Mk 11 на xbox one s как тянет

Обновлено: 25.06.2024

Выбери свою судьбу! Выпущен новейший выпуск серии Mortal Kombat. Предоставлено NetherRealm Studios и опубликовано Warner Bros. Interactive.

Проверьте свои навыки на платформе по вашему выбору, воин, игра доступна на Microsoft Windows, Xbox One и других платформах.

Как мы все знаем, ни один запуск игры не обходится без каких-либо ошибок. И новейший выпуск из серии Mortal Kombat не исключение, с некоторыми проблемами, связанными с подключением, развитием игры и сохранением игр. Но есть случаи возникновения графических и аудио ошибок.

1. Исправление зависаний игры

Это отличное решение помогает в случае, если игра зависает или не запускается. Для этого выполните следующие действия:

  1. Во-первых, нажмите кнопку Xbox на контроллере, чтобы открыть руководство.
  2. Теперь нажмите кнопку Menu на контроллере и выйдите из игры.
  3. Теперь вы можете перезапустить игру.

2. Исправление подключения

Чтобы проверить подключение к сети:

Проверьте использование данных.

  1. Откройте меню настроек на вашем Xbox One.
  2. Перейдите в Сеть .
  3. Откройте Настройки сети .
  4. Теперь выберите Использование пропускной способности в правой части экрана.
  • СВЯЗАННЫЕ: 4 лучших программных решения для определения приоритетов полосы пропускания


  1. Во-первых, отключите кабель Ethernet, если он подключен в данный момент.
  2. Откройте приложение «Настройки» на консоли Xbox One.
  3. Перейдите в Сеть .
  4. Теперь выберите Настройки сети .
  5. Затем выберите «Настроить беспроводную сеть».
  6. Выберите вашу беспроводную сеть из списка доступных сетей.
  7. Не забудьте ввести пароль вашей сети.
  8. Нажмите Продолжить, чтобы завершить процесс установки.

Иногда вы можете столкнуться с проблемами устаревших патчей на вашей консоли или в игре. Для решения этой проблемы выполните следующие действия:

  1. Во-первых, нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство.
  2. Теперь выберите Система и перейдите в Настройки .
  3. Выберите Система и нажмите Обновления и загрузки .
  4. Выберите Обновлять консоль для консоли и Обновлять игры и приложения для Mortal Kombat 11.

4. Исправление контроллера

Если вы сталкиваетесь с проблемами контроллера, это решение может помочь вам. Просто следуйте этим шагам:

  1. Включите свой Xbox One.
  2. Затем включите контроллер, нажав кнопку Xbox.
  3. Нажмите и отпустите кнопку подключения на консоли.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку подключения на вашем контроллере.
  5. Кнопка Xbox должна мигать пару раз, но впоследствии ваше соединение должно быть стабильным.
  • СВЯЗАННЫЕ: ознакомьтесь с этими быстрыми исправлениями для необнаруженного контроллера Xbox

5. Сбросьте свой Xbox

Чтобы выполнить это действие, просто нажмите и удерживайте кнопку питания более 10 секунд, пока ваш Xbox One не будет включен. Затем вы отключите все от консоли, подождите 10 секунд или больше, пока не подключите все обратно. Или же вы можете выполнить следующие шаги:


  1. В меню выберите Система .
  2. Теперь выберите «Настройки» и выберите Информация о консоли.
  3. Затем выберите Сбросить вашу консоль .
  4. Выберите один из трех вариантов и продолжите.
  5. Это должно восстановить ваши настройки по умолчанию.

6. Переустановите Mortal Kombat 11

Если ничего не помогло, и у вас все еще возникают проблемы, лучшим решением будет удалить и переустановить игру. Для этого выполните следующие действия:

  1. В главном меню выберите Мои игры и приложения .
  2. Выберите Игры .
  3. Выберите Mortal Kombat 11 и нажмите кнопку меню на вашем контроллере.
  4. Выберите Управление игрой и выберите
  5. После этого вставьте диск с игрой в Xbox и переустановите игру.

БЫСТРЫЙ СОВЕТ ДЛЯ ИГРЫ ГЛАВНОЙ СМЕРТНОЙ КОМБАТЫ НА XBOX

Всегда не забывайте проверять, работает ли служба Xbox Live, а затем переходите к выполнению следующих действий.

Мы надеемся, что эти решения помогли вам, и вы сможете завершить свое путешествие в Mortal Kombat 11.

А пока сообщите нам в разделе комментариев ниже о том, с какими другими проблемами вы столкнулись во время игры на своем Xbox One.

Всем Добрый День ! Сегодня я сделаю обзор на игру Mortal Kombat 11 .

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 1

Игра поставляется в обыкновенной голубенькой коробочке , внутри которой располагается диск .

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 2

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 3

История игры выстраивается вблизи всевластного троглодита, которого зовут Кроника.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 4

Безволосая госпожа мастерски управляет временем и планирует внести свои исправления, включая ликвидацию Рейдена за то, что вмешался в перипет ии прошлого.

Несмотря на то, что повествование игры формируется на концепциях приверженцев сервиса, однако продолжает быть занимательной и обладает некоторыми непредсказуемыми поворотами.
Игра Mortal Kombat 11 смотрится гораздо более красочно в сравнении с предыдущей частью. В Mortal Kombat 11 у вас будет снова блистательная цветовая гамма, однако наряду с этим образцы персонажей стали более реальными. Преобразования испытали наряды и внешность героев. В данный момент многочисленным бойцам в игре достались в большей степени типичные и всевозможные ближневосточные черты лица. Скажем, Джейд стала больше смахивает на филиппинскую девушку либо представительницу Таиланда, а Саб-Зиро похож на натурального монгола.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 5

В игре Mortal Kombat 11 имеется двадцать пять действующих персонажей, а также прибавилось разом немножко новоприбывших бойцов.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 6

Больше всего акцентируется Коллектор, который имеет шесть рук. При помощи двух рук он удерживает бездонную сумочку, в которую подбирает разные находки и участки тел побеждённых противников. Следующие две руки облегчают бойцу поспешно отыскивать в поклаже разнообразные боеспособные устройства для боя. Последняя парочка рук фигурирует конкретно в самой схватке. Данный игровой персонаж выдался весьма живописным. Остальные новобранцы, Цетрион и Герас , вышли в меньшей степени изысканными, однако играют важное значение в сюжетной линии и обладают некоторыми оригинальными особенностями.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 7

Герас имеет возможность манипулировать пространством и временем, задерживая противника, с целью как недурно отдубасить его, покуда он неспособен двигаться. Герас располагает немногочисленными могучими атаками со среднего расстояния, ко всему прочему прибегает к захватам, чтобы держать неприятеля под своей властью и проводить позиционное противоборство.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 8

В свой черёд стиль боя Цетрион отталкивается в большей степени на отдалённые атаки. Цетрион — это богиня природы и благоденствия. Локоны и одеяние смотрятся как листва, а вблизи головы порхают булыжники наподобие ореола.

Одним из важных новшеств в игре, которое коснулось всех персонажей – весовая категория бойцов. В настоящий момент герои перемещаются и управляются различно. Скажем, Скорпион воспринимается существенно легче, нежели Барака. Сформировалась и новоизобретённая техника прыжков. Отныне персонаж имеет возможность исполнить непродолжительное подпрыгивание с молниеносными атаками, которые позволят наказать противника за удары снизу. Наряду с этим изменения не прекращаются. В настоящий момент игроки обладают двумя полосками суперметра . Одна полоска ответственна за нападение, а другая – за оборону. Вдобавок в Mortal Kombat 11 обозначилась техника мощного удара. Это усиленное действие, которое изначально механически активируется благодаря соблюдению характерных условий. Скажем, ежели вы сделаете мощный хук в период атаки противника, в таком случае врубится рентгенограмма и на переднем плане продемонстрируют, как у соперника отлетают все зубы. Имеются новшества и в оборонительных действиях. Простой блок слегка растрачивает жизненную полоску, однако в случае нажатия на кнопочку блока буквально до момента удара боец исполнит так сказать «чистый блок». В довершении всего поменялась и механика продолжительных кинематографических атак.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 9

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 10

Данные приёмы именуются «Фатальным ударом» (Fatality) и активируются исключительно в таком случае, если у бойца менее тридцати процентов состояния здоровья. Настоящий манёвр вы можете исполнить 1 разочек за матч. Ещё одна важная особенность игры является перспектива вносить изменения во внешний облик действующих бойцов, вдобавок изобретать свои модификации.

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 11

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 12

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 13

В игру ввели оригинальный режим, который называется «Башни времени». В данном режиме вам дают возможность испытать свои умения и побороться против разных бойцов, в то же самое время, приобретая, поживу и вещи для настройки своих персонажей. Денежки, как и иные вещи, дают применять в Крипте. В данный момент Крипт находится на островке Шан Цунга . Это самостоятельная объёмная локация, которую вы имеете возможность изучить. Исследуя территорию, ваш персонаж отыскивает ящики с драгоценностями, анализирует простые загадки и собирает разнообразные предметы, которые способствуют прохождению там, откуда до сего времени маршрут был перекрыт. Развлекаться, исследуя островок, весьма любопытно и даёт возможность перевести дыхание по окончании жарких схваток. Вместе с тем, в этом месте вы можете раздобыть новейшие одеяния, модификации для «Башен времени» и молниеносные «Фатальные удары» (Fatality).

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 14

Обзор на Игра Mortal Kombat 11 для xBox One - изображение 15

Графика в игре Mortal Kombat 11 заметно улучшилась. Размеренные движения и красочные детали арены смотрятся весьма эффектно. Любую игровую локацию проработали до мельчайших подробностей, а их многообразие обрадует даже бывалых знатоков игры.

Mortal Kombat 11-это крупно бюджетная игра, которая имеет роскошную графику, большой объём различного контента, улучшенную боевую систему и увлекательный сюжетный режим. Ежели вам нравится серия Mortal Kombat, то вы можете уверенно приобрести данную игру. Игра Mortal Kombat 11 однозначно вас не огорчит. К покупке рекомендую!

Любовь к серии «Мортал Комбат», у меня заложена с детства. Картриджи для «Сеги» часто терялись, менялись, но, «Мортал Комбат 3 Ультиматум» был неотъемлемой частью консоли всегда. Сколько воды с тех пор утекло, и сколько разных файтингов я перепробовал, МК все равно лучше. Одиннадцатая часть не стала исключением и подарила много «фана».

Заново играть в МК я начал с девятой части, она прямо вернула в детство. В десятую часть я поиграл очень мало, многие считают ее лучшей, но как по мне она очень «задротная». У нее довольно высокий порог вхождения, и не получится разобраться с наскока. МК 11 получилась не совсем идеальной, но открыла двери новичкам и людям, у которых не так много свободного времени, а самое главное, стала более понятной. Но обо всем по порядку.


Сюжет

Это наверно самая слабая сторона серии, хотя ругать файтинг за сюжет глупо. Все мы понимаем, что пришли сюда ради боев в онлайне. В этой части, нашим главным противником станет Кроника, повелительница времени. Баланс добра и зла был нарушен, и она хочет переписать историю, заодно стерев из нее главного виновника бед, Рейдэна. И раз уж задета тема времени, то в сюжете получится полный ад.

Смешав прошлое и настоящее, в игре появятся две версии бойцов, молодые и старые. Главной задачей будет помешать Кронике, переделывать историю. Сюжет будет проходить в виде боев, с небольшими роликами. Почти в каждой боевой сцене, можно выбрать из двух бойцов, у каждого из которых свой противник. На сюжет это не влияет, просто добавляет разнообразия. Ничего грандиозного в сюжете вы не узнаете, он лишь немного расширяет лор, посыпая его клюквой.

В конце добро конечно победит, Кроника и ее подручный «Дехака» на минималках будут повержены. Далее нашему вниманию, будет предложено пройти еще одну часть сюжета, доступную тем, кто купил dlc. Дополнение, я так и не прошел, да, такой я плохой. Заигрался в рейтинг, на остаток сюжета забил. Так же, есть возможность посмотреть разные концовки сюжета за всех бойцов, в режиме башен. Побеждаете Кронику и смотрите заставку, что сделает ваш персонаж, если обретет власть над временем.



Геймплей

Бои, самая главная часть игры, то ради чего ее покупают. Некоторые просто хотят фана, кто-то стремится стать про-игроком и заработать на турнирах, а кто мечтает стать киберкотлетой. Разные цели, но способ достижения один, провести в игре, уйму времени. Для начала, нужно выбрать персонажа. Их тут не мало, но, к сожалению, у разработчиков свое виденье кто должен быть в этой части серии, а кто нет. Фанатам всегда хочется больше, но кто нас слушает. Не стоит гадать кто лучше, а кто хуже, так как баланс хромает, просто выберите бойца по душе и вперед тренироваться. Лучше конечно, не лезть сразу в рейтинг, а поучить комбинации. В интернете полно роликов с хорошими комбинациями. Я лично пользовался приложением от стримера «Джонни», это не реклама, а просто знак уважения, оно реально помогало на первых порах, да и сейчас иногда смотришь какая фреймдата у тех или иных ударов.


Как я уже писал выше, у этой части более щадящая к игроку-новичку механика. В той же десятке, за две комбы вам сломают кабину, вы и мяукнуть не успеете. Здесь же, комбинации не такие сложные и довольно легко запоминаются, а интересные механики дадут, хотя бы шанс победить. Самым большим отличием от МК X являются, «уворот» и «чистый блок», первое позволяет прервать жонглирование вами, а второе больше для задротов (простите, профи), позволяет подкидывать оппонента, продолжая в комбинацию. Еще одним нововведением стал «сокрушительный удар» или КБ. Ваш прием или удар, при соблюдении определенных условий (попасть два раза, а на третьем разе КБ) нанесет очень большой урон. Некоторые выводят на комбинацию и позволяют снести половину, а иногда и больше здоровья. Самое, сочное, это «фатальный удар», прием был и раньше, но теперь доступен когда у вас 30% здоровья, а еще можно заканчивать им комбинации.



Пожалуй, самое важное, это заучить фреймдату, проще говоря, когда стоит начинать бить, а когда продолжать терпеть удары. Поняв основы и выучив комбинации, вы 50/50% раскатаете большую часть игроков в рейтинге. Есть сложные комбинации, но большинство легко исполняемо и не требует реакции джедая. Как не крути, а компания, отлично продумала обучение, объясняя каждый аспект игры.

Персонажи и баланс

В игре много разных персонажей, есть постоянные бойцы, которые присутствуют в каждой части, есть новички, и конечно гостевые. Количество оставляет желать лучшего, но даже так можно найти одного или двух, за которых вам будет интересно играть. Причем интерес не в геймплейном плане, а из-за внешности, поведения, исполнения добиваний, все это влияет на выбор. Порой просто смотришь на бойца, и понимаешь, насколько круто он выглядит, и плевать, что у него приемы не очень, нравится и точка.


Всех можно условно разделить на два типа, дальний и ближний бой. Да, есть еще подтипы, кто-то универсален, плюс при создании вариации, можно сделать упор на приемы нужного вам типа. И вот эти самые вариации «набор приемов для боя», и испортили окончательно баланс. Смысл в том, что раньше было лишь две вариации для боя в рейтинге, но все сводилось к тому, что у большей части персонажей, можно играть только за одну. Уже на этой стадии было видно, очень много мусорных приемов, даже откровенно глупых. Нужно было доработать, и они доработали, добавив третью вариацию, куда вошли оставшиеся мусорные приемы, не у всех, некоторые герои заиграли новыми красками. Но даже это стало мало, и компания дала возможность самим выбрать приемы, зачем думать и исправлять, игрок сам решит, что ему нужно.

Тот самый «уворот», дело в том, что изначально у пары персонажей была фишка, прием, который пробивал этот уворот и позволял дальше комбить. И как по мне, лучше бы, так и осталось. Механика, требовала доработки, так как позволяла не просто прервать комбо, но и круто наказать умелого противника. Но разработчики пошли дальше, они дали всем персонажам возможность пробить уворот. Хорошо, задумка неплохая, только вот у некоторых это было в мусорном приеме из вариации, а у кого-то в простом ударе. Уже ощущается «качество», дальше больше, у некоторых пробитие сопровождается КБ выводящем на комбо, а у некоторых оно тупо не работает из-за «хитбоксов» и противник просто падает на арену. Так вот мы умеем в баланс.

Не знаю как в других файтингах, но в этой серии баланс хромал всегда. Сколько было патчей, но те персонажи, которые были в топе, там и остались. Одним персонажам дали отличные средние удары, возможность контрить зонеров, а другим отличные комбинации и урон, но есть третьи, которые получили весь набор. С самого начала игры, и по сей день, персонаж Джеки Бригс считается имбалансной, и ее нерф выглядит как «зачем тебе пистолет, возьми пулемет». Помимо нее есть еще Джокер, Джонни Кейдж, и еще два или три персонажа со сломанными ударами, дающими большее преимущество.

Самая малость о киберспорте

Я практически никогда не смотрел такие вещи, не вызывало интереса. Зато в MK 11, каждый большой турнир, и почти все поменьше, смотрел с большим удовольствием. Кто в теме, отлично знают про-игроков по никам, самые крутые на протяжении долгого времени, это SonicFox и Ninjakilla. Смотреть за боями этих парней одно удовольствие, их реакция это нечто.



Но благодаря МК11, зажглись новые звезды. Если не изменяет память, то на первом крупном турнире наших крутышей обошел зонер Dragon, он правда показал, что Цетрион, может не только кидаться камнями, и в итоге занял первое место. Второй звездой, после появления в игре Шан Цунга стал наш игрок из России, ArnKratos занявший третье место на международном турнире и доказавший, что у нас тоже есть достойные игроки по файтингам.



МК11 подарила много хороших и не очень эмоций, не все было гладко, но игра развивалась, проводились турниры. И казалось, что обещания о долгой поддержке игры, правдивы. Первый звонок прозвенел довольно быстро, шесть персонажей первого Kombat Pack, выходили в огромном временном промежутке. Потом вышли сразу три бойца и новая часть сюжета, и недавно еще три. Все ждали и надеялись, что будет хотя бы третий Pack, но увы.

Я провел в игре 1500 часов, мк11 подарила мне Спауна, персонажа, который заслуживает отдельной игры. Но даже в таком формате я получил огромное удовольствие. Неплохо играл и на других гостевых персонажах, а начинал вообще на Джаксе. Выходило неплохо, порой подгораешь, а иногда разваливаешь тех, кого не должен. Но главное ловишь кайф когда получается мощная комба, или выигрываешь бой с единицей здоровья, эмоции очень крутые. Визитная карточка серии, Fatality и Brutality, как всегда, кровавые и сочные.



И честно сказать я не понимаю, почему они забросили игру. Цифры продаж отличные, и могут стать еще больше, причем с минимальными затратами. Делайте Injustice 3, кто вам не дает, но зачем бросать МК11? Просто немного баланс патчей, и несколько персонажей в год, и все. Конечно, это тоже траты, но уверен они окупились бы. У компании еще полно не вышедших бойцов, куча вариантов гостевых, проект можно поддерживать еще лет 10. Но зачем?

Любят взрослые, обожают дети — что ни говори, а Mortal Kombat все возрасты покорны. Ещё бы: 27 лет планета наблюдает за противостоянием Земли и Внешнего Мира, восхищается взлётами, огорчается от падений. Но какие эмоции вызывает 11-я часть самого народного боевика?

Mortal Kombat 11

Кровавый спорт

В море различных файтингов Mortal Kombat всегда занимал особое место. Жестокий, весёлый, вроде бы реалистичный, но в то же время неописуемо мультяшный. Следить за его развитием, скачками из 2D в 3D было даже увлекательнее, чем насаживать противников на копьё Скорпиона — тем более что в новом измерении серия нашла себя далеко не сразу.

Произошло это в 2011 году, когда студия NetherRealm фактически переизобрела игру: добавила длинную сюжетную кампанию и доказала, что MK действительно есть место в XXI веке. С тех пор авторы всячески экспериментировали, улучшая знакомую формулу, попутно размениваясь на супергероику в цикле Injustice — и вот на полки попал венец эволюции.

Mortal Kombat 11

Поначалу боевик вызывает совершенно дикий восторг. Радует непривычно внятным режимом обучения, знакомящим со всеми механиками — и старыми, и новыми. Восхищает голливудской подачей сюжета с неоригинальным, но многообещающим зачином. Забавляет диалогами перед драками — вроде мелочь, а столько эмоций! И это не говоря о новой Крипте (с Шан Цзуном в качестве проводника!), увлекательных командных Башнях Времени и наконец-то смачных, красивых анимациях. На их фоне кривляния из предыдущих частей — стыдное недоразумение.

Фаталити тоже без малого гениальны: жестокие, изуверские, но не омерзительные (как это было в X). Тонкий баланс!

Словом, разработчиков так и тянет похвалить. Кажется, будто всё сделано как надо и даже безупречно — насколько это вообще возможно в 3D-файтинге от западной студии. Но ключевое слово здесь — «кажется».

Закрытый перелом

Спустя несколько лет после пленения Шиннока, во вселенной Mortal Kombat разгорелся новый конфликт. Натерпевшись атак со стороны других измерений, лорд Рейден, некогда добросердечный покровитель Земли, а ныне безжалостный тиран, объявляет войну агрессорам из Внешнего Мира. Ценой множества жизней он даже побеждает в битве. но не тут-то было. На помощь злодеям приходит Кроника, повелительница времени — и гнев её не знает границ.








Веками и тысячелетиями она влияла на судьбы смертных, отматывала время вспять, терпеливо меняла события и теперь вышла из тени на решающий бой, прихватив с собой гостей из давно ушедших дней. Прошлое, настоящее и будущее буквально переплелись — лишь Бог Грома и его слуги способны остановить злодейку и навести порядок.

После пары ударных глав сюжет деградирует чуть ли не до уровня фильма «Смертельная битва 2: Истребление». Смотришь на катсцены — и в голове сразу возникают пассажи в духе «А потом откуда ни возьмись…!». Логика, здравый смысл — забудьте. Вместо них тут переписывание канонов серии и бесстыдные рояли из кустов в духе стареньких мультсериалов с канала СТС. Такие истории мы придумывали ещё в 90-х на школьных переменах. Но «снято» происходящее действительно с размахом. Что в детстве было фантазией, наконец-то обрело плоть и кровь, настоящий голливудский лоск. Наивно, зато с душой.

Mortal Kombat 11

Расправившись в финале кампании со зловещей Кроникой, бежишь проверять прочий контент — и разочаровываешься ещё сильнее. Ведь с дополнительными режимами тоже всё не слава богу. Пресловутые Башни, например, страдают от скачков сложности и повального однообразия. Хотели озорства в духе Mortal Kombat 2011, с драками без рук и другими изобретательными челленджами? Обойдётесь.

Уворачивайтесь от ракет/стрел/кунаев/лазеров, пока пальцы не отвалятся.

Даже остров с сокровищами — и тот вместо приятной экскурсии по местам боевой славы сводится к нудному гринду. Пришли за фаталити и бруталити? Ищите их в сундуках, которые открываются за внутриигровую валюту трёх видов. А нет средств — тащитесь завоёвывать деньги и души в испытаниях, почти всегда бесчестных, а порой и вовсе непроходимых без помощи предметов-читов. Те, в свою очередь, выдаются случайным образом — от этого бесконечного цикла быстро устаёшь.

То хорошее, чем Mortal Kombat покоряет в первые часы, меркнет на фоне рутины ради контента и кастомизации. Некоторые украшения и добивания, конечно, дают приобрести за свои кровные (переведя их предварительно в кристаллы времени, если их не хватает с побед). Однако магазин скуден и непредсказуем, ведь сток меняется каждые 24 часа. Да и привязка всего и вся к онлайну откровенно пугает: как только его отключат, игра рискует потерять Башни и Крипту. Они не работают без интернет-подключения. Остаётся лишь экшен — безумно красивый, бодрый, с продуманными правилами. и обидными шероховатостями.

Mortal Kombat 11

Конечно, в NetherRealm проделали работу над ошибками. Сбалансировали суперприёмы так, чтобы ими не никто не спамил (правильное обращение с Fatal Blow — искусство само по себе). Добавили в меню информацию о фреймах, чтобы профессионалам не приходилось гадать на кофейной гуще. Дали возможность отправлять в бой AI-бойцов, чтобы те зарабатывали деньги и улучшения почти без участия игрока. Некогда кривоватый неткод теперь работает нормально — во всяком случае, обычные матчи обходятся без подтормаживаний и коннект у них что надо.

Всё это прекрасно, но глобальные проблемы, раздражающие уже много лет, никуда не делись.

Хитбоксы, например, по-прежнему непредсказуемы — то апперкот работает на расстоянии двух шагов, то внезапно пролетает мимо в самый неподходящий момент. А уж как забыть Fatal Blow, способные достать даже в прыжке (когда тело бойца уже почти за спиной противника)? Или неблокируемые захваты? Что-то наверняка поправят патчами, хотя к чему тогда была бета?

Победа?

Mortal Kombat 11 — игра громкая, народная и, пожалуй, обязательная к приобретению. В одних добиваниях здесь больше фантазии и таланта, чем в куче претенциозных авторских творений. И время за новинкой летит быстрее молний Рейдена. Но необходимость долгого, нудного гринда, а так же осознание, что после отключения серверов игра лишится солидной порции контента, портит впечатление от длительного знакомства. Даже если эти проблемы решат в будущем, репутационные потери NetherRealm уже понесла.

Кому охота просто понажимать кнопки (или распилить человека напополам цепью Скорпиона), тому MK11 определённо глянется. Красоты и жестокости у неё не отнять, да и в чувстве юмора авторам не откажешь. Но насколько здесь много контента: режимов, экипировки, приёмов, бонусов — настолько же коварно он спрятан за многочасовым гриндом.

Плюсы:
Потрясающий визуал: персонажи, арены, анимации — всё проработано до мелочей. Многогранная боевая система, которую интересно изучать — в том числе благодаря максимально внятному режиму обучения. Удобный мультиплеер и добротно сделанный «Царь горы» зацепят на десятки часов, а контента для одиночки здесь хватит на годы вперёд. В целом — идеальное компанейское развлекалово.

Минусы:
Многообещающая сюжетная кампания пестрит бредом и откровенно нелогичными моментами (даже по меркам серии!). Башни Времени и Крипта — олицетворение тупого, совершенно беспощадного гринда. Микротранзакций (пока?) мало, но они наверняка оттолкнут пуристов жанра. Большая часть одиночного контента требует онлайна — бойтесь отключения серверов годы спустя. Хитбоксы всё ещё шалят и часть механик работает через пень-колоду. PC-версия оказалась сырой.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК NetherRealm Studios, QLOC (PC-версия), Shiver Entertainment (Switch) ИЗДАТЕЛЬ Warner Bros. Interactive Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 23 апреля 2019 (PS4, Xbox One, PC), 10 мая (Switch) ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычные интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ цикл Mortal Kombat, дилогия Injustice, серия Street Fighter СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, но лучше подождать полное издание

Читайте также: