Можно ли ставить аккумулятор от ибп на мотоцикл

Обновлено: 04.07.2024

обычный кислотник, если на халяву - ставь не парься, ничо ему не будет, в бесперебойники идут АКБ гораздо лучше по качеству чем автомобильные, т.к. глубокие разряды там считаются нормальной работой, а вот автомобильный АКБ например Са/Са в ИБП сдохнет в разы быстрее, т.к. боится глубоких разрядов. правда с клеммами мудрить придется, ну раз на халяву, то почему бы и нет.
зы: я бы поставил бы себе на халяву.
зы зы: а все доводы про рекомендованую температуру, тряску и т.п. так и автомобильному от этих факторов не легче.

нет в ибп глубоких разрядав!
атсечка стоит на 11.5 вольтах.
ставьте на здоровье.
фотоотчётобязателен!

содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Знакомый ИТ-шник 45 или 55 ампер от сервака пользует на РАФ4 3SFE с осени. Зиму откатал до -30. Хрен знает, пол года полет нормальный.

содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Ставил на мотоцикл, все нормально.. но в случае если неисправна зарядка, может раздуть..

Была королла с 5A-FE. Год проездил с двумя параллельно подключенными 17А/ч б/у аккумуляторами от бесперебойнника. Проблем ни летом ни зимой не было, крутил бодро. С ним машину и продал.

Honda CR-V, 1999, B20B, 300 тыс пробега. Бодрая старушка.

мысли по поводу отрицательных температур ? или то что летом подкапотное пространство сильно теплее чем +45

В электрокарах батарейка слышал подогревается зимой, тратя небольшое количество энергии на обогрев АКБ сохраняется заряд.

Сдохнет быстро, без последствий типа возгораний и причего гонева, на мотоциклах использую такие, но хватает на сезон не больше, новый весной ставишь, осенью уже все, кикстартером заводишь, да и в ибп они реально отрабатывают не больше года, сильно теряют в емкости.
P.S клеммы совсем мелкие, летом еще так сяк, зимой поплавятся при запуске

Народ ещё и в такое верит.

Ну это как раз таки нормально. От прикуривателя в прикуриватель все равно,что от одного аккумулятора к другому проводками кинуть. Разве,что часов 5-6 подождать придётся,пока сдохший заряд возьмёт.

Заводился зимой в мороз от аналогичного аккума, только 12в24ач всего, когда родная сдохла. Завелся, прогрел, подкинул родную, эту отцепил и поехал.

80 а.ч. постоянно будет не дозаряжен, в итоге быстро сдохнет..

80 а.ч. постоянно будет не дозаряжен, в итоге быстро сдохнет..

Ну поставь- попробуй. ббббгггг
разрядного тока не хватит для запуска сурфа.

Хватит. Аккумом от ИБП на 7,2 А/ч запускали Nissan Sunny. На моих глазах

Электромонтажные работы
Видеонаблюдение
Спутниковое и цифровое телевидение

Добрый день. Сдох акум на моем авто, 55Ач. Есть возможность нахаляву поставить от ИБП с такими характеристиками. По размерам походит.
Кто что думает ?
Характеристики:
Номинальное напряжение 12В
Емкость(25°C) 80Ач
Внутреннее сопротивление (полностью заряжен 25°C) 5.1 m?
Максимальный ток разряда 496 A (5 сек)
Диапазон рабочих температур(разряд) -40°C +50°C
Диапазон рабочих температур(заряд) -20°C +45°C
Диапазон рабочих температур(хранение) -20°C 40°C
Рекомендуемая рабочая температура 15°C 25°C
Максимальный ток заряда 16 A
Напряжение плавающего заряда (25°C)-13.5 В
Напряжение циклического заряда (25°C)-14.1 В
Изменение емкости при температуре 40°C-105%
Изменение емкости при температуре 25°C-100%
Изменение емкости при температуре 0°C-85%
Изменение емкости при температуре -15°C-60%
Резмер(ВхШхГ) 214х258х168 мм
Вес 24 кг
Емкость после 3 мес. хранения (20°C) менее 8%
Тип клемм M6

Ну а почему бы и нет. Я считаю, что AGM на машине приживется лучше, чем свинцовый

Электромонтажные работы
Видеонаблюдение
Спутниковое и цифровое телевидение

А вот серебрено-цинковые с военной техники очень неплохо себя показали при заводках))

согласен. лет так 30 назад так же считал мой препод по военке. на практике в лагерях где то в волгоградских степях он аккуратненько переложил в другое место один аккум с миг-21. они там точно серебряные были. на 27 вольт, если не забыл. долго там шухер стоял по этому вопросу. а аккум потом был аккуратненько доставлен силами студентов в вагон поезда и отправлен вместе со всей толпой на родину препода в казань.

Dizzy » 26 мар 2010, 15:43

Изображение


Чтобы АКБ чувствовал себя комфортно и служил долго, напряжение в сети должно быть не более 14-14,2 вольта. Гелевые АКБ более требовательные к перенапряжению, вот кусочек статьи
Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
* абсолютно необслуживаемые;
* работают в любом положении;
* при повреждении корпуса электролит не вытекает;
* большой срок службы при исправном электооборудовании;
* дают высокий пусковой ток;
* допускают очень глубокий разряд.
Минусы:
* высокая цена;
* на холоде очень быстро выходят из строя;
* требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

Изображение

разобранная батарея:
Слева направо: положительные пластины, стекловолоконный сепаратор, отрицательные пластины. Справа ячейки в сборе.

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Оригинальная АКБ vs батарея ИБП

Смотри. Аккум от бесперебойника и аккум от мото, по многим своим показателям весьма схожи. Вряд ли ты спалишь зарядное реле.
Тут проблема немного в другом.
Во первых, скажу сразу, что ставить РР от другой модели не советую однозначно. Она сопряжена с генератором, поэтому фантазировать здесь не советую.
Аккумуляторы от мотоцикла бывают кажется двух видов. Обычные кислотные свинцовые и гелевые щелочные свинцовые. Последние дороже, но не боятся не вертикального положения и ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Если ты откроешь банки, ты выпустишь водород и аккум сдохнет через полгодика.
Аккумуляторы от ИБП являются кислотными свинцовыми, но в банках находится гель, который пропитан серной кислотой. Не путать с гелевым аккумулятором. В такой модели аккумулятора, использован гель (или паста) для того, что бы аккум можно было распологать не вертикально постоянно.
Как видишь, хоть устройство и отличается, но функционально эти аккумуляторы одинаковы. Вольтаж на выходе одинаков.
Так, в чём же разница? А, вот в чём.
Авто и мото аккумулятор, рассчитан на высокий ток запуска. Ток нереально высокий. Такой ток, даже близко не способен обеспечить аккум от ИБП.
С другой стороны, высокий ток на мотоцикле не очень нужен, если мотор исправен, а зимой мы не катаемся. Ведь именно зимой, запуск двигателя требует от аккумулятора максимальных токов.
Стало быть, на аккумуляторе от ИБП можно ездить смело. но, есть одно "Но".
Свинцовые аккумуляторы всегда заряжаются по одной схеме: одна десятая часть от своего ампеража - нормальная зарядка; любой малый ток - допустимая подпитка; большой ток - кратковременная быстрая зарядка. Если первые два типа зарядки аккум от ИБП примет нормально, то ток, превышающий 1/10 его способен убить. Не забываем, что кислота находится в густой пасте, поэтому для такого аккума одинаково вредны и большой ток зарядки и большой ток разрядки.
Стало быть, ездить можно, но проверяй иногда состояние аккума. Мот убьёт его быстрее потому, что РР даёт иногда довольно приличные показатели по току. Если пофантазировать немного, то можно представить себе очень длительную поездку, во время которой аккум получил сильнейший перезаряд, закипел, коротнул внутри и спалил РР.

Слушай, а что у вас за цены на аккумы, что ты так паришься?
У нас, аккум от ИБП на 7 ач стоит 22$ похуже, 30$ получше.
Аккум ГЕЛЕВЫЙ от мото, я брал в прошлом году на 9 ач за 55$!
Обычный кислотный стоит 25$.
Зачем искать себе приключений?

нет, так они устроены технически. ничего не сделаешь, только брать больше(по размерам) и все.
или не часто пользоваться стартером, заводить с ножки(и брать как стандартный по размерам).

это все относится дио, сузуки, ямаха.
на китайцах там места для акума хватает с головой, поэтому можно брать большие акумы и ставить в стандартные места.

Отредактировано: 10.02.2012 г., sanekyoo День добрый господа!Пришло время менять аккум и назрел такой вопрос!!аккумулятор от безперебойника для компа-можно ли его в скутер ставить??по характеристикам вроде не хуже мото акккума,а цены в разы дешевле!! да и размерчики вроде те что нада- кто нибудь уже пользовался такими -отпишитесь пожалуйста! !не хотелось бы зря купить если оно не подходит!!

4 года проездили в скуте 2 китайских аккумулятора по 6 в 4 ач, лежали на боку, и никаких ограничений в использовании

они похожи на акк с бесперебойника, контакты для подключения можно найти в том числе на авторынке.

Нет там ограничений. Просто свинцовый аккумулятор с загущенным электролитом (гелевый) дает несколько меньший пусковой ток, чем на обычном электролите. Конструктивно они одинаковы, разница только в электролите. Но уже проверено, на 50 сс Дио, гелевый аккумулятор с UPS на 7 Ач, крутит стартер очень живо

АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич если ставить два акума параллельно, то когда один будет садиться, то другой начнет его подзаряжать.
т.е. это не хорошо, даже плохо.
ток начнет перетекать из одного акума в другой.
это как два сосуда с водой соединенные трубкой---водяной уровень.
лучше найти один, но подходящий по всем параметрам. если ставить два акума параллельно, то когда один будет садиться, то другой начнет его подзаряжать.
т.е. это не хорошо, даже плохо.
ток начнет перетекать из одного акума в другой.
это как два сосуда с водой соединенные трубкой---водяной уровень.
лучше найти один, но подходящий по всем параметрам.

О какой емкости аккумуляторов идет речь? Если разной емкости в параллели, то разряжаться будет первым тот, что с меньшей емкостью, и естественно, гробиться первым. Если одинаковой емкости, то они заряжаютсяразряжаются ОДИНАКОВО. Да и обычно никто в параллель аккумуляторы с разной емкостью не ставит

АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич Отредактировано: 10.02.2012 г., whiteman

двух одинаковых снежинок нет,
как и всего другого, что сделано человеком или природой.
т.е. двух одинаковых акумов в мире нет.
даже заряжаться они будут по разному, один быстрее, другой медленее.
и разряд так же происходит.
на секунду дольше заряд или разряд--- но дольше.
больше не буду спорить. все.


немного для флуда можно
законы и всякая физика созданы для идеальных условий, вакуум или или еще какая лабораторная среда.
я понимаю, ты электрик. но и окружающие люди не деланы.

на практике каждый акум по разному с завода сделан, залит электролит по разному, условия хранения разные, дата производства разная.
получаем два разных акума, но у одного продавца и за одну покупку.
проверяем напряжение и ток, н специальном стенде, и выходит разные данные. +-1-5%.

дальше ставим на скутер. и понеслась--- один начинает подзаряжать другой, пока они не выйдут на одинаковые значения тока и напряжения.
никто не может сказать какой акум первый крякнет, т.к. следить за процессами, происходящими внутри акума нет возможности. разрушение свинцовых пластин в каждом акуме будут происходить по разному.
почему ставят на скутеры даже самые г. акумы, чтобы не крякнул комутатор, акум будет забирать на себя лишний ток. и в сети будут положенные 13-14В.

п.п.с. пишу в одном посте, т.к. тема спорная, но находить в интернете отчеты и все такое нет желания, кто хочет, тот найдет, но два акума это жесть полная в параллель.

и все эти споры так, просто показать себя, а мы все не идеальны и все знать не возможно, поэтому нужно учиться жить в среде обитания.
но как говорили предки, учение это жизнь, а жизнь это стремление к развитию и познание мира. но идеального нет ничего.
а люди здесь собрались грамотные, но с характером и со своей точкой зрения.
за вас, мото-люд

Читайте также: