Можно ли создать игру на слабом ноутбуке

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с процессором Intel Pentium 4 631, 3000 MHz
Значится сидел, смотрел фильм. Вдруг машина начала дико тормозить, при переключении окон щелкать.

Температура у Intel ® Core ™ 2 Quad Процессор Q6600 (8M Cache, 2.40 GHz, 1066 MHz FSB)
скажите пожалуйста это нормальная температура при полной нагрузке комп после полной чистки

Разгон видеокарты GIGABYTE Radeon HD 5770 900 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb 4800 Mhz 128 bit
Недавно купил новую видеокарту GIGABYTE Radeon HD 5770 900 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb 4800 Mhz 128 bit.

Palit GeForce 8800 GTS 500 Mhz PCI-E 640 Mb 1600 Mhz 320 bit 2xDVI TV YPrPb
Подскажите видио карта Palit GeForce 8800 GTS 500 Mhz PCI-E 640 Mb 1600 Mhz 320 bit 2xDVI TV YPrPb.

И ты думаешь есть волшебная настройка, которая прокачает процессор хотя бы до уровня среднестатического телефона? Кстати, процессор влияет в основном на скорость сборки, а тормоза в процессе работы вызваны, скорее всего, нехваткой ОП. Ну может быть можно запустить какую-нибудь легковесную ide, и создавать в ней приложения/игры для google play.. Ну ты можешь попробовать кодить в блокноте и собирать командной строкой, сомневаюсь, что из этого что-то может получиться. Никак. От слова совсем. ОЗУ нужно минимум 8 гб, лучше 12, ну и можно попробовать установить ssd. Для разработки это мало что решает, если проблемы с финансами, то можно отложить. Лучше вложиться в мать+цп+оп, остальное вторично. На авито комп купи за 20к, все летать будет, а этот за касарь продай Я бы не сказал) Хотя смотря ЧТО разрабатывать и каких масштабов. На авито комп купи за 20к, все летать будет, а этот за касарь продай Я бы не сказал) Хотя смотря ЧТО разрабатывать и каких масштабов. Ну мы сейчас говорим в контексте Android Studio, а не всей разработки в целом. С ssd, конечно, лучше, но выхлоп от не лишних условных 5к руб будет больше при покупке дополнительного слота ОП на 16Гб. ExFau$t, нормально он сказал, на алишке можно нормальный комп собрать за 15к без учета видеокарты. а так разарабатывать можно хоть на телефоне с андроидом. конечно удобства так себе, но работать вполне можно. Очевидные противоречия через слово, например, только слот памяти на 16ГБ обойдётся в лучшем случае 5к (меньше просто нет смысла). Также, почти наверняка, мамка с текущим процом явно не лучший кандидат искать новый проц под неё, ибо там будет то же преклонное поколение, это ещё в самом лучшем случае 5к. Предположим, диск и периферия какая-никакая есть, и какой проц ты хочешь предложить за оставшиеся 5к купить на алике, чтобы хотя бы пару лет он был актуален?
Ну и я не считаю адские тормоза, невозможность на нескольких экранах открыть ещё пару программ, эмулятор, а также сборки проекта по 10 минут нормальными условиями работы, особенно, если эта работа должна приносить прибыль (для обучения можно просто стрельнуть у друга или облачные сервисы использовать и не заморачиваться).

у тебя есть куча вариантов если честно. Попробуй найти более старые версии андроид студио и запустить. Мой пк не сильно далеко от тебя, но я пишу нормально, правда эмулятор не работает, но всегда можно дебаг файл скидывать себе на телефон и подключить crashlist как лог. Попробуй разогнать компьютер, это бы я стал пробовать в последнюю очередь.
Попробуй поискать менее требовательные среды разработки. Плохому программисту мешает лень и только, а писать можно на чем угодно, люди а excel-е 3d игры делают, а в андроид студио куча всяких разных фич что не нужно многим разработчикам. Есть куча вариантов среды, даже в дельфи есть firemonkey для приложений, а в python есть модули для этого, можно даже в блокноте собрать нормальное что то было бы желание, да и среды разработок это просто блокноты с более подточенным под удобство.

Никак. От слова совсем. ОЗУ нужно минимум 8 гб, лучше 12, ну и можно попробовать установить ssd.

Да? а у меня вдвое меньше минималки))

//люблю такие темы) расслабляют

Ну значит запуск проекта происходит минут 5-15, и то не всегда, иногда просто зависает. 8 Гб это минимальные системные требования Androd Studio, остальные рассказы о "прекрасной работе" из разряда, рассказов о том что некто вытащил себя из грязи за волосы.

А уж запустить эмулятор версии 29-30 вообще не реально. Да и лолипоп не всегда радует запуском, а это вообще минимум для текущей разработки.

Не нужно думать, что все начали прям с мегамашин, на слабых машина невозможно ничего разрабатывать, будет висеть, тормозить, и заниматься вы будете не разработкой, а борьбой с постоянными глюками.

Совет конечно хороший, но это по сути новый ПК, цена такой комбо будет минимум 20 тыс (рублей), а тот же ssd - 2500. И скорость работы с файловой системой возрастет кратно. А студия "любит шуршать файлами"

Опять же, файл подкачки системный на ssd, ускорит работу.

Ну значит запуск проекта происходит минут 5-15, и то не всегда, иногда просто зависает. 8 Гб это минимальные системные требования Androd Studio Ну да, но это просто запуск эмулятора, остальному всему хватает и 2-х гб озу, а продебаггать можно на любом avd хоть и на смарте просто вытащив файлы из дебага, а уже к самому androidу или приложению привязать логгер.
остальные рассказы о "прекрасной работе" из разряда, рассказов о том что некто вытащил себя из грязи за волосы. вообще не понимаю к чему тут это, всегда есть выход, зачем так дизморалить?
Не нужно думать, что все начали прям с мегамашин, на слабых машина невозможно ничего разрабатывать, будет висеть, тормозить не думаете ли вы что противоречите самому себе, или переформулируйте слово мегамашин ибо имеет двусмысленное значение. это да, но никто не говорил что будет легко, любишь кататься, люби и санки таскать
по мне так вы все даете слишком большой вес ssd. Скорость обмена файлами и их вычисление имеет слишком большое значение в вопросе мощности пк. В теории можно было бы часть ssd реализовать как файл подкачки, но это до сих пор не решает проблему. В общем если и собрались тратиться то лучше уже полностью собрать компьютер, а потом уже думать о второстепенных задачах не думаете ли вы что противоречите самому себе, или переформулируйте слово мегамашин ибо имеет двусмысленное значение

Нет, это значит что многие имеют представление как работает Студия на слабой машине - никак.

Просто вы так уверенно говорите что на 4 гигах будет работать, будто другие не сидели на 4 гигах. Сидели, поэтому и говорю - не работает.

Кроме того при разработке хорошо бы работало как минимум 2 эмулятора, один на минимум, другой на максимум API.
А то после того как выложили в маркет, посыпались колы от тех или от других, а что делать? Как тестировать если например api 29 вообще негде взять, эмулятор не запустить. (не ну варианты конечно есть, но опять же это нужно "побегать")

В итоге вы 90% времени тратите, на запуски/перезапуски/чистки/очистки, перезагрузки. А разработки 5 минут, в час.

А если еще нужно будет поискать в сети, и запустить браузер, а это будет нужно обязательно, браузер сожрет еще 1 гиг, и все привет, студия скорей всего повиснет.

Не нужно другим давать ложную надежду, на слабых ПК - разработка не возможна.

8 гигов ОЗУ - это догма. Без оных студию даже ставить смысла нет, ну если вы не мазохист, и хотите вырывать себе волосы, или разбить клавиатуру.

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».

Запускаем Unity Hub.


Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.


И открывается сама программа.


И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).

Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.


Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.


Анимация

Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 - анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.


С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D

Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (controller.velocity == Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», true);
>
if (controller.velocity != Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», false);
>
>
>

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It's ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

if (Input.GetButtonDown(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», true);
else if (Input.GetButtonUp(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», false);

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.


После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>

if (controller.velocity == Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», true);
>
if (controller.velocity != Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», false);
>
if (Input.GetButtonDown(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», true);
else if (Input.GetButtonUp(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», false);
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Современные компьютерные игры давно перестали быть уделом гиков и программистов и образовали масштабную индустрию развлечений. Однако, в отличие от новинок кино и музыки, они требуют мощных и дорогих комплектующих: процессоров, видеокарт и прочего. До недавнего времени альтернативы просто не было: или раскошеливайся на дорогое «железо», или довольствуйся проектами попроще! Но затем появились облачные игровые сервисы. Сегодня речь пойдёт о Playkey.

Эта платформа позволяет запускать топовые игры, используя технологию стриминга видео. Благодаря этому играть можно на любом устройстве: ультрабуке, старом ноутбуке, Mac, да хоть ПК вашей бабушки. Версий под смартфоны и планшеты пока нет, но технология вполне позволяет поразмыслить над разработкой мобильного клиента.

Особенность работы платформы в том, что она не требует мощных компьютеров для игр. Все данные просчитываются на серверах, а пользователю отправляется видеопоток. Для рендеринга используются мощные серверы с топовыми видеокартами: NVIDIA GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1080 Ti, NVIDIA Tesla M60 и NVIDIA GRID M40.

Как играть в топовые игры на слабом PC — объясняем на примере Playkey

Первую версию, ещё в варианте веб-сервиса, показали в 2013 году, хотя компанию зарегистрировали в 2011-м. В том же году удалось запустить World of Warplanes на одноплатном компьютере Raspberry Pi размером с банковскую карту. В 2015 году в списке начали появляться игры AAA-категории, а годом позже Playkey вышла на международный рынок и заработала в Великобритании. В нынешнем году платформу запустили в Германии.

Давайте же присмотримся к облачному геймингу поближе.

Для работы достаточно скорости от 20 Мбит/сек. Такую пропускную способность обеспечивают все современные технологии интернет-соединения: ADSL, HTTB и FTTB. Короче, платформа будет полноценно работать на качественном интернет-канале. Кроме того, настоятельно рекомендуется минимизировать потери скорости и подключаться по кабелю, а не через Wi-Fi. Если же подключиться можно только беспроводным способом, то следует выключить все фоновые загрузки, убрать роутер подальше от микроволновки, а лучше поставить его как можно ближе к ПК или ноутбуку. Также можно проверить загрузку канала Wi-Fi и при необходимости переключиться на другой (а то вдруг ваши соседи пользуются бесплатным интернетом!). И лучше задействовать оба диапазона: 2,4 и 5 ГГц. Playkey использует собственную технологию кодирования, стриминга и декодирования видео, что позволяет передавать данные в хорошем качестве.

Как играть в топовые игры на слабом PC — объясняем на примере Playkey

Учитывая, что для видеопотока с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 FPS достаточно канала в 20 Мбит/с, картинка в разрешении FullHD будет вполне на уровне. Главное, чтобы было стабильное соединение. Все остальные красоты зависят уже от дизайнеров игры.

Подойдёт компьютер, способный прилично воспроизводить потоковое видео, и интернет-канал для работы. Желательно, конечно, иметь более или менее современный процессор с аппаратной обработкой новых кодеков, однако, в принципе, подойдёт любой, если он может нормально это делать. К слову, недавно в Playkey добавили поддержку кодека H.265.

  • нажать Ctrl+F2 в приложении Playkey, чтобы открыть конфигуратор;
  • включить H.265.

На текущий момент действует единый тариф: 1 минута стоит 1 рубль. При регистрации требуется ввести реквизиты банковской карты. С 25 сентября все владельцы поминутного тарифа получают бесплатные 20 минут каждый час игры. А новым пользователям даются приветственные 20 минут. Схема работает так: при игре в течение часа следующие 20 минут дают в подарок. Таким образом, каждые три часа игры приносят бесплатный дополнительный час.

Что примечательно, сэкономить на подписке можно, оплачивая её криптовалютой. А точнее, токенами Playkey, которые были выпущены в конце прошлого года в рамках первичного размещения (ICO). Разработка децентрализованной игровой платформы на блокчейне и принципе peer-to-peer (о ней подробнее на сайте) после ICO ещё ведётся, а токены можно использовать для оплаты уже сейчас.

Пинг зависит от интернет-канала и провайдера. Оптимальным для игры можно считать значение ниже 30–35 миллисекунд, хотя чем меньше, тем лучше. GTA 5, PUBG, Fortnite, Dota и другие с таким пингом «летают». Лаги и фризы часто напрямую зависят от потери пакетов при передаче данных с сервера на пользовательский ПК. Эти данные можно и самому посмотреть в консоли данных стриминга во время игры (вызывается сочетанием Ctrl+F1). Если возникли сложности — пишите в техподдержку, она работает 24/7.

Как играть в топовые игры на слабом PC — объясняем на примере Playkey

При подключении к аккаунту Steam все сохранения оттуда синхронизируются и скачиваются в облако Playkey. В дальнейшем они хранятся там и не загружаются обратно в Steam. Если все-таки очень хочется их получить себе на ПК, нужно обратиться в техподдержку Playkey.

На сегодняшний день Playkey предлагает больше двухсот пятидесяти наименований. В их числе:

Есть и много других наименований. Коллекция постоянно пополняется!

Как играть в топовые игры на слабом PC — объясняем на примере Playkey

Также есть ряд многопользовательских игр, которые даже не надо покупать, для игры в них на Playkey достаточно подписки:

Важный момент — не нужно ждать, когда игра скачается и установится. Не надо выделять на жёстком диске десятки гигабайт для установки. Достаточно лишь выбрать проект из каталога и нажать «Играть»!

Технология облачного гейминга пока делает свои первые шаги, но уже кажется довольно привлекательной. С подобными вещами экспериментируют многие компании, где в полную силу, где — в бета-версии. Однако до повсеместного внедрения ещё далеко.

Как играть в топовые игры на слабом PC — объясняем на примере Playkey

Впрочем, нынешняя мода на платные подписки на игры может стать «драйвером» и ускорителем облачного гейминга. По сути, этот путь уже прошли сервисы для работы с документами, многие видеохостинги и прочее. А появление 5G-связи и «космического интернета» Илона Маска подстегнёт развитие этой отрасли развлечений.

freeExec

Движок обычно подбирают под игру, а не под ПК. Дело в том, что стоимость ПК несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью разработки, и уж тем более с последующими вложениями в маркетинг, раз уж хотите под Андроид.

А сама игра начинается не с движка, а с документа, где хотя бы в 3 абзаца рассказывается, что она будет из себя представлять - концепт, вижн. Затем можно более подробно описать геймдизайн-документ (ГДД). Сделайте хотя бы это, чтобы было не стыдно показать.

В одиночку игры практически не делают, разве что змейку или пятнашки, как учебный проект. Поэтому важны навыки работы в команде. Но всё равно, даже в одиночку, лучше сразу изучить, какие существуют этапы разработки, чтобы понимать, что для них нужно и сколько времени они займут. Идея и концепт - это как раз первый этап.

вам задали вопрос а вы вообще о другой теме, какая разница что там у человека в жизни происходит? Ответьте сначала на его вопрос а потом разглагольствуйте. там же четко спрошено: какой движок выбрать. Вы читать не умеете или что?

wunix, ко мне однажды пришел младший брат и попросил переобжать провод. Потом он признался, что у него просто не работал интернет. Я мог бы формально выполнить его просьбу. А мог бы поступить иначе - проверить настройки его компьютера, что я и сделал, и восстановил работу интернета для него. Хоть он конкретно попросил именно заново обжать провод, это было совсем не то, что ему было нужно на самом деле. Проблема была в другом.

Отвечая на вопрос, я стараюсь смотреть, в чём проблема, в чём суть. Пусть я иногда ошибаюсь, и пусть иногда получаю замечания от таких, как вы. Но это лучше, чем просто отвечать формально. Хотя конечно, формальным ответом автор вопроса будет вроде бы доволен в начале, но потом потеряет кучу времени, ведь шёл не по тому пути изначально, и в итоге формальный ответ станет медвежьей услугой. Выглядит подленько, или как минимум недальновидно.

DanceM

Имхо, "проще и легче" будет обновить ПК, и идти в разработку как надо, а не начинать с компромиссов.

Но судя по описанию комп у вас еще ничего - три минуты на билд это нормально. Как и три часа, в принципе. А подлагивает она наверное у всех, во время компиляции скриптов, но работать это не мешает в целом.
Если бы не запускалась, или 3д в ней не работало, это да, была бы проблема.

Читайте также: