Monster hunter ps4 нужна ли подписка

Обновлено: 03.07.2024

RARS 16

Охотьтесь, создавайте снаряжение, отслеживайте и сражайтесь за выживание

Отправляйтесь в опасную охотничью экспедицию на недавно открытый континент, известный пока лишь как «Новый мир». Исследуйте его неизведанные просторы в поисках самых свирепых чудовищ в игре Monster Hunter: World.

Каждый новый враг станет уникальным испытанием; чтобы убить его, вам придется тщательно распланировать свои действия и положиться на инстинкты охотника. Используйте самые разные ловушки, приманки и виды оружия, а также живую экосистему, чтобы схватить добычу.

Туши убитых монстров станут источником сырья для улучшения и расширения вашего арсенала, а окружающая природа позволит спрятаться, занять выгодную позицию и даже столкнуть монстров между собой — и переломить ход боя.

Исследуйте мир так, как вам нравится, в одиночку или с тремя другими игроками по сети, которые смогут подключиться к вам в любой момент.

Эксклюзив PS4: играйте за Элой

Вас ждет специальный подарок: исследуйте мир Monster Hunter: World, играя за Элой, охотницу на роботов из игры Horizon: Zero Dawn.

Соберите комплект брони воителя из племени Нора, уникальные виды оружия и даже костюмы для вашего палико, выполняя задания в особых событиях.

Создайте своего палико: заводите новых друзей

Ни один уважающий себя охотник на монстров не отправится в путешествие без своего верного спутника палико.

Эти небольшие, но сильные разумные существа, похожие на кошек, стали визитной карточкой серии Monster Hunter. Палико помогает охотнику во всем, от сбора материалов и поиска целей до решающих сражений.

Исследуйте новый континент

Охотьтесь на самых свирепых существ

Отправляйтесь в рискованное путешествие в замерзший мир в крупном расширении для приключенческой игры студии Capcom с открытым миром, где вы сражаетесь с опасными существами.

Iceborne включает в себя дополнительные материалы для Monster Hunter: World, позволяя вам продолжить свои приключения и исследовать Морозные Дали, новую занесённую снегом территорию и самый крупный регион в игре.

Привыкните к опасным для жизни погодным условиям и соберите ресурсы, чтобы улучшить свой арсенал, путешествуя по суровым землям и уничтожая новых и уже знакомых вам чудовищ – в числе которых таинственный старший дракон Вельхана, атакующий при помощи льда.

Испытайте себя

Расширяйте свой запас боевых приемов благодаря системе развития навыков на пути к уровню сложности Master Rank, который станет следующим по сложности после High Rank - на этом уровне все чудовища станут ещё более свирепыми, чем обычно.

Обновите свой боевой арсенал

Праща (Slinger) была значительно изменена и теперь может использоваться в сочетании с основным оружием. Научитесь владеть когтем (Clutch Claw), чтобы цепляться за тело чудовищ, и используйте Flinch Shot, чтобы оглушить врага. Для каждого из 14 видов оружия доступны новые комбо и элементы, что позволяет применять в бою разные тактики.

Увидеть в действии

Monster Hunter World: Iceborne — премьерный ролик игрового процесса

Доступно в PlayStation Store

Издания

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World

Master Edition

Master Edition

  • Игра Monster Hunter: World
  • Масштабное дополнение MHW:I

Master Edition DDX

Master Edition DDX

  • Игра Monster Hunter: World
  • Масштабное дополнение MHW:I
  • MHW:I, комплект Deluxe
  • Особые аватары
RUB 2.632 RUB 3.929 Сэкономьте 33 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC

Коллекция PlayStation Plus

Эта игра включена в коллекцию PlayStation Plus – подборку лучших игр поколения PS4, доступную подписчикам PlayStation Plus бесплатно.

Перейдите в центр PlayStation Plus, чтобы увидеть другие игры из коллекции и узнать о других замечательных преимуществах, доступных подписчикам PlayStation Plus.

Платформа: PS4 Выпуск: 25.1.2018 Издатель: CE EUROPE LIMITED Жанр: Боевики Голос: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция), Японский Языки отображения: Английский, Арабский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), Русский, Французский (Франция), Японский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.


Бета Monster Hunter World выйдет уже на этой неделе. Как сообщает портал Vg247, известна точная дата, когда данная версия станет доступна для подписчиков PlayStation Plus.


Эксклюзивная бета-версия станет доступна лишь подписчикам PlayStation Plus уже 9 декабря. Ранее Capcom опубликовала полное расписание, а также детали беты и предварительной загрузки.

После окончания тестирования все сохраненные данные будут удалены. Это означает, что как только приложение будет закрыто, вся информация о вашем персонаже будет сброшена до дефолтных значений. Однако информация о пройденных квестах все же останется на сервере.

Все, что нужно знать о бета-тесте Monster Hunter World для подписчиков PS Plus: дата и время начала теста, его содержимое и призы за участие

Предзагрузка

Бета Monster Hunter World станет доступной для предзагрузки 8 декабря, в пятницу. Точное время не сообщается.

Дата и время начала беты Monster Hunter World

Время начала: 9 декабря 2017 года в 20:00 по МСК.

Для участия в бете вам необходимо быть подписчиком PlayStation Plus, иметь стабильное интернет соединение и саму приставку PS4. Кроме этого, игра потребует у консоли 5.9 Гб свободного места.

В бете Monster Hunter World также будет доступен мультиплеерный матчмейкинг, который позволит разработчикам протестировать сервера на нагрузку в преддверии релиза. По ходу беты игроки будут объединяться с другими участниками тестирования со всего мира.

Стоит отметить, что бета-версия дает доступ к игре, которая все еще находится в разработке, поэтому некоторые аспекты, например баланс, могут измениться к финальному релизу.

Все, что нужно знать о бета-тесте Monster Hunter World для подписчиков PS Plus: дата и время начала теста, его содержимое и призы за участие

Дата и время завершения беты Monster Hunter World

Время конца: 12 декабря 2017 года в 19:59 по МСК.

Capcom не предоставила информации о том, смогут ли владельцы PS4 без подписки PS Plus опробовать бета-версию. На данный момент, тест считается эксклюзивным для PS4, но Capcom заверила, что подобное мероприятие дойдет и до ПК.

Учитывая то, что ПК-версия пока еще даже не обзавелась датой релиза, можно рассчитывать, что с официальным анонсом появится информация также о бета-тесте.

Содержимое бета-версии Monster Hunter World

Бета-версия будет включать три квеста в двух больших локациях из игры. Каждый квест можно проходить одному или в компании до трех других игроков.

В «Ancient Forest» игрокам предстоит сразиться с несложными Great Jagras, а затем, немного набравшись опыта, их ждут Anjanath, с которыми точно предстоит попотеть. В локации «Wildspire Waste» поджидает Barroth — монстр средней сложности.

Все, что нужно знать о бета-тесте Monster Hunter World для подписчиков PS Plus: дата и время начала теста, его содержимое и призы за участие

Всего будет доступно около 14 типов оружия, и сменять их можно будет в лагере между квестами. Игроки смогут опробовать их все, прежде чем отправляться выполнять квесты, если посетят тренировочный зал. Зелья и прочие расходные материалы будут представлены непосредственно в самих заданиях.

После завершения квестов игрокам будут вручаться бонусные награды в виде предметов, которые будут перенесены в полную версию игры при ее покупке. Чтобы претендовать на эти призы в Monster Hunter World, игрокам следует использовать один и тот же аккаунт, где они участвовали в бете и непосредственно купили саму игру.

Вот более детальный список того, что обещает показать Capcom в бета-версии.

Одиночный режим

  • Есть возможность проходить игру в одиночном режиме, выполняя квесты одному.
  • Даже в одиночном режиме требуется активное интернет соединение.

Все, что нужно знать о бета-тесте Monster Hunter World для подписчиков PS Plus: дата и время начала теста, его содержимое и призы за участие

Мультиплеер

  • Возможность набрать в отряд игроков со всего мира.
  • При поиске отряда можно использовать специальную языковую опцию, которая подберет вам игроков, разговаривающих на выбранном вами языке.
  • Некоторые функции не будут работать в мультиплеере: нельзя присоединиться к выполнению квеста на полпути, исключать других игроков из отряда и приглашать друзей, также будут закрыты карты гильдий.

Доступные квесты

«Great Devourer, Great Jagras»

  • Great Jagras Hunt
  • Локация: Ancient Forest
  • Barroth Hunt
  • Локация: Wildspire Waste
  • Anjanath Hunt
  • Локация: Ancient Forest

Все, что нужно знать о бета-тесте Monster Hunter World для подписчиков PS Plus: дата и время начала теста, его содержимое и призы за участие

Создание персонажа

Вы сможете выбрать один из шести пресетов, каждый из которых имеет мужскую и женскую вариацию, а затем дать имя выбранному охотнику. Планируется, что полная версия игры предложит более глубокий уровень кастомизации.

Сегодня в нашем обзоре успевшая нашуметь новинка эта года Monster Hunter World. Преданные поклонники серии сравнивают игру с предыдущими частями, а потому ожидаемо восторгаются, отмечая то, что игра стала более дружелюбна к новичкам, обзавелась сюжетом и даже бестиарием. Раньше приходилось находить информацию о монстрах на тематических форумах. Темпы прогрессии стали чуть выше, а значит выполнение одних и тех же действий стало чуть меньше надоедать. Не стоит расстраиваться, игра содержит массу приятных нововведений, превосходя любого предшественника. Возможно, именно этого уже хватит фанатам серии для того, чтобы приобрести игру.

Monster Hunter World отызывы об игре на PS4

Но большая часть игроков ранее даже не слышали о такой игре, и поэтому будут неизбежно сравнивать MHW с другими проектами. Сейчас мы попытаемся разобраться кому стоит идти в магазин, а кому лучше подождать других релизов. Напомню, на данный момент игра вышла только на PS 4 и XBOX, а на PC Monster Hunter World выйдет только осенью 2018 года.

Monster Hunter World бестиарий

Лично меня очень огорчило то, что на Playstation 4 игра позволяет выдавать FPS ниже 30. Для такой игры, это не позволительно, а значит Capcom пока что, плохо справляется с оптимизацией. Будь это игра высокотехнологичной с современными разработками, то можно было закрыть глаза на низкую кадровую частоту, но к сожалению, это не так. Как по мне, эта игра 2012-2013 года, не позже. Сейчас, в игре нет новшеств, которые могли бы удивить современного игрока. Тем более в игре нет открытого мира, а лишь несколько, пусть и обширных, но локаций. Игра однозначно нуждается в обновлениях, и первым что необходимо сделать, это оптимизировать. Если продолжать говорить о минусах игры, почти сразу на ум приходит сюжетная компания. Сказать, что сюжет - плох, ничего не сказать. Да, серия игр всегда относилась к тем проектам, которые про "геймплей", а не про "сюжет". Особенно догадливые из названия поняли, что игра про охоту на монстров, а потому абсолютно в каждом задании вам требуется убить опасную тварь.

Monster World Hunter - охота на монстров

Охота на монстров

Охота выглядит, примерно, следующим образом. Сначала игрок подготавливается, выбирая необходимое оружие, снаряжение и еду, которая временно улучшает характеристики. Потом мы заходим в бестиарий и узнаем о слабых местах будущей добычи. Высадившись в зону охоты, игроку нужно выследить свою цель по многочисленным следам. Делается это, достаточно легко, но при этом однообразно, а потому через некоторое время процесс становится скучным. Обнаружив противника, инициируем бой, используем все знания о враге, проявляем ловкость владения мышкой и клавиатурой. И если вам не повезло, то вам придется делать это в течение целого часа, чтобы уничтожить одного монстра. Самое интересное, что никакого индикатора здоровья у противника нет. Несколько раз за бой, монстр попытается от вас убежать. Лично меня, это раздражало всегда. Почти половину боя вам придется бегать за целью. После победы, собираем заслуженные трофеи, которые в дальнейшем позволят улучшить оружие и экипировку. Все выше перечисленное можно делать в кооперативе, состоящем из четырех человек. Охота на некоторых существ, в одиночку и вовсе недопустима.

Вся прогрессия в Monster Hunters осуществляется через экипировку. Никакой прокачки персонажа в игре нет. С первого взгляда, игра кажется скучной, но я встречал людей, которые оставляли тысячи часов в этой игре. Все потому, что игра наделена прекрасной флорой и фауной, а также многочисленными охотничьими приспособлениями. На выбор, вам доступной 14 типов оружия и овладения каждого из них, потребуется определенного времени и сил. Также значительного времени потребует детальное изучение противников.

Monster Hunter Worlds - прогрессия

Главные минусы

Игра содержит массу непродуманных решений. Например, здоровье монстра зависит только от того, в каком режиме вы играете: кооператив или одиночный. При этом, нет разницы вдвоем, втроем или вчетвером, шкала здоровья будет одинакова. По-моему, это не слишком справедливо. Поведение вражески настроенных существ выглядит слишком заскриптованной. Уничтожение одной и той же твари выглядит под копирку одинаково. Ни о какой вариации и речи не идет. Камера во время боя выставляется по неудобными углами, создавая необходимость ручной корректировки. Захват цели присутствует, но во время сражения, он больше мешает, чем помогает. Иногда, игра отнимает управление и не позволяет отменить начавшиеся анимации, и порой это может стоить жизни. Непонятно, зачем разработчики сделали вылетающие цифры нанесенного урона, но при этом, не показывая уровень здоровья. Если вы собираетесь играть вместе с друзьями пройти сюжет, спешу вас огорчить. Вы не сможете начать задание до тех пор, пока каждый из вас не запустит это задание и не посмотрит на один и тот же эпизод, причем в середине задания. Если вы новичок, готовьтесь, за первые 15 минут на вас вывалиться куча ненужного текста.

Monster Hunter World стоит ли покупать?

Не смотря на дату выхода, игра не ощущается как что-то современное. Посредственная, мрачная картинка, актуальная лет пять назад. Однообразный геймплей. Игрок охотится на монстров, что бы улучшить снаряжение, чтобы охотиться более сильных монстров. Понравится вам игра или нет, во многом зависит от желания вникать в многочисленные детали игрового мира. Создание снарядов, зелий, применение маскировки, расстановка ловушек в правильном месте и в нужное место. И таких мелочей здесь много. Охота в Monster Hunter World, безусловно, способна развлекать. Дать больше управления игроку, сделать доступнее кооперативный режим, поработать над поведение камеры, и тогда игра могла бы быть куда лучше.


Серия Monster Hunter знакома игрокам с 2004 года, когда первая ее часть была выпущена на PlayStation 2. В первые годы жизни серия выходила на консолях от Sony, была выпущена версия MH2 для iOS, и консоли от Nintendo вниманием не обделили. Но начиная с Monster Hunter Tri основные части игры стали выходить исключительно на Wii, Wii U и 3DS, а поскольку консоли от Nintendo у нас были не слишком популярны, а часть игр вообще не выходила только на японском, многие потенциальные геймеры пропустили одну из лучших игровых серий, связанных с охотой. В 2018 году Capcom выпускают Monster Hunter: World, которая на этот раз выходит везде, кроме платформ от Nintendo. И делает серьезный акцент на онлайн-элементы. Остается вопрос — достаточно ли этого, чтобы завоевать себе популярность в среде геймеров, которые о Monster Hunter никогда не слышали?

В Capcom решили не бросать игру на растерзание аудитории сходу, а подошли к рекламе и продвижению своего продукта с умом. Предварительная версия была доступна на различных мероприятиях во всем мире, включая Россию. Затем вышло несколько бета-версий, которые дали возможность лично опробовать проект, его механики и поиграть прокачанными персонажами, чтобы понять, нравится вам то, что вы видите, или же нет. В итоге к выходу финальной версии аудитория получила достаточно данных, чтобы сделать выводы, решиться на покупку игры и начинать ждать ее с интересом. Речь в данном случае идет не о фанатах, которые просто заказывали игру сразу же, как только начались предварительные заказы — они хорошо представляли, чего ждать, и только техническая часть могла вызвать некоторые вопросы.


Monster Hunter: World является симулятором охоты на динозавров. Можно называть их монстрами и драконами, но большая часть тех, с кем игрок сталкивается, все же похожи на доисторических ящеров из фильмов и игр. Они не являются динозаврами в прямом смысле слова, потому что используют огонь, молнии, воду и другие элементы, чтобы убить своих потенциальных противников. Но если на экране вы видите и бьете огромного Тиранозавра, который может иногда плюнуть в вас огнем, то все равно в первую очередь называешь его динозавром, а не монстром.

Охота ведется не просто так, а ради Большой Цели. С ней связана сюжетная линия игры. Мы прибываем на остров в составе новой группы охотников, которая собирается обосноваться на новой территории и дать бой некоему огромному монстру. Он поджидает наш корабль на подходе, в результате чего мы оказываемся заперты на незнакомой территории, где все же есть ранее отстроенная база, куда и должны были прибыть охотники. И это будет началом новой большой охоты, которая обязательно должна быть крайне успешной.


Вы сами видите, что сюжет здесь очень шаблонный и не пытается нас как-то шокировать или вызвать эмоции. Разве что азарт от встречи с новыми монстрами, которых нужно уничтожить. Рассказ ведется с помощью очень красивых роликов на движке, в которых всегда участвует ваш персонаж в актуальной экипировке. Схематически вы просто выполняете ключевые миссии одну за другой, смотрите ролики, открываете новые локации и во время сюжетных вставок встречаете новых монстров. Их или предлагают убить сразу, или же нам рассказывают, какие они страшные, дают сбежать, а затем опять просят убить монстра, но уже подготовившись основательно. Игра четко разделяет социальное взаимодействие с NPC и боевые сцены, поэтому все основное общение происходит внутри поселения, а на картах можно разве что встретить заблудших персонажей, ищущих приключений палико и, конечно же, множество монстров.

Опций для создания нашего персонажа значительно больше, чем было в бета-версиях. Поэтому мы можем дать волю фантазии и сделать нужного героя таким, каким его или ее будет приятно видеть. Нет возможности сменить комплекцию своего аватара, но причина этого понятна — мы играем за элитного охотника, и поэтому персонаж должен ассоциироваться с тем, кто сражается в ближнем бою с огромными монстрами. Но учитывая многопользовательскую направленность игры, могли бы и сделать такую возможность. У кота-палико опций по кастомизации чуть меньше, но их тоже хватит, чтобы подобрать нужный вам набор. И важно то, что вы можете менять своему герою прическу, аксессуары и цвет трусов в любой момент времени, а вот кота изменить никак не дают — его создаешь раз и навсегда.


В начале игры открыто 2 варианта доспехов, но по мере исследования игрового мира дают возможность получить очень много различной экипировки. Каждый новый материал, падающий с нового убитого монстра, тут же пополняет копилку крафта и открывает новый сет вещей. И для героя, и для палико. Оружие для героя наоборот доступно в очень разнообразном виде сразу, но новые крафтовые возможности открываются уже не так быстро — за первые пару часов вы откроете костяное, но следующий тир оружия уже станет доступен часов через 5-10.

Это ограничение сделано для того, чтобы вы за первый десяток часов испробовали каждый вид оружия и определились, какие из них подходят вам лучше всего. Вариантов много, каждый из них сильно отличается от других по всем параметрам, от внешнего вида до особенностей использования. Часть оружия строго заточена под мультиплеер и в сингл-прохождении использовать его смысла нет никакого. Другие виды слишком специфичны и требуют определенного умения в обращении. Но совсем безнадежных вариантов тоже нет, потому что вооружение знакомо фанатам серии, испытано в боях и достаточно неплохо сбалансировано.


Естественно, все вещи улучшаются. Экипировка имеет прямой путь улучшений, то есть с помощью сфер вы просто прокачиваете уровень брони, повышая ее характеристики. Оружие же требует различных материалов для модификации, и первые 2 ступени внутри одного тира оружия прокачиваются напрямую, а начиная с 3 можно придать ему дополнительные свойства. То есть если у вас есть костяные мечи, вы можете просто вкачать их в 3 и дальше в 4 ступень, а можете на 3 ступени их перековать в костяные мечи с водяным уроном, когда убьете нужного монстра и в кузнице вам прикрутят кости нового монстра к оружию.

Подготовка к бою на этом на останавливается. С определенного момента мы получаем в свои руки первую мантию, как раз перед первым серьезным боем. Нам дают возможность спрятаться на небольших участках, где нет густой растительности. И отправляют драться на небольшой пятачок земли, чтобы проверить плащ в деле, хотя его использование и опционально. Каждый плащ, который у нас будет, открывает игроку разные возможности, используется в разных ситуациях.


Поэтому после одного вечера в игре уже нужно относиться к проекту не как к экшену с большими врагами, а как к симулятору охоты. Брать с собой на миссию приманку. Отравлять мясо. Расставлять ловушки. Готовиться и изучать повадки монстра, на которого пойдет охота. Подбирать нужное снаряжение и правильное оружие. Запасаться ингредиентами на всякий случай. Собирать во время охоты корешки, грибы и остальные вещи, чтобы по-быстрому можно было себе приготовить что-то их вещей крайней необходимости. Избегать других монстров, когда ищешь нужного. Готовить ловушку, изучать поле боя, и только затем нападать.

Охотничий азарт приходит не сразу. Первые монстры слишком простые и прямолинейные, их легко убить, от них также легко убежать. Но чем дальше продвигаешься по игре, тем сложнее становятся противники, при том, что параметры персонажа не растут. У вас все еще есть экипировка, может быть даже прокачанная. Любимое оружие, с хорошими характеристиками и максимальным уровнем. Целый арсенал бомб и ядов. Но стоит зазеваться, как вас размажет любой монстр из второй половины игры за считанные секунды. И даже если 2 огромных твари вцепятся друг другу в глотки на ваших глазах, они все равно найдут время, чтобы уделить внимание игроку.


Помимо основных квестов игра предлагает еще несколько видов занятий. Есть возможность просто бегать по открытым локациям, выполняя задания по сбору грибов и меда, убивая мелкую и крупную живность, зарабатывая себе игровые деньги и собирая новые ингредиенты для крафта. Помимо этого есть задания по доставке чего-либо и испытания. Последних очень много, время в них сильно ограничено, а цели те же, что и в обычных миссиях. Но все основные сюжетные задания выдают по 50 минут на выполнение, а испытание может идти как 50, так и 15 минут. И убить какого-то толстошкурого или летающего монстра за 15 минут сможет только очень опытный игрок.

Вы уже заметили, что хотя в начале статьи сказано о многопользовательской составляющей, в самой статье она пока не упоминалась. Во-первых, в пресс-версии не с кем было играть, так как сначала не работали сервера, а затем уже подошло время к сдаче текста. Во-вторых, игровое лобби, она же социальная зона, представлено в виде отдельной локации на 16 человек, так что о цифрах из ММО речи не идет. В-третьих, уникальной мультиплеерной забавой является лишь арена. В-четвертых, игроки из одной сессии оставляют на доске квесты, и затем можно пройти их группой до 4 человек. На этом ключевые особенности режима, похоже, заканчиваются.


Бета-версия показала, что хотя вчетвером сражаться против самых больших монстров весело, но слишком просто. Не нужно гоняться за кем-то через несколько локаций, нет необходимости четко наносить каждую атаку. В игре есть монстры, которые станут проблемой даже для группы игроков, но судя по всему нет непреодолимых препятствий. И убить огромную тварь на последней минуте таймера соло куда интереснее, чем просто забить не успевающего отреагировать динозавра молотками в 8 рук.

Технически игра недалеко ушла от своей бета-версии. На обычной PS4 она выглядит потрясающе во время заставок, но во время игрового процесса как такового смотрится просто нормально. Может быть, на PS4 Pro ситуация значительно лучше, но обычная версия консоли от Sony слишком уж замыливает изображение. Когда эффектов много, MHW начинает основательно подтормаживать, из-за чего сражаться, если на экране больше 2-3 больших монстров, становится уже сложно. Особенно сильно это ощущается в болотистой местности, как ни странно, а не где-то в лесу. Хотя визуально объектов в лесу и значительно больше.

Авторы предлагают несколько звуковых дорожек на выбор, но мы отдали предпочтение оригинальным голосам из вселенной MH, которые звучат как очень искаженный японский. Тем более, что русскоязычной озвучки нет. Зато есть русскоязычные субтитры — этого более чем достаточно, чтобы разобраться во всех игровых особенностях.

Читайте также: