Mirrors edge catalyst зависает на несколько секунд

Обновлено: 07.07.2024

У меня i7-3770, GTX 970 и 16 гб оперативы. В игре на любых настройках fps проседает в определенных местах, при том что графика в игре не то чтобы сильно технологичная и в мире объектов не так много. Тот же BF4, на том же движке как по мне гораздо красивее и детальнее и работал как часы даже на Radeon HD 6950, которая у меня была до 970.

Изменено: DirOff, 01 Май 2016 - 16:00

а от видеокарты зависит уровень графики

Это давно уже не так. Весь город со всеми деталями и анимациями ни в какую видеокарту не загрузишь. Чтобы сделать видимую красоту максимальной, центральный процессор постоянно пережёвывает сцену. Это как раз и есть то, что называют "оптимизацией"

Ага, игре настолько не хватает 2500k, что он загружен постоянно не более чем на 80-85%, при этом видеокарта загружена на 99%.

Ультра-настройки попробуй. Вон, INTERACTiVE попробовал. И я пробовал, правда, на других играх. Мощность процессора влияет положительно, это факт.

Изменено: Readerr, 01 Май 2016 - 17:15

Это давно уже не так. Весь город со всеми деталями и анимациями ни в какую видеокарту не загрузишь. Чтобы сделать видимую красоту максимальной, центральный процессор постоянно пережёвывает сцену. Это как раз и есть то, что называют "оптимизацией"

Это Frostbite, он везде работает одинаково.

Ультра-настройки попробуй. Вон, INTERACTiVE попробовал. И я пробовал, правда, на других играх. Мощность процессора влияет положительно, это факт.

Если процессор слаб, а видеокарта сильна, то наоборот, нужно повышать качество графики. То есть допустим процессор такой что он выдает максимум 40 ФПС, а видеокарта могла бы выдать больше при средних найстройках, то она при них не будет выдавать больше 40, тогда нет смысла снижать настройки качества видео, следует как раз повысить для равновесия. Процессор влияет на максимум частоты кадров, но не на качество картинки.

В любом случае здесь производительность нужна такая, какая была нужна полтора два года назад, в DAI.

Игра устарела. Урезали возможности (стрельбу) и ничего не предложили взамен. Мусор.

Урезали возможности (стрельбу) и ничего не предложили взамен. Мусор.

Дали более продвинутую боевку и открытый мир.

По стримам я увидел только раздачу поджопников глупым болванчикам с дубинками, которые даже на кондей в полтора метра высотой за Фейт залезать не умеют. Тогда как в первой части можно было перехватывать у врагов пушки в туже секунду прописывать им в щи. Я допускаю, что нечто такое скрыто в прокачке, но это идиотизм.

Тогда как в первой части можно было перехватывать у врагов пушки в туже секунду прописывать им в щи.

В первой части нужно было вовремя одну кнопку нажать, а здесь полноценная боёвка. Обычные удары очень слабые, боковые уже сильнее, тем более могут повалить врага, так ещё и столкнуть его, и так же можно получить более высокий урон если столкнуть врагов. Врагов около пяти видов в прокачке персонажа можно заметить, а в игре было только два: слабые мужики с дубинками и стрелки. По всей видимости и ниндзи ещё будут, как и раньше. Ещё вроде были мужики в бронеках, но очень редко. Ещё удары с разбегу и от боковых поверхностей хорошо залетают. Комбы всякие можно делать, только не понятно как, их могут даже со стороны показывать. Ну а вообще здесь самое крутое - отскоки, как кувырки, только отскоки.

В общем положение от беты тоже положительные. Только вот вроде не добавили, чего хотелось больше всего: самому прокладывать путь. Он вроде как всегда остался единственным верный, который разработчики определили.

По стримам я увидел только раздачу поджопников глупым болванчикам с дубинками, которые даже на кондей в полтора метра высотой за Фейт залезать не умеют. Тогда как в первой части можно было перехватывать у врагов пушки в туже секунду прописывать им в щи. Я допускаю, что нечто такое скрыто в прокачке, но это идиотизм.

Там дальше появляются противники с оружием, которых просто так не по пинаешь, и поэтому приходится бить на бегу, в подкатах, прыжках и тд. Теперь в игре есть даже специальная кнопка для битья противников без снижения скорости.

У меня совершенно другие результаты были по мониторингу. На win7 ей i5 2500k и 8 гигабайт памяти за глаза, а 970 gtx для комфортного фпс при игре днём как раз не хватает даже на средних настройках графики.

У тебя процессор старый и слабый, ему уже почти 5 лет. В МЕ появился открытый мир - появилась и нагрузка на процессор. Видеокарта обсчитывает только то, что ей предоставил процессор и не обсчитывает то, что остаётся "за кадром" видимой части города. На сам процессор нагрузка идёт гораздо выше.

Графики загрузок проца - туфта, потому что зависят от работы технологии НТ и видеокарты. Чтобы узнать примерную нагрузку на проц с технологией НТ, нужно посмотреть среднюю нагрузку на все ядра и умножить на 2.

Так же ты видимо не понимаешь принцип, по которому происходят вычисления в процессоре - далеко не в каждой игре он будет нагружен на 100%, потому что каждая игра нагружает разные вычислительные блоки и ненужные ей блоки она нагружать ничем не будет (отсюда не будет и 100% нагрузки, но проц при этом не будет справляться с игрой). Проц это совсем НЕ видеокарта и одним графиком два этих разных устройства мерить нельзя..

Изменено: INTERACTiVE, 02 Май 2016 - 18:44


Графики загрузок проца - туфта, потому что зависят от работы технологии НТ и видеокарты.

HT в i5? Всё понятно, кто что не понимает, лол. Вопросов больше не имею.

HT в i5? Всё понятно, кто что не понимает, лол. Вопросов больше не имею

Ты вообще заметил, что это был уже другой абзац? За логикой обсуждения следишь или просто пофлеймить решил?

У тебя нагрузка старого 2500К - 80-85%. Что уже не мало и почти предельно. Процессор не справляется. Заменив проц на 6700К - получим нагрузку 50-55% по графику, что неправда, потому что там работает НТ. Теперь ясно кто тут что не понимает? Реальная нагрузка на 6700К будет около 90% и процессор перестанет замедлять GF 970.

Изменено: INTERACTiVE, 03 Май 2016 - 20:50

В DAI у меня загрузка ядер была по 95%, игру не фризило, а в DL 60% загрузка процессора, и игру фризило. Пока загрузка процессора не доходит до 99%, процессор в играх на фростбайте не нагружен.

Заменив проц на 6700К - получим нагрузку 50-55% по графику,

Расскажи, как четыре логических ядра в I3 загружаются по графику на 95%?

Dying Light не может толком загрузить даже 3 ядра. Там потом дальность прорисовки патчами порезали и стало нормально.

Dying Light не может толком загрузить даже 3 ядра. Там потом дальность прорисовки патчами порезали и стало нормально.

И при этом игру фризило даже на I5 и после того как порезали дальность прорисовки, а в играх на фростбайте не фризит, при загрузке до 95% всех ядер процессора.

а в играх на фростбайте не фризит, при загрузке до 95% всех ядер процессора

Вообще-то, в многозадачных системах если какая-то задача занимает более 75% процессорной силы, то это уже караул. И всякие тормоза неизбежны хотя бы из-за того, что другие задачи тоже претендуют на процессор, порой в самый неподходящий момент. Поэтому я очень скептически отношусь ко всяким индикаторам, которые показывают 90%-ную загрузку процессора одной задачей. Скорее всего это означает 90% не от полной силы, а от какой-то величины, при которой индикация ломается.

И при этом игру фризило даже на I5 и после того как порезали дальность прорисовки, а в играх на фростбайте не фризит, при загрузке до 95% всех ядер процессора.

ЕМНИП до первых патчей я убрал дальность прорисовки в ноль и у меня все отлично игралось с минимальным фпс от 50 на высоких/оч. высоких. Сейчас запускал выставив дальность на максимум, ниже 58 фпс не видел. DL вообще для меня безпроблемная в плане производительность игра, если с настройками дальности не жадничать. В отличие от DL в NFS rivals на фростбайте у меня были пару раз натуральные фризы, когда картинка замирает на 2+ секунд, местность впереди прорисовывается и картинка отвисает. Хотя сама игра вполне стабильно бегала с разлоченным 60 фпс.

Вообще-то, в многозадачных системах если какая-то задача занимает более 75% процессорной силы, то это уже караул. И всякие тормоза неизбежны хотя бы из-за того, что другие задачи тоже претендуют на процессор, порой в самый неподходящий момент. Поэтому я очень скептически отношусь ко всяким индикаторам, которые показывают 90%-ную загрузку процессора одной задачей. Скорее всего это означает 90% не от полной силы, а от какой-то величины, при которой индикация ломается.

DL занимал 60% процессора, и игра постоянно висла на 2-3 и даже более секунд, при этом даже на i5, где игра должна была занимать куда меньше процессорных мощностей. А игры на движке фростбайт могут занимать до 95% процессорных мощностей и игра будет идти плавно.

ЕМНИП до первых патчей я убрал дальность прорисовки в ноль и у меня все отлично игралось с минимальным фпс от 50 на высоких/оч. высоких. Сейчас запускал выставив дальность на максимум, ниже 58 фпс не видел. DL вообще для меня безпроблемная в плане производительность игра, если с настройками дальности не жадничать. В отличие от DL в NFS rivals на фростбайте у меня были пару раз натуральные фризы, когда картинка замирает на 2+ секунд, местность впереди прорисовывается и картинка отвисает. Хотя сама игра вполне стабильно бегала с разлоченным 60 фпс.

Я видел зависание игры на I5 на несколько секунд, и моментальные фризы на i7 в DL.

При выходе DAI нагрузка на процессоры в той игре была такой же как сейчас в бете ME:C, но со временем нагрузка на процессы с патчами сильно снизилась, кто-то хорошо поработал.


Я видел зависание игры на I5 на несколько секунд, и моментальные фризы на i7 в DL.

Ни видел ничего подобного на своём i5 2500K @ 4,5 Ghz в DL даже в день релиза, только плохой фпс при дальности прорисовки выше среднего. Это на Geforce было? Потому как владельцы AMD карт тоже жаловались на проблемы с производительностью на релизной версии DL.

Ни видел ничего подобного на своём i5 2500K @ 4,5 Ghz в DL даже в день релиза, только плохой фпс при дальности прорисовки выше среднего. Это на Geforce было? Потому как владельцы AMD карт тоже жаловались на проблемы с производительностью на релизной версии DL.

Все жаловались, даже ролики выходили с демонстрацией фризов по несколько секунд, даже на этом форуме об этом много раз писали.


В DAI у меня загрузка ядер была по 95%, игру не фризило, а в DL 60% загрузка процессора, и игру фризило

У тебя флэшбек случился или к чему ты это здесь вообще написал? Здесь речь идёт про МЕ:С - ей нужен современный проц, иначе идёт замедление возможностей видеокарты. Абсолютно та же ситуация в двух последних Ассасинах.

Изменено: INTERACTiVE, 04 Май 2016 - 20:22

У тебя флэшбек случился или к чему ты это здесь вообще написал? Здесь речь идёт про МЕ:С - ей нужен современный проц, иначе идёт замедление возможностей видеокарты. Абсолютно та же ситуация в двух последних Ассасинах.

DAI на старте вела себя так же как ME:С по загрузке ресурсов ПК, и обе игры на одинаковом движке. И там я играл на I3-3220 и там, и в обоих случаях не испытывал проблем с фризами и ФПС. По тестам DL идентичен обеим играм, но постоянно фризит, потому что и у создателей DL и у убейсофта программисты с кривыми руками.

Люди по 5 лет не обновляют свои процессоры - а виновата почему-то "плохая" оптимизация плохого Убейсофта. Лично у меня в последних песочницах от Юби фпс ниже 80 не опускается, хотя на старом проце бывало и до 20 падал. Разница огромная, даже в случае с GF 780.

Изменено: INTERACTiVE, 07 Май 2016 - 21:52

просто игры не шагнули на 5 лет вперед в плане развития графики, но требования шагнули

Люди по 5 лет не обновляют свои процессоры - а виновата почему-то "плохая" оптимизация плохого Убейсофта. Лично у меня в последних песочницах от Юби фпс ниже 80 не опускается, хотя на старом проце бывало и до 20 падал. Разница огромная, даже в случае с GF 780.

Ты зачем в строну уходишь? Для игр на фростбайте нужен intel i3 2xxx или AMD FX четырёхядерный, и у них всё работает. И да, консоли не мощнее этого, так что прогресса не будет.

Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Saints Row (2022)

Lost Judgment

Outriders

Forza Horizon 4

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Если вы столкнулись с тем, что Mirror's Edge Catalyst тормозит, вылетает, Mirror's Edge Catalyst не запускается, Mirror's Edge Catalyst не устанавливается, в Mirror's Edge Catalyst не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Mirror's Edge Catalyst не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3-3250 / AMD FX-6350. (минимум 4 ядра)
  • Память: 6GB
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 650 Ti 2GB / AMD Radeon R9 270x
  • HDD: 25GB свободного места

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Mirror's Edge Catalyst не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Mirror's Edge Catalyst тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Mirror's Edge Catalyst вылетает на рабочий стол

Если Mirror's Edge Catalyst у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Mirror's Edge Catalyst

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Mirror's Edge Catalyst не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Mirror's Edge Catalyst не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Mirror's Edge Catalyst не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Mirror's Edge Catalyst

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

66308539

Mirror’s Edge Catalyst уже доступна на PC, Xbox One и PS4, и, как обычно, многие C-пользователи столкнулись с некоторыми техническими проблемами, такими как вылеты, лаги, ошибки запуска и т.д. Пока студия разработчиков DICE работает над патчем, чтобы решить эти проблемы, мы собрали подробный гайд с возможными их решениями.

В первую очередь, рекомендуем ознакомиться с системными требованиями игры, чтобы проверить, подходит ли под них ваш компьютер.

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 64-разрядная версия (с последним Service Pack)
Процессор: Intel i3-3250 / AMD FX-6350.
Оперативная память: 6 ГБ
Жесткий диск: 25 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 2 ГБ или лучше / AMD Radeon R9 270X или лучше

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 10 64-разрядная версия (с последним Srvice Pack)
Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
Оперативная память: 16 ГБ
Жесткий диск: 25 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ или лучше / AMD Radeon R9 280x 3 ГБ или лучше

Вылеты
Певым делом, проверьте, установлены ли у вас последние версии драйверов. Если нет, то скачайте AMD Radeon Software Crimson Edition 16.6.1 по этой ссылке или Nvidia Game-Ready 368.39 WHQL Driver по этой.

Если игра вылетает из-за ошибки D3D11, убедитесь, что вы не используете какие-либо программы для записи, как FRAPS, MSI Afterburner и прочие. Вы должны также установить последнюю версию программного обеспечения DirectX, она будет доступна для установки в папке с игрой.

Игра тормозит/зависает или заикается
Многие игроки сообщают, что через некоторое время после начала игра зависает каждые 10-15 секунд и заикается. По словам одного из пользователей, проблема с микро-заиканиями связана с нехваткой видеопамяти; чтобы решить её, попробуйте понизить качество графики. Другой пользователь говорит, что зависания и прочее можно решить, нажав Alt-Tab, чтобы переключиться на рабочий стол, где необходимо запустить Диспетчер задач и выставить высокий приоритет для игры. Если все это вам не помогло, остается только ждать первого патча от DICE.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 275 ( 3) 174


Гарнитура есть

Гарнитура:


ArtZanRUS ArtZanRUS



Зависает Mirror's Edge

Всем привет! Ребят, такая проблема, выбиваю платину в Mirror's Edge , осталось всего ничего, но при прохождении забега в 8 главе (где то в середине главы) консоль намертво зависает и решается всё это только после перезагрузки консоли! Зависает всегда в одном и том же месте, когда ползёшь по вентиляционной трубе. До этого никогда такой проблемы не было ни в одной игре. Игра в цифре, консоль SuperSlim 500GB. Помогите, может сталкивался кто нибудь.


X-rays


Карма: 49370 ( 10) 117751


Гарнитура есть

Гарнитура:


warhammer82_RUS warhammerKHV


Всё в дом


Понимаю, мой совет банален, но видимо цифровая версия криво скачалась. Удалять и перекачивать заново пробывал?Я думаю должно помочь..У меня в своё время так мурдеред соул суспект на пс3 глючил, перекачивание спасло..


Тёмный Странник


Карма: 3266 ( 10) 78


 Гарнитуры нет

Гарнитура:

Читайте также: