Met opera on demand что это

Обновлено: 07.07.2024

Met Opera on Demand delivers instant and unlimited streaming of more than 650 full-length Metropolitan Opera performances on your Android smartphone or tablet—and on your HDTV or connected sound system as well with Chromecast.

The Met Opera on Demand app is free to download. Explore the app and the catalog, and enjoy a sampling of free preview content. Met Opera on Demand subscribers can sign in anytime for complete and unlimited access to everything available. Free 7-day trial available for new users.

Highlights of this unparalleled collection of opera performances include:

• More than 100 presentations from the Met’s award-winning "Live in HD" series of global cinema transmissions, featuring opera superstars Roberto Alagna, Natalie Dessay, Joyce DiDonato, Plácido Domingo, Renée Fleming, Juan Diego Flórez, Elīna Garanča, Jonas Kaufmann, Anna Netrebko, Deborah Voigt, and many more

• Classic Met telecasts dating from 1977, including "Aida" starring Leontyne Price, "La Bohème" starring Luciano Pavarotti and Renata Scotto, Jon Vickers as Otello, and more

• More than 400 radio broadcast performances dating back to 1935, representing nearly all of the most popular operas ever composed and many of the greatest singers in Met history including Björling, Callas, Corelli, Horne, Nilsson, Sutherland, Tebaldi, Te Kanawa, and Tucker

All Met Opera on Demand videos offer English subtitles, and many recent HD performances also include subtitles in French, German, Italian, Portuguese, Russian, Spanish, and Swedish. Subscribers with Chromecast can watch all videos with the full offering of multi-language subtitles on their TV. New operas are added every month. The app also offers a “Continue Watching and Listening” feature that allows you to stop at any time and resume right where you left off whenever you’re ready. You can bookmark your favorite performances for easy access at any time as well.

(The Met Opera on Demand app requires a Wi-Fi internet connection to stream videos and content availability is subject to change.)

Met Opera on Demand

Приложение «Met Opera on Demand» обеспечивает немедленную и неограниченную потоковую передачу на ваше устройство iPAD & iPHONE полных записей более чем 600 опер, показанных в нью-йоркском оперном театре «Метрополитен опера», причем с возможностью подключения телевизора высокого разрешения (HDTV), аудиосистемы и системы «Apple TV with AirPlay»

Приложение «Met Opera on Demand» для iPad/iPhone загружается бесплатно. Вы можете ознакомиться с самим приложением, каталогом, а также с образцами контента, представленными для бесплатного просмотра. Подписчики «Met Opera on Demand» могут в любой время войти в систему и получить полный и неограниченный доступ ко всем пунктам каталога.

Особо следует выделить непревзойденное собрание оперных представлений:

• более 100 представлений из отмеченной наградами серии передач для международной аудитории «Live in HD», в которых участвуют такие супер-звезды современной оперы как Роберто Аланья, Натали Дессэй, Джойс ди Донато, Пласидо Доминго, Ренэ Флеминг, Хуан Диего Флорез, Элина Гаранча, Йонас Кауфманн, Анна Нетребко, Дебора Войт и многие другие;

• классические телетрансляции из «Метрополитен Опера», проведенные в 1977 г., включая «Аиду» с Леонтине Прайс в главной роли, «Богему» с участием Лючиано Паваротти и Ренаты Скотто, «Отелло» с Джоном Викерсом в главной роли и другие;

• более 400 радиотрансляций, начиная с 1935 г., в которых представлены почти все наиболее известные оперы, созданные за время существования этого жанра, в которых участвовали многие из величайших певцов, когда-либо выступавших в «Метрополитен Опера».

Все видеопрограммы, доступные через приложение «Met Opera on Demand» имеют субтитры на английском языке, а многие недавние представления также имеют субтитры на французском, неменцком, итальянском, португальском, русском, испанском и шведском языках. Загрузив последнее обновление приложения, с помощью «Apple TV», подписчики смогут воспользоваться системой AirPlay для просмотра всех видеопрограмм с полными субтитрами на иностранных языках через телевизор. Новые оперы добавляются к каталогу каждый месяц. В данный момент приложение также имеет функцию Continue Watching and Listening (Непрерывный просмотр и прослушивание), которая позволяет остановить поточную передачу, а затем продолжить ее точно с того места, где она была остановлена. Свои любимые представления вы сможете пометить закладками, дающими упрощенный доступ в любой время.

(Использование приложения «Met Opera on Demand» для iPad/iPhone App в целях поточной передачи видеопрограмм требует подключения к интернету через Wi-Fi; доступность контента может изменяться.)

Приложение «Met Opera on Demand» обеспечивает немедленную и неограниченную потоковую передачу на ваше устройство iPAD & iPHONE полных записей более чем 600 опер, показанных в нью-йоркском оперном театре «Метрополитен опера», причем с возможностью подключения телевизора высокого разрешения (HDTV), аудиосистемы и системы «Apple TV with AirPlay»

Приложение «Met Opera on Demand» для iPad/iPhone загружается бесплатно. Вы можете ознакомиться с самим приложением, каталогом, а также с образцами контента, представленными для бесплатного просмотра. Подписчики «Met Opera on Demand» могут в любой время войти в систему и получить полный и неограниченный доступ ко всем пунктам каталога.

Особо следует выделить непревзойденное собрание оперных представлений:

• более 100 представлений из отмеченной наградами серии передач для международной аудитории «Live in HD», в которых участвуют такие супер-звезды современной оперы как Роберто Аланья, Натали Дессэй, Джойс ди Донато, Пласидо Доминго, Ренэ Флеминг, Хуан Диего Флорез, Элина Гаранча, Йонас Кауфманн, Анна Нетребко, Дебора Войт и многие другие;

• классические телетрансляции из «Метрополитен Опера», проведенные в 1977 г., включая «Аиду» с Леонтине Прайс в главной роли, «Богему» с участием Лючиано Паваротти и Ренаты Скотто, «Отелло» с Джоном Викерсом в главной роли и другие;

• более 400 радиотрансляций, начиная с 1935 г., в которых представлены почти все наиболее известные оперы, созданные за время существования этого жанра, в которых участвовали многие из величайших певцов, когда-либо выступавших в «Метрополитен Опера».

Все видеопрограммы, доступные через приложение «Met Opera on Demand» имеют субтитры на английском языке, а многие недавние представления также имеют субтитры на французском, неменцком, итальянском, португальском, русском, испанском и шведском языках. Загрузив последнее обновление приложения, с помощью «Apple TV», подписчики смогут воспользоваться системой AirPlay для просмотра всех видеопрограмм с полными субтитрами на иностранных языках через телевизор. Новые оперы добавляются к каталогу каждый месяц. В данный момент приложение также имеет функцию Continue Watching and Listening (Непрерывный просмотр и прослушивание), которая позволяет остановить поточную передачу, а затем продолжить ее точно с того места, где она была остановлена. Свои любимые представления вы сможете пометить закладками, дающими упрощенный доступ в любой время.

(Использование приложения «Met Opera on Demand» для iPad/iPhone App в целях поточной передачи видеопрограмм требует подключения к интернету через Wi-Fi; доступность контента может изменяться.)

В радиопередачах Metropolitan Opera являются регулярными сериями еженедельных передач по сети радио полнометражных оперных спектаклей. Они передаются в прямом эфире из этапа в Метрополитен - опера в Нью - Йорке. Международная радиосеть Метрополитен-опера транслирует живые выступления по субботам во второй половине дня, в то время как в Метрополитене сезон, обычно начинающийся в первую субботу декабря, и в общей сложности чуть более 20 выступлений в неделю до начала мая. Вещание Met является самым продолжительной непрерывной классической музыкой программы в истории радио, а серия получила несколько Пибодите награды за выдающиеся достижения в вещании.

В настоящее время сериал транслируется более чем на 300 станциях в США и станциях в 40 странах на 5 континентах. Эти страны включают Канаду, Мексику, 27 европейских стран, Австралию, Новую Зеландию, Аргентину, Бразилию, Эквадор, Мексику, Перу, Уругвай, Китай и Японию. Трансляции также можно слушать онлайн через потоковое аудио; и выберите передач и выдержки слушабельный круглый год на «по требованию Met оперы» сервис и на бесплатный онлайн сервис Rhapsody .

СОДЕРЖАНИЕ

История

История радиовещания Метрополитена восходит к 1910 году , когда пионер радиопередачи Ли Де Форест передал - экспериментально, с беспорядочным сигналом - два живых частичных выступления со сцены Метрополитена, которые, как сообщается, были слышны даже в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Первым из них было исполнение II и III актов « Тоски» 12 января 1910 года с Антонио Скотти в роли Скарпиа в главной роли. На следующий вечер, 13 января 1910 года, были показаны отрывки из « Пальаччи» с Энрико Карузо в главной роли.

Первая сеть вещание было услышано в пятницу, 25 декабря 1931 года: выступление Энгельберт Humperdinck «s Гензель Гретель унд . Сериал был создан, когда Метрополитен, находившийся в затруднительном финансовом положении в первые годы Великой депрессии, стремился расширить свою аудиторию и поддержку через национальное вещание на сетевом радио. В первом сезоне трансляции только « Гензель и Гретель» и « Дас Рейнгольд» (26 февраля 1932 г.) были представлены полностью; большинство опер было слышно лишь частично. С начала сезона 1933-34 годов полноценные оперные передачи стали нормой. С 1931 года большинство передач было посвящено субботним утренникам, за некоторыми исключениями, такими как премьера нового Метрополитена, на котором в пятницу, 16 сентября 1966 года, транслировались « Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера .

Прямые радиопередачи изначально звучали на NBC и стали основным продуктом его Blue Network . Начиная с 1944 года сериал продолжался на преемнике Blue Network, ABC , до 1958 года. С 1958 по 1960 год сериал транслировался на CBS . По мере того как сетевое радио приходило в упадок с появлением телевидения, Метрополитен в 1960 году основал свою собственную независимую радиосеть Метрополитен-опера, которую сейчас слышат на радиостанциях по всему миру. Первый Метрополитен в прямом эфире Замкнутой телевизионной передачи была Кармен с Взлет Стивенс , отправленной 31 кинотеатров в 27 городах США на 11 декабря 1952 года.

В Канаде прямые трансляции были услышаны с декабря 1933 года, сначала на Канадской комиссии по радиовещанию . С 1934 года они были услышаны на преемнике CRBC, Канадской радиовещательной корпорации , где в настоящее время транслируются на CBC Radio 2 в субботу днем ​​в Опере и во французской музыкальной сети CBC Ici Musique на Place à l'Opéra .

В конце 1930-х - начале 1940-х годов передачи транслировались в прямом эфире на коротких волнах в Латинскую Америку по сети NBC White Network. Диски с транскрипцией, сделанные NBC, также были отправлены в Латинскую Америку для ретрансляции по местным радиостанциям в гораздо лучшем качестве. Некоторые из этих дисков сохранились. Комментарии и антракты на испанском языке были добавлены для испаноязычных стран и на португальском для Бразилии.

В декабре 1990 года сериал расширился и включил Европу через спутниковую передачу и Европейский вещательный союз. Австралия и Новая Зеландия присоединились к сети в конце 1990-х годов; Бразилия и Мексика в 1999 году. Уругвай, Эквадор и Япония присоединились в 2000 году.

Техническое качество трансляций с годами неуклонно улучшалось. FM-радиовещания были добавлены в 1950-х годах и передавались на станции по телефонным линиям. С приходом сезона вещания 1973-74 гг. (Декабрь 1973 г.) все передачи предлагались в стереофоническом формате FM . Позже спутниковые технологии позволили передавать в прямом эфире по всему миру неизменно превосходный звук радиовещания.

Спонсоры

Финансирование трансляций Met в годы Великой депрессии 1930-х годов оказалось проблематичным: переход между NBC , American Tobacco Company , Lambert Pharmaceutical Company и RCA (в то время материнская компания NBC).

Спонсорство субботних дневных радиопередач компанией Texas Company ( Texaco ) началось 7 декабря 1940 года с исполнения оперы Моцарта « Свадьба Фигаро» . Поддержка Texaco продолжалась 63 года, что является самым продолжительным непрерывным спонсорством в истории вещания, а также включало ранние телевизионные передачи PBS . Однако после слияния с Chevron объединенная компания ChevronTexaco прекратила спонсирование радиосети Метрополитена в апреле 2004 года. Экстренные гранты позволили вещанию продолжаться до 2005 года, после чего домостроительная компания Toll Brothers выступила в роли главного спонсора.

Дополнительную поддержку трансляциям оказывают Фонд Анненберга, Фонд Винсента А. Стабиле для вещательных СМИ и вклад слушателей со всего мира.

Дикторы

За восемь десятилетий субботних трансляций Метрополитен был представлен голосами только пяти постоянных дикторов. Диктор NBC Милтон Кросс служил в течение 43 сезонов, с первой передачи в 1931 году до своей смерти в 1975 году. Его сменил Питер Аллен , который председательствовал в течение 29 лет в сезоне 2003–04. Маргарет Хунтвейт начала свою работу в качестве ведущей в следующем сезоне. С сентября 2006 года по декабрь 2014 года Хунтвейт также был ведущим для всех прямых и записанных трансляций на спутниковом радиоканале Metropolitan Opera Radio, транслируемом Sirius XM . После девятого сезона на этой должности Хунтвейт умерла от рака в июне 2015 года. Радиопродюсер Met Opera Мэри Джо Хит , которая заменила Хунтвейт в 2015 году, стала новым постоянным ведущим, начиная с сезона 2015–2016. Хит ушел на пенсию в 2021 году. 21 сентября 2021 года Дебра Лью Хардер была объявлена ​​новой ведущей трансляций.

Оперный певец и режиссер Ира Сифф в течение нескольких лет был второстепенным комментатором, работая вместе с Хунтвейтом и Хитом. Среди других дикторов были ветеран диктора классической музыки Ллойд Мосс , который дважды заменял Милтона Кросса, Роберт Уолдроп, который вел два радиопередачи в 1937 году, и Димс Тейлор , которого недолго слышали как соведущий в первые годы. Автор Уильям Бергер иногда выступал в качестве комментатора вместе с Хунтвейтом.

Диктор представляет каждую трансляцию с информацией об актерах и предысторией оперы недели, а затем представляет каждое действие с кратким изложением сюжета. С 2006 года к диктору присоединился комментатор, который добавляет в беседу дополнительную справочную информацию и личные наблюдения.

Особенности антракта


Поскольку живая опера включает в себя длительные перерывы между несколькими действиями, радиопередачи Метрополитен-опера предлагают информативные и развлекательные функции антрактов, связанные с оперой. Они включают в себя обсуждение оперы выполняются, круглые столы, викториной, интервью с различными действующим и отставными оперными исполнителями, а также информацией о примечательном закулисных сотрудниках Met. С 2006 года ведущие исполнители дневной оперы также берут интервью вживую, когда они покидают сцену. Начиная с декабря 2009 года, новая функция под названием Talking Opera объясняет различные термины, используемые в оперном мире.

Среди самых популярных функций антракта - викторина по опере . Викторина обычно длится около 20 минут, и в ней ведущий задает группе из трех экспертов вопросы об опере, которые были заданы слушателями. Впервые представленный 7 декабря 1940 года как Форум оперных вопросов , Викторина первоначально проводилась Милтоном Кроссом. Роберт Лоуренс был ведущим викторины в сезоне 1941/42 годов. Сезон трансляции 1942/43 года начался с Роберта Лоуренса, чередующегося с Олином Даунсом, но в январе 1943 года Олин Даунс стал постоянным ведущим викторины и оставался там до 1948 года. В течение следующих десяти лет ведущими викторины были Роберт Лоуренс, Зигмунд Спет , Борис Голдовский, Димс. Тейлор и Джей Харрисон. С 1958 по 1996 год ведущим был Эдвард Даунс , сын Олина. За это время викторина стала более расслабленной и включала юмор и подшучивание среди участников дискуссии, а также содержательные ответы. Частые приглашенные участники дискуссии во время пребывания Эдварда Даунса в качестве ведущего включали актеров Тони Рэндалла и Уолтера Слезака в дополнение к известным музыкантам и критикам, включая Альберту Масиелло , музыкального тренера штата Метрополитен. После смерти Эдварда Даунса кресло ведущего заняли приглашенные викторины, среди которых недавно были ведущие певцы из Met. В течение тех лет, когда передачи спонсировались Texaco, слушатели, чьи вопросы использовались в эфире, получали подарки, которые обычно включали записи оперы и портативное радио.

Другие особенности антрактов за эти годы включали Opera News в прямом эфире , круглый стол певцов и ежегодные интервью с генеральными директорами Метрополитен-опера. Борис Голдовский , оперный продюсер и преподаватель, известный тем, что сделал оперу более доступной для публики, провел серию музыкальных лекций с 1946 до середины 1980-х годов. Анализируя постановку оперы в тот день, он говорил и играл на пианино, иллюстрируя свои комментарии музыкальными отрывками.

Комментаторы различных антрактов во время трансляций Met также включали Марсию Давенпорт, которая появлялась еженедельно в 1930-х годах, писатель и радиоведущий Джордж Еллинек , историк музыки и переводчик Уильям Уивер , оперный критик Спейт Дженкинс , историк оперы Алан Вагнер , драматург Терренс Макнелли , и ученый-классик отец Оуэн Ли .

Пибоди Награды

Радиопередачи Метрополитен-опера были отмечены более 60 наградами, в том числе множеством премий Пибоди , высшей наградой в области радиовещания.

В 1950 году Метрополитен-опера, ABC Radio и Техасская компания ( Texaco , давний спонсор сериала) были удостоены премии Пибоди в музыке за «общественную заслугу в создании самой блестящей оперной труппы в мире. в миллионах домов ». В объявлении были отмечены «великие артисты», «превосходный оркестр» и особенности антракта, а также дополнительные программы сериала, такие как « Прослушивания в эфире» и « Оперный альбом» .

В 1954 году комитет Пибоди вручил Борису Голдовскому Персональную премию за радио-музыку через радиопередачи Метрополитен-опера. В заявлении Пибоди отмечен заразительный энтузиазм Голдовского по отношению к опере, очевидный в его десятилетие проведения антрактов и интервью в сериале «Метрополитен».

В 1960 году сеть Texaco-Metropolitan Opera Network была удостоена институциональной премии Пибоди за заслуги перед радио. Комитет Пибоди назвал 20 лет государственной службы «бесценной культурной ценностью» и упомянул тщательно спланированные программы антрактов и музыкальные комментарии высокого уровня. Комитет также отметил «многолетнее превосходство этой серии, хороший вкус и сдержанность в коммерческой идентификации» и международное использование передач.

В 1982 году Texaco и Метрополитен-опера были награждены премией Пибоди за выдающиеся достижения в области радио- и телевещания. Комитет Пибоди сослался на более чем четыре десятилетия радиопередач, постоянные технические усовершенствования и улучшения звука, а также «информативные перерывы, интеллектуальное повествование и выдающееся музыкальное качество».

В 1989 году, на 50-м году вещания, радиосериал Texaco-Metropolitan Opera получил еще одну премию Пибоди. Комитет отметил, что «Met Opera всегда использовала новаторские идеи в своей презентации. Качество звука отличное, выступления первоклассные, а развлекательные антракты сами по себе стали выдающимися программами».

Simulcasts и не только

В сочетании с транслирует в прямом эфире радио, серия живых телевизионных передач со сцены Метрополитен - опера, названная в прямом эфире из Метрополитен - опера , началась в 1977 году эти в прямом эфире, эфир на PBS , назывались одновременные , так как они были переданы одновременно как телевизионной станцией, так и стереофонической FM-радиостанцией в одних и тех же географических регионах. Благодаря этим одновременным трансляциям слушатели могли слышать оперы в стереофоническом режиме , который тогда был недоступен по телевидению. В первом сеансе одновременной передачи, «Богема» , Лучано Паваротти в роли Родольфо и Рената Скотто в роли Мими, дирижировал Джеймс Левин , и у всех троих взяли интервью во время антракта. В 1988 году название телепрограммы было изменено на «Метрополитен-опера представляет» , чтобы учесть тот факт, что выступления в тот момент часто записывались на пленку до трансляции, хотя в течение нескольких лет после этого они все еще иногда транслировались в прямом эфире и одновременно транслировались по радио.

30 декабря 2006 года Метрополитен расширил свою традицию прямых трансляций, представив серию « Метрополитен-опера в прямом эфире в HD », которая транслирует живые выступления Метрополитена в видео высокой четкости в избранные кинотеатры и другие места в США и других частях мира. Эти передачи обычно также транслируются по телевидению через несколько месяцев в новом сериале PBS « Великие выступления в Метрополитене» .

Варианты прослушивания

Прямые трансляции радио Метрополитен-опера можно слушать каждую субботу в течение сезона вещания, который обычно длится с начала декабря по начало мая. Доступ к этим трансляциям можно получить через сотни радиостанций по всему миру (официальный веб-сайт предоставляет поиск радиостанций) или через бесплатную потоковую трансляцию в Интернете на сайте Allegro и в других местах.

Исторические передачи архивируются и доступны для публики в Архиве записанных звуков Роджерса и Хаммерштейна публичной библиотеки Нью-Йорка, расположенном в Библиотеке исполнительских видов искусства в Линкольн-центре, Нью-Йорк. В архиве хранятся почти все записанные радиопередачи с 1937 года по настоящее время, и к нему могут получить доступ постоянные посетители.

Круглый год онлайн-архивы видео и аудио сотен заархивированных полных опер и отрывков доступны через оперу «Met Player», теперь переименованную в «Met Opera on Demand», которая также доступна в виде приложения для iPad . Сотни заархивированных аудиоопер и избранных произведений теперь также доступны на Rhapsody , музыкальном онлайн-сервисе, который предлагает бесплатное прослушивание и загрузку за плату.

Выступления Мет можно услышать также на Метрополитен - опера радио канала на Sirius XM Radio , запущенный в 2006 году арии канала два или три прямые трансляции из Метрополитен - опера каждую неделю во время оперного сезона, а также полных опер из числа 1500 записано вещает в архивах Метрополитен-опера. Хозяин канала и диктор Мэри Джо Хит , который взял на себя в 2015 году после смерти Маргарет Джунтуэйта , и Уильям Бергер был писателем и комментатором.

Официальный сайт Met предоставляет полную информацию о композиторе и справочную информацию, подробные описания сюжета, состав актеров и персонажей для всех текущих и будущих оперных трансляций, а также для каждой оперной трансляции с 2000 года. Кроме того, в онлайн-архиве Met есть ссылки на все Rhapsody, Оперы Sirius XM и Met Player с полной программой и информацией о актерах. В онлайн-архиве также есть исчерпывающий доступный для поиска список всех выступлений и исполнителей в истории Метрополитен-опера.

Читайте также: