Можно ли уаз профи заезжать на ттк

Обновлено: 07.07.2024

С 1 июля 2021 года среднетоннажники могут въезжать в Москву только по пропускам. Как получить пропуск и какие документы для этого необходимы?

Анонсированные в феврале этого года ограничения для среднетоннажных грузовиков ввели спустя пять месяцев, в июле. Главный документ, устанавливающий новые правила - Приказ Дептранса от 3 июня 2021 года, опубликованный на официальном сайте мэра Москвы.

Столичные власти несколько раз откладывали введение пропусков, необходимых для въезда на МКАД. Весной Дептранс рассказал о новых ограничениях для перевозчиков, которые бизнес-сообщество восприняло в штыки: впоследствии они были смягчены. Вот какие поблажки были сделаны перевозчикам.

    Движение среднетоннажников до конца текущего года ограничено лишь в дневное время. Грузовикам с массой от 12 тонн пропуска нужны и днём, и ночью.

Часто задаваемые вопросы

Кому нужен пропуск для въезда в Москву?

Владельцам тяжелых (более 12 тонн грузовиков) пропуск нужен для въезда на МКАД в любое время, днём или ночью. Владельцам среднетоннажнников до конца этого года пропуск нужен лишь в дневное время - ночью по столице можно передвигаться беспрепятственно.

Как получить пропуск?

Для этого нужно оформить заявку на сайте московской Мэрии.

Какие документы необходимы для получения пропуска?

Все без исключения заявители должны предоставить СРТС, диагностическую карту (только для большегрузов массой от 12 тонн), водительское удостоверение. Если заявитель не является собственником ТС, он также должен предоставить документы, подтверждающие законные основания владения и пользования грузовиком (только для большегрузов массой от 12 тонн).

Юрлица и ИП должны также предоставить договор, подтверждающий необходимость осуществления грузоперевозки в Москве и документы, касающиеся специфики перевозимых грузов.

Физические лица, получающие пропуск для следования к месту стоянки на территории Москвы, должны предоставить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, договор на размещение ТС на стоянке или рег. номер парковочного разрешения (только для большегрузов массой от 12 тонн).

Какой грузовик является среднетоннажным?

ТС, максимальная разрешенная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн. Важно: въезд на Третье транспортное кольцо запрещен для автомобилей с грузоподъемностью более 1 тонны, соответствующее постановление городского правительства действует с 2011 года.

Действуют ли полученные ранее пропуски для тяжелых грузовиков?

Да, в дневное время (с 7:00 до 23:00). Пропуски, выданные до 1 июля, автоматически становятся дневными. Если же передвигаться по Москве необходимо ночью, нужно оформить отдельный пропуск. На один грузовик может быть оформлен и ночной, и дневной пропуск.

Нужны ли пропуски для специальной техники?

Да, на специальную технику с максимальной разрешенной массой от 3,5 тонн тоже нужно оформлять пропуск. Важно: при подаче документов юрлица и ИП должны приложить договор на выполнение работ.

Может ли оформить пропуск физическое лицо?

Что такое РНИС и как к ней подключиться?


Новый УАЗовский грузовик ждали не меньше, чем второго пришествия. «Убийца ГАЗели» — кричали заголовки авторитетных изданий, настал, мол, час расплаты, да здравствует конкуренция в бюджетном секторе малотоннажного коммерческого транспорта. И что же, правда убьет? Или монстр отечественного джипостроения породил такого же негодного кадавра, каким оказался УАЗ Карго? Что ж, давайте разберемся и ответим на главные вопросы по порядку. Итак, приступим!

УАЗ Профи – это рестайлинг УАЗ Карго?

Категорическое НЕТ! УАЗ Профи – абсолютно новая модель Ульяновского автозавода. «Карго», который, кстати, уже снят с производства, (дилеры пытаются распродать остатки), это, по сути, однорядная двухместная кабина УАЗ Пикап на обычном «пикаповском» шасси с колесной базой 3000 мм, но с бортовой платформой вместо цельнометаллического кузова. Длина базы УАЗ Профи – 3500 мм. Грузоподъемность УАЗ Карго – 725 кг, УАЗ Профи поднимает на борт 1500 кг, то есть полторы тонны груза, как стандартная ГАЗель Бизнес. Колесные диски «Профи» имеют шесть, а не пять отверстий под шпильки, ошиновка односкатная, но диски и шины – для коммерческой грузовой техники, стандартная покрышка УАЗ Профи – Кама И-359 225/75R16С, рассчитанная на нагрузку 1450 кг.


А что с рамой?

Раму «Профи» нельзя назвать абсолютно новой, ее сделали на основе «патриотовской», но она значительно длиннее и усилена дополнительными поперечинами, так же усилены крепления рессор и амортизаторов. Однако сварена она из двух П-образных профилей и, как у «Патриота» имеет закрытое сечение. Разработчики считают такую конструкцию более надежной и жесткой, чем рама «ГАЗели» с открытым профилем, но существуют и другие мнения – например о том, что ремонтировать ее будет сложнее.


Есть отличия от УАЗ Карго и «Патриота» в подвеске?

Да, и очень серьезные. Сзади у «Профи» однолистовые рессоры с подрессорниками, причем расположены они под, а не над задним мостом. Это несколько ухудшает проходимость, но УАЗ Профи позиционируется прежде всего как коммерческий грузовик, во главу угла поставлена грузоподъемность и прочность, а не возможности на бездорожье. Подвеска переднего моста – пружинная, на «Патриот» похоже, но пружины, естественно, более мощные.


Как изменилась трансмиссия?

Базовый УАЗ Профи – заднеприводный грузовик, полный привод – опция, за него нужно доплатить 37 000 рублей. Раздаточная коробка полноприводных «Профи», в отличие от «Патриота» подключается не управляющей шайбой, а рычагом, имеющим физическую связь с раздаткой. Передний мост версии 4х4 обычный, «патриотовский», но с новыми поворотными кулаками открытого типа, в которых применены ШРУСы. Пластиковые вкладыши исключены из конструкции, радиус разворота уменьшен. Передняя ось версии 4х2 имеет те же угловые модули и пружинную подвеску. Коробка передач обычная, пятискоростная. Труба, из которой сделаны чулки заднего моста, толще, прочность корпуса картера главной передачи повышена с помощью ребер жесткости. Передаточное отношение главной пары 4, 625 — не отличается от «Патриота». За 29 000 рублей можно установить блокировку заднего межколесного дифференциала Eaton.


Двигатель старый?

Ну, как сказать, выдают его за новый, но мотор с громким названием ZMZ Pro – это модифицированный 2.7 литровый ЗМЗ-40906.10. Степень сжатия увеличена с 9.1 до 9.8, привод ГРМ — двухрядной цепью, распредвалы, поршни и клапаны новые, изменены фазы газораспределения, система выпуска с двухгорловым выпускным коллектором. В результате мощность подняли со 134.6 л.с. при 4600 об/мин до 149.6 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент увеличили с 217 Н.м при 3900 об/мин до 235.4 Н.м при 2650 об/мин. Пик тяги сместился вниз почти до дизельных значений. Собственный индекс ZMZ Pro — ЗМЗ-409051.10, скоро такие движки будут ставить и на «Патриот». ZMZ Pro изначально подготовлен к установке итальянского ГБО четвертого поколения производства фирмы Lovato.


Дизель будет?

Нет. Надежды на такой же, как у ГАЗели, Cummins ISF 2.8 оказались напрасными, завод и не собирался его ставить. В ближайшее время под капотом УАЗ Профи не появится ни отечественного, ни зарубежного мотора на тяжелом топливе. Заводчане винят новые экологические нормы Euro5, вступающие в действие с января 2018 года, даже переделка под них своего дизельного движка увеличит цену «Профи» минимум на 1500 евро – брать не будут, а бензиновые ЗМЗ легко подтянули до Euro5 простой перепрошивкой программы управления, причем загодя, и даже удалось остаться на 92-м бензине. Теперь нужно только повысить содержание драгметаллов в нейтрализаторе выхлопных газов.


Кабина новая?

Относительно, но выглядит как новая благодаря увеличенной решетке радиатора и черному некрашеному бамперу. Решетка меняется отдельно, бампер не боится царапин, смотрится, пожалуй, посерьезнее смазливой мордашки УАЗ Патриот, будь у меня ульяновский внедорожник – я бы завидовал. Но только не осветительным приборам – фары бюджетные, с двухспиральными галогенками, светят тускло. Внутри – унифицированное с «Патриотом» торпедо. Кондиционер — за доплату 30 000 рублей для базовой комплектации «Стандарт», а вот за электроприводы боковых зеркал, стеклоподъемников и потолочную полку для документов формата А4 доплачивать не надо. Зато в любой версии придется доплатить 22 500 рублей за двухдиновую магнитолу на «Андроиде» с семидюймовым экраном, навигацией Navitel и возможностью установки приложений. Водительское сиденье в «стандарте» без регулировки по высоте, во второй – «топовой» комплектации «Комфорт» имеется и микролифт и поясничный подпор. В «зимний пакет» входит подогрев лобового стекла, сидений водителя и пассажиров, АКБ увеличенной до 77 А.ч. емкости. Поскольку у заднеприводных УАЗ Профи отсутствует раздатка, а значит и дополнительный рычаг, они комплектуются двухместным пассажирским «диваном». Двухместность эта условная, кабина уже, чем у ГАЗели, зато под «диваном» есть дополнительная емкость для мелочей. В условиях серьезной нехватки места для личных вещей это важно. Впрочем, есть «Профи» и с такой же, как у УАЗ Пикап двухрядной четырехдверной кабиной.


Ну а грузовая платформа?

Отличная! С металлическими бортами и полом из толстенной, прочной «авиационной» фанеры, в которую заподлицо вделаны скобы для крепления груза. Тент плотный, дуги строго вертикальные, потолок «домиком», чтобы не скапливался снег, в верхней части тента прозрачные секции – груз видно без подсветки даже при лунном свете. Задний борт тента можно легко поднять, потянув за специальные ремни, а вот затентовывать кузов за крючки с помощью тонкой веревки с петлей на конце неудобно. Грузовые платформы для «Профи» бывают двух типов – стандартная на четыре европоддона и расширенная – на пять европоддонов. Отличаются комплектации шириной расстановки и креплениями боковых зеркал.


Что с ценами?

Базовый УАЗ Профи 4х2 с однорядной кабиной и стандартной грузовой платформой на четыре палеты (длина 3089 мм, ширина 1870 мм, объем с тентом 9.4 м³) без скидок стоит 749 000 рублей. Полный привод обойдется в 37 000 рублей. За широкую платформу на пять палет (3089х2060 мм, объем с тентом 10.1 м³) нужно доплатить 8000 рублей, за ГБО еще 40 000 рублей, блокировка заднего моста стоит 29 000 рублей, краска «металлик» — 8 000 рублей, кондиционер 30 000 рублей, «зимний пакет» с обогревом лобового стекла — 12 000 рублей. Всего получается 913 000 рублей в версии 4х2 или 950 000 рублей в версии 4х4. Вторая, она же верхняя комплектация «Комфорт» стоит от 799 000 рублей, идет с зимним пакетом и кондиционером, но за двухдиновую магнитолу на «Андроиде» все равно придется доплачивать 22 500 рублей. УАЗ Профи с четырехдверной пятиместной кабиной как у УАЗ Пикап в базе стоит 799 000 рублей, «Комфорт» — 849 000 рублей, полный привод доступен в обеих версиях.


А сколько стоит ГАЗель Бизнес?

Базовая нижегородская «полуторка» со стандартной грузовой платформой (3089х1978 мм), однорядной трехместной кабиной и бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech мощностью 106.8 л.с. стоит от 865 000 рублей с задним приводом и от 930 000 рублей с полным приводом. Цена ГАЗели Бизнес с ГБО – от 905 000 рублей до 1 000 000 рублей в зависимости от типа газо баллонного оборудования. Дизельная версия с мотором Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с. стоит от 1 120 000 рублей.

Ну и что вы обо всем этом думаете?

О том, как мы таскали на УАЗ Профи тонну угля, а потом полторы тонны моркови по перевалам Горной Шории и равнинам Беловского района Кемеровской области, читайте в следующей серии, а здесь делитесь своими предположениями и попытайтесь сами ответить

Сможет ли УАЗ Профи «убить» ГАЗель Бизнес, или хотя бы потеснить ее на рынке коммерческих перевозок?

https://a.radikal.ru/a37/2012/91/a84cd887fee1.jpg

Потому что поворот к этому моменту уже прощёлкан: Мало в этом году катал, может изменилось, ш.энтузиастов и волгоградка именно так! Было или есть. Так въезд на ТТК грузовым с полн.массой более 2.5 т Без пропуска с 6 до 22 ЗАПРЕЩЕН. То,что не штрафовали и все расслабились-это другой разгорвор. Печаль,если начнут. К друзьям с рыбалки разгружаться хрен заедешь на мелком Дукато (. пикапов в мск стало маломало, решили на фургонах бюджет пополнять

Или всё-таки другая камера? Ведь по самому ТТК грузовикам днём тоже нельзя ехать.

https://a.radikal.ru/a02/2012/b4/83f22e6c4f22.jpg

Да,камера та же [/url]

Нашел вот такую информацию Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве" запрещает автомобилям с грузоподъемностью более 1 тонны въежать и передвигаться по территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца и по нему в период с 6:00 утра до 22:00 вечера. То есть вашему бусику можно как раз после 22:00 и до 6:00 утра.

Но надо также обратить внимание на ее экологический класс: в любое время суток автомобилям ниже третьего экологического класса запрещено движение по центру Москвы в пределах ТТК и по самому ТТК, а машинам ниже второго экологического класса — нельзя двигаться по Москве в пределах МКАД и по самому МКАДу.

Так понимают не по фотографии, а из постановления. В постановлении указано, что именно нарушено и на какую сумму. А фотография - это доказательство, что данная машина там была. И для этого достаточно одного фото, больше незачем. Потому что бывает номер неправильно распознался, или вообще марка машины не та (двойник), тогда надо обжаловать.
В указанное время машина с грузоподъёмностью больше одной тонны под этой камерой проезжать права не имела. Однако проехала.

Да и вообще, вот вы пишете: > У него фиат дукато и он отлично знает где ему можно ездить.

> Человек ехал по внешней стороне ТТК

А в 379-ПП написано:

2. Ограничить с 6.00 до 22.00:

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

Что-то незаметно, чтобы он знал, где ему можно ездить.

И от класса тоже. Если класс плохой, то никогда нельзя. Если класс хороший, то можно по ночам.

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

2. Ограничить с 6.00 до 22.00:

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

2.2. Утратил силу.

2.3. Утратил силу.

2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД), и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Помощь в оформлении пропуска

Помощь в оформлении пропуска МКАД, ТТК, СК

Помощь в оформлении пропуска

Помощь в оформлении пропуска МКАД, ТТК, СК

Ограничения на допуск грузовиков в Москву по экоклассу.

Обзорная статья про экологический класс грузовых автомобилей.

Ограничения на допуск грузовиков в Москву по экоклассу.

Правительством Москвы было издана нова редакция постановления, регламентирующего въезд грузовых автотранспорта на дороги столицы. С 1 сентября 2016 года, въезд для грузовых автомобилей ограничен:

На МКАД допускаются ТС с экологическим классом двигателей «Евро-2» и выше.
Для ТТК и СК от «Евро-3» и выше.

Стоит отметить, что эта статья носит информационный характер, мы не занимаемся повышением экологического класса или его изменением.

Представленная аудиозапись будет интересна людям которые хотят повысить или внести изменения в экологический класс свого грузовика.

Что теперь это означает, и кому теперь можно, а кому нельзя въезжать на МКАД? Давайте разберем все по порядку.

«Евро 0-6» — это так называемый эко класс ТС, определяющий степень выброса всевозможных вредных веществ в атмосферу, которые негативно сказываются на окружающей среде. Вместе с возрастанием эко класса, возрастают и ужесточаются и требования, применяемые к автомобилям.

На территории России также действует ограничение на ввозимый автотранспорт из-за границы, или производимый на внутреннем рынке, с эко классом не ниже «Евро-5». Стандарт «Евро» может быть определен как годом выпуска автомобиля, так и техническими нормами производимых им выбросов.

«В настоящий момент на территории РФ разрешена продажа топлива не ниже «Евро-5»».

Изменения допуска грузовых ТС на МКАД, ТТК, СК

Для улучшения экологической обстановки в Москве, правительство столицы решило в очередной раз ограничить движение грузовых ТС, имеющих устаревшие нормы экологического класса.

По некоторым данным именно грузовые автомобили загрязняют воздух столицы до 30% от общего объема вредных выбросов. Подобный законопроект власти хотели провести еще много лет назад, но сроки растянулись, давая возможность транспортному бизнесу привести свой автопарк в соответствие с предъявляемыми требованиями.

Теперь для въезда на Московскую Автомобильную Кольцевую Дорогу грузовой автотранспорт должен соответствовать нормам класса «Евро-2» и выше. То есть въезд разрешен всем ТС произведенных в Европе после 1995 года, а России с 2005, не утративших ограничения по нормам выброса в пределах заданных классов.

Для Третьего Транспортного и Садового Кольца требования несколько ниже, они включают в себя уровень эко класса не ниже «Евро-3». Последний включает в себя произведенные в Евросоюзе грузовые ТС после 1999 года, а в РФ с 2008 года.

Власти Москвы планируют запретит въезжать в столицу автомобилям с 3 экологическим классом.

Как определить класс «Евро» своего ТС

Для того что бы понять, разрешен ли вашему грузовому ТС въезд на территорию столицы, достаточно открыть ПТС вашего автомобиля.

При этом следует помнить, что в пределах каждого класса имеются ограничения по пробегу, так как физический износ силовых агрегатов и их выработка увеличивает количество вредных выбросов.

Так для «Евро-5» производителями гарантируется как минимум 160 тыс. км. пробега, а для «Евро-4» всего лишь 80 тыс. км, что ровно в два раза меньше.

Для проверки соответствия указанного экологического класса ТС, указанного в ПТС, следует обратиться на специализированные станции технического осмотра.

Таблица для ориентирования в экологическом классе своего грузовика.

Меры по повышению эко класса грузового автомобиля

Поскольку грузовой автотранспорт является коммерческим, то автомобили, которым уже больше 10 – 15 лет, как правило, давно исчерпали свой ресурс, и списаны. Однако если у вас имеются рабочие ТС не поддерживающие нормы «Евтро-2» или «Евро-3» вы можете переоборудовать их под современные стандарты.

После проведения подобной процедуры, на автомобиль выдается новый ПТС, или же в старом паспорте заносится отметка об изменении экологического класса и его соответствии «Евро-2» и выше.

Новые ограничения затрагивают действующие в настоящее время пропуска, занесенные в единый реестр грузового транспорта. Так, пропуска, выданные для грузовых ТС, имеющий эко класс ниже «Евро-2» или «Евро-3», в зависимости от транспортной зоны, для передвижения по которой они были выданы, подлежат аннулированию.

Свежие записи

Штраф без пропуска на МКАД

Транспортный пропуск Москва

Транспортный пропуск в Москву

Транспортный пропуск для проезда в центр Москвы получают грузовые машины следующих категорий:

  • массой от 3,5 тонн для проезда по МКАД вплоть до внешнего Третьего кольца;
  • грузоподъёмностью свыше 1 тонны для проезда от ТТК в саму зону ТТК и в зону СК.

грузовой машина пропуск

Транспортный пропуск в Москву

Пропуски на грузовой транспорт позволяют круглосуточное передвижение в своих зонах ограничения. Если нет автопропуска, то ездить по территории Москвы можно только ночью.

Пропуск можно получить как самостоятельно, так и с привлечением консалтинговой компании.

Транспортный пропуск для грузовика

  • На МКАД оформляют пропуски на грузовики от 3,5 тонн для проезда с 7 до 23 часов;
  • Если масса грузовика более 12 тонн, на него оформляют пропуск с 23 часов до 7 утра.
  • На ТТК и СК оформляются пропуски для дневного проезда на машины грузоподъёмность от 1 тонны.

Транспортный пропуск с регистрацией РНИС

На декабрь 2021 года утверждена обязательная регистрация в РНИС Москвы для получения пропуска в Москву.

Регистрировать нужно автомобили массой от 3,5 тонн. Для регистрации в РНИС на автомобиль нужно установить оборудование ГЛОНАСС и зарегистрировать в личном кабинете РНИС.

Свежие записи

Пропуск на грузовик перенос изменений

Въезд в Москву для Евро 3

Грузовой пропуск для Евро 3

Согласно законодательно утвержденным проектам, автомобилям с экоклассом Евро-3 и больше (на сегодняшний день до Евро-5) разрешено движение по всей территории Москвы, включая зоны МКАДа, ТТК и Садового кольца.

Пропуски для Евро-3 имеют право получить автомобили, отвечающие данному стандарту по таблицам, официально подтвержденным Росстандартом. Кроме того, экокласс каждого конкретного автомобиля с недавних пор стал указываться в техническом паспорте транспортного средства (строка 13). Если тринадцатая строчка паспорта ТС не предназначена для записи еврокласса, то он указывается в верхней части документа в области «Особые отметки».

Данный экологический класс хотя и не является самым благоприятным для окружающей среды, но значительно снижает допустимые пределы выбросов токсичных веществ в атмосферу по сравнению с предыдущими стандартами. По сравнению с первыми экостандартами, концентрация вредных составляющих в выхлопных газах снизилась почти в 5 раз.

Оформление пропуска для Евро-3, а также новейших евроклассов не отличается от стандартной процедуры получения документов на въезд в центр столицы. Единственное различие – в документах теперь обязательно указывается экологический класс. По сути, Вы не сможете получить документ на ТТК или СК, если Ваш автомобиль не отвечает минимальным требованиям органов сертификации.

Кроме перечисленных выше данных для въезда за пределы МКАДА учитывается максимальная допустимая масса средства передвижения. Поэтому, например, если вес грузовика свыше 12 тонн, то права на передвижение по зонам ТТК или того же Садового кольца он не может получить по умолчанию.

Читайте также: