Mass effect вместо персонажей черные пиксели

Обновлено: 06.07.2024

Раскажу обо всём по порядку, прохожу второй раз, выполнил миссии на всех плантах, кроме новерии, её оставил на десерт. Прилетел туда, взял в отряд гарруса и лиару, поехал к вершине 15, и тут то произошёл афигенный баг :D гарруса сначала убили, он остался валятся в сугробах на улице, я пошёл внутрь вершины 15, когда там внутри убил всех - мне написало что он воскрес, но на карте его небыло, я ему указывал куда идти - 0 реакции, а когда я прошёл ещё пару метров - он вообще исчез, слева внизу, где отображаются жизни вместо его имени было пустое место, было только 2 человека в отряде, 2 в меню инвентаря, 2 в тактическом меню, он вообще исчез как буд то его и небыло никогда. Забавно, подумал я, мешать не будет. Так я и прошёл все задания на вершине 15, время от времени сохраняясь, по какому тути выполнял: лекарства смешал, бенезию убил, протонную очистку включил, вышел к станции расселина,мне написали что тут делать больше нечего, можно уехать так же как приехал, но решил ещё навестить учёных, сел в лифт к ним (в отряде по прежнему 2 человека) нажал на кнопку лифта, и тут произошёл уже неприятный баг, лифт не поехал, но мы застряли в нём, полностью. Пришлось перезапустить игру, после перезапуска гаррус "воскрес". Пошёл к учёным, там налетела на меня охрана, убил их всех. Уехал со станции, сел в нормандию, улетел, и ВСЁ, совещание которое бывает в конце каждой миссии - небыло, на цитадель меня не отправило, как должно было по идее, новые диалоги с командой не открылись, как буд то мы ничего и не сделали на той планете. Однако в миссиях чётко написанно что бенезии больше нет, рахни тоже, пытался пробежать через вершину 15 ещё раз, пробежался, там пусто, все умерли, риск лаборатория заблокированна, вернулся на нормандию, по прежнему ничего не произошо. Жалко терять весь пройденный прогресс. Кто нибуть стыкался с подобным? Есть ли решение в данной ситуацие?

Ни когда токого не было, даже не знаю, похоже труба.

По-видимому, разработчики просто не предусмотрели, что кто-то может оставить Новерию "на десерт" (вы после Вермайра её проходили?). Но Терум-то предусмотрели. Странно. У меня на той же Новерии при заходе в лабораторию Пик-15 был баг с освещением: все персонажи становились размытыми чёрными фигурками, решился путём ввода viewmode unlit через консоль.

Тоже застряла в лифте(( Придётся перезагрузить((

От Beyonder1:
По-видимому, разработчики просто не предусмотрели, что кто-то может оставить Новерию "на десерт" (вы после Вермайра её проходили?). Но Терум-то предусмотрели. Странно. У меня на той же Новерии при заходе в лабораторию Пик-15 был баг с освещением: все персонажи становились размытыми чёрными фигурками, решился путём ввода viewmode unlit через консоль.

Там дело было в другом, если проходить после вермайра, то с этим проблем нет, это проверенно. Как то именно прохождение двумя игроками вместо трёх испортило сохранение, но я не стал вникать, просто забил и начал заново.

От 91.78.156.50:
Тоже застряла в лифте(( Придётся перезагрузить((

Меня тогда эта ситуация научила - не сохранять всё в один слот.) И подобных проблем не будет.



Статус: Offline

Автор: CDAMJC
Распространение: Требуется разрешение от автора

Используйте патч LAA к MassEffect.exe (есть в архиве).
Скачайте, распакуйте и запустите. В окне укажите путь к MassEffect.exe, поставьте галочку на "Large Address Awareness" и нажмите Save.

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini: ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или (или 0.012 если вы вернулись к предварительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000 (или 0.004000 на ваш выбор)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре. Ссылка на оф. сайт и скачку мода - там мод можно скачать по частям.
Здесь в архиве выложен торрент на полный мод, выставлять прямую ссылку на такой тяжелый не целесообразно, потому качайте архив и используйте торрент клиент для скачивания.

Скачайте все части мода и распакуйте куда-либо на свой выбор, после чего запустите MEUITM.exe. Следуйте инструкции установщика, указывая путь к основной папке игры. Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect". Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены. Но данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и конфигурационный .ini файл после установки.

Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными проблемами! Это список наиболее известных:
  1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего оборудования.
  2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe . Даже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3Гб оперативной памяти:
Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:

"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек)

Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах: Установите значение DepthBias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как неплохо выглядит 0.004, а автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные: Это результат неполной установки (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD).

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить не меньше 17,5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13,25Гб) в папку Mass Effect .

Прежде чем производить манипуляции с настройками рекомендуется следующее:

Исправляем уродливые тени на лицах.

увеличивает разрешение теней в игре

* увеличение этого параметра удаляет тени от объектов малого размера, приводит к рандомным глитчам др. теней более высокого разрешения.

*** увелечение разрешения теней на GPU Nvidia Series 8600,8800 rev.1.0/1.1 с драйверами FW 169.21 или ниже, может не повлиять на проделанные изменения, в некоторых случаях возможны провалы в производительности, в редких случаях возможны ошибки рендеринга наложения карт динамических теней на объекты окружения.

Прорисовка всех теней на видимом растоянии от игрока

Преломлении света (пиксели на Radeon)

Включаем фильтрацию

Изменение фильтрации текстур с билинейной на трилинейную, более высокого качества, фильтрацию. -для тех, кто не в курсе.

Повышает коэффициент Анизотропной фильтрации, улучшая ее качество. -для тех, кто не в курсе.

Меняем шейдеры

Замена вертексных шайдеров версии 2.0 на 3.0

Параметры, которые НЕЛЬЗЯ, по причине сохранения стабильности приложения, изменять:

. это не значит, что др. параметры менять можно, как душе угодно)

Пользователь под ником Araron и его команда разработчиков выпустили первую часть мода Priority Earth Overhaul для Mass Effect 3. Модификация призвана улучшить последнюю миссию игры всеми возможными способами: возвращением вырезанного контента, добавлением новых сцен и диалогов, изменением игрового процесса и сменой некоторых текстур.

mass effect 3 темные лица

Первая часть уже доступна для скачки. Мод полностью восстанавливает удаленный разработчиками контент, а также дополняет музыкальное сопровождение и реализует его на протяжении всей миссии. Еще были изменены места спавна врагов для создания более «взрывного» геймплея. Внешний вид локаций тоже стал лучше, в основном благодаря комплекту HD-текстур. И это только часть изменений, внесенных в последнюю миссию.

mass effect 3 темные лица
mass effect 3 темные лица

mass effect 3 темные лица

Жнецы в тёмном космосе

Тёмный космос (англ. Dark space), или межгалактическое пространство (англ. Intergalactic space) — это физическое пространство Вселенной между галактиками. В тёмном космосе — абсолютная темнота, так как он не содержит звёзд и составляет почти весь объём Вселенной, где галактики — небольшие островки света. Расстояние между двумя соседними галактиками составляет порядка нескольких миллионов и более световых лет, в то время как диаметр нашей Галактики составляет всего около 100 000 световых лет.

До того как начнётся Жатва, флот Жнецов находится в тёмном космосе за пределами Галактики. Для сохранения энергии они впадают в спячку, и в таком состоянии они уязвимы, но колоссальные размеры межгалактического пространства обеспечивают им полную безопасность, так как они не будут случайно обнаружены и уничтожены враждебно настроенными существами. Когда по сигналу Жнеца-наблюдателя масс-ретранслятор Цитадели связывается с тёмным космосом, армада Жнецов входит в Галактику и начинает Жатву, по окончании которой уходит обратно.

Когда попытки «Властелина» вручную активировать Цитадель в 2183 году закончились неудачей, Жнецы были вынуждены добираться до Галактики на сверхсветовых двигателях. Их целью была система Бахак — расположенный там ретранслятор массы, будучи самым мощным в Галактике, мог перенести всю армаду к Цитадели. Когда ретранслятор был уничтожен капитаном Шепард(ом) в марте 2186 года, прибытие Жнецов было отсрочено лишь на полгода — в сентябре Жнецы вошли в Млечный Путь и начали Жатву.

С момента запуска в 2185 году ковчеги проекта Инициатива «Андромеда» на сверхсветовой скорости за шесть веков пересекли тёмный космос между Млечным Путём и Андромедой.



Статус: Offline

Автор: CDAMJC
Распространение: Требуется разрешение от автора

Используйте патч LAA к MassEffect.exe (есть в архиве).
Скачайте, распакуйте и запустите. В окне укажите путь к MassEffect.exe, поставьте галочку на "Large Address Awareness" и нажмите Save.

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini: ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или (или 0.012 если вы вернулись к предварительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000 (или 0.004000 на ваш выбор)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре. Ссылка на оф. сайт и скачку мода - там мод можно скачать по частям.
Здесь в архиве выложен торрент на полный мод, выставлять прямую ссылку на такой тяжелый не целесообразно, потому качайте архив и используйте торрент клиент для скачивания.

Скачайте все части мода и распакуйте куда-либо на свой выбор, после чего запустите MEUITM.exe. Следуйте инструкции установщика, указывая путь к основной папке игры. Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect". Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены. Но данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и конфигурационный .ini файл после установки.

Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными проблемами! Это список наиболее известных:
  1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего оборудования.
  2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe . Даже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3Гб оперативной памяти:
Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:

"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек)

Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах: Установите значение DepthBias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как неплохо выглядит 0.004, а автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные: Это результат неполной установки (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD).

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить не меньше 17,5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13,25Гб) в папку Mass Effect .

Читайте также: