На хендай туксон 4вд 2005года не правильно компьютер показывает количество топлива

Обновлено: 05.07.2024

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание. Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше. Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты). Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов. Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике. VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка). Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Hyundai Tucson

Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске — стойки стабилизатора (стрелка). Моторный отсек в штатном исполнении прикрыт дохленьким пластиковым щитом (здесь он снят). Целесообразно поставить дополнительную защиту, вариантов которой множество. Слабое место в передней подвеске — стойки стабилизатора (стрелка).

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто — мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться — поменять их без мощного пресса непросто. Втулки стабилизатора (в кружочке) поменять непросто — мал зазор между подрамником и кузовом. Со скрипом сайлент-блоков подрамника (стрелка) легче смириться — поменять их без мощного пресса непросто.

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км. В задней многорычажке требуют внимания лишь стойки стабилизатора (одна из них показана стрелкой) и ступичные подшипники. Система выпуска (кроме гофры) служит до 300 тыс. км.

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

Компьютер показывает, что машина ест 20 литров по городу.
это действительно так и это ли нормально или форсунки нужно идти чистить и топливные фильтр менять? а при чем тут компьютер, ты замер сделай реальный, сколько на полном баке проезжаешь.
вообще, если реально 20 литров, то многовато я думаю. Почисти/замени фильтры топливные, промой инжектор, смени свечи, фильтр воздушный, масло до кучи. Смотри сам по пробегу что положено сделать.
Думаю будешь удивлен.

Изображение

bronnmans , Правильно говорят если 2,7 это норма .
Можно экономить если не греть, а сразу ехать и глушить при первой удобной ситуаций, часто наблюдаю таких покупают машины от 2 литров и выше потом бьют пяткой в грудь что расход 11 ну максимум 12 литров по городу.
Вот мой расход Санта фе 2,7 таганрог а при чем тут компьютер, ты замер сделай реальный, сколько на полном баке проезжаешь.

Правильно говорят - замерь по факту, а не по компьютеру! Разница может быть до 2-х литров на сотню. Это первое.

А второе - это м/б один из датчиков кислорода на выпуске, либо МАФ. Для начала не мешало бы огласить сколько лет машине и какой паспортный расход, ибо к паспортному можно смело прибавлять 1-2 литра летом, и 3-4 зимой.
Фильтры, кстати, сильно не влияют, если не запущены в конец.

Подробнее о машине:
2007 год. Эксплуатация с 2008. Я второй хозяин. Пользаю с октября этого года. Передний привод. Объем 2.0 литра. В основном езжу один или с женой и ребенком.
Грею минут 5. Сильно на газ не давлю – спокойный водитель я. Сам не замерял по полному баку. Но решил записать расходы и километраж за месяц. Потом свериться. Ходил в салон. Советовали тоже сменить все жидкости и сменники. В этом месяце займусь. Про датчики кислорода на вых.трубе – сказали, что на этой машине их нет. bronnmans писал(а): Про датчики кислорода на вых.трубе – сказали, что на этой машине их нет.

Заблуждаются, их два до и после катализатора,
А по теме у меня 16 литров по компу. Ты когда обнулял показания БК? Если недавно, то даже за пять минут ежедневного прогрева может на этой машине расход показывать 20 л., у меня 199.9 л. показывал после проезда в 2-3 км и програва в 20 минут после обнуления.

Изображение

Шурей писал(а): bronnmans , Правильно говорят если 2,7 это норма .
Можно экономить если не греть, а сразу ехать и глушить при первой удобной ситуаций, часто наблюдаю таких покупают машины от 2 литров и выше потом бьют пяткой в грудь что расход 11 ну максимум 12 литров по городу.
Вот мой расход Санта фе 2,7 таганрог

фигасе проглот, у меня 3,5 л. двигатель, жрет в среднем 15-16.
хотя знакомый юзает новую Шниву, дак у него тоже 15 литров расход и это при двигателе меньше 2х литров объемом. тут наверное что-то большее, чем просто объем рабочий.

Berger72 ,
латно. про дачики сервису Хёндай - скажу. чёт дурят народ. я тоже не поверил.
а обнулял я . месяц назад помоему.
Hitler , дык у тебя бензин или дизель?
у меня бензин 92

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

IGOSON , что касается "нормально диагностики". дык я ж в официальный автосалон Хёндай приезжал. и мне сказали - что датчик на выхлопных трубах на Туксане нет. ))). как говориться - "где-то завелась третья черепаха"

bronnmans , действительно на Туссане один кислородный датчик, сейчас посмотрел на экзисте, стоит он до катализатора - это на самом деле очень хорошо, можно убирать катализатор и ничего не мудрить с обманкой второго датчика, да и если потребуется замена датчика он всего один и стоит сравнительно не дорого (сравниваю с Пежо).

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:

Это второй, а первый перед каталиком стоит,
bronnmans , У тебя чек не горит случаем?

Всё что то законы физики пытаетесь обмануть. На перемещение тонны массы машины на 100 км идет сколько то там джоулей энергии, что примерно равно 10 литрам бензина А-80. Зависит больше или меньше в основном от КПД конкретного двигателя, обтекаемости, сопротивления, прогревов и простоев (в среднем 2 л в час), ну и от сорта бензина. Как правило на 95- м бензине расход на 1-2 литра меньше, чем на 92м. А округленно - считайте что 10л на тонну - норма. машина весит 1600, соответственно 16 л. норма, полный привод, автомат, 2 литра все по идее не в пользу расхода Ребята, а учитывали, сколько раз в день холодный пуск? У меня движлк 2.7л, автомат, полный привод, при 2-х прогревах (утром и вечером) от 19 до 25 л/100км зимой выходило. Как начал водит - тоже за голову схватился. Пробовал и тапку в пол, и очень нежно на газ дваить - нифига ощуимой разница нет в городе, да при стольки прогревах. Так что, не мучайтесь, динамикой тачки доволен? Ну и хорошо. За всё хорошее в жизни нужно платить (или переплачивать).
Если за год больше 20ты.км проезжаешь - поставь ГБО: за 1 год окупиться, потом за 14 р/л будешь заправляться. Если меньше - то и заморачиваться не стоит. ИМХО! bronnmans писал(а): Компьютер показывает, что машина ест 20 литров по городу.
это действительно так и это ли нормально или форсунки нужно идти чистить и топливные фильтр менять?
Если по факту 20 л/100 км, то для 2,0 монопривода многовато будет да это нормальный расход, ну может немного завышен на пару литриков. ИМХО. У родных тушкан V6-4wd он у них порядка 23-24 зимой жрет. И они его особо не греют и ночью не прогревают. Я аж обомлел когда увидел расход. Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга.

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Митя-тюменец , спасибо, но я против ГМО..
и в год по 10-15 т.км. езжу. так что без надобности.
мдя. и как они в Тусоне живут? одна пустыня голимая.

ну посмотрим. сколько в месяц ест. и ну думаю от 3-4 т.руб. выходит.
конечно наладное дело. ну тогда и надо было выбирать машинку типа матиз деу. 0,8 литра. )). и все было бы в порядке.

латно. после замена жидкости и фильтров - посмотрю - уменьшиться ли расход и после замера.
если нет - то пойду фарсунки чистить, топливный менять. если после этого не поможет - то пойду датчики настраивать или менять.
ну и если здесь не поможет - то. тогда. придется смириться. ))) или менть авто на матиз..

у меня тушкан 2008 г с движкой 2 литра на мехе по трассе 6,9-7,2 в городе 12,3 по компу. делай диагностику

bronnmans писал(а): Митя-тюменец , спасибо, но я против ГМО..
и в год по 10-15 т.км. езжу. так что без надобности.
мдя. и как они в Тусоне живут? одна пустыня голимая.

ну посмотрим. сколько в месяц ест. и ну думаю от 3-4 т.руб. выходит.
конечно наладное дело. ну тогда и надо было выбирать машинку типа матиз деу. 0,8 литра. )). и все было бы в порядке.

латно. после замена жидкости и фильтров - посмотрю - уменьшиться ли расход и после замера.
если нет - то пойду фарсунки чистить, топливный менять. если после этого не поможет - то пойду датчики настраивать или менять.
ну и если здесь не поможет - то. тогда. придется смириться. ))) или менть авто на матиз..

Здравствуйте, у меня Tucson 2.0 бензин mt awd 2005 года, компьютер при езде по трассе показывает средний расход 10,2л и при 120 км/ч, и при 90 км/ч!В чем может быть дело? И какой расход для этой машины вобще должен быть?

Guest

Олег Попов

New Member

В летнее время (после обкаткатки, автомобиль полноприводный, автомат, 2.0, 1,5 года эксплуатации) эксперементировал по трассе, min расход довел на скорости 90 км/ч - 8,5 литров (медленнее и быстрее расход увеличивается). Зимой после прогрева двигателя до нормального режима работы, min расход смог достичь только 11,5 литров по трассе. При заводе двигателя зимой и 25 и 30 могут быть, летом от 15-20 литров. Смешанный режим для лета 10-11 литров, зимой все 15-16 литров.

Guest

Только что купил такой авто 2.0 механика передний привод. Пока еще особо не разобрался, но при движении по трассе показывал 10.1. Смутило что цифры не менялись. Подержал кнопку режимов, произошло обнуление и начал показывать 6.9-7.1 на 92-м. Я так понял он после 100км. постоянно показывает средний расход.

Guest

У меня полный привод 2,О,бензин.По городу сейчас берёт 12,3-12,8л.Летом, в жару, с включённым климат-контролем показывал до 17л.По трассе-ночью -когда свободно при скорости 90 км до 8л,днём-когда большая загрузка дороги-до 9л.Машине 2 года.Езжу на 92-ом.Всегда заправляюсь до полного бока -от красного деления-при нынешних ценах=такая заправка уже перервалила за 500 грн.

skorohod

New Member

У меня движка 2,7. Комп показывает 13 с копейками. Замерял вручную - до полного - пару сотен км - и опять до полного - получается около 11 литров на 100. В компе косяк?

anakonda

New Member

По трассе кушает 9литров, с прицепом-10,2литра(осень).Движка 2.0 4WD.В городе меньше 14литров не замечал.В пробках вообще к 16л.

Диман Акцент

New Member

Да ты ещё счастливчик. У меня акцент кушает 13-14 по городу. opcorm1:я его начинаю ненавидеть

anakonda

New Member

Ещё очень зависит от заправки.Заправлялся на Новгороднефтепродукт-расход больше(и по бортовому и по стрелочке),а вот на Лукойле расход меньше.Так что теперь заправляюсь только на автомате Лукойла.Да и цена там демократичная-24.50 за литр92.

skorohod

New Member

Везет вам. У нас в Иркутской области меньше 26.70 нету.

parus

New Member

Здравствуйте, у меня Tucson 2.0 бензин mt awd 2005 года, компьютер при езде по трассе показывает средний расход 10,2л и при 120 км/ч, и при 90 км/ч!В чем может быть дело? И какой расход для этой машины вобще должен быть?

У меня "недопривод". Паспортный "смешанный" - 8. На деле получается больше. Средний за год (без подвохов, клянусь! Пробег - по навигатору брал, бензин - по колонке, на ошибки компьютера не списать при таком подходе) составил ровно 9.
Ваш - вполне нормален, если ездить не очень заботясь о минимальном расходе, да ещё и при полном приводе.
А если сомневаетесь, то попробуйте сами замерить, не надеясь на компьютер. Несколько раз залейтесь "по плешку", зафиксируйте пробег, посчитайте.
Ну, и ещё, не примите на свой счёт, но иногда моментальный расход со средним путают.:aah:
Средний выяснить можно только проехав приличное расстояние, любой спидометр немного привирает, любой компьютер немного ошибается. Я свой "средний" считаю за год эксплуатации. Я знаю, сколько проехал, знаю, сколько заправил. А время стирает случайные превышения (буксовал где-то, холодно было, свет горел, клима напрягалась, окна открыты были, резина нестандартная стояла и пр., пр., пр. ).
:21:

Что делать? В Рольф?
Ваше мнение?

беспокойный стиль это что в вашем понимании? в моем - с каждого светофора первым. каждую передачу до 5-6.5. вы уверены что это имеете в виду?

Исудзу Трупер 3,2 АКПП - в городе на литр больше а на трассе на три-четыре литра меньше.

читайте! (официальный ответ дистрибьютора) О расходе топлива автомобилями Hyundai TUCSON.

На Ваш вопрос о нормах расхода топлива автомобиля Hyundai TUCSON 2.0 сообщаем, что производитель автомобилей Hyundai Motor Company и ЗАО «Карнэт-2000», официальный Дистрибьютор Hyundai Motor Company в России, не заявляют и не нормирует показатели эксплуатационного расхода топлива выпускаемых автомобилей.
В нашем распоряжении имеются исключительно значения удельного расхода топлива автомобилей Hyundai TUCSON 2.0 , полученные органом по сертификации автомобилей при проведении испытаний на соответствие модели автомобиля экологическим требованиям по утвержденным международными стандартами методикам (ездовой цикл в соответствии с Правилом №83 ЕЭК ООН):

Расход топлива, л/100 км
городской цикл загородный цикл смешанный цикл
14.3 7.4 10.9

Указанные показатели не отражают эксплуатационную топливную экономичность автомобиля, так как получены в результате стендовых испытаний нового серийного автомобиля при имитации движения по определенному алгоритму, значительно отличающемуся от реальных режимов движения автомобиля при нормальной эксплуатации.
Нормы расхода топлива подвижным составом автомобильного транспорта утверждаются Министерством транспорта РФ. Для определения эксплуатационных норм расхода топлива автотранспортных средств используются методики, учитывающие, в том числе дорожные, транспортные, природно-климатические и другие условия эксплуатации, значительно влияющие на реальный расход топлива.
Поэтому для проведения нормирования эксплуатационного расхода топлива рекомендуем Вам воспользоваться существующими методиками оценки топливной экономичности или обратиться, например, в НИИАТ (Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, тел. 496-40-22) для выполнения расчета нормативов эксплуатационного расхода топлива.

Рольф сказал, что так и должно быть и нет повода для беспокойства и обращения к ним.
Мдаааааааа не ожидал.
Аутбек 2,5 АКПП 165 л.с. больше 12л не ел.
а тут 2,0 и 16л.

Читайте также: