Мерцает дисплей рено меган 2

Обновлено: 07.07.2024

рено меган неустойчивая работа двигателя и моргание панели

Проблема в следующем. Рено меган 2002г. 1.6 мотор. Двигатель работает неустойчиво плохо набирает обороты,а при увеличении оборотов на панели приборов все стрелки падают в 0 и бьются об него:))пытаясь вращятся в другую сторону, при включении габаритов на приборке, подсветка тоже моргает.
Ошибок по диагностике нет. При заводке авто диагностика отваливается(не работает), откинув разьём от панели приборов и прозвонив "+"освещения, увидел неустойчивый "+" при наборе оборотов (как будто дребезг реле) или "+" коротит на массу. Кто сталкивался подскажите

я когда с таким сталкиваюсь обычно подаю плюс напрямую, а потом думаю что делать дальше.

неделю назад также столкнулся с подобной ситуацией , но правда на рено сценик , одна из масс отвалилась возле щупа масленного , в одной точке было три провода (сечением 2.5мм) прикручено к блоку .
также знакомый имеет такую самую мегану , через неделю договорились что буду разбирать блок предохранителей в моторном отсеке , тот что возле АКБ стоит , а то менты уже два раза протокола составили , за то что свет ближний не горит в левой фаре . каким местом эти конструкторы думали когда разрабатывали этот блок. ну что уже нельзя было пины в разъеме толще сделать .
одним словом подцепляй на силовые провода лампочку на 20Вт смотри .

Да разобрались уже отпишется сам но ни то ни другое сам первый раз столкнулся с такой фигней проклятые лягушатники

я когда с таким сталкиваюсь обычно подаю плюс напрямую, а потом думаю что делать дальше.

Пробовали подавать питание на мозг, катушки, форсунки, бензонасос с другого АКБ результат тот же.

Проблема решена.
Катушка первого цилиндра пробита, либо замыкают обмотки в ней. Панель светится, стрелочки показывают. Заменим катушку, подробней напишу. пока что три коня тащут мотор, четвёртый курит молча в сторонке


Так сложилось, что в момент покупки авто проблем с морганием экрана приборки не было. Но как только я попал к диллеру на диагностику SRS и мне сказали, что перекуп подпаивал лампочки вскрывав приборку, экранчик начал моргать. Первый раз я вернулся к парням на сервис и они мне просто высунули и вставили заново разъем, но это особо не помогло. Потом я читал, что экран может моргать от попавшей на него влаги. А я как раз после покупки делал химчистку у ребят одних. Машина пробыла весь световой день у них и засохший мыльный раствор был даже под кольцами. Поэтому долгое время я грешил на это.
Но после последнего поста, где я любезно спрашивал о интересующих меня проблемах, было решено устранять. А так как занес в дом приборку, то можно и поковырять.
Снимается приборка легко, стягиваем на себя козырек откручиваем 1 саморез и отщелкиваем по бокам 2 фиксатора белых. Сама приборка Low серии, без индикации открытых дверей.


Для того что-бы добраться до экранчика нужно отщелкнуть переднюю крышку с колодцами, для этого отверткой поддеваем фиксаторы по периметру. После необходимо снять все стрелки.


Я рекомендую сфотографировать приборку до снятия стрелок, пригодится. Сами стрелки же снимаются легко, они фиксируются на прозрачном пластиковом штырьке. После этого можно снять заднюю крышку и изъять плату, которая так же держится на фиксаторах.


Когда я полностью все разобрал и стал вертеть в руках, то обнаружил саму проблему моргания экрана, а именно согнутую ножку у последнего контакта. Есть предположение, что именно данная проблема и есть основная причина у многих других людей.



Выпрямляем ножку и вставляем все ножки экрана в разъем на плате, смотрим что-бы не сгибалась.



Пока все было разобрано, я сфотографировал все обозначения на плате, на всякий случай




Кто нибудь в курсе почему присутствует что-то наподобие копоти на крышках механизмов?



Собираем приборку в обратной последовательности и несем подключать к машине. А так как у меня был люфт в посадочном месте в районе белых фиксаторов, то я наклеил кусочки шумоизоляции по краям. При установке на свое место приборка даже и не думала люфтить.



Теперь о подключении. Так как я мыслил логически и выставил все стрелки в нулевое положение, то после подключения к разъему, все стрелки съехали в разные стороны. Нужна корректировка, для этого хорошо подходит наше фото до разбора. Я установил стрелки как на фото и нажал принудительное включения всей электрики без заводки двигателя. Стрелки заняли свои нулевые положения, тут их можно еще подкорректировать. А вот максимальное значение бензобака пришлось немного сдвинуть, так как оно сместилось.
Вот и все, причина выявлена и решена на корню. Много ли здесь людей с подобными симптомами?
Кстати, попробовал ехать по трассе 90-100, в итоге расход был от 2.8 до 3.5 и по дороге к родителям (200км) машина схавала 6,5л топлива.

Читайте также: