Mass effect 3 моды как установить файлы tpf

Обновлено: 04.07.2024

ME3 Explorer-это встроенный набор инструментов, используемых для mod Трилогии Mass Effect. Несколько функций находятся в стадии разработки и новые возможности по-прежнему активно внедряются. С его помощью вы можете распаковать, загружать, редактировать и сохранять PCC файлы. Вы можете использовать и для создания контента модов для ME3 в пределах ограничений, средств и ограничения самой игры. Набор инструментов, может быть использована для mod создателей и тех, которые просто хотят применить уже созданные моды.

О чём это руководство?

Это руководство предназначено исключительно для тех, кто хочет начать использовать ME3Explorer как средство окончательной замены текстур и сеток Mass Effect 3. Я мог бы добавить сведения, относящиеся к средствам ME1 и ME2, но в этом руководстве это не принципиально.

Первые необходимые шаги

Какую версию я должен установить?

Я бы посоветовал использовать SVN- иначе вы не сможете получить никакой поддержки с использованием старых версий ME3Explorer.

Требования

Перед загрузкой ME3Explorer, ваша система должна отвечать двум требованиям.

Антивирусная программа
Более старые версии набора инструментов могут иметь проблемы с срабатыванием AV программ в связи с включением файла Texmod.exe . Этот файл был удален в v3.0 +, так что проблема больше не должно произойти.

Установка и первоначальная настройка

ME3Explorer не сложно установить обычным образом, дважды щелкнув исполняемый файл. Она еще не готова для использования, хотя, как это необходимо, чтобы пройти через одно время процедуры установки, что позволит создавать и сканировать некоторые необходимые файлы в папку установки игры.

Эта подсказка позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы мод basegame только или DLC и ее содержание. Хотя вы можете подумать, нет никакого вреда включают DLC, есть несколько соображений, прежде чем решить, в какую сторону идти с этой поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте следующий раздел.

Сканирование без DLC

Сканирование с DLC

После сканирования

Если вы выбрали для сканирования с DLC, сделать резервную всего DLC папку, чтобы сохранить ванили после сканирования состояние папки, чтобы опять же избежать ненужных повторных проверок.

Выбор модов

Потому что ME3Explorer не всегда полностью совместим рекомендуется применять только .MODs создан с rev592 или выше. Я давно просили модеров включают их номер REV во имя их .MODs но это явно не то, что всех модеров сделать и не было сделано в прошлом. Старых модов может вызвать ошибки и/или просто не будет применяться правильно. Любой МОД, который был создан с DLC структура могут быть использованы для применения в basegame контента, но будет ли он заменить DLC содержания зависит от ваших личных установки в отношении treestruct вы используете. Любой МОД, который был создан с basegame struct-это совершенно не в состоянии заменить DLC содержания, даже если вы не используете DLC struct себя.

Сейчас, чтобы избежать проблем с текстурой .mods, вызванные rev изменения, вы можете выбрать для загрузки ТПФ файлы вместо этого. TPF Инструменты, входящие в этот набор позволит вам либо непосредственно применить ТПФ к gamefiles, как если бы .mod, или вы можете превратить ваш .tpf в .mod для вашей текущей ревизии.

Применение .mods

Применение .TPFs

Это означает, что загрузка фиксированный формат ТПФ будет гарантировать, что вы никогда не должны обращать внимание на Пересмотр текстуры-мод была построена в отношении версию вы используете.

Применение PCC моды

В некоторых модеров предпочитают, чтобы освободить моды, сделав modded PCC файл для скачивания, а не создавать файл MOD для mesh-релизы. ELE08 написал хороший руководство по установке PCC моды.
Имейте в виду, что PCC моды перезаписать все другие изменения в PCC вопрос через регулярные mod приложения, поэтому всегда заменить эти, прежде чем вы mod любой другой метод. То же касается и контента mod монтажники, но они имеют свои собственные установки направляющих, так что я советую вам искать их и читать их, если вы планируете их использовать.

Создание .MOD от Texplorer

Texplorer недавно была расширена возможность автоматически генерировать .MOD от его базовой Texmod ТПФ пока форматов файлов, являются правильными.
Это полезно для всех ТПФ годов, которые не были преобразованы в .MODs еще воссоздание старого .MODs от своих первоначальных TPF и для людей, которые столкнулись с проблемами из готовых .MODs из-за несовместимости версий языка.
К сожалению, есть не так много активных текстуры модеров слева и наиболее выпущен ТПФ, будет иметь проблемы формата для совместимости с ME3Explorer. Пользователям нравится Антариус внесли большой вклад в создание фиксированный формат ТПФ файлы с .MOD repacks на неактивных модеров для обеспечения того, чтобы люди могли легко использовать и упаковать их .MODs в будущем. Вот руководство по KFreon о том, как работать с ТПФ Инструменты.

Поиск и устранение неисправностей

Я ванили бы мой gamefiles через Происхождения обновления или ремонта, но Texplorer-прежнему утверждает, что у меня файлы изменены после того, как в июле 2013 г. и мой treescan не удастся?
Если вы выкинете все измененные файлы и загружать их с нуля или резервную копию обратно, что вы знаете, с 100% уверенностью, был создан сразу после свежей установки, только с помощью обновления или ремонта через Происхождения не будет работать. Если это то, что вы сделали, вы не сможете увидеть, какие файлы были первоначально изменено, потому что оно якобы сбрасывает Дата создания туда, где она должна быть. Они по-прежнему не соблюдают кашрут и вы бежите риск treescan падали на них.
Вы можете проверить debug output для Texplorer сказать вам, какие файлы treescan жалуется и ванили их должным образом, попробуйте снова.

Как мне отменить изменения basegame-файлы, созданные с помощью MOD-я просто побежал?
Вы можете легко пятно, которое PCC файлы были изменены, поступающих в CookedPCConsole папки и сортировка списка Дата изменения. Любой неизмененном виде basegame файлов будет изменена Дата 4-25-2012. Замените PCC файлов с соответствующей дате изменения ванили резервного копирования у вас есть для них. Поочередно бросать измененные файлы вручную и повторная загрузка через Происхождения.

Как мне отменить изменения DLC-файлы, созданные с помощью MOD-я просто побежал?
Вы можете использовать окно отладки, чтобы проверить, какие DLC файлы были отредактированы при применении .MOD:

ЛЮБЫЕ дополнительные ошибки или проблемы должны идти непосредственно к официальным bugreport форумах, а НЕ здесь.
Этот пост, это означало, чтобы поймать наиболее распространенных проблем, чтобы облегчить давление на модов и администраторов на ME3Explorer форумах и отсеять известные проблемы и недавно обнаруженных ошибок, которые еще предстоит решить.

Проще всего установить ретекстур. Для этого понадобится TexMod.
Открываем TexMod, в окошке Target Applicatiom нажимаем на папку и указываем путь к MassEffect3.exe (у меня это C:/Games/Mass Effect 3/Binaries/Win32). Затем нажимаем на маленький значок папки и выбираем tpf-файл.
Все должно выглядеть примерно так.


Придется проделывать эту процедуру каждый раз при запуске игры. Выбрав все файлы, нажимайте на кнопку Run и играйте

Теперь рассмотрим установку mod, для чего нам понадобится ME3Explorer.
Запускаем ME3Explorer, открываем Tools – Mod Maker, затем File – Load Jobs. Выбираем нужные файлы (я решила установить платье из миссии Касуми во второй игре, оно заменит платье фемШепард).


Я загрузила файлы с моделью и текстурами соответственно, можно выбирать больше двух файлов за раз. Кстати, в таком формате могут быть и прически, и одежда.
Теперь нажимаем Run – Run All и ждем, когда все установится – программа уведомит вас об этом. Потом можно закрыть Mod Maker. Открываем Tools – TOC.bin Updater, File – Check PCConsoleTOC.bin. Указываем путь к файлу PCConsoleTOC.bin (C:/Games/Mass Effect 3/BIOGame) и ждем, когда выскочит окошечко с уведомлением. Нажимаем yes и ждем, пока файл пропатчится.


На этом все, можно зайти в игру и наслаждаться красивым платьишком

Обычно это броня и одежда. Я покажу вам, как заменить толстовку N7 на черный комбинезон Миранды. Для этого понадобится ME3Explorer.
Для начала, откроем Developer Tools – Mesh – Meshplorer, затем File – Load PCC. Я заменю повседневную одежду Шепард и загружу BIOG_HMF_ARM_CTH_R.pcc, для замены брони надо загрузить BIOG_HMF_ARM_SHP_R.pcc (оба файла в Mass Effect 3/BIOGame/CookedPCConsole). Затем выбираем предпоследнюю одежду в списке – нашу толстовку, нажимаем Transfer - Import from UDK, File - Open UDK Package. Выделяем обе строчки и нажимаем Import LOD. Теперь можно закрыть окошко (черный крестик, чуть ниже красного). Справа отображается модель одежды. Нажмите на любую другую и вернитесь к толстовке… которая уже не толстовка, а комбинезон.


Теперь надо заменить текстуры. Закрываем Meshplorer, открываем Developer Tools – Texplorer, находим секцию CTHj, нажимаем на текстуру правой кнопкой мыши, Easy - Add Biggest Image и выбираем нужные. Учтите, если в названии есть diff – заменяем текстурой с diff в названии, то же самое с norm и spec. Теперь сохраняем изменения - File - Save Changes и закрываем окошко.


Открываем Tools – TOC.bin Updater, File – Check PCConsoleTOC.bin. Указываем путь к файлу PCConsoleTOC.bin и пропатчиваем.

Вот и все, вы заменили платье и толстовку. Идите примерять обновки :)

Mass Effect Galaxy Network

Установка .tpf файлов

Файлы с расширением .tpf устанавливаются с помощью программы Texmod. Это файлы ретекстуры, они заменяют текстуры в игре на пользовательские, без добавления каких-либо сторонних файлов в саму игру (замена текстуры платья ФемШеп, замена текстуры брони Эшли, замена текстуры лица ГГ или NPC, замена текстуры кровати в каюте и тд.). Самые простые моды в использовании.

2. Извлеките из архива файл Texmod.exe куда вам будет удобно, запустите его

3. Щелкните значок Target Application, найдите, где находится ваш MassEffect3.exe, выберите его.

4. В разделе Select Packeges щелкните на значок с папкой, выберите Browse, откройте ваш .tpf файл. Можно выбрать и несколько .tpf файлов.

5. Затем нажмите Run, наслаждайтесь игрой

Mass Effect Galaxy Network

Установка .pcc файлов

Необходимые программы:
ME3Explorer
Texmod
Mass Effect 3 Save Editor (если устанавливаете мод на волосы)

1. Сделайте резервную копию файла, который вы будете заменять. Данные файлы находятся в папке с вашей игрой под названием BIOGame - CookedPCConsole

2. Переместите файл .pcc из архива в папку CookedPCConsole, замените его.

3. Запустите ME3Explorer. Откройте вкладку Tools - TOCbinUpdater. Нажмите File - Check PCConsoleTOCbin. Выберите файл из игры PCConsoleTOC.bin, который располагается в папке BIOGame. Когда программа просканирует все обновления, нажмите ОК и закройте ее

4. Для запуска текстур воспользуйтесь Texmod (как пользоваться см. выше)
Запустите игру с помощью Texmod, играйте

Mass Effect Galaxy Network

BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale - Кайдан
BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale - Эшли
BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari - Лиара
BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian - Гаррус
BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan - Рекс
BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian - Тали


Множество популярных игр прошлых лет до сих пор представляют интерес для пользователей. И это заслуга не только разработчиков, но и самих игроков, создающих различные модификации, вносящие в привычный геймплей немало разнообразия. Это могут быть как самые простые дополнения, меняющие текстуры, так и глобальные, способные значительно расширить игровой процесс. Разумеется, процесс создания таких модификаций требует немалых затрат времени и труда, но часто модмейкерам серьезно помогают сами разработчики, интегрируя в игру поддержку пользовательских творений.

Новые модели и текстуры

Что такое Texmod?

Texmod - утилита, предназначенная для замены внутриигровых текстур и добавления новых в игры, не поддерживающие пользовательские дополнения. Представляет собой лаунчер, запускающий исполняемый файл игры с определенными параметрами, не предусмотренными разработчиками. Из названия ясно, что приложение работает только с текстурами (для изменения остальных параметров игры существуют другие утилиты). Файлы игровых текстур, воспринимаемые программой Texmod, запакованы в специальные контейнеры с расширением *.tpf, и именно в этом формате их можно отыскать на посвященных игровым модификациям ресурсах.

Принцип работы программы

Для успешной установки нужной текстуры (или пака текстур) в игру необходимо вначале загрузить ее файл на компьютер. При этом текстурный файл может являться как самостоятельной модификацией (обычная подмена внешнего вида игровых объектов), так и частью глобального дополнения (новые локации, экипировка персонажей и т. д.), для установки которого нужно будет воспользоваться целым комплексом программ. В запущенном Texmod указывается путь к файлу, после чего нажимается кнопка запуска игры. В этот момент утилита перенаправляет запросы игры к внутренним ресурсам на запросы к ресурсам внешним, не внося при этом изменений в сами игровые архивы.

Новая модель Шепард

Как пользоваться Texmod

Утилита распространяется бесплатно, поэтому ее можно спокойно скачать с любого геймерского ресурса. Чтобы установить Texmod, достаточно распаковать ее в любое место на диске. Подробно процесс взаимодействия с программой можно рассмотреть на примере игры "Mass Effect 3", не поддерживающей внешние дополнения. Можно с помощью Texmod установить моды как в обычную, так и в Steam-версию.

Запуск Texmod на дисковом издании игры

В "коробочную" версию игры модификации устанавливаются следующим образом:

  1. Запустить файл Texmod.exe.
  2. В окне программы под строкой Target Application кликнуть кнопку с изображением папки.
  3. Перейти в директорию с исполняемым файлом игры.
  4. В открытом по умолчанию разделе Package Mode нажать на значок папки, выбрать во всплывающем меню пункт Browse.
  5. Перейти в папку с сохраненными файлами *.tpf, выбрать один или несколько (в зависимости от требований модификации).
  6. Запустить игру нажатием кнопки Run.

Меню Texmod

Как пользоваться Texmod, если игра была приобретена через Steam

В данном случае порядок действий несколько отличается, поскольку требуются дополнительные действия:

  1. Проверить состояние Steam-клиента, закрыть его, если он запущен.
  2. В папке с игрой переименовать файл masseffect3.exe, не используя символы кириллицы.
  3. Скопировать файл программы в игровой каталог и переименовать его в masseffect3.exe. Если этого не сделать, Steam не запустит игру.
  4. Запустить Steam через ярлык MassEffect.
  5. Вместо игры откроется Texmod, в котором нужно будет произвести все те же манипуляции, что и для офлайн-издания игры.

Mass Effect с Texmod

В обоих случаях никаких дополнительных действий с программой производить не придется: пользоваться Texmod, как выяснилось, довольно просто. Ну а чтобы оценить результат установки мода, потребуется взаимодействие непосредственно с геймплеем. В случае Mass Effect это может быть прохождение сюжета до определенной точки, открытие определенного вида вооружения, смена брони и т. д. Если речь идет о простой замене одной или нескольких текстур, начинать новую игру не обязательно. А вот если текстуры являются частью глобальной модификации, иногда полный рестарт может все же потребоваться.

Читайте также: