My kaspersky не могу войти на сайт

Обновлено: 07.07.2024

Способ 1. Через учетную запись My Kaspersky

  • Войдите в личный кабинет на сайте My Kaspersky.
  • Войдите в учетную запись My Kaspersky на устройстве, которое хотите подключить.
  • Перейдите в раздел Лицензии.
  • Выберите нужную лицензию, если у вас их несколько.
  • Нажмите на Защитить другое устройство и выберите Новое устройство.

Способ 2. Через код активации

Это уникальная последовательность из 20 символов, которую вы получаете вместе с решением. Если вы приобрели лицензию, например, в оффлайн-магазине, то код можно найти на первой странице руководства пользователя или на обратной стороне карты активации. При онлайн-покупке его высылают на вашу электронную почту.

Код можно найти, даже если коробка с диском или карта активации потерялись, а отыскать нужное письмо не получается. В этом случае вы можете скопировать заветную комбинацию из аккаунта My Kaspersky.

  • Войдите в учетную запись My Kaspersky.
  • Перейдите в раздел Лицензии.
  • Выберите нужную лицензию, если у вас их несколько.
  • Скопируйте код активации и введите его в специальном поле в программе на том устройстве, которое вы собираетесь подключить.

Как добавить лицензию на новом устройстве с помощью кода активации

Способ 3. По ссылке

Обратите внимание: этот метод работает только в том случае, если на вашем мобильном устройстве установлен Kaspersky Security Cloud.

Для этого выполните следующие действия:

  • Отправьте ссылку из приложения на другое устройство, например, по почте или через мессенджер.
  • Откройте ссылку на устройстве, которое нужно подключить.

Что еще нужно знать о лицензии

Все устройства под защитой

Выберите любой из способов и следуйте простой инструкции, чтобы подключить к лицензии больше устройств. Используйте все возможности наших решений и всегда оставайтесь под защитой от зловредов и других угроз!

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр Нестеренко

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр, полностью ссылку в личный кабинет Касперского в инете))

Александр Нестеренко

Елена, в личный кабинет я захожу с "окна" моего касперского.

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр Нестеренко

Елена, я пробовал всё, логин и пароль ввожу, войти, и потом всё по новому, так можно до бесконечности.

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр, Вы подтверждали регистрацию личного кабинета Касперского через почту?

Александр Нестеренко

Елена, конечно, всё как положено, до вчерашнего дня проблем со входом не было.

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр, Тогда остаётся логин и пароль неверный,других вариантов не вижу))

Александр Нестеренко

Елена, когда я специально вводил неверный пароль, об этом уведомляли, а теперь ни какого уведомления нет, заходил через почту регистрации, ничего, сейчас попробую через вашу ссылку.

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр Нестеренко

Елена, ваша ссылка тоже не помогла, ну что же, как говориться, будем искать.

Александр Нестеренко

Елена, а может что я регистрировался со старой версии 15.0.0.463, а сейчас обновился до 16.0.0.614 и придется перерегистрироваться, старая версия удалена.

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр Нестеренко

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру

Александр, Если код активации,не прикрепляли в личном кабинете Касперского то заведите новый аккаунт и пройдите регистрацию)

Александр Нестеренко

Елена, новая версия сама установилась, без запроса кода активации, да проще по новому зарегистрироваться, благодарю за желание помочь.

Елена Колесникова


Елена Колесникова ответила Александру


За последние 2 дня несколько раз переустанавливала ОС и соответственно, вводили ключ Касперского. после первого раза он работал, обновлялся, а вот теперь даже сайта найти не может, да и я не могу зайти на него. что делать? базы старые, от ноября прошлого года. как обновлять . подскажите, кто может


Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.




а вот теперь даже сайта найти не может, да и я не могу зайти на него.


такая же фигня. но я на вирусню грешу. Но, если у вас Кабинет, то можете через главную страницу кабинета зайти. там есть Каспер и доктор Веб

лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК.




Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.



.и на аваст не пускает. неантивирусные сайты грузятся, а эти нет. о чем это говорит.

лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК.


Не можешь изменить ситуацию, – измени отношение к ней!


Спасибо, попробую чем нибудь вылечить, пока вообще в инет пускает



неантивирусные сайты грузятся, а эти нет. о чем это говорит.

о том, к примеру, что пора попробовать применить вот эту утилиту (в приложении)

очень вероятно, что "зацепили" где-то вирус, который анти-антивирус :))
если после применения утилиты что-то будет обнаружено (и вылечено/удалено) то надо будет, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, поставить заплаты, против повторного заражения


В современное время как никогда популярна тема защиты своих устройств от вирусов и вредоносных программ. Более 400 млн пользователей и 270 тыс организаций знают толк в защите и доверяют продуктам компании «Лаборатория Касперского». Помимо качественных продуктов и высокой степени защиты, компания предлагает своим клиентам использования личного кабинета, благодаря которому для пользователей открываются широкие возможности по управлению продуктами компании.

Функционал личного кабинета

Пользователи личного кабинета могут осуществлять управление всеми продуктами компании в дистанционном режиме. Причем под управлением подразумевается не только приобретение и скачивание программ. Личный кабинет также позволяет производить такие действия, как:

  • Просматривать информацию о сроках действия лицензионных версий всех приобретенных продуктов компании на различных устройствах;
  • Блокировать устройства;
  • Настраивать параметры защиты детей при использовании интернета и программ;
  • Производить подключение и отключать программы от учетной записи;
  • Получать самую свежую информацию о новых продуктах компании;
  • Получать оперативную поддержку в случае появления вопросов или проблем в использовании программ.

Создать учетную запись пользователя можно на специальном портале Лаборатории Касперского – My Kaspersky. Для регистрации потребуется нажать кнопку «Зарегистрироваться». Создание учетной записи возможно двумя способами:

  • С помощью аккаунта Facebook;
  • С указанием адреса электронной почты.

Чтобы зарегистрироваться с помощью аккаунта Facebook, потребуется нажать кнопку «Создать с помощью Facebook». После будет запрошена авторизация в профиле социальной сети и подтверждение разрешения доступа к личной информации, размещенной в аккаунте пользователя. Для завершения регистрации, следует нажать «Продолжить как (имя пользователя учетной записи)».

При регистрации с указанием адреса электронной почты, следует в форме указать электронный адрес почтового ящика и придумать пароль для доступа в личный кабинет. Указав необходимые данные и поставив отметку о согласии на предоставления электронного адреса, понадобится нажать кнопку «Создать учетную запись». Для завершения регистрации, останется только проверить свою почту, открыть письмо от Лаборатории Касперского и перейти по указанной ссылке для подтверждения регистрации.


Авторизация в личном кабинете Касперского

Так, если регистрация производилась с помощью учетной записи Facebook, то для входа в систему следует нажать кнопку входа через социальную сеть. А в том случае, если изначально был выбран способ регистрации с помощью указания адреса электронной почты, то войти в систему можно будет, указав в полях формы адрес электронной почты и пароль. Указав эти данные, необходимо нажать кнопку «Войти».

Клиентская поддержка через кабинет

Если у клиентов возникают какие-либо вопросы по использованию продуктов Лаборатории Касперского или возникают какие-либо технические проблемы, они всегда могут обратиться к помощи службы технической поддержки. Задать свой вопрос можно прямо в личном кабинете. Для этого понадобится перейти в раздел «Поддержка».

Перед отправлением обращения, компания предлагает воспользоваться Базой знаний, Справкой My Kaspersky и форумом. В том случае, если проблему не удается разрешить с помощью предложенных источников, следует перейти по ссылке «Техническая поддержка». Для создания запроса потребуется выполнить следующие действия:

Как отключить личный кабинет Касперский?

Пользователям предоставляется возможность удаления учетной записи на портале My Kaspersky. При этом вместе с аккаунтом, с портала удаляется вся информация с ним связанная (информация об используемых программах, устройствах, лицензиях, истории заказов, автоматической подписке). Для отключения личного кабинета потребуется выполнить следующие действия:

  • Нажать ссылку с адресом электронной почты;
  • В выпавшем меню выбрать «Параметры учетной записи»;
  • Раскрыть предлагаемое меню, кликнув «Еще»;
  • Перейти в раздел «Удалить учетную запись»;
  • Нажать кнопку «Удалить».
  • Подтвердить выполнение операции, перейдя по ссылке, указанной в электронном письме, поступившем от компании на адрес почтового ящика.

Правила безопасности и конфиденциальности

Лаборатория Касперского специализируется на защите персональных данных клиентов и гарантирует полную безопасность использования личного кабинета. Но все же стоит придерживаться некоторых простых правил безопасности при использовании сервиса. К таким правилам относятся:

антивирус касперского перестали открываться сайты https

Да, много горя приносит этот защитник неопытному пользователю)) а вместе с ним и владельцу сайта, на который не могут попасть посетители из-за его трогательной защиты.

Напрашивается логичный вопрос: закаким чёртом тогда предупреждать о мнимой опасности (попросту пугать пользователя) раз не было проверки и опасностей не выявлено?

Ну, ладно! чёрт с этой лабораторией!

отключить проверку защищённого соединения

Вот эту проверку нам и нужно отключить.

проверка защищенного соединения

Но как же эту проверку защищённого соединения отключить? Просто!

отключим проверку защищенного соединения

как отключить проверку защищенного соединения

Я не буду много сорить скриншотами, ибо и так понятно.

Прошу простить за лирику.

После изменения настроек, снова можете посещать любимые сайты.

Я не пользуюсь Касперским из этических соображений (нервам спокойнее), поэтому буду признателен, если кто-то из читателей поделится информацией относительно того, как обстоят дела в оплаченном варианте антивируса. ??


. и конечно же, читайте статьи сайта и подписывайтесь:
Делюсь горьким опытом - кое-какими знаниями, для вашего сладкого благополучия))

Михаил ATs - владелец блога запросто с Вордпресс - в сети нтернет давным-давно.

. веб разработчик студии ATs media: помогу в создании, раскрутке, развитии и целенаправленном сопровождении твоего ресурса в сети. - заказы, вопросы. разработка.

Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание

Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны! Отменить ответ

Гы гы, я им вообще никогда не пользовался, потому как платный.

Не, мне и бесплатных АVG и аваста хватает

Меня на данном этапе больше интересует вопрос другого характера. Нужны ли на блоге, СЕО плагины, глючат пипец. Не один нормально не работает, вернее пока не вырубишь писать ничего не дает.
Короче надоели хуже горькой редьки

Какой плаг ещё глючит у тебя??

Хм. На удивление все остальные работают как часы, а вот СЕО Пак выделывается. При чем проблема думаю даже не в БД, он глюк поймал после обновления вордпресса и теперь никак не придет в чувство.
Вернее работает как надо, но для публикации статьи его нужно отключать, потом включать, прописывать теги описание и оставлять работать дальше.
Даже в админке не показывает все что нужно, конечно это не проблема, но и не есть хорошо.
Вот така фигня.Наверно нужно видео забацать и спросить народ про это чкдо )))

но для публикации статьи его нужно отключать, потом включать

Да,есть пара тройка плагинов, которые типа дублируют друг друга. Теперь на счет снести на хрен, вроде как сносил и ставил по новой даже другой СЕО, но результат тот же. Короче жди видосик, как напишу ссылку кину, а там посмотришь и вынесешь вердикт.
Даже могу и доступ в админку дать, не вопрос, главное помощь.

Даже могу и доступ в админку дать, не вопрос, главное помощь.

ок. пиши в скайп, дам доступ

Отправил по новой. Жду

Да вроде всё нормально открывается: (ссылка)

после установки антивируса Касперского (к примеру, пробной версии) перестают открываться мною любимые сайты ? — выдаёт ошибку-предупреждение

Да вроде всё нормально открывается

P.S. Настройки каспера по умолчанию. Никаких предупреждений не выдаёт. Или я что-то не правильно понял из статьи?

Вы когда Каспера устанавливали?

Пользуюсь касперским уже более 7 лет.

Последнее время настройки по умолчанию именно такие, которые описаны в статье

У меня тоже настройки по умолчанию. Только дополнительно включена блокировка показа баннеров на веб-страницах.

на лицензионной версии тоже блокирует по умолчанию, появилось это только в последнем году
Мне, из всего, что я пробовала, он нравится больше всего. И по надежности, и по удобству.

установила платную версию КИС 2017, столкнулась с проблемой комментариев на востребованном сайте. После прочтения Ваших рекомендаций задачу решила, уффф. Спасибо Вам.

Спасибо огромное за совет в начале форума про корректировку настроек Касперского.Ура, помогло. Теперь куда хочу, туда и хожу. Восемь лет платной версией пользуюсь, результат- компьютер очень, ну очень долго думает. Я с ним так долго от безысходности, на что его заменить не знаю.

Добрый день! 21 сентября переустановила Windows7 и пришлось повторно активировать Касперского, т.к. установочного файла не сохранила, а оплаченная лицензия действительна до 1 января 2019 года, благо ключ активации сохранила, так вот после установки новейшей программы Касперского, я не могу войти на нужные мне сайты, на которые я со старой версией Касперского спокойно заходила. Я пыталась и отключать Касперского,и меняла настройки по всякому, в том числе и как вы описали выше, но он даже выключенный и с измененными настройками все равно все блокирует! Теперь я уже не хочу больше пользоваться этим антивирусником, но я не знаю хорошей альтернативы ему, может вы подскажете достойный антивирусник, но без таких заморочек, с удовольствием воспользуюсь вашими советами, а на сегодняшний день я даже уже не знаю, как мне войти на нужный сайт, перепробовала все, а выключить его совсем я опасаюсь, вдруг что то подхвачу. Да кстати, если я на время выйду из Касперского, как мне потом опять зайти в него?

Читайте также: