Мигает бортовой компьютер на фиат альбеа

Обновлено: 04.07.2024

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

С утра машина завелась отлично(как и всегда) в любой мороз, всё нормально, а после обеда на ходу загорелся CHECK и всё(обороты не развивает, едет кое-как). Визуально всё впорядке, все датчики наместе, но стал слышан еле слышное цоканье в ДВС. Коллеги какие будут советы, рекомендации. Машина поставлена на прикол, не гарантийная Проверка уровня всех тех жидкостей, масла и т.д.
звуки эт уже механника, если конечно с этим связано, может раньше не обращал внимания на это просто, датчики и должны быть на месте,они что испаряться? диагностика нужна чтоб посмотреть что "пишет" комп в машине. kickerman , Н-1 не советую. Заправься на лукойле 98 посмотри что будет, ну и масло посмотри. у меня такая же проблемма сегодня произошла. еле едет, брыкается, загорелась лампочка CHECK . загнал в теплый бокс. отогреется буду репитировать. грешу на топливные фильтра.(ЗАМЭРЗЛИ). но не факт как разберусь отпишусь.
в этот раз запрвлялся на азс луккойл бензин так себе.
постоянно заправляюсь на азс Н1 бензин лучше заправляю 95ый Bob_Marley , а у меня почему то с точности до наоборот
kickerman , кстати посмотри датчик массового расхода воздуха. crazyborn , дык к чему приучишь главное часто АЗС не менять. Я заправляюсь на Н-1 с момента покупки автомобиля и проблем не было.
Думаю надо везти её на диагностику мож кто подскажет где недалеко от Зареки есть нормальная диагностика. заменил филтр топливный , который на днеще авто. все заработало, CHECK потух машина прет.
из фильтра текла вода и ржавый бенз. думаю конденсат. как ни как зима на дворе kickerman. Обороты совсем не развивает?
Если развивает то как при этом они работают:плавают? или двигатель работает некоторое время затем глохнет?
А если по признакам то 1 - датчик положения коленчатого вала
2- дроссельная заслонка.
На фиатах в холодное время встречается часто.
и посмотри личку kickerman , AvtoBot72 , в личке ничего нет
обороты ровные не плавают но трудно раскрутить более 30тыс.
двигатель сам не глохнет работает ровно

Вот и я познакомился с CHECK ENGINE. Причину вижу в том, что залил полный бак на заправке Газпромнефть. Как и советовали в салоне всегда заправлялся на Лукойле 95 (напротив Автовокзала), проблем не было, расход по трассе около 5 литров, с первого раза заводилась в -33 (хотя и без особого желания). Но в том районе, где был на выходных, есть только газпромнефть и сибнефть (название разные и бензин, думаю, одинаковый). Заправил полный бак 95 и проехал 400 км без каких-нить нареканий. Но утром первый раз за 2,5 года не завелся с первого раза. прочихалась и завелась только с третьего, обороты чуть выше 1000 и плавают, хотя обычно прохладным утром обороты повыше. Проехал около 2 км, двигатель нагревался медленнее обычного, и потом загорелся CHECK ENGINE и машина встала в пробке на Широтной. Завел только раза с шестого, обороты стремились упасть до 0. Пришлось ехать, постоянно держа высокие обороты. CHECK ENGINE пропал сам.
У знакомого подобная проблема появилась на Ford Fusion. Постоянно заправлялся на Сибнефть, но также в морозы начали падать обороты. На сервисе почистили топливную и порекомендовали сменить заправку.
Ради объективности надо казать, что несколько раз раньше заправлялся на заправках Сибнефть, таких проблем не было, но и бензина заливал поменьше, и погода была потеплее.
Сейчас решаю: сначала весь этот бензин докатать пока морозов нет или сразу разбавить Лукойлом.

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

Знакомый поделилися информацией: "я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет"

GrUndAl , У меня вообще бензин частенько разный. Азия трейд- основной, лукойл/ сибнефть-реже. Но всегда 92. 72 тыс проехал, пока, слава Богу, без проблем.
П.С. Автозапуск поставь, не мучай машину

Такая штука ("Engine failure!") имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
Связано с сильными морозами.

Лечится (из собственного опыта):
1) Отогреванием авто в теплом боксе
2) Чисткой дроссельной заслонки

В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"
У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение

ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
ПОЧЕМУ?
1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
5.Форсунки-очищать в сервисе
6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена

У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!

Читайте также: