Mass effect модуль памяти как починить

Обновлено: 04.07.2024

Игроки Mass Effect, которые застряли, пытаясь решить головоломку Noveria Memory Core, могут найти решение в этом кратком руководстве.



Когда игроки будут искать Матриарха Бенезию в Mass Effect , они столкнутся с загадкой, которую может быть довольно сложно решить. В частности, это загадка «Ядро памяти», которая находится в Новерии, и фанаты должны выполнить ее, чтобы запустить отключенный ВП. Для тех игроков, у которых могут возникнуть проблемы с пониманием того, как подойти к головоломке Mira Core Mass Effect , это руководство призвано оказать помощь.

Для начала важно установить, как именно работает эта загадка из Mass Effect , поскольку ее основные функции могут сбивать с толку на первый взгляд. По сути, цель здесь для фанатов RPG - перенести все модули из Ядра памяти 1 в другое Ядро, перемещая только один модуль за раз. Процесс перемещения модуля состоит из двух этапов: его подъема и размещения, и здесь все может быть сложно.

СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition исправляет десятилетнюю старую ошибку путем изменения расы персонажа

Чтобы попытаться представить вещи как можно проще, самый высокий активный модуль (синий) в Ядре будет взят, когда игрок Mass Effect нажмет вход, который появляется в верхней части этого Ядра. Затем игроки могут нажать ввод, который появляется в верхней части другого Ядра, чтобы поместить выбранный модуль в то же положение в этом Ядре. Однако поклонники не могут размещать модуль под модулем, который уже активен (синий), что означает, что ядро ​​необходимо строить снизу вверх.

Для этого требуется, чтобы модули перемещались вперед и назад по Ядрам, пока стек не будет перестроен в Ядре памяти 2 или 3. Это можно увидеть на видео, показанном выше, а следующие игроки должны иметь Новерия VI активна в кратчайшие сроки. В качестве альтернативы поклонники могут ссылаться на следующее решение, которое обеспечивает порядок перемещения модулей между ядрами памяти:

  • Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Core 2 -> 3 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 3 -> 1 | Core 3 -> 2 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Core 2 -> 3 | Ядро 2 -> 1 | Ядро 3 -> 1 | Core 2 -> 3 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3

Отметим, что можно полностью обойти эту загадку, потратив 100 омни-гелей, которые можно получить, разбивая такие вещи, как доспехи и оружие в Mass Effect . Игрокам предоставляется эта опция, как только они взаимодействуют с ядром памяти, и это, безусловно, значительно ускоряет этот раздел. Тем не менее, 100 омни-гелей - это немалое количество, и игрокам может просто не хватить материала для реализации этого альтернативного подхода на данном этапе игры.

Mass Effect: Legendary Edition теперь доступна для ПК, PS4 и Xbox One.


Этот гайд содержит места расположения всех активаторов памяти Mass Effect: Andromeda. Алек Райдер заблокировал воспоминания в данных своего сына Сэма, а получить к ним можно единственным путем — найдя активаторы памяти. Эти активаторы разбросаны по разным планетам. В этом гайде мы поможем вам найти их.

Первый активатор памяти находится в комнате Алека Райдера на космической станции «Нексус» и дает вам доступ к первому воспоминанию.

Последующие воспоминания могут быть разблокированы путем поиска и сбора активаторов памяти в различных мирах, которые Райдер посещает в ходе своего приключения. Собрав все активаторы памяти на планете, вы получите доступ к новым воспоминаниям в вашей комнате или комнате вашего отца.

Активаторы памяти на планете ЕОС

На этой планете вы найдете три активаторы памяти.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Первый активатор памяти вы можете найти прямо с внешней стороны входа до Объекта 1: Надежда. Покорив холм на северо-востоке, идите в сторону монолита и поверните налево на край небольшой скалы. Там вы найдете активатор.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Этот активатор памяти расположен внутри Fairwinds Basin, где вы позже обоснуете поселение. В центре этого места, возле колеса очистки воды вы найдете активатор.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Пройдите через туннель к северу от Fairwinds Basin / Prodromos. Когда вы выйдете с другой стороны, следуйте направо и используйте мощности машины, чтобы подняться на короткий холм впереди вас на плато под высокими скальными образованиями.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Активатор памяти вы найдете на краю скалы.

Активаторы памяти на планете Воелд

На этой планете вы найдете три активаторы памяти.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Непосредственно к югу от Передовой станции, которую вы найдете к востоку от цитадели Сопротивления, находится большой холм. Используйте всю мощность вашего транспортного средства, чтобы добраться до места, где находится этот активатор.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

К западу от большой командной башни Кетта, вы можете найти этот триггер на хребте, выходящем на поселение Инициативы на Воелде.

Транспортёр "Мако" представляет собой боевую машину пехоты (БМП). "Мако" осуществляет доставку вашего отряда к месту сражения, а также обеспечивает боевую поддержку и прикрытие.Чтобы посадить отряд в "Мако", подойдите к машине и нажмите клавишу E.

Чтобы выйти из "Мако", найдите безопасную ровную площадку и нажмите клавишу Q. Не забывайте про уровень опасности окружающей среды: в атмосфере некоторых планет вы сможете находиться только ограниченное время (следите за полосой небезопасной окружающей среды на основном дисплее). Дисплей «Мако» отображает уровень здоровья и щитов всех членов отряда, а также состояние оружия, щитов и корпуса самого транспортного средства.

Баг в Mass Effect



Народ, помогите пожалуйста, бесспорно это не очень важно и не влияет на сюжет игры, но мне очень хочется пройти данные квесты, я видел как отправляют "фиксы" людям и говорят помогает, но я запоздал и ссылки уже не работают, проблема в том, что на Феросе квест с мясом варренов, где нужно сказать мужику, что ты убил главного варрена, у меня мужик говорит, что не хочет с кем либо говорить, потому что кто то у него умер. то есть он в диалог не вступает в принципе, а квест с элементами питания, нужно подойти к женщине по имени Мэй О'Коннелл и сдать квест, НО у меня нету этой женщины физически, просто нет, хотя на карте указано место сдачи квеста, я устанавливал патчи, но они не помогают. ПОЖАЛУЙСТА помогите мне! Буду очень благодарен!





Да, миссии на Феросе уже кончились, решил задания повыполнять, а тут на тебе.. Торианин - растение(как я понял) вот я его убил инопланетянина в комманду взял. Все калонианцы у Надежды Чжу..



Половину колонистов-то порешил небось по пути к торианину.





Ну раз убил квестовых персонажей, то и квесты соответственно сдать не сможешь.





Вобщем я прошел эти квесты, но один остался так и не пройден, вот я убил Торианина, но один мужик, вроде Гэвин Хоссл дал мне что- то вроде флэшки, чтоб я перенес какаие то данные с его терминала, а терминал в Экзо - Генни, как я понял, Экзо. находится где то выше и нужно воспользоваться лифтом, кнопка запуска лифта не работает, так должно быть после убийства Торианина или нет.



непомню где тот терминал точно, но он точно находиться в самоф экзогени где корабль гетов надо скинуть



Спасибо Большое, по ходу действительно нужно через лифт.



Прямо сейчас играю в МЭ и тот же самый баг. Видимо, уже квест не закончить, а проходить Ферос заново лень. Ладно, 1 квест будет невыполненным в журнале, но все же обидно, что BioWare так непродуманно пишут геймплей



aKinave
Первое - эти квесты выполняются до того как ехать в здание Экзо-гени.
Второе - скачал пиратку не жалуйся на баги.



Gera95
Квесты с электричеством и подачей воды я выполнил уже после завершения миссии на Феросе, третий просто не получается завершить. И у меня стимовская лицензия.



aKinave
Странно. У меня диск лицензия, всё сдаётся и до и после.. при условии что он выжил конечно.
Может ты вожака варенов не убил? Он обычно в дальнем углу стоит, пока к нему подходить не начнёшь.



Gera95
не, я его убил. Мне в журнале даже было сказано сообщить об этом Рейнольдсу, но он все равно отказывается вступать в диалог. В любом случае, игру я уже прошел, уже не смущает ни капли один не отмеченный квест.





DrobotEgor написал:
Есть способ! (пробовал только один раз)

Спасибо, квест выполнил, а то пока не поговоришь с этим инженером и не даст тебе флешку, терминал не активен, ну уж могли бы сделать возможность вернутся.

Mass effect 1. Народ! Как починить модуль памяти на вершине 15. /

Чтобы сделать это, необходимо потратить сотню мерок инженерного геля или решить головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левой «пирамидки» (1), на среднюю (2) или правую (3).

Задача очень непростая, но решение у нее есть, и выглядит оно так: 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.

Спасибо очень помогло, так и

Спасибо очень помогло, так и не понял как я сам до этого должен был дойти. Честно сказать лень было разбираться.

Ремонт транспортёра [ ]

Для ремонта "Мако" в полевых условиях вы можете использовать уни-гель. Ремонт производится кнопкой F, но для этого необходимо прекратить движение/ведение огня и оставаться внутри "Мако".

Прохождение

Шепард(у) придётся собрать информацию о произошедшем на станции.

Загадочные слухи

Лилихьеракс расскажет, что незадолго до прилёта Шепард(а) со станции пришёл аварийный сигнал, а потом с ней пропала всякая связь, чего не должно быть в принципе, поскольку спутниковые антенны вполне надёжны. После этого на станцию отправилась Бенезия с отрядом телохранителей и каким-то тяжёлым грузом, и порт был закрыт.

Предупреждение Джанны

Более подробно о произошедшем можно расспросить Джанну Паразини — помощницу местного администратора Анолеиса. Она расскажет, что корпорация «Байнери Хеликс» разрабатывала на станции биологическое оружие, а пришедший оттуда сигнал — код «Омега», означающий, что «разработки» вырвались из-под контроля и заполнили станцию. Бенезия с десантницами-азари отправилась туда для устранения последствий. Джанна попросит Шепард(а) быть осторожнее на станции.

Компьютеры повреждены

На станции оказывается, что виртуальный интеллект повреждён и ему требуется перезагрузка вручную.

Модуль.jpg

Новерия: «Вершина 15»



Прибыв на Новерию, Шепард узнаёт, что матриарх Бенезия проследовала через порт Ханьшань на исследовательскую станцию «Вершина 15». Однако, попытавшись следовать за ней, он (она) обнаружит, что выезд из порта закрыт, а станция начинает обрастать непонятными слухами. Задание появится в журнале после беседы с механиком Ли, отирающимся около гаража.


Игроки Mass Effect, которые застряли при попытке решить головоломку "Ядро памяти Новерии", могут найти решение в этом кратком руководстве.

В процессе поиска матриарха Бенезии в Mass Effect игроки столкнутся с головоломкой, решить которую может быть довольно сложно. Точнее, это головоломка Memory Core, которая находится на Новерии, и фанаты должны решить ее, чтобы восстановить отключенный VI. Для тех игроков, которым, возможно, трудно понять, как решить головоломку "Ядро памяти" в Mass Effect, это руководство поможет вам.

Для начала важно определить, как именно работает эта головоломка в Mass Effect, поскольку ее основные функции могут быть немного запутанными на первый взгляд. По сути, задача состоит в том, чтобы любители RPG перенесли все модули из ядра памяти 1 в другое ядро, перемещая только один модуль за раз. Процесс перемещения модуля состоит из двух шагов: взять его в руки и поместить, и именно здесь могут возникнуть сложности.

Если говорить как можно проще, то самый верхний активный модуль (синий) в ядре будет поднят, когда игрок Mass Effect нажмет на вход, который появится в верхней части ядра. Затем игроки могут нажать на вход, который появится в верхней части другого ядра, чтобы поместить поднятый модуль в ту же позицию в этом ядре. Однако игроки не могут поместить модуль под уже активный модуль (синий), что означает, что ядро должно быть построено снизу вверх.

Для этого необходимо перемещать модули взад и вперед по ядрам, пока стек не будет перестроен в ядре памяти 2 или 3. Это можно увидеть на видео, которое представлено выше, и игроки, которые будут следовать этому примеру, смогут быстро активировать Noveria VI. В качестве альтернативы поклонники могут обратиться к следующему решению, в котором приведен порядок перемещения модулей между ядрами памяти:

Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 3 -> 1 | Ядро 3 -> 2 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3 | Ядро 2 -> 1 | Ядро 3 -> 1 | Ядро 2 -> 3 | Ядро 1 -> 2 | Ядро 1 -> 3 | Ядро 2 -> 3

Следует отметить, что эту головоломку можно полностью обойти, потратив 100 омни-гелей, которые можно получить, ломая такие вещи, как броня и оружие в Mass Effect. Игроки получают эту возможность сразу после взаимодействия с ядром памяти, и это, конечно, значительно ускоряет прохождение данного раздела. Тем не менее, 100 омни-гелей - не такая уж маленькая сумма, и на данном этапе игры у игроков может просто не хватить материала, чтобы использовать этот альтернативный подход.

Читайте также: