Можно ли ездить на пикапе по ттк

Обновлено: 06.07.2024

Fiat Fullback, Isuzu D-Max, Toyota Hilux и обновленный УАЗ

Fiat даже не в самой топовой комплектации имеет приятное по форме сиденье, руль с удобными клавишами и насыщенную оборудованием центральную консоль. А Toyota — самая современная и привлекательная. Передняя панель — поток струящихся линий, а в центре потока — островок в виде большого дисплея мультимедиасистемы с хорошей графикой и самым широким функционалом. Однако пользоваться сенсорными кнопками в движении сложнее, чем физическими ручками-кнопочками, сиденье фиксирует водителя хуже, чем в Фиате, да к тому же имеет ограниченный диапазон регулировки спинки: ее нельзя поставить близко к вертикали.

По грузовым возможностям предпочтительнее Toyota: самая просторная грузовая платформа. Отсек же УАЗа наиболее короткий, но при этом самый глубокий. Жаль, из двух замков заднего борта срабатывает лишь один, — нужно брать отвертку и регулировать.

Въезд пикапов на улицы москвы 2021

Он потребовал отменить штраф за проезд в дневное время в пределы ТТК, который был на него наложен на основании данных дорожных камер. По информации автовладельца, аналогичные квитанции получают и другие водители, которые ездят на подобных крупных машинах.
Нововведения вступили в силу с 1 января 2021 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Въезд на пикапе в центр москвы

, в данный момент с 07.00 до 22.00, ограничивается въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тн в пределы Третьего транспортного кольца города федерального значения Москва. Данные меры приняты в соответствии со статьей №6 Федерального закона от 04.05.2021г.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года: Комментарий к карте: цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.

Выбор и покупка автомобиля

Такая же фигня и с Уазом. Купил ты его новым. Ты хороший пилот, опытный. Но после того как у тебя была Тойота. Ну или там чегото но на 2х полноцельных мостах. Ты его есесно гоняешь так же как и прошлые автомобили. Только с твоим бывшем древнем крузерозером раз в сколько то там покатушек что то критичное происходило, то с уазом каждую покатушку.

Рекомендуем прочесть: Обновление Ук Рф В 2021 Году По 228 Статье

1. На сегодняшний момент, по моей информации, владельцам пикапов штрафы за въезд в пределы ТТК и нарушения правил движения по «грузовому каркасу» фактически не приходят. Я сам регулярно езжу в центр Москвы, хорошо знаю многих владельцев, живущих в центре и мне неизвестно ни об одном штрафе за последние несколько месяцев. Мне трудно судить, чем это вызвано, быть может, временным действием одной из волшебных палочек Алины Маратовны?

Мифы о пикапах

Действительно, существует ограничение на въезд грузовых транспортных средств в пределы Третьего транспортного кольца. Если вкратце, в эту часть столицы въезд запрещен грузовому транспорту экологического класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны. Соответственно, можно взять ПТС любого пикапа и посмотреть его экологический класс и точную грузоподъёмность (для этого из п. 13 «Разрешенная максимальная масса» вычитаем п. 14 «Масса без нагрузки», если получившаяся разница меньше 1000 кг – можно ехать). Полноразмерные американские пикапы категории В, в основном, имеют грузоподъёмность до 1000 кг, соответственно, могут беспрепятственно передвигаться по Москве. Тем же, у кого грузоподъёмность больше, при необходимости въезда в пределы ТТК можно получить специальный пропуск сроком действия в год через портал госуслуг или сайт Департамента транспорта Москвы. Кстати, для справки: пикапам категории С также (согласно ПДД) запрещено двигаться по МКАД дальше второго ряда. Что же касается «грузового каркаса» Москвы, который в тестовом режиме запущен в ВАО, то здесь всё проще – грузовым транспортным средствам предписывается движение по крупным дорогам, а если необходимо въехать внутрь района, можно делать это с ближайшего крупного перекрёстка. То есть «каркас» ограничивает транзит грузового транспорта дворами и переулками. Но не запрещает там передвигаться.

Полноразмерные американские пикапы, то есть пикапы, произведённые на территории США, вне зависимости от марки, делятся на две категории – В и С. Как и водительские удостоверения. К категории В относятся Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. К категории С – Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350 и так далее, Chevrolet/GMC 2500 и далее. Тип транспортного средства у них – грузовой бортовой. Соответственно, налогообложение (транспортный налог) – по пониженной грузовой ставке: от 16 до 28 тысяч рублей в год, в зависимости от региона и мощности двигателя.

Пикапы 2021-2021 в России

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Рекомендуем прочесть: Периодичность проверки газа в квартире 2021

При этом заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко отметил, что для решения сложившейся ситуации владельцам внедорожников нужно получить пропуска на перемещение внутри ТТК.
Почему мы должны это делать. Опять платить деньги? Тратить свое время?
А если я приехал из региона (области) раз в год и мне нужно встретить/проводить пассажира (знакомого, члена семьи, не важно) на вокзале? Да и просто, по любому вопросу частного характера заехать за пределы ТТК, мне что, нужно для этого заблаговременно приехать без машины, отстоять очередь и получить пропуск (заметьте, не бесплатный), а потом приезжать на машине?
Почему я должен это делать.

Въезд пикапов на улицы москвы 2021

Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3. В 2021 году в столице появились запрещающие знаки, «закрывающие» въезд в пределы ТТК для грузового транспорта. Постановление Правительства Москвы от 19.10.2021 дословно гласит: «…Запретить с 1 декабря 2021 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».

Вопрос который задают владельцы и водители таких газелей как правило один и тот же: Что же изменилось в действующем законодательстве и почему раньше можно было ездить по ТТК без пропуска? С 1 апреля 2021 года началась видеофиксация этих нарушений с помощью специально установленных камер. Они сканируют госномер и анализируют две цифры из своей базы данных — разрешенную массу и массу без нагрузки. В свидетельствах о регистрации большинства пикапов указано, что тип транспортного средства — «грузовой (бортовой)», и, если при этом разница масс окажется больше 1 т, компьютер автоматически отправляет штраф владельцу машины. Ведь для бездушной железки все равно, что перед ней — «Газель» или частный пятиместный пикап.

Въезд на третье транспортное кольцо правила 2021

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.
Рекомендуем прочесть: Открыть ооо в 2021 году сколько сотрудников должно быть в штате

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Проезд по ттк грузоподъемность 2021

Общество Грузовым здесь не место Вместо обычной легковушки вы решили купить фургон, пикап или грузовик, и на нем не просто ездить, а зарабатывать? Учтите, что в этом случае вас ждет множество сюрпризов — и в большинстве своем неприятных. Ведь на тех, кто хочет заработать, находится множество желающих подзаработать. С Молостовых? А нужно было со Сталеваров.

Пикап ттк 2021

Новые ограничения для движения грузового автотранспорта в Москве. По информации Департамента транспорта и и развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируются следующие изменения в ограничении движения большегрузного транспорта.

Москвы через портал госуслуг. При этом предварительно необходимо зарегистрироваться на этом портале и получить ЭЦП для подписания подаваемой заявки. Список необходимых документов: В течение трех часов заявка должна быть рассмотрена и принято решение о включении автомобиля в базу данных Департамента транспорта г. Москвы либо об отказе. В действительности, из-за большого наплыва заявок документы рассматриваются не менее двух-трех недель.

Въезд газелей на ттк 2021

Правила проезда грузовых автомобилей в москву. Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Важно Грузовикам ниже экологического класса Евро-3 запретят

1.1. Внимание ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ: — с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн; — с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК),

Владельцам пикапов стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность более 1 тонны. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей.

В Москве сложилась странная ситуация. Внезапно законно приобретенное транспортное средство с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Водители негодуют и пишут жалобы в ГИБДД, а также сыплют комментарии на интернет-форумах и в ЖЖ.

Как гласит «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

Но некоторое число официально продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1000 килограммов. Рассчитать это довольно просто. В свидетельстве о регистрации транспортного средства прописана разрешенная максимальная масса автомобиля. Если из нее вычесть массу без нагрузки, получается как раз грузоподъемность. Для Ford Ranger, например, это 2985-1900=1085 килограммов. Под запрет также попали такие автомобили как Mazda BT-50, старый Mitsubishi L200, Nissan NP-300 и многие другие пикапы, а также бронированные Chevrolet Tahoe (обычно их используют для инкассаторских перевозок). Выходит, что формально въезд в центр города таким машинам запрещен.

Данный законопроект направлен на борьбу с пробками. Власти города хотят разгрузить центр от легкого коммерческого транспорта. Более всего это касается автомобилей типа «ГАЗель» и Hyundai Porter.

Более того, сейчас в столице активно ставят новые камеры фото- и видеофиксации правонарушений. Преимущественно в пределах центра. Напомним, что раньше штраф за въезд в пределы ТТК для большегрузных машин составлял 300 рублей, но с 19 апреля штраф вырос до 500 рублей. И это еще не все — с 1 июля штраф составит все 5000 рублей.

АвтоВести пытались взять комментарий по данному вопросы в ГИБДД, но там заявили, что о такой проблеме не слышали и не готовы беседовать. В компании Ford нам подтвердили, что грузоподъемность пикапа Ranger действительно больше 1 тонны. «Мы в курсе этой ситуации, сейчас пытаемся понять, что происходит и сформулировать план действий», — рассказали в российском представительстве Ford.


Вечерело.

Уважаемых форумчан прошу прокомментировать заявление менеджера салона ФОРД Превокс о запрете въезда RANGERа в пределы ТТК по причине классификации его ТИПА ТС как ПИКАП ГРУЗОВОЙ

По данной причине в Превокс уже вернулся один пикап, и ФМК требует оповещать потенциальных покупателей об этом

ЗЫ: а вот, так же с его слов, Мазды и Л200 эта проблема не касается

Грузоподъемность L200 980 кг., а въезд ограничен для тех, кто берет более тонны. Но, де-факто гайцы не трогают.


Тока из салона
Интересно, у Avalanche тоже меньше тонны по докам? регулярно вижу в центре черный и серебристый. Не думаю также, что их таможили, как легковые
на всех не угодишь .
Да причём тут легковой/грузовой . Ограничение по грузоподъёмности - до тонны можно, свыше - нельзя .

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч


In For A Penny.


Кто найдет в правилах табличку, которую вешают по прихоти нашего мэра, тому приз.
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
FORD RANGER XLT '05 177RUS . тока не плавает нихрена)))
Top Up Cover
CB MJ-3031M Limited Edition
Позывной - "СЛЭЙД"
кино
Форд продан, теперь NMPS 3.2


Пользователи

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП)

«В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г. Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г. Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:
(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)
1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».
Ключевое слово: грузовой транспорт. Поскольку ваш пикап имеет 5 мест для перевозки людей, логично напрашивается вывод что это легковой транспорт, имеющий возможности для перевозки грузов. То есть в моем понимании грузовой транспорт это в первую очередь автомобили, регулярно совершающие коммерческие перевозки, т.е. предназначенные для перевозки грузов. А наши пикапы – частный легковой транспорт. Следовательно, на них этот запрет не распространяется.
Если внимательно прочесть весь текст постановления, то опираясь на этот пункт Положения о порядке выдачи пропусков.
"8. Грузоперевозчикам - юридическим и физическим лицам - пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки.
12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:
- заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;
- регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);
- документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);
- транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»,
можно сделать однозначный вывод – на владельцев частного автотранспорта, не занимающихся перевозкой грузов на коммерческой основе его действие не распространяется. Т.е. даже если вы захотите оформить пропуск на въезд - вам его не дадут, так как вы не грузоперевозчик.
Но поскольку нигде это четко не прописано, может быть непонимание со стороны ГИБДД, которое надо преодолевать разумными аргументами.
А если у вас в свидетельстве о регистрации указан тип транспортного средства «пикап грузовой», а грузоподъемность указана более 1 т. может возникнуть непонимание со стороны отдельных гибидов. Если вы правильно аргументируете свою позицию – сомнения развеются. Напомню, кстати, что действующие ПДД содержат ряд запретительных мер только для грузовых автомашин с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Про одну тонну это ноу-хау Лужкова. Таким образом требования данного Постановления идут вразрез с требованиями ПДД, что по закону недопустимо. А раз так, то привлечь вас к административной ответственности за нарушение Постановления нельзя.
Особенно меня рассмешил вот этот пункт Постановления:
17. Ответственность за нарушения пропускного режима:
…- в соответствии с КоАП РФ при въезде в зону с ограниченным движением без пропуска (с просроченным, поддельным, недействительным и т.д.) к водителю принимаются меры административного воздействия за несоблюдение требований запрещающего дорожного знака, которым ограничивается въезд в указанную зону (д.з. 3.1 "Въезд запрещен", д.з. 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено");
Т.е. гаебцы согласно данного Постановления должны составлять протоколы и привлекать к ответственности водителя по ст. 12.15 КОАП за
«Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев».
Впрочем, это не смешно. Короче, все тут притянуто за уши, и если остановят, вываливайте все вышесказанное на голову гаебцам и скажите, что в случае чего з…те жалобами и судами. Сработает.

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап для проезда по центру Москвы

В каком случае требуется грузовой пропуск на пикап?

  • В случае, если в паспорте транспортного средства (ПТС) в графе 3 (тип транспортного средства) указано: грузовой (грузовой бортовой).
  • Либо в графе 4 (категория транспортного средства) указано: С, и грузоподъемность автомобиля более 1 тонны.

ПТС пикапа для пропуска

Если эти параметры указаны в ПТС, то для въезда в дневное время в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, Вам необходимо получить пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

Москва зона ТТК

Сравнение шести моделей пикапов

Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.

Пикапы характерны для американского рынка, но они также получили признание в Европе.

За титул боролись шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

В течение недели автомобили были тщательно протестированы, и следует признать, что окончательный выбор лучшей модели был очень сложным.

  • Дизайн автомобиля
    Классический пикап ассоциируется с типичным специализированным автомобилем, предназначенным для работы. Все производители таких автомобилей исходят из абсолютно одинакового предположения. Конечно, стиль всегда очень важен, но в случае с такими автомобилями немного отходит на второй план. Прежде всего, это должны быть практичные автомобили, но в последнее время мы наблюдаем тенденцию, в которой появление моделей пикапов начинает приобретать все большее значение. Это видно, среди прочего, в модели Toyota Hilux нового поколения, которая является отличным примером того, что дизайн также очень важен в дизайне таких автомобилей.

Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.

Volkswagen и Toyota показали лучшие результаты в этой категории. Новые версии имеют много хромированных деталей, а в случае с Volkswagen была также небольшая эмблема, информирующая о том, какой двигатель был установлен под капотом.

Панели мониторинга аналогичны другим платам, используемым в других моделях конкретных производителей. В Ford, таким образом, имеется доска со ссылкой на Mondeo, в автомобилях Fiat и Mitsubishi можно было найти элементы, характерные для модели Mitsubishi Outlander, в Nissan были элементы Quashqai, в Toyota от Avensis и в Amarok были элементы Golf. Благодаря таким решениям интерьеры автомобилей были очень дружелюбны для водителя и пассажиров. Все автомобили обеспечивали большое количество места, и только незначительные детали определяли окончательную оценку. В модели Amarok вы могли найти самые 12-вольтовые розетки, а у Ranger был самый приятный руль.

Ни у одной из версий не было высокой культуры двигателя, но в каждом случае предлагаемая мощность была достаточной. Авто очень хорошо справляется при езде по асфальту и при пересечении бездорожья.

Другие модели отлично справились с пересеченной местностью. Однако они различались по навесному оборудованию. Защитник имел, помимо прочего, функцию блокировки заднего дифференциала, чего, например, не было в модели Twin Mitsubishi.

Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.

Итоговая оценка
Сложно указать победителя из представленного списка автомобилей. Если бы Volkswagen Amarok имел все технические элементы, принадлежащие другим автомобилям, он, несомненно, был бы лучшим. Он характеризуется привлекательным внешним видом и очень хорошей управляемостью на дороге, но из-за свойств вождения по бездорожью автомобиль падает в конце поля. Для других автомобилей окончательный вердикт был определен мелкими деталями. На наш взгляд, Toyota Hilux справилась лучше всего, немного опередив Ford Ranger и Nissan Navara. Дальнейшие места занимают Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые являются сдвоенными моделями. Тем не менее, крупнейшими победителями являются клиенты, у которых есть широкий выбор транспортных средств на выбор с учетом их конкретных требований.

Для регистрации автомобиля в ГИБДД добавят новый документ

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу - штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб. штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб., что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.


По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм. Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно. Ошибку нужно признать - необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».


Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники. До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», - рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» - сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.



«Владельцев пикапов попросту кинули, - убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа. Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность - 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

Читайте также: