси по требованию

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Сбой в таблицах параметров/неправильная настройка параметров

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Выполните настройку заново. При повторном возникновении неисправности замените приборную панель

EOL означает End Of Line (программирование в конце сборочной линии).

В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.

Возможно только посредством ручного программирования, но не с помощью ПК.

Считайте версию программного обеспечения и проверьте ее правильность. Выполните настройку заново. При повторном возникновении неисправности замените приборную панель.

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация запаса Adblue не функционирует, стрелка находится в положении стоянки (словно зажигание выключено).

Кнопки на мультифункциональном рулевом колесе A943 (MFL) запали или нажаты слишком долго

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Обнаружено, что кнопки запали, при этом для различных кнопок предусмотрено различное время. Кнопки 1 и 2 (справа) – 90 секунд, кнопки 9 и 10 (слева) – 30 секунд, а все остальные кнопки – 5 минут [link @IDREF="CMS9949104511902"] Внимание! Если планируется внесение изменений, то лимит времени для всех кнопок следует повысить до 10 минут

LIN означает Local Interconnect Network (система шины данных)

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Мультифункциональное рулевое колесо A943 (MFL) не функционирует.

Примечание. Эта неисправность отображается только в программном обеспечении приборов R08 и R20 В версии R22 генерируется неисправность SPN 8202 или 8203. Проверьте мультифункциональное рулевое колесо A943 и FFR. С помощью осциллоскопа проверьте, имеются ли сигналы и заголовок. Проверьте линию передачи данных LIN на предмет разрыва и короткого замыкания, штекерные соединения.

Осциллограмма показывает три сигнала, при этом сигналы мультифункционального рулевого колеса A943 и переключателя на рулевой колонке имеют примерно одинаковую длину (прибл. 10 мс), а сигнал прибора несколько короче (прибл. 8 мс). Необходимым условием для выполнения этого требования является безупречное состояние всех приборов. Последовательность сигналов зависит от времени пуска и от фронта триггера. Все измерения производились на X2 Pin 8 (64512) FFR A403 с помощью цифрового осциллографа.

При полном отказе линии передачи данных отображается только заголовок (короткий сигнал продолжительностью прибл. 5 мс). Разумеется, разницу можно заметить только с помощью цифрового осциллографа.

При отказе заголовка LIN для Ubat отображается прямая линия.

При коротком замыкани на массу осциллоскоп показывает прямую линию при 0.

LIN означает Local Interconnect Network (система шины данных)

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Мультифункциональное рулевое колесо A943 не функционирует.

Примечание. Эта неисправность отображается только в программном обеспечении приборов R08 и R20. Проверьте мультифункциональное рулевое колесо A943 (MFL) и линию передачи данных LIN на предмет разрыва и короткого замыкания, проверьте штекерные соединения.

С помощью цифрового осциллографа можно обнаружить, что данные не записаны и вместо этого имеется только сигнал заголовка. Подключите осциллограф к FFR A403 на X2 Pin 8 (64512) и проверьте сигнал.

LIN означает Local Interconnect Network (система шины данных)

На дисплее отсутствует индикация, центральная сигнальная лампа не горит или не мигает, другие контрольные устройства не горят.

Мультифункциональное рулевое колесо A943 не функционирует.

Примечание. Эта неисправность отображается только в программном обеспечении приборов R08 и R20. С помощью осциллоскопа проверьте, имеются ли отклонения.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы

Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea - европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» - лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании - грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы. Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. человек, из которых 20 тыс. трудятся за пределами Германии. С июля 2011 года 55,9 % акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30 % акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania.

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

В 2001 году, практически сразу же после появления, серия MAN TGA получила титул «Грузовик года».
Автомобили этой серии выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Весь спектр грузовиков MAN TGA можно разделить на дорожные автомобили (магистральные тягачи и развозные шасси), вседорожные и строительные машины, а также тяжеловозы и транспортировщики опасных грузов.

Автомобиль MAN TGA

Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т.
Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Трехосные версии могут иметь одну (колесная формула 6x2/2) или две (6x2/4) управляемые оси. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые.

Автомобиль MAN TGA

Автомобиль MAN TGA

Тяжеловозы и перевозчики опасных грузов выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные тягачи Heavy Duty (6x4) имеют полную массу 33 т, четырехосные (8x4/4 - с двумя управляемыми осями) - 41 т.
Тягачи World Wide полной массой от 18 до 50 т могут иметь от двух до четырех осей с самыми различными вариантами исполнения.

Автомобиль MAN TGA

Кроме того, существуют версии военных грузовиков SX и НХ с двумя, тремя и четырьмя осями, а также исполнение LE (Low Entry) для коммунальных служб, имеющее низкорасположенную кабину с ровным полом и дверями специальной конструкции с пневматическим приводом.

Автомобиль MAN TGA

В зависимости от назначения автомобили MAN TGA могут оборудоваться одним из шести типов кабины. На развозные грузовики устанавливаются достаточно компактные кабины М, L и XL. Магистральные тягачи оснащаются кабинами с двумя спальными местами LX, XLX и XXL.

Автомобиль MAN TGA

Кабина М
Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина - 2240 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина L
Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XL
Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL. Благодаря увеличенной до 2440 мм ширине кабины и низкому уровню пола обеспечивается достаточное внутреннее пространство с беспрепятственным проходом от двери к двери. Длина такой кабины - 2280 мм, имеется одно спальное место и отсек для хранения багажа.

Автомобиль MAN TGA

Кабина LX
Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности. Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XLX
Кабина XLX с высотой от пола до потолка 1975 мм позволяет водителю встать во весь рост. Внутреннего пространства достаточно, чтобы сделать поездку на любое расстояние комфортной, однако упор сделан больше на функциональность. Практичные вещевые отсеки, расположенные над ветровым стеклом, заодно выполняют функцию солнцезащитных щитков. Одно или два полноразмерных спальных места - неотъемлемые атрибуты дальнобойных тягачей. Ширина такой кабины - 2440 мм, длина - 2280 мм.

Автомобиль MAN TGA

Кабина XXL
Кабина XXL имеет ту же длину и ширину, что и XLX, однако благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка составляет 2100 мм, что делает эту кабину самой большой в Европе. Совершенная система климат-контроля, полноразмерные спальные места, простор, соизмеримый с полноценной комнатой, наличие холодильника и микроволновой печи делают кабину XXL идеальным решением для дальних международных перевозок.

Автомобиль MAN TGA

Четырехточечная пневмоподвеска кабины, полностью изолирующая ее от колебаний и ударных нагрузок, входит в стандартную комплектацию всех магистральных седельных тягачей. Сминаемые элементы в местах крепления позволяют кабине в случае лобового столкновения сдвинуться несколько назад, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажиру.

Автомобиль MAN TGA

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.

Автомобиль MAN TGA

Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. с.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. с.).
Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии.
Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели - еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR - Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления - за него это делает электропневматическое устройство.
Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля. Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.
Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы - для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья.


Перечитал кучу форумов и так и не понял как его снять, кто то пишет что достаточно снять тахограф, кто то что снять с коробки датчик, а кто то только через официалов, помогите разобраться, кто то делал это?


про мана сильно не знаю! на мерсе ограничитель официалы не сняли! сказали нужен какой-то спец модуль который только на заводе есть (врут гады конечно!) А вот обычные диагносты не официалы тебе в помощь! на свежей машине съемом датчика не отделаешься, скорость двигать надо только через мозги!


Верно подсказал. Только через комп.


если официалы то они требуют разрешения с гаи уже узнавал


Не мудри ничего с проводами. Мой тебе совет.
Просто заедь к ребятам в твоей области у кого есть ManCats с возможностью "подвинуть" скорость. Это не так дорого стоит и ничего отсоединять не надо.
Моя станция специализируется только по а/м MAN уже более 10 лет и я тебе с твёрдой уверенностью советую не лезть в проводку, а в "таху" тем более.
Такие дельцы, которые лезут в проводку, а потом ноют, почему у них сгорел FFR или ZBR, а эти блоки стоят не дёшево.
Если будешь в Подмосковье как ни то, можем "двинуть" тебе ограничитель. Но особо злобствовать не стоит, это же твоя безопасность и ответственность за жизнь окружающих тебя участников движения.
Так что подумай.


Слышал что совсем ограничитель убирать нельзя! Мозги гореть начинают, а вот на 10-15 км безболезненно!))) А я вот себе ничего делать не стал! Ташню потихоньку)))))


как подвинуть скорость на VOLVE FL10 стоит 70 на другой 85


на манах есть провод 16500 он от эбу к тахографу идет вот на этот провод можно тумблер сделать


Отвязывать категорически нельзя, да, до 110 разгонится, а далее масляный насос провернется и кирдык ДВС, так, только млегка подвинуть.


У нас ограничитель двигается за 1500-2000, какие офицалы? Зачем платить больше?
И ещё один вопрос к тебе, почему же на двадцать-восьмом 100, а на двадцатом 110? а на D08? ОТКУДА ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ?


Кем ты работаешь?


Ну мужику на ВАЗ 2104 штраф пришел и за 206 км\ч . Дальше комментарии излишне. Каждому свое, но Вы не хозяин машины? Следовательно у Вас голова не болит от этих "эксперементов".


Назови пожалуйста сервисную станцию, там где ты работаешь. Просто интересно.


как кабину поднимишь слева где насос идет планка целка так называемая ее люфтуешь и по компу не покажет ошибки но по тахе или распечатке покажет макс скорость

Читайте также: