Mini ninjas xbox 360 как играть вдвоем

Обновлено: 06.07.2024

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

TMNT: Mutants in Manhattan

by Platinum Games

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

TMNT: Mutants in Manhattan

TMNT: Mutants in Manhattan
На PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360 вышла Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Это экшен от третьего лица в ярких декорациях и, главное, с участием легендарного квартета боевых черепах. За разработку ответственна PlatinumGames, известная широкой аудитории благодаря Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance. В тандеме с Activision японская студия подготовила The Legend of Korra и Transformers: Devastation. Mutants in Manhattan очень похожа на эти проекты боевой системой и внешним обликом, главное же отличие – в онлайновом «кооперативе» на четырех участников.

Сам пока не заценивал, но первые отзывы не особо положительные. Игру ругают за залоченные 30 фпс, отсутствие локального коопа (который был даже в Out of the shadows), скучную боевую систему и еще за что-то там.
Но думаю надо заценить самостоятельно и уже вынести вердикт. Platinum Games делают отличные игры, так что посмотрим, как у них получилось в этот раз.
Релизный Трейлер:

Ну что же, потратив 13 часов на игру, мне удалось ее пройти + перепройти некоторые уровни, чтобы найти секретики и побольше прокачать персонажей. Теперь, думаю, смогу поделиться впечатлениями.

Начнем с того, что отзывы были далеки от положительных, игру называли худшей игрой Platinum Games. 30 фпс, примитивная боевая система, по сравнению с другими проектами ПГ, плохая графика и прочее. Однако, как многие из нас знают, сейчас модно поливать все грязью, поэтому в последнее время я не так уж сильно доверяю рецензиям и обзорам. У игры определенно есть свои минусы, но и плюсов предостаточно.

Начнем с недостатков. Действительно огорчил тот факт, что мы имеем залоченные 30 фпс. Не так уж это и страшно, но перед релизом разработчики обещали, что будет всё таки 60 фпс. Также было заявлено, что локального коопа не будет в игре, т.к. игра вдвоем на разделенном экране ухудшила бы производительность и 60 фпс "держать" было бы проблемой. Цитируем:

“We actually really wanted to do local couch co-op, but the problem is if you do, then you have to split the screen, and suddenly your 60FPS situation gets a lot worse, and it also starts limiting, technically, the things you can do, so we had to go with online only.”
- Mutants in Manhattan producer Robert Conkey

Но увы и ах, обещания сдержаны не были. Впрочем на просторах интернета уже гуляет фикс, который заставляет игру работать в 60 фпс. Как по мне - не такой уж и серьезный минус, но экшены-слэшеры гораздо лучше смотрятся в 60 фпс, так что лучше бы, чтобы они были.

В плане геймплея хочется отметить довольно простую боевую систему. Есть две кнопки атаки - слабая и сильная. Соответственно из них мы выстраиваем комбы, которые выглядят следующим образом:
1) 5 раз жмем слабую атаку
2) 4 раза слабая атака, один раз сильная
3) 3 раза слабая атака, 1 раз сильная
4) 2 слабых, 1 сильная
5), 1 слабая, одна сильная
6) 3 или 4 раза жмем сильную атаку.
Вот так выглядит список движений каждого персонажа, ничего более. Если два раза нажать направление в сторону противника персонаж выполнит рывок с ударом в этом направлении. Большого списка движений, хотя бы такого, как в предыдущей игре от ПГ про Трансформеров здесь нет. Хоть боевая система не ограничивается комбо атаками, больше глубины боевке не помешало бы. Хотя бы как в трансформерах.
Ну и следующий момент - то как, по сути, выглядят сами миссии. А выглядят они следующим образом. Нам дается большая локация-песочница, к примеру первая миссия - ночной город. Мы можем свободно бегать по локации и собирать различные предметы и бонусы, попутно уничтожая врагов, которые появляются на пути. Эйприл по рации будет давать различные задания в стиле "в таком то месте в городе замечены враги, идите и разберитесь". Подобные задания нужно выполнять и после того как мы выполним 4-5 заданий будет открыта локация сбоссом, куда можно будет пойти, чтобы сразить его и закончить уровень. Задания даются случайным образом, т.е. переиграв уровень вы можете столкнуться с другими заданиями, но по сути все они похожи на каждом уровне:
1) убей всех врагов
2) обезвредь все бомбы вовремя
3) защищай объект в течение n-ого времени
4) продержись против врагов определенное время
5) перенеси предмет из точки а в точку б

Хотелось бы, чтобы сами задания на уровнях были боее интересными, т.к. он больше похожи на какие то мини-игры. как будто я пришел в парк аттракционов с фут-ниндзями. Интересные миссии с сюжетными вставками или что то подобное было бы лучшим решением здесь.

Возвращаясь к геймплею - хотя комбо система тут не такая уж и продвинутая, в нашем арсенале имеются мощные суперудары, ниндзюцу. Использовать их нужно вовремя и с умом, т.к. они имеют время отката, т.е. после использования ниндзюцу надо подождать, пока способность "перезарядится", чтобы использовать ее снова. Носить с собой каждый герой может 4 вида ниндзюцу, по мере прохождения открываются новые ниндзюцу, в том числе даже способности некоторых боссов. У каждой черепашки обычно есть пара атакующих способности и пара способностей для поддержки остальных членов команды. Леонардо может замедлять время и врагов, а также создавать на земле ауру, которая будет восстанавливать здоровье ему и другим черепашкам. Рафаель может на время становиться невидимым, чтобы убирать врагов с одного удара из-за спины. Майк "перезаряжает" ниндзюцу всех своих братьев, а Дон восстанавливает здоровье братьев, разбрасывая пиццу на всех. Новые ниндзюцу мы открываем в магазине между миссиями, а еще их можно прокачивать и улучшать. Также в игре есть куча различного одноразового оружия и предметов. Напитки, усиливающие скорость и силу атаки на время, бомбы, которые оглушают и отнимают смачный кусок здоровья врагам, мины, базуки с одним снарядом и даже портативные туррели - всё это мы можем носить с собой и использовать, если нужно. По сути весь смысл успеха в боях - это командная работа, если братья грамотно и вовремя используют свои ниндзюцу и предметы, вовремя воскрешают друг друга при нокауте и играют осторожно, все враги будут нипочем. На высоких сложностях так только и можно выйти победителем.
По поводу дизайна и сеттинга - дизайн персонажей основан на комиксах IDW, а если точнее - на тех выпусках, художником которых был Матеус Санто Лучо. Говорят, что в создании сюжета игры принимал участие Том Вальтз, сценарист IDW комиксов. Однако с сюжетом IDW серии игра не имеет ничего общего. Сюжет здесь больше похож на сюжет старого мультфильма 80-90х. Кренг и Шреддер здесь заодно, а помимо уже знакомых нам врагов мы встретим персонажей старых комиксов от Арчи (Армаггон и Вингнат), которые в IDW комиксах естественно не появлялись.
Битвы с боссами - пожалуй самый "сок" игры. Они сильны, у них много здоровья, атаки на огромный радиус и многое другое. Только играя аккуратно, атакуя вовремя и уворачиваясь от их атак получится победить. У каждого босса в игре 7 полосок здоровья. Когда остается только 2, босс краснеет и впадает в ярость, музыка ускоряется и сложность увеличивается. Также есть еще один интересный момент: если уровень ввы прошли быстро и на высокий ранг, то во время босс-битвы может появиться второй секретный босс. К примеру в первом уровне босс - Бибоп, но когда у него остается 3 полоски здоровья появляется Рокстеди и предлагает ему помочь, в итоге нам придется биться уже с двумя боссами. На уровне с Караи, а это середина игры, секретный босс - вообще Шреддер. Даже до конца игры можно не ждать,, чтобы с ним встретиться. Старые фанаты смогут пустить слезу ностальгии в некоторых местах, Рокстеди здесь говорит фразу "Say your prayers, toitles!", а шреддер - "Tonight I dine on turtle soup", как в старых аркадных битэмапах Вообще игра рассчитана на кооператив, играть в нее одному будет не так весело, как с друзьями по сети.

В заключении могу сказать следующее: несмотря на все недостатки, которые есть в игре (видно, что поторопились с выпуском игры, возможно из-за выхода нового фильма) и довольно малое количество контента, я могу с уверенностью сказать, что это первая игра про черепах за многие годы со времен батл-нексуса, которую нельзя пропускать фанатам серии. Лично я с удовольствием ее прошел и вам тоже советую. Версия на ПК получилась как всегда так себе, в игре нет моего разрешения экрана, так что играть пришлось в окне, также у меня почему то тормозят ролики в игре, в общем если у вас есть такая возможность, я бы рекомендовал купить игру на приставку. Но в любом случае играть можно и нужно.
7.9/10

Давным-давно злой самурай напал на Империю, поработил множество людей, понаплодил армий тьмы, которые понастроили ему темных замков. Сеял этот суровый колдун исключительно злое и краткосрочное, что привело к депрессиям, стрессам и унынию среди населения. Потом, как водится, силы добра и великодушия дали звезд проказнику-интервенту. Замки опустели, ужасные армии пропали, священную магию природы никто больше не трогал, а она не мстила человечеству бурями, ураганами и прочими не слишком-то приятными событиями. Мир, спокойствие и рост экономики длились 300 лет, а потом злой самурай взял и вернулся.

Помня о звездах, главный плохиш основательно подготовился. Наслал сначала на мерзких людишек бури, потопы и землетрясения, а потом стал ловить животных в лесах, из которых с помощью магии Куджи (такое вот природное колдовство) создал тысячи солдат с катанами, луками, копьями и диким запасом лояльности к командиру, они-то и понесли вести о смене власти в народ.

Особенности магии Куджи в том, что бесконтрольное пользование ей природе вовсе не нравится. Матушка-прародительница отвечает недальновидным чародеям катаклизмами, катастрофами и дождем на государственные праздники. Эти вот возмущения и заметил мудрейший и проницательнейший мастер-ниндзя. «Что-то неладное случилось», – говорил он ученикам, вручая грамоты и дипломы об окончании школы ниндзя. «Иди-ка узнай, что там происходит, что за фигуры такие в лесах, куда пропадают звери и все такое, а то жрать скоро станет нечего…» – говорил он, отпуская молодых воинов тени в большой, жестокий и полный опасностей мир.

Mini Ninjas

Посмотрите в его добрые глаза. Сразу же видно характер, не правда ли?

Привет от предков из консольного стана

Есть на консолях множество игр, которые выросли из когда-то популярных платформеров. Помните, может быть, такие старинные хиты – Lomax, Blackthorne и подобные. Два измерения, платформы, враги, которых надо как-то убивать (или нейтрализовывать, ломаксы такие – добрые весьма). С развитием технологий этот вид аркад плавно перешел в третье измерение, миры расширились, а платформы как таковые исчезли. PC почему-то эволюция эта не затронула, а новые игры стали выходить только на консолях, например: Crash Bandicoot, Spyro The Dragon, Bugs Bunny, Legend of Zelda, One (и еще тысячи других – разной серьезности, кровавости и всего такого). Их выпускают и сейчас, но наши персоналки как-то обходят стороной (уже давно причем, очень-очень). Потому и удивительно, что вместе с релизом на приставках верная заветам предков аркада Mini Ninjas вышла и на PC. Впервые (практически) за много лет мы будем убивать врагов, собирать монетки, добираться за бонусами в труднодоступные места и любоваться простоватой, но яркой и красочной картинкой.

Mini Ninjas

А это не менее добрый толстый ниндзя. Он несет доброту дубинкой.

Мини номер один

Цветок компактно лег в рюкзак. Мы оглядываемся по сторонам, на другой стороне луга видим гору. Где-то вверху, очень высоко на утесе отливает красным какой-то предмет. По опыту прошлых лет мы знаем, что если что-то выделяется – это что-то надо подобрать. Как же забраться на гору? Подходим к стене, жмем пробел, маленький ниндзя взбегает по отвесному склону, цепляется за уступ, подтягивается, прыгает, отталкивается от естественной стены, отскакивает на другую, а потом еще раз… Неужто сам Принц учился ловким полетам здесь? Неспроста же пируэты мини-ниндзи так похожи на прыжки в персидском стиле…

Спустя пару минут мы забираемся на самый верх, подбираем какую-то фигурку (игра пишет: «найдено 1 из 7», традиция), замечаем внизу вражеский патруль. Причем мы сразу понимаем, что это именно враг. Наш ниндзя хоть и показывает только глаза, но по ним сразу видно – он же добряк, молодой и наивный. У врагов же нет лиц, только тьма под самурайскими шлемами, в которой ярко-желтым пламенем горят глаза. Мы уже на земле. Как и полагается в случае с настоящим ниндзя, о нас еще не знают. Мы можем спрятаться в высокой траве (специальная кнопка отвечает за режим невидимости), а можем нагло и бесцеремонно напасть на патруль с одной лишь голой катаной, то есть практически врукопашную. Неожиданная атака нанесет больше урона, но мой Хиро – настоящий герой, поэтому мне больше нравится идея порубить противника дерзко. Патруль выглядит враждебно, а увидев нас, солдаты проявляют недобрые намерения боевым кличем «Мини-мини-мини-ниндзя!», а потом несутся, оголив всяческие колюще-режуще-стреляющие предметы. И все они, как и наш герой, маленькие росточком, отчего их военные потуги выглядят скорее мило, чем опасно.

Mini Ninjas

Заряженная атака прошла успешно – на ступеньках остался целый зоопарк.

Меч со свистом разрезает воздух, повсюду загораются яркие огни, враги разбегаются кто куда, но умелый Хиро быстро догоняет их и выбивает все спецэффекты. Красные шары, фейерверки и мелодичные звуки сопровождают сеанс надавания в щи. Нажимаем кнопку «Q», время замирает, на экране появляется прицел, которым можно отметить несколько врагов. Через мгновение все указанные неприятели падают наземь – Хиро молниеносно прыгает от одного к другому, разит их так быстро, что воины злого самурая даже понять не успевают, что же произошло. В шкале справа тухнет одна лампочка – это была заряженная атака, лимитированный спецприем.

Поверженные противники лопаются, а из синей дымки появляются зверушки – те, кого похитил злой самурай. В Mini Ninjas никто не умирает, мы просто спасаем животных. Помните, в серии Sonic мы проделывали такое не раз – сколько зверушек похитил доктор Работник? Здесь все очень логично, маленькие солдаты – это лисички и зайчики (и всякая другая живность: еноты, куры, кошки). Их командиры – это дичь покрупнее – обезьянки и кабанчики. Самые большие солдаты обычно получаются из медведей или панд (супермилых медведей).

Вот, собственно, большая часть игрового процесса. Бегаем по обширным уровням (лабиринтам, пещерам, замкам), убиваем противников, собираем выпадающие из них ништяки. Попутно присваиваем всякие бонусы, карабкаемся к тайникам, проникаем в секретные пещеры. В общем, занимаемся тем, чем занимались герои других игр уже вот не первый десяток лет. Причем классическая затянутость некоторых этапов тоже имеется. Замки боссов-самураев иной раз хочется снести самому, а не оставлять их беспощадному времени…

Mini Ninjas

Это тайник – сюда не так просто было забраться. Зато можно прыгнуть в воду с большой-пребольшой высоты!

Про необычности и все такое

«Традиционные» приключения можно без зазрения совести назвать затертыми. Разве мы не видели всего этого в других играх (убиваний, собираний и лазаний)? Даже тот же Prince of Persia хоть и серьезный, но такой же по своей сути. Прыгаем, бегаем, ищем тайники, деремся. Только там мы еще делаем всякие серии-комбинации, отматываем назад время, превращаемся в черного урода, колдуем всякое… В Mini Ninjas всяческих особенностей тоже много (но меньше, чем в Zelda: Ocarina of Time, так что закатите губы те, кто ожидал что-то похожее на легенду). Так, малыш Хиро умеет пользоваться заклинаниями Куджи. Они бывают разные: можно молнией садануть, а то и ветром закрутить, а чтобы спрятаться, Хиро превратится в куст (привет Metal Gear Solid и коробкам!). Еще можно превратиться в духа бесплотного и влезть в какого-нибудь зверя. Медведи вот очень хорошо дерутся, а куры имеют сверхспособность – несут яйца по велению левой кнопки мышки.

Заклинания – веселый довесок к костяку игрового процесса. Враги отлично побеждаются и без них, даже самого злого босса можно забить хоть голой пяткой без всякого вмешательства высших сил природы. Все эти шаманства – просто попытка разнообразить достаточно однообразные странствия маленького ниндзя. Всего различных колдунств – 12 штук, причем насильно заставляют пользоваться только одним и то всего несколько раз.

Еще одно развлечение – алхимия. По уровням разбросаны десятки различных растений – полевые цветы, встречающиеся очень часто, лотосы, которые водятся только в воде, высокогорные травы, которые понятно где, редкие грибы, без которых не сварить самых волшебных-преволшебных зелий. Мы собираем их, а потом варим. В изготовлении напитков все привычно – от простого к сложному. Начинаем мы вообще без знаний, потом за монетки (которые выпадают из бочек-сундуков) покупаем рецепты. В начале умеем варить только зелья лечения и маны (которая на восточный манер называется Чи – знаем такую, ага). Позже осваиваем пузырьки «щита от стрел», превращения в рыбу, восстановления здоровья ценой магии и так далее. Ценность всех этих жидкостей, на мой взгляд, в том, что они очень красиво смотрятся в инвентаре. Герой с большим набором волшебных зелий воспринимается как универсальный солдат, у которого на каждый случай жизни есть определенный ответ. Причем на этом фоне бесполезность всей этой алхимии как бы отходит на второй план. За всю игру мне не пришлось ни разу выпить ни один эликсир. Странно, не правда ли?

Mini Ninjas

Коварный ниндзя с луком попался – враги уже стреляют. Но мы-то метче!

Наконец последняя важная особенность – в игре шесть персонажей. Ниндзя передвигаются бесшумно и беспалева незаметно. Вроде, Хиро идет один, но вместе с ним путешествуют и его друзья. Мы спасаем их из плена злого самурая по очереди, а потом можем пользоваться их возможностями. Здоровяк-ниндзя носит тяжелый молот и больно им бьет, но он классически неповоротлив. Малыш с луком прицельно стреляет, а девочка с нагинатой отлично справляется с толпами врагов. Единственное ограничение – друзья не умеют пользоваться магией Куджи, а их специальные заряженные атаки не особенно впечатляют. Их можно назвать аналогом заклинаний – можно пользоваться, а можно и забыть. Просто еще одна примочка для разнообразия.

Мини-мини-мини

Mini Ninjas – странная. Вроде бы особенности невыразительны (многие не слишком полезны), а костяк геймплея уже сотню раз воплощен в других играх. Нет ничего новаторского или необычного. Многие ругают игру за убогую графику, которая, впрочем, вовсе не убога, а лишь упрощена. По логике – спустить бы ее в шлюзы, к таким же бесславным клонам-поделкам. Но нет, рука не поднимается – удалять вовсе не хочется, а наоборот, тянет в нее вернуться. Наверное, это все «добрая» цветовая гамма, милые зверушки и излучающие дружелюбность глаза главного героя. Даже местные злодеи и те – милые. Они так забавно кричат «Мини-мини-мини-ниндзя!», что даже не замечаешь, что тупо убиваешь их сотнями. В игре даже какого-то особенного юмора нет – ну пинает злой самурай провинившихся командиров, а те в страхе пытаются убежать и спрятаться; ну боятся все эти воеводы нашего мини-героя, а толстые боссы строят забавные морды и делают удивленные глаза… Знаете, что напоминает? Мультики от студии Disney. Тупые наивные, добрые, яркие, пусть даже не шибко качественно нарисованные, но, тем не менее, очень классные. Есть какая-то внутренняя энергетика, которая зовет обратно, хотя и говорят некоторые: «для детей» и «графа оцтой». Не слушайте их, а играйте – и обязательно получайте удовольствие.

Плюсы: милые зверушки; динамичные поединки; юмор; мультяшность; разнообразие экипировки и заклинаний.
Минусы: слабая графика; низкая полезность разных персонажей; местами затянутые уровни.



Около десяти лет датчане из IO Interactive кормили нас серьезнейшими боевиками. Предлагали возглавить отряд солдат в Freedom Fighters, примерить костюм лысого клона-киллера в Hitman, и даже познакомили с террористом Кейном и убившим свою семью параноиком Линчем в Kane & Lynch: Dead Men. И что мы видим теперь?


А видим мы.


. милую, наивную и добродушную аркаду про маленьких японских ниндзя. Эдакую интерактивную сказочку, где на плечи отважных юных героев выпала миссия по уничтожению повелителя темных сил.


insertLinkedImg


Затертая до дыр концепция Mini Ninjas знакома нам со времен становления Sonic и Legends of Zelda. Все то же собирательство монеток, несложные битвы и преодоление примитивных препятствий. Впрочем, авторам удалось сделать геймплей более индивидуальным и разнообразным в сравнении с коллегами по цеху.


В наше распоряжение попадает не один герой (главным все же остается низкорослый Хиро), а несколько. Только если в LEGO Star Wars все персонажи находились на экране одновременно, то здесь в игровом процессе может участвовать лишь один, однако его при желании можно сменить любым, если можно так сказать, запасным «ниндзей». Команда второстепенных персонажей достаточно обширна - дают примерить шкуру как несущего добро дубинкой толстяка, так и девочки, учиняющей смерть и разрушения своей флейтой.


insertLinkedImg


Доля файтинга в Mini Ninjas сравнима с количеством молока в сметане. Его много и, благодаря зрелищным комбо и возможности применения магии, он действительно хорош. На руку играет также уникальный стиль игры за каждого из героев. Так, например, при игре за Хиро открывается такая сторона геймплея, как стелс. Еще мальчуган в кимоно наделен завидными акробатическими данными. В частности, умеет на манер Принца Персидского семенить своими маленькими ножками по отвесным стенам или ходить по веревке.


insertLinkedImg


Что примечательно, в Mini Ninjas имеются ролевые элементы. Персонажей можно развивать по уровням и совершенствовать их характеристики. Без инвентаря в RPG, как правило, никуда. Правда, кроме как зельями забивать его нечем. Но и они на дороге не валяются, зато под ногами растут цветочки - они-то и становятся основными ингредиентами. Но авторы пошли дальше и разбросали по уровням NPC, которые не откажутся дать нашим протеже парочку интересных квестов.


insertLinkedImg


Но все это бутафорское разнообразие не более чем слабые попытки хоть как-то завлечь игрока. Алхимия, коктейль из побочных персонажей, стелс-режим, ролевая система - они оказываются совершенно ни к чему и не имеют практической ценности. Без всего этого добра можно запросто пройти игру без каких-либо трудностей. С другой стороны, это спасает от рутины и предлагает некую альтернативу, оценить ее, впрочем, сможет лишь меньшинство.


insertLinkedImg


Еще во время анонса разработчики обещали, что в Mini Ninjas будет много юмора. Так вот, забавен он будет разве что детям до семи. Не удивительно, что у создателей кровавых боевиков хватило запала максимум на визави, пускающего пятой точкой ядовитые газы в сопровождении смачной канонады.


insertLinkedImg


Что касается графической прорисовки, то она не шибко современна, однако благодаря неплохой выдержке милой мультяшной стилистики, вкупе с красочными яркими пейзажами и проработанной анимацией, выглядит довольно симпатично.


IO Interactive выступили в совершенно несовместимом со своим амплуа стиле и выдали на гора свою первую аркаду. Не стоит воспринимать Mini Ninjas как хардкорный проект - это в первую очередь добрая детская игрушка (на заметку родителям), которая, возможно, найдет своих почитателей и более старшего возраста. Мы же будем воспринимать ее как своеобразный отпуск датчан от боевиков. Надеемся, они отдохнули и полностью готовы к активной работе над Hitman 5 и Kane & Lynch 2. Они официально не анонсированы, но слухи об их создании бродят по сети.

[XBOX360] Mini Ninjas [RegionFree][RUS]


Год выпуска : 2009 г.
Жанр : Action
Разработчик : IO Interactive
Издательство : Eidos Interactive
Регион игры : RegionFree
Прошивка : iXtreme Compatible
Возраст : E - Для всех
Язык интерфейса игры : RUS
Тип перевода игры : текст
Описание :
Искусство ниндзя вошло в легенды и предания. Они могут бесшумно скользить в ночи, взбираться на отвесные стены и в одиночку побеждать десятки врагов. Для них не существует невыполнимых поручений. И это действительно так – если речь идет о признанных мастерах боевых искусств. А что будет, если спасение мира возложить на плечи талантливых, но крайне непоседливых детишек, только начавших осваивать приемы настоящих бойцов?
С помощью черного колдовства коварный Самурай превратил беззащитных лесных зверят в свирепых воинов и решил завоевать весь мир. Вскоре у старейшин не осталось выбора, кроме как бросить в бой последнюю надежду страны – маленьких ниндзя. Теперь сорванцам грозят поистине вселенские неприятности!
Отважный Хиро и его друзья используют в бою волшебство, боевые приемы и оружие, но иногда куда проще скользнуть в тень и осторожно прокрасться мимо бдительной стражи. Отчаянные мальцы преодолеют препятствия, разрушат чары колдуна и даже бросят вызов самому Самураю! Стильная графика, разработанная с учетом требований лучших игровых консолей, и невероятные по красоте локации превращают странствия маленьких ниндзя в поистине незабываемое зрелище.

Скриншоты

pic
pic
pic
pic

Скачивайте [XBOX360] Mini Ninjas [RegionFree][RUS] снашева сервера на прямую

Читайте также: