Mozilla thunderbird папка спам где

Обновлено: 02.07.2024

Очень хочется, чтобы в Thunderbird появилась галочка, которой можно было бы отметить папку, где не может быть спама. У нас в «Яндексе» целая куча внутренних рассылок и мне часто в них приходится убрать пометку «спам», которой упорный дух Байеса, встроенный в «птицу», помечает спамовые, по его мнению, письма.

А в фильтрах нет подходящих действий? В Apple Mail вроде бы это именно фильтрами сделать можно.

Неа, там можно только установить, что это спам, да и добавлять фильтр при каждом добавлении папки IMAP — убиться можно.

Я так понимаю, флаг спама ставится сразу по получении письма, еще до того, как оно будет отправлено на фильтры и переложено в соответствующую папку. Поэтому такую галку сделать нельзя.

Кроме того, если Вы говорите, что письма, отмеченные как спам, оказываются в папках, то у Вас, видимо, не включена функция «перемещать спам в специальную спамовую папку». А если Вы не перемещаете никуда спам, то какая Вам разница, помечено письмо как спам, или нет?

Я входящий поток чищу, ориентируясь на этот флаг. Байес, помечая спам там, где его быть не может, совершает позже ошибки ещё чаще, это следует из механизма его работы. Поэтому очень важно, чтобы спамом было помечено только то, что действительно им является.

Комментарий для Евгения Степанищева:

Так включите перекладывание спама в специальную папку. Так письма, помеченные как спам, сразу будут видны. С тех, которые были помечены неправильно, можно будет оперативно снять флаг спама. А те, которые помечены правильно, они, считай, уже будут вычищены из входящего потока.

Они и так видны. Смысл в том, чтобы вообще не тратить время на то, что спамом не может быть по определению.

Комментарий для Евгения Степанищева:

Есть настройка «никогда не отмечать как спам те письма, отправители которых есть в адресной книге».

Спасибо, дельный совет. У меня нет в адресной книге всех сотрудников, но можно подключить книгу через LDAP. А где эту настройку искать-то?

Комментарий для Евгения Степанищева:

В последнее время на почту стало приходить много спама . (Спам — это массовая рассылка почтовых писем - лицам, не выражавшим желания их получать).

Все настройки Анти-спам фильтра сводятся к тому что бы создать папку в почтовом клиенте и нажать несколько галочек в настройках почтового клиента. Вся документация будет расписана по шагам и рассчитана на не опытного пользователя.

Наша статья будет состоять из двух разделов:

1)Настройка Анти-Спам фильтра,

2)Работа с Анти-Спам фильтром

Настройка Анти-Спам фильтра

1.Запускаем наш почтовый клиент (предполагается, что наш почтовый клиент уже работает, и нам приходят письма).

1

2

3. Далее у нас откроется следующее окно где нам необходимо выбрать строчку «Создать папку», как показано ниже.

3

4.У нас откроется окошко «Создать папку» здесь мы в пустом окошке «Имя» напишем как будет называться наша папка, не важно как будет называться наша папка, но что бы было понятно для нас, назовём её «SPAM» см.ниже.

4

и далее нажимаем кнопку «Создать папку».

5

6. Далее по нашей учётной записи нажимаем правой кнопкой мыши как показано ниже

6

7.У нас открывается окошко в котором мы выбираем строчку «Параметры»

7

8.Далее в открывшемся окошке «Параметры учётной записи» в левом столбце находим строчку «Анти-спам фильтр», жмём на неё, а с правой стороны окошка ставим галочки, как показано ниже.

8

9. Далее в этом же окошке ниже справа выбираем строчку «Другую папку», и справа треугольничком открываем наше дерево папок и переходим к нашей папке «SPAM» нажимая на неё, тем самым мы производим выбор нашей созданной папки, смотрим ниже.

9

10. Далее здесь же чуть ниже нажимаем на кнопку «Глобальные настройки анти-спама. », как показано ниже.

10

11. У нас открылось окно в котором нужно проставить галочки как показано ниже, после нажимаем кнопку «OK».

11

12. В следующем окошке тоже нажимаем «ОК», смотрим ниже.

12

Наш Анти-спам фильтр настроен.

Работа с Анти-Спам фильтром

1.Как показано на рисунках ниже - напротив каждого письма у нас есть значок «Огня» бледно-серого цвета, как только мы нажмём на этот значок, наше спам-письмо попадёт в папку «SPAM», и все последующие письма от этого отправителя будут попадать в папку «SPAM».

Для удаления - в секции действий должно быть установлено действие с удалением или перемещением.


Добавлено:
У меня такой:

PS Насколько помню, можно удалить правило спам-фильтра и оно заново создается автоматически.

По-моему, при повторном отключении/включении спам-фильтра в настройках ящика, правило фильтрации должно опять появиться в списке фильтров.

Я руками создал нужные правила, и они давно работают, благо спам приходит с похожими темами. Удаляю по шаблону. Так мне проще.

Для более корректной и эффективной работы встроенного в Thunderbird спам-фильтра рекомендую следующее:

1. В prefs.js добавить следующие параметры:

Первые 7 параметров исключают добавление в training.dat добавление соответствующих полей заголовков дабы training.dat не засорялся ненужными данными, которые всегда уникальны и фактически не несут никакой пользы.

Последний параметр добавлен для более корректной обработки полей заголовков, добавляемых серверным спам-фильтром SpamAssassin.

2. Рекомендую получать в первую очередь только заголовки писем. На них же и тренировать встроенный спам-фильтр.

2. 1. Из "шаблона полученного заголовка письма" удаляем текст, сообщающий о том, что загружен только заголовок и т. д.

Этим мы опять же исключаем добавление стандартного текста о том, что загружен заголовок, в training.dat.


Имхо, в данном случае встроенный спам-фильтр работает значительно корректнее и эффективнее.

Я этот аддон полностью переделал под русский интерфейс, но у меня версия 0.2, т. к. более поздние не идут (не отображается статистика спам-фильтра) под мой TB 3.0b2. С причиной "не стыковки" как-то "не заморачивался"


Хотелось бы услышать комментарии.

Третье: где мне посмотреть журнал ошибок при проверке и убедиться что TB прошерстил все аккаунты и папки. И последнее: подскажите, если есть какие-то удобные для описанных мной проблем расширения и дополнения к TB, не сочтите за труд - дайте ссылку.

Настроить скорее всего по их инструкциям. У меня там почты нет, потому не смогу дать точной подсказки как именно настроить.

Очень хочется, чтобы в Thunderbird появилась галочка, которой можно было бы отметить папку, где не может быть спама. У нас в «Яндексе» целая куча внутренних рассылок и мне часто в них приходится убрать пометку «спам», которой упорный дух Байеса, встроенный в «птицу», помечает спамовые, по его мнению, письма.

А в фильтрах нет подходящих действий? В Apple Mail вроде бы это именно фильтрами сделать можно.

Неа, там можно только установить, что это спам, да и добавлять фильтр при каждом добавлении папки IMAP — убиться можно.

Я так понимаю, флаг спама ставится сразу по получении письма, еще до того, как оно будет отправлено на фильтры и переложено в соответствующую папку. Поэтому такую галку сделать нельзя.

Кроме того, если Вы говорите, что письма, отмеченные как спам, оказываются в папках, то у Вас, видимо, не включена функция «перемещать спам в специальную спамовую папку». А если Вы не перемещаете никуда спам, то какая Вам разница, помечено письмо как спам, или нет?

Я входящий поток чищу, ориентируясь на этот флаг. Байес, помечая спам там, где его быть не может, совершает позже ошибки ещё чаще, это следует из механизма его работы. Поэтому очень важно, чтобы спамом было помечено только то, что действительно им является.

Комментарий для Евгения Степанищева:

Так включите перекладывание спама в специальную папку. Так письма, помеченные как спам, сразу будут видны. С тех, которые были помечены неправильно, можно будет оперативно снять флаг спама. А те, которые помечены правильно, они, считай, уже будут вычищены из входящего потока.

Они и так видны. Смысл в том, чтобы вообще не тратить время на то, что спамом не может быть по определению.

Комментарий для Евгения Степанищева:

Есть настройка «никогда не отмечать как спам те письма, отправители которых есть в адресной книге».

Спасибо, дельный совет. У меня нет в адресной книге всех сотрудников, но можно подключить книгу через LDAP. А где эту настройку искать-то?

Комментарий для Евгения Степанищева:

Читайте также: