Можно ли подключить моноблок на фронт

Обновлено: 06.07.2024

Прошу дать совет. На фронт приобрел DD EC 6.5. Ищу усилитель. Хочу подключить усилитель с высокого уровня магнитолы. Важен минимальный размер, т.к. хотел уместить под сидение вместе с моноблоком и приличное качество. Или взять просто 4-канальник и преобразователь уровня на фронта+саб, а моноблок убрать? Есть ли 4-канальники с возможностью подключения одновременно по высокоуровневому и линейному входу? Преобразователь уровня - зло? Взять Nakamichi 60.4 (идеальный размер) и подключить фронт мостом нормальный вариант?

Решение конечно красивое, но что-то более бюджетное и при том не ущербное Вы не могли бы подсказать?

Alpine S-A32F
самое бюджетное решение обойтись без усилителя на фронт, ес серия хорошо звучит от магнитолы

В целом и брал эти динамики из надежды обойтись без усилителя, основываясь и на ваших советах на этом форуме в том числе. Но скажите, по опыту, что будет с уровнем громкости при замене на ЕСшки штатных динамиков (их параметры - загадка) при работе от ГУ? Т.к. уровень чистого на слух сигнала примерно ГУ 25 из 40, но иногда (на трассе) хочется еще чуть громче. Я правильно понимаю, что нет усилителей, которые могли бы работать одновременно с линейными и высокоуровневыми входами?

Все усилители работают или по входу высокого уровня или по RCA. Зачем высокий уровень, если у Teyes есть выходы RCA на усилитель?

Если уже есть моноблок, то лучше его оставить на саб, а на акустику взять JBL Stage A6002 - недорого и сердито.

У Teyes особая история с линейниками. Понимаю что не претендю на истину и могу ошибаться. Во-первых люди жалуются, что на линейниках присутствуют щелчки при взаимодействии с ГУ. Во-вторых линейника два (не считая SUB OUTx1) на четыре канала спаренных пл+зл и пп+зп, соответственно при подключении фронта через усилитель по линейному входу мы теряем временные задержки и тыловые динамики остаются мертвым грузом висеть в двери. Тему про выпаивание линейников тоже изучил, но там тоже не все так гладко. Я понимаю, что тыл это в основном вред, но мне нравится когда тыл работает на -10 дБ. Как раз смотрел на младшего 6002 и рассматривал его как крайний вариант, но как раз в сравнении его со старшим 9004 отмечалось, что старший звучит приятнее. В принципе я готов на дальнейший шаг потратить около 10 т.р. (ну либо еще + 4к от продажи моноблока). Нет желания совсем кроить, но и покупать процессорный усилитель за 30к настроя нет. И вот как раз в этом и скрылась проблема. Постороить стандартную систему двушка + саб с приятным звуком, за вменяемые деньги, учитывая особенности ГУ, т.к. ГУ свои функционалом очень радует и менять его совсем нет желания. Двухканальников достойных, за исключением упомянутого, до 10 т.р. я не нашел. А 4-канальники не могут работать одновременно с линейным и высокоуровневым входом. Вот из всех двухканальников мне приглянулся Eton Micro 120.2, но по нему не найти достаточно информации и цена немного выше психологического уровня. Спасибо за ваши ответы. Пришел сюда изучив уйму постов, устал это варить в себе.

Присоединяюсь к вопросу насчет Eton Micro 120.2,кто-нибудь держал его в руках,пользовался им?Если смотреть только на характеристики,то им можно и сабвуфер средненький запитать,по крайней мере стоял одно время eton ma750.1 и хорошо справлялся с ESX SX1040 с такими же показателями мощности в районе 250 вт на 4 ом,если этот малыш сопоставим, то с удовольствием взял бы.

Всем привет.
Если не ошибаюсь у TEYES на всех моделях есть и оптика и коаксал. Не проще подключится через них. Покупаешь преобразователь. их вон куча и дешевые и дорогие (от 1тыс до 5тыс.) и всё.
Мне где то попадались усилители с оптическим входом (названия не знаю, профи звука может подскажут), прошу не путать с проц.усилителями, конечно не за 10к., но если память не изменяет около 14тыс.

Все верно. У них есть и оптика и коаксиал. Но, к сожалению, там оптический выход убогий. Если конкретно то сигнал на оптику идет после втроенного ЦАП через отдельную плату АЦП с частотой 48 kHz, что в целом приемлемо, но бесит сам факт такой упоротости. Т.е. действительно чистую цифру получить с оптического выхода нельзя без изменений. Обычно на всех нормальных устройствах оптика выходит до ЦАП, что верно по своей сути. Если идти по пути подключения по оптике (каоксиалу), то это уже вариант "дорого богато" с процессорным усилителем и уже надо стоить поканалку (желательно трешку), иначе вложения в процеусь неоправданы, на мой взгляд, но в планы поканалка пока не входила. Хотелось отделаться просто двухканальником на фронт как максимум.

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук) запись закреплена

Всем привет собираю громкий фронт по три динамика в дверь не могу определиться что лучше купить два моноблока на двери Урал bv 1.800 или один Урал pt 4.260

Артём Затяжных

Павел Энхериев


Павел Энхериев

Матвей Хорсов


Матвей Хорсов

Павел, да я бы не сказал так. Вот за 1800 неплохо бы отыграл

Павел Энхериев


Павел Энхериев ответил Матвею Матвей, так ты же говорил за 2500 отыгрывала у тя?

Матвей Хорсов


Матвей Хорсов ответил Павлу

Павел Энхериев


Павел Энхериев ответил Матвею

Рустам Хаснулин

Рустам Хаснулин

Рустам Хаснулин

Роман Фроловский

Рустам Хаснулин

Роман Фроловский

Рустам, Моники бывают широкополосные. Не неслышал. Почему называют моник?

Рустам Хаснулин

Рустам, вот, но это же усилитель и моноблок тоже усилитель и блядь 2,4,5,6,8 канальный это тоже усилитель мощности

Рустам, прежде чем человека называть дебилом, подумай хорошенько иначе сам окажешься дебилом в глазах других людей, тебе удачи иди подключай моноблок на саб

Рустам Хаснулин

TTauto › Блог › Секреты подключения и настройки автоусилителей

Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.

Настройка перед первым включением

Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:

1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;

2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;

4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;

5) переключатель HiLow Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;

6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;

7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.

Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.

Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.

В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.

Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.

Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.

Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.

Сообщества › Автозвук › Форум › моноблок на фронт

Подскажите, имея по 4 динамика по 8 Ом на 1 дверь, можно ли их подключить отдельно к моноблоку? Т.е будет по моноблоку на дверь параллельно в 2 Ома подключено. И если такое возможно, то как это все настроить на ГУ?

каких динамиков, к какому моноблоку, вариантов много, гадалок мало)

Ну взять к примеру Hannibal X6L 8 Ом и Kicx QS 1.400

по каким параметрам смотреть сможет усилитель играть в полную полосу или нет? И еще, получается сигнал идет с ГУ на усилитель 1 двери, затем от него на 2 дверь? Или с помощью У-кабеля можно разделить сигнал?

смотреть по параметрам усилителя(полоса частот), ваш вариант вроде как не подходит.Сигнал с гу идёт минимум левый-правый, не нужно ничего делить.

левый на один усь, правый на второй?

Я бы на вашем месте поискал 2х канальник помощнее, моноблоки для сабов

не как руководство к покупке, а первый попавшийся вариант cataliner.by/caramp…r_2[from]=150&is_actual=1 ничего сложного

даже дело не этом сложно или нет, просто интересно моноблок можно кинуть на фронт или нет, и что для этого нужно. Каие параметры смотреть и т.д.

ну кидай если подходит по параметрам(выше писал каким) только зачем? и потребуется 2 моноблока, или у тебя желание всё к одному подключить?

ну смотри допустим моноблок выдает 600 ватт в 2 ом, это на дверь 600 ватт = по 150 на динамик. 2-х канальник в 2 ома должен выдавать 300 ватт на канал. На каждый канал по 2 динамика получается по 150 ватт. Одно и тоже, но если хочеться больше мощности? А поканальника не найти настолько мощного?

я хочу 2 моноблока

Как вариант Pride FR2500 или Audio Extreme OGO-2500D, они как раз созданы как моноблоки на фронт, играют в полную полосу.

Спасибо. Я правильно понимаю что номинал ватт будет делиться на все колонки которые будут к нему подключены?

Да, ты все правильно понял.

Лада Приора Седан Pride Car Audio › Бортжурнал › Лютый широкополосный моноблок на фронт Alphard Deaf Bonce OGO1500.2

Всем привет… сегодня у нас будет как всегда очередная запись про автозвук…

Вообщем, не знаю с чего даже начать, но в приорика заезжает лютый широкополосный моноблок на фронт Alphard Deaf Bonce OGO1500.2… я сделал это, и приобрел его)

Покупка была неожиданная, поэтому расскажу про нее более подробно как я урвал сие чудо)

Четверг 24.11.2016, знакомый скидывает запись о Зеленой Пятнице на Альфарде, скидки до 70%, у меня же сразу загорелись глаза, где же взять еще денег чтобы урвать больше ништяков… у меня были деньги, собирал стипендию больше пол года, и не тратил ни копейки, потому что в первую очередь нужно было купить данный моноблок, а потом уже заменить усилок на пищалки…

Не долго думая, созваниваюсь с друзьями, и узнаю, есть ли деньги, на всякий случай… лучше пусть будут и я не смогу что то приобрести, нежели у меня будет возможность урвать а денег нету… буквально за 2 часа нашел 20 тысяч, снял всю свою стипендию которую я собирал наверно с апреля или мая месяца, и доложил к основной отложенной сумме, которую тоже отлаживал на усилитель, и закинул это все на карту, чтобы ночью (с 00.00 до 6.00) совершать покупки по скидке…

Поняв их ход, просто тупо сижу жду, смотрю скидки, и сливаю информацию в группу о сладких скидках, но при этом ничего не покупая… и подбивая админов на большую скидку на данный усилитель…

Все бы ничего, но в 3 часа у меня крах интернета… модем ушел по спать… у меня началась истерика, я час пытался его оживить, и кланялся перед ним, и танцевал, ему было глубоко пофигу… зашел через телефон, и давай следить, увидел, что скидка изменилась с 20% на 25%, но думал подожду еще… в конечном итоге, под утро, я решаюсь приобрести его с 25% скидкой а это 30.5к, и у меня просто вырубается интернет на телефоне… вот это у меня была жесткая катастрофа… я чуть не заплакал в этот момент… все бросил, закрыл, выключил, и лег спать… и тут понял, что удача опять от меня отвернулась…

После как всем ответил, захожу в группу Альфард, и смотрю, кто что урвал по скидкам… и вижу комментарий продавца, который работает в официальном магазине в Ростове «скидка на всю продукцию 20%»… и вот тут у меня в мозгах мысль была только одна «НАДО БРАТЬ»… я пишу продавцу, чтобы отложили мне один усь, даже если кто то интересоваться им будет, что маловероятно, такие игрушки реально отмороженные люди берут) и сказал что в течении часа приеду…

Быстро собираюсь, бегу на стоянку, и сразу же не прогревая машины еду до банкомата снимать деньги, пока снимал ЛОВЭ, машина прогрелась, и мы с Новочеркасска выдвинулись в Ростов

В прошлой статье я Вам рассказал о том Как подключить 4-х канальный усилитель кто не в курсе ознакомьтесь.

В этой статье я хочу рассказать Вам все о подключении 2-х канального усилителя на примере DLS CA-22.

DLS

Итак, в рамках этой статьи мы с вами рассмотрим:

1) Что такое 2-х канальный усилитель, для чего он нужен.

3) Варианты применения.

4) Схемы подключения.

Ну все поехали по порядку :)

1) Что такое 2-х канальный усилитель. 2-х канальный автомобильный усилитель - это усилитель с 2-я идентичными/одинаковыми каналами усиления. Применяется для усиления громкости музыки в машине. Подключается к магнитоле и в качестве нагрузки к нему могут быть подключены различные акустические системы или сабвуфер, но обо всем по порядку)).

2) Классификация. На рынке существуют 2-х канальные усилители работающие в классе АВ и D классе.

Вкратце АВ - класс преимущественно обладает меньшей выходной номинальной мощностью и малым коэффициентом нелинейных искажений THD, в следствии чего применение таких усилителей рационально в система SQ - то есть ориентированных на качество звучания. Из минусов АВ класса работы - повышенное энергопотребление и повышенное тепловыделение на радиаторе усилителя в виду низкого КПД.

Теперь про D - класс. Этим усилителям свойственны значительно меньшие габариты они легче по весу, обладают большой высокой номинальной выходной мощностью, но и имеют очень серьезный минус - это более высокие нелинейные искажения, в следствии чего более низкое качество звучания. Но наука не стоит на месте естественно разрабатываются более удачные схемные решения и это же все конечно стоит не малых денег чтобы оправдать более менее приличное качество звучания.

КПД усилителей D класса более высокий и может достигать свыше 90% в сравнении с АВ - классом 50-60%.

2-х канальные усилители выпускаются малой, средней и высокой мощности. Подбирать 2-х канальный усилитель нужно в зависимости от конкретной поставленной/требуемой задачи или цели. То есть что нужно в итоге подключить 2-е колонки? а может все 4? или же сабвуфер? А возможно и то и другое? Давайте четко уясним что мы можем подключить в качестве нагрузки к 2-х канальному усилителю, а что категорически нельзя. Именно об этом наш следующий пункт.

3) Варианты применения. Итак, к 2-х канальному усилителю можно подключить несколько акустических систем или в народе колонок. Мощность акустики/колонок нужно выбирать исходя из мощности и модели усилителя, ведь их и тех и других бывает огромное множество не так ли?!

3.1) К 2-х канальному усилителю можно подключить 2-е колонки например для фронта работающие в широкую полосу или же с использованием активного кроссовера HPF.

3.2) К 2-х канальному усилителю можно подключить не только 2-е, но и 4-е колонки в параллельном включении. Как это выглядит в действии чуть ниже можно будет увидеть наглядно на возможных схемах подключения.

3.3) К 2-х канальному усилителю можно подключить 2-а или более ВЧ твиттеров как с внешним конденсатором, там и без применения внешнего конденсатора, но при этом обязательно нужно включить HPF фильтр в работу и настроить правильно частоту срезу, в противном случае Вы рискуете спалить "пищалки".

3.5) Ранее мы рассмотрели что и как можно подключить к 2-х канальному усилителю. В этом пункте я объясню как НЕ НУЖНО подключать и в каких комбинациях. Вот к примеру Вы подключили сабвуфер по мостовой схеме включения на этом все! О подключении колонок к этому же усилителю забудьте! Почему? Потому что - во первых усилитель будет перегружен по мощности, во вторых сабвуферы работают на низких частотах (с включенным фильтром LPF) которые колонки просто не умеют воспроизводить. В третьих номинальные мощности сабвуферов гораздо превышают номинальную мощность работы акустики, а как Вы знаете регулировки в усилителе едины для 2-х каналов, то есть регулируется все одновременно для 2-х каналов!

Вывод: Вы используете 2-е колонки в полную полосу + дополнительно Вы можете подключить 2-е "пищалки" через разделительный конденсатор, причем наличие последовательно включенного конденсатора в цепь с "пищалкой" обязательно!

Если Вы уже подключили сабвуфер подключение колонок не возможно! Или колонки или сабвуфер что-то одно из перечисленного! Надеюсь с этим все понятно, двигаемся дальше. Переходим к следующему пункту непосредственно к схемам подключения. Все что было до этого на словах возможно было не очень понятно на схемах ниже будет более наглядно и уверен все поймут что да как.

4) Схемы подключения. В этом пункте рассмотрим 5 основных вариантов подключения двухканального усилителя.

4.1) Схема подключения 2-х колонок к 2-х канальному усилителю:

2 ch amp connect 2 speakers

4.2) Схема подключения 4-х колонок к 2-х канальному усилителю:

2 ch amp connect 4 speakers

4.3) Схема подключения сабвуфера к 2-х канальному усилителю:

2 ch amp connect 1 speakers

4.4) Схема подключения 2-х колонок и 2-х ВЧ твитеров через пленочные неполярные конденсаторы к 2-х канальному усилителю:

2 ch amp connect 2 speakers2 tweeters

4.5) Схема подключения 2-х ВЧ твитеров к 2-х канальному усилителю:

2 ch amp connect 2 tweeters

5) Настройка. Вот мы и подошли к заключительной стадии после подключения нужно настроить 2-х канальный усилитель органами регулировки.

2 ch amp connect RCA front

Ручка Gain & Level служит для согласования уровней чувствительности усилителя и линейного выхода магнитолы.

Ручка HPF - это фильтр высоких частот используется в схеме с использованием акустических систем, что-бы отсечь низкие частоты. Работает фильтр следующим образом - он пропускает частоты выше частоты настройки, все что ниже отсекает! В зависимости от типа используемых колонок данная настройка может находится около 100Гц +/- .

Ручка LPF это фильтр низких частот. Работа данного фильтра основана на пропускании частот ниже частоты настройки, как понимать? То есть если к примеру частота настройки установлена на уровне 50Гц значит усилитель будет частоты ниже 50Гц все что выше отсекает. Данный фильтр должен быть включен на усилителе для схем где используется сабвуфер. Еще раз вывод простыми словами оставляет басы на сабе, а голос/речь и все что выше по частотам отсекает! Данную настройку рекомендуют устанавливать не выше 50Гц максимум 100Гц, но это явно перебор, хотя не забывайте все зависит от типа используемого сабвуфера и его оформления. Настраивать нужно не только по цифрам но и на слух чтобы вам самим нравилось звучание.

Переключатель или ручка BassBoost - служит для увеличения подъема низких частот на определенной частоте например 30Гц. Рекомендуется устанавливать в минимум, для избежания клиппирования (избежания искажений) усилителя на большой громкости. Для настройки ВЧ твиттеров фильтр HPF можно устанавливать на частоту среза от 2кГц и выше. В разных усилителях разные диапазоны регулирования фильтров.

На этом по двухканальному усилителю у меня все.

С уважением Иван, удачи и до новых встреч на avtousilok.kz

Красивый женский вокал скачать 50 отборных песен

Привет любителям женского вокала! Предлагаем к скачиванию большую подборку женского вокала состоящую из 50-и песен! В сборнике представлена музыка разных стилей и направлений, но все это объединяет.

Основные термины и понятия в автомобильных усилителях звука и в автозвуке

Всем привет :) Термины которые должен знать каждый человек при выборе Автомобильного усилителя. В дальнейшем пригодится для правильной настройки, эксплуатации и получения максимально возможного.

Как правильно установить автомобильный усилитель в машину

Всем привет :) Сегодня поговорим о установке усилителя в машину! Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется.

12 мифов о Автозвуке. Коллекция музыкальных заблуждений. Рекомендуется к прочтению начинающим, гарантирую многое станет понятнее.

Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт т.е 4х50 Вт" В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят.

Рейтинг автомобильной акустики

Всем привет! В этом рейтинге автоакустики мы рассмотрим 10 популярных моделей, познакомимся с их техническими характеристиками, оценим достоинства и недостатки ну и конечно же изучим несколько.

FaitalPRO 6FE300 6,5" 8Ом - обзор от Максима Кольцова

Сегодня поговорим о самом маленьком динамике в серии 300, а именно о 6FE300-8. Для чего он сделан и какое у него назначение тема нашей сегодняшней лабораторной работы. Открываем.

Можно ли подключить к двух канальному усилителю 2 колонки и сабуфер. Усилитель кикс Qs. 2.160?.и как подключить если можно? Можно ли подключить к двух канальному усилителю 2 колонки и сабуфер. Усилитель кикс Qs. 2.160?.и как подключить если можно?

Приветствую!
Нет нельзя. Если конечно Вы имеете ввиду пассивный сабвуфер (без встроенного усилителя). К 2-х канальному усилителю можно подключить только акустику ИЛИ пассивный сабвуфер обычно по мостовой схеме.

Если Вам нужно и то и другое, то необходимо приобрести активный сабвуфер (это тот, что с усилителем внутри), или купить отдельно моноблок к пассивному сабвуферу.

Здравствуйте, подскажите. Можно к 2-х канальному усилителю подключить 4 динамика и 2 рупора? 2 динамика 16 edge, а другие 2 овалы пионер они ставят назад. Рупоров нет пока. Если можно все это подключить то как. Усилок кикс. Здравствуйте, подскажите. Можно к 2-х канальному усилителю подключить 4 динамика и 2 рупора? 2 динамика 16 edge, а другие 2 овалы пионер они ставят назад. Рупоров нет пока. Если можно все это подключить то как. Усилок кикс.

В принципе можно)), но нужно проанализироват ь/изучить максимальную нагрузку на один канал усилителя. К примеру Ваш усилитель способен работать в 2 Ома на канал, тогда Вы можете подключить 2 динамика 4-Омных в параллель т.е плюс одного к плюсу другого и аналогично так-же минус.

Т.е Еdge и Pioneer должны быть каждый по 4 Ома. Тогда Вы проверяете технические характеристики своего усилителя по его модели и если он способен работать в 2 Ома на канал подключаете по 2 динамика параллельно на канал.

Важное уточнение! Если Вы планируете еще использовать твиттеры (пищалки) усилитель должен играть в полную полосу "FULL" либо только подрезан снизу. Пищалки необходимо подключить через разделительные конденсаторы идущие в комплекте с ними, либо через внешний пленочный конденсатор номиналом в 1-4 мкф х 50 В (более подробно можно почитать в интернете)

При таком подключении Вы не сможете регулировать громкость каких-то отдельных динамиков, то есть фронт и тыл у Вас будет звучать с одинаковой громкостью. Общая громкость системы будет ограничена наиболее слабым по мощности динамиком.

Читайте также: