Метод содержимое файла с расширением class

Обновлено: 06.07.2024

Хедер fstream предоставляет функционал для считывания данных из файла и для записи в файл. В целом он очень похож на хедер iostream , который работает с консолью, поскольку консоль это тоже файл. Поэтому все основные операции такие же, за мелкими отличиями, как в предыдущей теме по iostream.

Наиболее частые операции следующее:

    1. Методы проверки открыт ли файл is_open() и достигнут ли конец файла eof()
      1. Настройка форматированного вывода для >> с помощью width() и precision()
      1. Операции позиционирования tellg(), tellp() и seekg(), seekp()

      Это не все возможности, которые предоставляет библиотека fstream. Рассматривать все сейчас мы не будем, поскольку их круг применения достаточно узок. Познакомимся с вышеперечисленными. Начнем с класса чтения.

      Класс ifstream

      Открытие файла в конструкторе выглядит так:

      ifstream file ( "d:\\1\\файл.txt" ) ; // открываем файл в конструкторе

      Так мы просим открыть файл txt с именем файл.txt, который лежит в папке с названием 1, а папка находится на диске d.

      Использование метода open() удобно, если программист не хочет сразу привязываться к файлу. Вдруг нужно свойство класса или глобальную переменную, ну а открывать файл уже потом. Если же нужно открыть файл внутри некой функции, поработать с ним и закрыть, то можно прописать путь к файлу прямо в конструкторе. В общем зависит от ситуации.

      Так все отработает нормально и файл откроется:

      библиотека fstream, работа с файлами в с++, программирование для начинающих

      Второй вариант проверки с использованием метода is_open() :

      Метод is_open() вернет 1, если файл найден и успешно открыт. Иначе вернет 0 и сработает код прописанный в блоке else .

      Если файл успешно открыт, из него можно производить чтение.

      Оператор считывания >>

      Так же как и в iostream считывание можно организовать оператором >> , который указывает в какую переменную будет произведено считывание:

      Считает вещественное, целое и строку. Считывание строки закончится, если появится пробел или конец строки. Стоит отметить, что оператор >> применяется к текстовым файлам. Считывание из бинарного файла производить лучше всего с помощью метода read().

      Кстати этот оператор достаточно удобен, если стоит задача разделить файл на слова:

      Методы getline() и get()

      Считывание целой строки до перевода каретки производится так же как и в iostream методом getline(). Причем рекомендуется использовать его переопределеную версию в виде функции, если считывается строка типа string:

      Если же читать нужно в массив символов char[], то либо get() либо getline() именно как методы:

      Принцип в общем тот же, что и в аналогах из iostream: Указывается в параметрах буфер (переменная, куда будет производиться чтение), или точнее указатель на блок памяти (если переменная объявлена статически: char buffer[255] к примеру, то пишется в параметры &buffer), указывается максимальное количество считываемого (в примере это n), дабы не произошло переполнение и выход за пределы буфера и по необходимости символ-разделитель, до которого будет считка (в примере это пробел). Надеюсь я не больно наступлю на хобот фанатикам Си, если сажу что эти две функции на 99% взаимозаменяемы, и на 95% могут быть заменены методом read() .

      Метод read()

      Похож на предыдущий пример?

      Метод close()

      Метод eof()

      Проверяет не достигнут ли конец файла. Т.е. можно ли из него продолжать чтение. Выше пример с считкой слов оператором >> как раз использует такую проверку.

      Метод seekg()

      Производит установку текущей позиции в нужную, указываемую числом. В этот метод так же передается способ позиционирования:

      Это обычный исполняемый файл программы или библиотеки, предназначенной для выполнения на виртуальной машине Java. Очевидно, вы открыли его редактором, который отображает содержимое нетекстовых файлов в шестнадцатиричном представлении.

      Шестнадцатиричная последовательность 0xCAFEBABE - сигнатура заголовка .class-файла согласно стандарта.

      33.7k 15 15 золотых знаков 61 61 серебряный знак 91 91 бронзовый знак

      То что вы обнаружили, называется байткодом. Это набор инструкций, который является промежуточным между исходным кодом и машинным кодом. В дальнейшем он либо интерпретируется, либо компилируется jit компилятором в машинный.

      Как известно, java кроссплатформенный язык. Из за этого исходный код компилировать в машинный сразу под все платформы крайне затруднительно. Поэтому, придумали байткод. Он не привязан к конкретной архитектуре, но при этом разбирает исходный код на мелкие инструкции, позволяющие производить некоторые оптимизации.

      Формат данного файла описан в спеке.

      Для дизассемблирования байткода можно воспользоваться стандартной утилитой javap

      35.6k 2 2 золотых знака 53 53 серебряных знака 78 78 бронзовых знаков


      14.6k 1 1 золотой знак 20 20 серебряных знаков 39 39 бронзовых знаков

      0xcafebabe точнее CA FE BA BE - это стандартная сигнатура .class файла Java - об этом уже все сказали.

      Имеется немало легенд почему выбрана такая сигнатура cafebabe - кафешная красотка, по словам Джеймса Гослинга (для тех кто в танке - создателя языка Java):

      "We used to go to lunch at a place called St Michael's Alley. According to local legend, in the deep dark past, the Grateful Dead used to perform there before they made it big. It was a pretty funky place that was definitely a Grateful Dead Kinda Place. When Jerry died, they even put up a little Buddhist-esque shrine. When we used to go there, we referred to the place as Cafe Dead. Somewhere along the line it was noticed that this was a HEX number. I was re-vamping some file format code and needed a couple of magic numbers: one for the persistent object file, and one for classes. I used CAFEDEAD for the object file format, and in grepping for 4 character hex words that fit after "CAFE" (it seemed to be a good theme) I hit on BABE and decided to use it. At that time, it didn't seem terribly important or destined to go anywhere but the trash-can of history. So CAFEBABE became the class file format, and CAFEDEAD was the persistent object format. But the persistent object facility went away, and along with it went the use of CAFEDEAD - it was eventually replaced by RMI.

      В русском толковании звучит примерно следующим образом (переведен только смысл, опущены несущественные детали):

      Мы частенько захаживали в один ресторанчик (во времена когда мы создавали язык Java). Согласно местной легенде в стародавние времена в этом ресторанчике выступала местная рок-группа "Благодарный Мертвец" (Grateful Dead), которая потом стала очень известной. Мы промежь себя так и называли ресторанчик "У мертвеца" (Cafe Dead). Однажды кто-то заметил, что CAFEDEAD составлено из HEX символов CA FE DE AD - я потом применил это как сигнатуру для формата объектных файлов Java. Слово CAFE - вообще было "в тему" (на американском сленге Java означает второсортный кофе), для .class файлов я выбрал вместо DEAD - BABE (красотка), тогда никто не думал, что это так важно. Так и появилась сигнатура CAFEBABE, а CAFEDEAD в итоге умер и заменен протоколом RMI.

      Где-то слышал, что BABE был также выбран далеко не случайно, дескать кто-то из команды флиртовал с девицей, которая обслуживала их в этом ресторанчике.

      На этом уроке мы рассмотрим работу классов с заголовочными файлами в языке С++.

      Отделение объявления от реализации

      Все классы, которые мы использовали до сих пор, были достаточно простыми, поэтому мы записывали методы непосредственно внутри тела классов, например:

      К счастью, язык C++ предоставляет способ отделить «объявление» от «реализации». Это делается путем определения методов вне тела самого класса. Для этого просто определите методы класса, как если бы они были обычными функциями, но в качестве префикса добавьте к имени функции имя класса с оператором разрешения области видимости ( :: ).

      Вот наш класс Date с конструктором Date() и методом setDate(), определенными вне тела класса. Обратите внимание, прототипы этих функций все еще находятся внутри тела класса, но их фактическая реализация находится за его пределами:

      Просто, не так ли? Поскольку во многих случаях функции доступа могут состоять всего из одной строки кода, то их обычно оставляют в теле класса, хотя переместить их за пределы класса можно всегда.

      Вот еще один пример класса с конструктором, определенным извне, со списком инициализации членов:

      Классы и заголовочные файлы

      На уроке о заголовочных файлах в языке С++ мы узнали, что объявления функций можно поместить в заголовочные файлы, чтобы затем иметь возможность использовать эти функции в нескольких файлах или даже в нескольких проектах. Классы в этом плане ничем не отличаются от функций. Определения классов могут быть помещены в заголовочные файлы для облегчения их повторного использования в нескольких файлах или проектах. Обычно, определение класса помещается в заголовочный файл с тем же именем, что у класса, а методы, определенные вне тела класса, помещаются в файл .cpp с тем же именем, что у класса.

      Вот наш класс Date, но уже разбитый на файлы .cpp и .h:

      Методы, определенные внутри тела класса, считаются неявно встроенными. Встроенные функции освобождаются от правила одного определения. А это означает, что проблем с определением простых методов (таких как функции доступа) внутри самого класса возникать не должно.

      Методы, определенные вне тела класса, рассматриваются, как обычные функции, и подчиняются правилу одного определения, поэтому эти функции должны быть определены в файле .cpp, а не внутри .h. Единственным исключением являются шаблоны функций (но об этом чуть позже).

      Параметры по умолчанию

      Параметры по умолчанию для методов должны быть объявлены в теле класса (в заголовочном файле), где они будут видны всем, кто подключает этот заголовочный файл с классом.

      Библиотеки

      Разделение объявления класса и его реализации очень распространено в библиотеках, которые используются для расширения возможностей вашей программы. Вы также подключали такие заголовочные файлы из Стандартной библиотеки С++, как iostream, string, vector, array и другие. Обратите внимание, вы не добавляли iostream.cpp, string.cpp, vector.cpp или array.cpp в ваши проекты. Ваша программа нуждается только в объявлениях из заголовочных файлов, чтобы компилятор смог проверить корректность вашего кода в соответствии с правилами синтаксиса языка C++. Однако реализации классов, находящихся в Стандартной библиотеке С++, содержатся в предварительно скомпилированном файле, который добавляется на этапе линкинга. Вы нигде не встречаете этот код.

      Вне программ с открытым исходным кодом (где предоставляются оба файла: .h и .cpp), большинство сторонних библиотек предоставляют только заголовочные файлы вместе с предварительно скомпилированным файлом библиотеки. На это есть несколько причин:

      На этапе линкинга быстрее будет подключить предварительно скомпилированную библиотеку, чем выполнять перекомпиляцию каждый раз, когда она нужна.

      Наличие собственных файлов, разделенных на объявление (файлы .h) и реализацию (файлы .cpp), является не только хорошей формой содержания кода, но и упрощает создание собственных пользовательских библиотек.

      Заключение

      Возможно, у вас возникнет соблазн поместить все определения методов класса в заголовочный файл внутри тела класса. Хотя это скомпилируется, но здесь есть несколько нюансов:

      Во-первых, как упоминалось выше, это приведет к загромождению определения вашего класса.

      Во-вторых, функции, определенные внутри класса, являются неявно встроенными. Большие функции, которые вызываются из многих файлов, могут способствовать, таким образом, «раздуванию» вашего кода.

      Поэтому рекомендуется следующее:

      Классы, используемые только в одном файле, и которые повторно не используются, определяйте непосредственно в файле .cpp, где они используются.

      Классы, используемые в нескольких файлах или предназначенные для повторного использования, определяйте в заголовочном файле с тем же именем, что у класса.

      Тривиальные методы (обычные конструкторы или деструкторы, функции доступа и т.д.) определяйте внутри тела класса.

      Нетривиальные методы определяйте в файле .cpp с тем же именем, что у класса.

      На следующих уроках большинство наших классов будут определены в файле .cpp со всеми методами, реализованными непосредственно в теле класса. Это делается для удобства и лаконичности примеров. В реальных проектах лучше, когда классы помещаются в отдельные файлы .cpp и .h.

      Файл формата CLASS открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.

      Чем открыть файл в формате CLASS

      Расширение CLASS может быть представлено двумя основными исполнениями:

      • Формат CLASS (разработчик Oracle) относится к категории файлов, скомпилированных при помощи Java. Активируется двоичный байт-код расширения CLASS при инициализации Java Virtual Machine (JVM). Зачастую данный формат поддерживает совместную работу с JAR файлами.

      Выполняя команду javac, входящую в состав инсталляционного пакета JVM, можно получить расширение CLASS из Java-файлов. Некоторые интегрированные разновидности Java, например, Eclipse, поддерживают параллельную генерацию формата CLASS в процессе написания программного кода.

      Ввиду того, что существует несколько модификаций JVM (включая версии 1.4-1.6), некоторые исполнения CLASS файлов могут не поддерживаться на определенных версиях JVM.

      Отсутствие бинарного javac в комплексе Java Runtime Environment (JRE) не позволяет компилировать файлы CLASS, но не исключает возможности их фактического выполнения. JRE и JVM зачастую применяются как идентичные понятия, когда речь идет о платформе, запускающей Java приложения.

      • Расширение CLASS представляет собой исходник к Gambas (правообладателем лицензии является GNU Public). Gambas – полнофункциональный, объектно-ориентированный язык программирования, выполненный на базе интерпретатора BASIC.

      Методы и средства программирования, а также архитектура языка во многом схожа с представлением Java.

      В основе Gambas следующие программные модули:

      • компилятор;
      • транслятор;
      • архиватор;
      • скрипты;
      • рабочая программная область;
      • дополнительные компоненты и конструктивные элементы.

      Программы для открытия CLASS файлов

      Если CLASS расширение представляет собой категорию файлов, скомпилированную при помощи Java, для генерации и воспроизведения его на базе ОС Windows можно воспользоваться самыми разнообразными программными комплексами:

      В данном представлении CLASS адаптирован и для платформы ОС Mac:

      Расширение может быть открыто и на базе ОС Linux с применением все тех же программных плагинов JD-GUI и Eclipse IDE for Java Developers with JD-Eclipse plug-in.

      Если CLASS – исходник к Gambas, то открыть его можно с применением одной из версий языка программирования BASIC.

      Если при открытии расширения CLASS возникает ошибка, причины могут заключаться в следующем:

      • поврежден или инфицирован файл;
      • файл не связан с реестром ОС (выбрано некорректное приложение для воспроизведения или не произведена инсталляция конкретного плагина);
      • недостаточно ресурсов устройства или ОС;
      • поврежденные или устаревшие драйвера.

      Конвертация CLASS в другие форматы

      Уникальная структура и область применения CLASS для каждого конкретного случая не предоставляют возможностей для конвертации данного формата в другие расширения. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата не практикуется.

      Почему именно CLASS и в чем его достоинства?

      CLASS расширения нельзя назвать широко распространенным и востребованным форматом среди обычных пользователей, однако он нашел свое применение в некоторых узкоспециализированных областях:

      • поддержка специализированных компонентов, скомпилированных при помощи Java (разработчик Oracle);
      • написание приложений на Gambas, являющимся полнофункциональным, объектно-ориентированным языком программирования (на базе интерпретатора BASIC).
      Тип файла: Java Class File Разработчик: Oracle Категория: Разработка ПО

      Компилированный файл .JAVA, созданный компилятором Java. Содержит байтовый код являющийся бинарным программным кодом, выполняемым при запуске Java Virtual Machine (JVM). Обычно встраивается в файлы .JAR, которые входят в состав среды $CLASSPATH, подходящей для исполнения.

      Файлы CLASS можно компилировать из файлов JAVA при помощи команды javac, входящей в состав пакета инсталляции JVM. Многие интегрированные среды разработки Java, такие как Eclipse, могут компилировать файлы CLASS на ходу, пока разработчики пишут программный код.

      Поскольку существует множество версий JVM (например, 1.4, 1.5 и 1.6), некоторые файлы CLASS могут быть несовместимы с определенными версиями JVM. Java Runtime Environment (JRE) может выполнять файлы CLASS, но не может компилировать их, поскольку не включает в себя бинарный javac.

      Примечание: компания Oracle приобрела Sun Microsystems — изначального разработчика Java. JRE и JVM часто используются как синонимы для ссылок на платформу, запускающую приложения Java.

      Читайте также: