Можно ли в ттк взять обещанный платеж

Обновлено: 01.07.2024


Навешали рассрочек, а теперь и подключать не хотят. Возможно, кому-то этот отзыв поможет найти плюсы или пути решения

Когда я заключала договор, то были очень выгодные условия, 350₽ в месяц/интернет и списание 1₽ в течении года за модем-роутер. Со следующего года за роутер списание шло уже 70₽/месяц(это было написано в договоре, но на этом операторы и сотрудники не заостряют внимания) и сам тариф подорожал на 50₽.

Далее подключили приставку, ТТК даёт её только в рассрочку, в отличии от других провайдеров, где предлагают аренду приставки за 10₽ в месяц (как сейчас у меня домру, например). Моя ошибка, что я не прозвонила других провайдеров, но опять же - они все мягко стелят, а на деле выходит совсем иное.

Потом я переехала на новый адрес, попросила перенести мне точку, в ответ мне сообщили, что по техническим причинам это невозможно. Я в офис, расторгнуть договор, а мне там сообщили, что могут забрать приставку, списав с меня за неё 2000₽ прямо сейчас, если я им оплачу 2700₽ за нее же)). Приставка стоит 5000 с копейками.

Роутер не заберут, я им слишком долго пользовалась (год). Кстати, роутер они прошивают, что другой провайдер с него не работает.

Я звонила на горячую линию, спрашивала, почему не могут мне провести интернет, если в лифте есть реклама ТТК, т.е.дом обслуживается данным провайдером, соответственно. Ответ - нет портов. Всё , платите теперь эти начисления за оборудования ежемесячно (около 200₽), либо заплатите всю сумму разом и тогда договор будет расторгнут.

Выход? Ну либо продать эти их приблуды на авито, либо ждать, может когда-нибудь они меня подключат.

Также в офисе мне было предложено написать заявление на имя руководства, с обещанием ответа в течении месяца. Ответа не последовало, хотя из вежливости, могли бы и сообщить об отказе.

То есть полный игнор. Главное - впихнуть свою продукцию.

Качество тоже оставляет желать лучшего, просто на тот момент мне было не с чем сравнивать. Сейчас подключено домру, оборудование в аренде и они просто смеются над ТТК и теми, кто как и я попались на их мошеннические уловки.

Единственное, что мне нравилось в приставке ттк, так это возможность перемотки назад(в рамках 7 дней) и встроенное приложение видеобокс для просмотра фильмов.

В данном разделе предоставляется детализированная информация касательно совершенных финансовых операций и задолженностям. Там же формируются списки за любой указанный период сотрудничества компании и клиента. В число таких расчетов входят:

  • Количество денежных средств на балансе за прошлый месяц, возможная переплата;
  • Выписка по зачислению и списанию средств в определенный месяц;
  • Детали и даты платежей;
  • Отложенная оплата (обещанный платеж).

ВАЖНО! Баланс и финансовую информацию также можно узнать, позвонив в контакт-центр ТТК.

Тарифы ТрансТелеКом

ноен.jpg

Провайдер может предложить клиентам самые разнообразные варианты подключиться, в том числе в виде пакета. Такие тарифы включают в себя доступ как к телевидению, так и к интернету при существенной экономии средств. Подобные предложения отвечают интересам всех членов семьи — невысокая цена, быстрый и постоянный выход в сеть и множество каналов по вкусу.

Название тарифа Кол-во каналов Интернет, скорость в Мб/с Цена за месяц
Социальный >60 70 490 рублей
Базовый >90 70 640 рублей
Расширенный >115 70 739 рублей

Помимо этого, предлагаются дополнительные телевизионные пакеты, разбитые на тематические группы, которые можно приобрести вместе с основным тарифом. Нужные пакеты подключаются онлайн через ЛК. Там же можно по необходимости отключить уже действующие.

В их число входят:

Название пакета Цена за месяц Кол-во каналов
Наш Футбол 219 рублей 1
Amedia Premium HD 100 рублей 2
Матч! Футбол 380 рублей 3
Для взрослых 359 рублей 4
Спорт 149 рублей 6
Детский 199 рублей 10
Кино 249 рублей 14
Познавательный 249 рублей 15

ВАЖНО! НДС входит в стоимость тарифов. Абонентам для подключения предлагается цена в 1 рубль. Клиенту требуется купить телевизионную приставку, ее стоимость – 4 776 рублей (возможно приобрести в рассрочку от компании – 199 рублей в течение 24 месяцев).

Войти в аккаунт ТТК

Логин абонента — набор цифр, являющимся личным лицевым номером. Логин, а также пароль для системы указываются при подключении. При переходе в профиль требуется заполнение формы.

При помощи номера договора

При утере данных о лицевом счете, абонент не сможет попасть на свой аккаунт. В таком случае необходимо связаться с сотрудниками компании, чтобы они произвели сброс пароля. Это можно сделать, позвонив в колл-центр и сообщить номер договора, а также данные паспорта лица, заключавшего его.

Как воспользоваться услугой?

Существуют определенные условия, при выполнении которых клиент может воспользоваться опцией «Обещанный платёж»:

  • являться пользователем компании ТТК более трех календарных месяцев;
  • находиться в финансовой блокировке;
  • отсутствие неоплаченных счетов за предыдущие месяца пользования;
  • подключение доверительного платежа возможно один раз в месяц, не чаще;

После подключения, клиент должен в течение семи дней погасить задолженность.

Цена дополнения составляет 15 рублей, включая налог.

В период действия функции продолжается ежедневное начисление абонентской платы за основные и дополнительные опции. Так же во время пользования данной функцией абонент не может сменить тарифный план и подключить дополнительные услуги через личный кабинет TTK.

Отключение происходит автоматически, по истечении периода действия дополнения, на добавленную стоимость. Оплатить можно посредством пополнения лицевого счета клиента в промежуток времени, пока функция еще действует. Цена является фиксированной и списывается за каждое подключение. При оплате необходимо сложить сумму задолженности с лицевого счета, ежемесячную плату пользователя и стоимость обещанного платежа.

Воспользоваться функцией можно самостоятельно, путем ее активации в личном кабинете, или путём написания заявления в офисах компании ТТК. Наиболее удобным способом оплаты, являются операции с помощью банковской карты. Для пополнения лицевого счета зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Пополнить». Банковская карта уже выбрана по умолчанию, Вам достаточно написать необходимую сумму и перейти к оплате. Затем заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Оплатить«.

Антон Копонов

Оксана Пильщик

Злата Грабекина

Виталий Кречмар

каковы причины отсутствия интернета в г.ленинск-кузнецкий пр.кирова 96а

Никита Голиков

Валерия, здравствуйте. Личный кабинет адаптирован под использование на компьютере.

Лидия, здравствуйте. По этому вопросу лучше обратиться по номеру 88007750775.

Валерия Дементьева

Suchilin Valeriy

подскажите, почему оператор не отвечает, а у меня не получается войти в личный кабинет, все ввожу правильно.

Suchilin, здравствуйте. Восстановить данные можно по номеру 88007750775.

Антон Копонов

Модератор, а причем здесь оплата и разрывы в сети на узле транстелекома. Рука-лицо, перезагрузить роутер? Это поможет решить проблему? Вчерашняя проблема пока не наблюдается, когда будут разрывы, тогда обязательно напишу. P.S. со скоростью были проблемы при проверке от сервера москва ростелеком, но не это главное, я же прикладывал результаты Pingplotter.

Антон, если проблема повторится, направляйте полные данные в ЛС.

Алёна Ефимовская

Артем Казанцев

Здравствуйте, а почему абонентская плата повысилась на 40 рублей, и об этом компания даже никак не оповестила, ни звонка, ни смс.

София Белорусова

Александр Христосенко

г. Хабаровск. Не работает половина сайтов, даже YouTube работает наполовину, при том что через сторонний VPN-сервер все нормально. Когда решится проблема?

Присоединяюсь к предыдущему комментатору - что за проблемы у вас? Почему Ютьюб и ещё какие-то сайты у вас отказали? Когда почините?


Все операторы, предоставляющие услуги связи, работают по системе ежемесячной оплаты. Абоненту необходимо каждый месяц в определенный период вносить средства на свой лицевой счет для доступа сеть. Бывают различные ситуации, из-за которых внести деньги вовремя не получается. В таких случаях провайдеры предлагают средства в долг. В нашей статье мы расскажем как взять доверительный или обещанный платеж на домашний интернет, как подключить услугу через личный кабинет и какие условия предъявляют операторы связи.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:

Особенности и специфика услуги

Такая опция предоставляет возможность пополнить лицевой счет абонента, взяв средства в долг у провайдера либо отсрочить внесение денег на несколько дней. Первый вариант – это доверительный платеж, а второй – обещанный. Стоит учесть, что разные операторы предоставляют различные виды такой опции.

Если абонент в силу каких-либо обстоятельств не в состоянии внести деньги на счет, оператор идет ему навстречу. Но такое послабление не распространяется на весь расчетный период. То есть отсрочка или средства в долг предоставляются на несколько дней – от 1 до 10, в зависимости от провайдера. Если клиент не вносит деньги, по истечении этого срока доступ в сеть временно блокируют. Интернет будет работать после полного погашения задолженности.



Как взять доверительный платеж на домашний интернет: способы получения

Первый вариант – это личный кабинет. Большинство провайдеров предоставляют доступ к сайту ЛК даже при нулевом или минусовом балансе. Это позволяет за считанные минуты активировать услугу и восстановить доступ в сеть.

Порядок действий практически одинаков для всех провайдеров. Необходимо:

  • Войти на сайт личного кабинета.
  • Авторизоваться – ввести логин и пароль.
  • Выбрать раздел с финансами.
  • Найти опцию доверенного или обещанного платежа.

Далее необходимо действовать по инструкциям на сайте. Внимательно прочитать, а затем принять условия предоставления услуги.

Второй вариант – это звонок в службу поддержки оператора. Этот способ приветствуют не все провайдеры, поэтому первоначально стоит уточнить это по телефону справочной службы компании. Выбирая такой метод, звонящий должен идентифицировать себя как абонента. Для этого могут понадобиться паспортные данные, номер договора обслуживания, номер лицевого счета.

Как получить доверительный платеж на интернет: условия подключения услуг

Каждый из провайдеров устанавливает собственные правила предоставления средств в долг или отсрочки. В целом, условия схожи, но некоторые операторы вводят индивидуальные ограничения.

  • Чтобы подключить услугу доверительный платеж на 7 дней от «Билайн», пользователь должен соответствовать нескольким правилам:
  • должен быть безлимитный тариф;
  • сумма на балансе счета менее ежемесячной платы;
  • остается менее недели до того как расчетный период закончится или он истек менее 30 дней назад;
  • погасить задолженность необходимо в течение 7 дней после включения опции доверительного платежа;
  • для новых пользователей услуга доступна на 24 часа;
  • следующая опция доверительного платежа будет предоставлена только после полного погашения предыдущей.



Это платная опция. Ее стоимость варьируется в зависимости от суммы абонентской платы, предоставленной доверительным платежом.

  • Платеж менее 200 рублей не облагается комиссией.
  • При предоставлении 201-700 рублей, стоимость услуги составляет 30 рублей.
  • Доверительное пополнение более 701 рубля будет стоить 40 рублей.

«МТС» предлагает своим абонентам обещанный платеж. Но подразумевает функцию доверительного. То есть на счет поступает сумма ежемесячного взноса, которую абонент должен возместить в течение 10 дней. На протяжении 10 суток клиент может пользоваться услугой, затем без погашения долга доступ в сеть будет отключен.

Стоит обратить внимание, что при погашении задолженности меняется дата расчетного периода. Например, абонент получал доступ в сеть с 10 числа одного месяца по 10 число следующего месяца. Был подключен обещанный платеж и средства были внесены 17 числа. Теперь расчетный период длится с 17 по 17 число.

В остальном условия совпадают с теми, которые устанавливает «Билайн». Но «МТС» предоставляет такую услугу бесплатно.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:

Для подключения опции у пользователя не должно быть непогашенных задолженностей более 100 рублей; предыдущие обещанные платежи должны быть погашены; при активации услуги подключение других дополнительных сервисов невозможно; при просрочке выплаты по обещанному платежу более 30 дней, услуга более не предоставляется.

  1. Какие условия установил «Ростелеком»:
  2. Оператор предоставляет отсрочку платежа.
  3. Опция доступна только для физических лиц.
  4. Для активации сервиса, пользователь должен быть клиентом компании не менее трех месяцев.
  5. Сумма доверительного платежа не может быть более 100 рублей.
  6. Абонентская плата за каждое подключение опции составляет 7 рублей.
  7. Средства предоставляются на срок не более 5 суток.
  8. Опция активируется при балансе от -10 до 20 рублей.
  9. Сервис недоступен для абонентов кредитных тарифов.
  10. Активировать услугу можно еще до истечения расчетного периода.

Провайдеры идут навстречу абонентам при нулевом и минусовом балансе, но все-таки предъявляют определенные требования для защиты от неплательщиков. Все условия предоставления услуги пользователь может узнать в личном кабинете на сайте оператора.

Читайте также: