На вольво фш 12 компьютер показывает расход меньше чем реальный

Обновлено: 05.07.2024

Я не знаю как с Volvo,могу привести пример как это делается с грузовиками RENAULT,но если принять во внимание что FL и FM стал двойником RENAULT MIDLUM/PREMIUM,а FH путём замены кабины превратился в RENAULT MAGNUM. думаю всё ниже сказанное вполне применимо к вольво. Начну с тахографов и приведу пример:мы гнали 3 Renault Midlum из Клайпеды в Ригу. Все три одновременно завелись,тронулись и поехали. Каково было удивление после прибытия на место,мы проехали301,314,327км при среднем(бугалтерсхом) расходе 20л/100км, мы израсходовали 60,2/62,8/65,4 литроов,но реально мы израсходовали поровну . А для контроля за расходом топлива (28 машин Renault Midlum ) у нас используется прграмма INFOMAX,она инсталирована и работает в обычном лаптопе.
В старых мидлумах 2003-2004 г показания инфомакса соответствовали показаниям маршрутного компютера и с расходом по путёвке расходились на литр. В новых мидлумах,инфомакс точно показывает расход Ad-Blue,и расход топлива от путёвки отличается не более 0,5л/100км. Но. Маршрутный компютер показыаыет на панели приборов на 1.5-2 литра больше .
Самый объективный способ вычисления расхода топлива это компютерная програма считывания показаний с мозгов самой машины.


_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic все-таки самым объективным способом измерения расхода получается заправка от горла до горла с пломбировкой горловины =(( жаль, применима не везде

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

все-таки самым объективным способом измерения расхода получается заправка от горла до горла с пломбировкой горловины =(( жаль, применима не везде

Горловину не запломбируешь,ведь в пути надо дозаправлятся.


_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic Да, хорошо иметь программу, которая влазит в мозги, а по поводу пломбировки это действительно не реально. А если нет программы и руководство не хочет идти на дополнительные затраты? Повторюсь, сейчас при возвращении автомобиля с рейса, списывается разница топлива (показание бортового компьютера общего расхода топлива с момента эксплуатации автомобиля на момент заезда минус соответствующее показание на момент выезда). Количество списываемого топлива, как показывает практика, меньше фактически израсходованного (причин мне кажется несколько: сказываются недоливы на заправках и погрешность самого компьютера), но можно ли применять какойто корректировочный коэффициент и будет ли это правильно. Показания маршрутного компютера не аргумент при списании топлива.
Единственный способ точно узнать сколько израсходованно топлива зто заправки под завязку и выше упомянутая спец программа.
_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic все-таки самым объективным способом измерения расхода получается заправка от горла до горла с пломбировкой горловины =(( жаль, применима не везде

Горловину не запломбируешь,ведь в пути надо дозаправлятся.

вот именно поэтому и отметил, что применима не везде, только на близком плече

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Всем спасибо. На данный момент сделали замер расхода топливо по компьютеру и фактически без заправки с пломбировкой бака. Так на расстоянии в 1200 км погрешность составила 2.7%. Сейчас ждем машину с рейса в которой поехал инженер отдела эксплуатации, её пробег составит около 5 тыс. км за рейс естественно с несколькими заправками и посмотрим что получится т.е. действительно ли на перерасход топлива влияют недоливы на заправках. Думаю в итоге оставим списание топлива по компьютеру и введем корректировочный коэффициент в 3%. Большинство должно будет вкладываться, покрайней мере это намного меньше чем списание по нормам. В этом убедились однозначно. действительно ли на перерасход топлива влияют недоливы на заправках.

Недолив влияет на расход между заправками. Расход надо вычислять при одинаковом (полном под завязку) уровне топлива перед рейсом и после него. А в рейсе,хоть по 20 литров дозаправляйся.


_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Началась похожая история ещё пару лет назад.
Когда-то давно был у меня МАН ТГА ХХL.
Машина работала, хлопот с ней особо не было, пока не настало мутное время, нужно было установить тахограф с скзи, перед установкой за пару дней отказал спидометр, установщик тахографа Сергей из компании "Геомастеи" г.Тула установил как он сказал универсальный датчик импульса, что-бы работал тахограф и спидометр, за какие-то 2000руб.И всё заработало, как мне показалось правильно, но нет!расход топлива увеличился, а заметил я это не сразу до 50-55 литров на 100км.Я долго пытался понять в чем проблема, ошибки не выдаёт, не дымит, тяга присутствует, что-бы я не делал расход топлива не уменьшался, компресию мерил, интеркулере опресовывал, водителя метял и многое многое другое.
Продал!проблема решена небыла.

Купил классику, Volvo FM 12, 380л.с.2000год.коробка i-shift, одним словом "Чемодан")))
Была проведена большая работа чтобы машина поехала в рейс, машина поехала и 7 месяцев не вынимая, зарабатывала труженица, деревянные рубли.
Декабрь 2017 года оказался не холодный, машина отработала и встала на новогодние каникулы.После каникул началась, тёмная полоса, раз за разом что-то ломалось, незначительное, но все же ломалось.
Как-то мне позвонил водитель и сказал что АКПП встала в аварийный режим, в данном режиме водитель вернулся на базу, проехав 180 км.
На следующий день сделали диагностику, ошибок нет!
Обороты двигателя 1500 и больше не поднимается.
Ответ электрика:Ошибок нет, в чем причина неизвестна.(видимо сильный электрик на 10-ой безе, Туляки поймут)
Всё, дальше думай сам!
Пригнали машину на базу и полезли вместе с водителем по проводам, обрывов не обнаружили.
И вот он важный момент!Водитель в очередном тестовом заезде отзвонился и сказал что скорость на тахограф не показывает.
Что же это может быть?! Может датчик спидометра, -точно он!А вдруг он рабочий, может где-то взять попробывать другой, подумал я.чтобы Вольвовский не покупать, цена кучерявая.
И тут я звоню тому-же уставощику тахографа Сергею, спросил нет ли у него такого датчика скорости, на что он сказал: нет такого датчика, вообще не парьтесь, езжайте в магазин для МАЗ, КамАЗ там и купите похожий-УНИВЕРСАЛЬНЫЙ датчик.Так сказать, дёшево и сердито.И вообще они все одинаковые.
Поехал, 1-ый, 2-ой магазин, похожих датчиков нет, 3-ий магазин, Продавци говорят, есть похожий от Ивеко, беру ставлю на машину и всё заработало, АКПП вышла из аварийного режима, спидометр, тахограф, всё работает!)))
Красота!- Подумал я.
Но, в процессе работы увеличивался расход топлива 45-55 л.на 100 км. Машина немного стала дымить и тут само собой, форсунки!
Едим в Домодедово, делаем форсунки -105000руб.
И на обратном пути навигация показывает расход, на пустой машине 50л.на 100км.
Звоню человеку который проводит ремонт форсунок и регулировку клапанов.
Вдруг он ошибся и что-то сделал не так!
На что он сказал, что всё в машине работает правильно, почему такой расход топлива, он не знает.
Полезли тараканы, поменяли ТННД, все фильтры, опресовали интеркулере, да что мы там только не делали и не меняли!
Стоимость ремонта переволил за 150000₽.
Как я только не старался решить проблему, всё было безрезультатно.
Я перечитал все форумы, созванивался с разными автоэлектриками и задавал разные вопросы и по поводу неоригинального, "универсального" датчика скорости!На что все электрики говорили, показания спидометра могут быть не верны, но, на расход это не влияет!
И на одном из форумов я наткнулся на ссылку Питерской разборки, даже и незнаю почему задержался на этой странице сайта, но всеже решил посмотреть стоимость разных датчиков.
Нашел датчик скорости, читаю, для Вольво fm fh, не взаимозаменяется ни на один другой датчик,
Либо тахограф будет работать не корректно!
Вот, а мне электрики что-то не то говорили!
Пробиваю датчик по вину, заказываю на emex, ставим, и вуаля, всё работает также, а расход 28 литров на 100ку.
Теперь я понимаю, что ТГА я зря продал.
И Кулибинов типа Сергея с универсальными датчиками, слать нах.р.
Я убежден, что велосипед изобретать не имеет смысла, эту технику ещё в 2000 году довели до совершенства.
Всем удачи.

Расход топлива зависит от нескольких факторов.Таких как давление топлива в головке блока, герметичность системы наддува и правильность установки форсунок. При проведении диагностики (компьютером) механики сервиса должны были проверить эти показатели механически(проверяютют не всегда или не делают вовсе). В противном случае компьютерная диагностика покажет не правильные результаты.
И еще несколько вопросов:
1) Какой дым (есть или нет и цвет выхлопа)
2) Изменилась ли тяга двигателя после замены форсунок?
3) На каком сервисе меняли форсунки?

P.S. Если автомобилем управляет наёмный водитель имеет смысл сделать контрольную поездку или проехать один рейс самому.В очень частых случаях при смене водителя расход топлива приходит в норму.

михаил

на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит
после замены форсунок тяга практически не изменилась.
дыма не было. ни-чёрного ни-белого
ни-до замены ни-после замены форсунок
Тяга насамом-деле плохая Долго думает прежде чем разогнаться
В сервисе делали
1 провеку давления топлива 250 Кпа
2 герметичнесть интеркулера
У них возникло предположение что плохо работают
клапана компрессионого тормоза но проверить этого нет возможности
Цена на замену этих клапанов (механизмов) ради диагностики слишкам высока.
И, я боюсь что результата может опять не быть.
Возможно-ли эта неисправность из-за них?
И,как можно определить неиправность эти клапанов, для не специалиста по
по таким "вещам"?
Спасибо за ответ!

Andreich

ну как вариант ретардер который подключается постоянно (там кстати элекромагнитый он стоит?) конечно будет подтормаживать машину. как диагностировать работает он постоянно или нет, я полагаю особой сложности для спецов быть не должно. ну как вариант ретардер который подключается постоянно (там кстати элекромагнитый он стоит?) конечно будет подтормаживать машину. как диагностировать работает он постоянно или нет, я полагаю особой сложности для спецов быть не должно. На FH-12 устанавливается моторный тормоз (VEB-Volvo Engine Brake) запатентованный компанией VOLVO. Его принцип основан на декомпрессии цилиндров посредством открытия выпускных клапанов на такте рабочего хода. на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит
после замены форсунок тяга практически не изменилась.
дыма не было. ни-чёрного ни-белого
ни-до замены ни-после замены форсунок
Тяга насамом-деле плохая Долго думает прежде чем разогнаться
В сервисе делали
1 провеку давления топлива 250 Кпа
2 герметичнесть интеркулера
У них возникло предположение что плохо работают
клапана компрессионого тормоза но проверить этого нет возможности
Цена на замену этих клапанов (механизмов) ради диагностики слишкам высока.
И, я боюсь что результата может опять не быть.
Возможно-ли эта неисправность из-за них?
И,как можно определить неиправность эти клапанов, для не специалиста по
по таким "вещам"?
Спасибо за ответ! Возможно секрет кроется в регулировке (проверке зазора) в клапанах. При любом изменении зазоров будет падение мощности двигателя. Компьютерная программа "зашитая" в электронный блок управления двигателем будет компенсировать отсутствие мощности количеством топлива подающегося в цилиндры и как следствие повышенный расход топлива.
P.S. На какой сервисной станции производили диагностику?

михаил

на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит

диагностику делали в ''ТехЦентры volvo" в Шушарах
Есть-ли такая возможность "поиграть" зазорами в клапанах
дабы добиться оптимального расхода и мощности, ради диагностики
чтобы быть увереным в необходимости замены коромысел VEB?
Спасибо!

на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит

диагностику делали в ''ТехЦентры volvo" в Шушарах
Есть-ли такая возможность "поиграть" зазорами в клапанах
дабы добиться оптимального расхода и мощности, ради диагностики
чтобы быть увереным в необходимости замены коромысел VEB?
Спасибо!

Замену коромысел исключаю сразу за все время работы с автомобилями вольво не встречал такой неисправности ни разу.

dmitry.spirin

У одного из моих клиентов тягач 6х4 (с соответствующим, тяговым, передаточным числом) ходит по магистрали. Расход тоже около 60, что вполне закономерно. Однако, для него было открытием, что такой расход - это норма. Может быть, у Вас такая же ситуация?

DENIS

помощь в ремонте грузовых volvo

кроме компьютерной диагностики следовало сделать общую диагностику всех систем двигателя, так как повышенный расход топлива зависит не только от исправности насос форсунок, но и от исправности топливной системы в целом

ruslannnnn2

а фильтра давно менял вынь с впускнова коллектора датчик температуры и давления воздуха и оккуратно протри черныи налет искаженные показания этого датчика приводит красходу топлива и почисти сетку заборника бака что касается тяги то очень помагает работник мидас сервиса

Если дыма не и в тоже время значительно повышенный расход, значит два варианта.
Либо оно где то вытекает, топливный насос, бак и др. Сюда следует отнести плохое качество топлива. При плохом топливе выше расход.

Либо двигатель что то тормозит. В последнем случае будет сильный нагрев тормозящих детаей. Если виноват VEB, то будет перегрев двигателя, возможно просто чаще вклчается вентилятор.

Также не следует сбрасывать со считов прицеп, там тоже много чего может тормозить и увеличивать расход.

И опять же, честность водителя должна быть.

Sanych44

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подойдет ли Кожух моховика с какого нибудь китайского грузовика на Volvo FH 12. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подойдет ли Кожух моховика с какого нибудь китайского грузовика на Volvo FH 12. СЭР могу предложить Вам китайский грузовик в сборе!

Mikha

повышенный расход

может компрессии в нет. проверить можно только механическим путем!комп ничего не покажет если износ равномерный во всех цилиндрах

Olegka

10 и более лет в сообществе

Парни доброго времени суток помогите после замены форсунок и ТННД, были заменены стаканы под форсунками. Форсунки отколибровали. Интеркулер в норме, давление в топливной системе 3кпа, компрессия 85. Вырос расход с 42 до 57 в круг. Тяги нет. Делали в питере в ооо "автоспецсервис". Модель двигателя д12 вольво фш12 косые фары, 460 лошадок. Если можно более подробный ответ. Заранее спасибо всем кто откликнется.

V_I_K

Большой расход FH12 машина тупит.

на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит. на 100км.
делал диагностику в сервисе. заменили все форсунки
результата нет.
какие ещё могут быть проблемы связаные с этой неисправностью?
выпуск машины 2001г. проб-500 000.

Т.е. перестает работать тахометр, одометр и спидометр, а также часы.
Неисправности могут появляться по отдельности.

В FH12 все завязано так, что мозг (ЭБУ) берет данные о скорости машины с панели приборов, (а в ней не работает контроллер), машина тупит, жрет бензин и не едет толком (приемистости ноль!)

Выкладывать тут как починить я не буду, т.к это мой хлеб.

Купите НОВУЮ (а не с разборки. )панель, у будет вам счастье!

В одной панели все удалось сделать малой кровью, а вот во второй "слетела" прошивка в 93S56 а она защищена от программного вторжения. И скопировать ее нет возможности
(с исправной панели хотел взять дамп).

Для тех у кого есть дампы на FH12 панель приборов (одометр и тахометр где).

Я вроде нашел прошивку для панели тахографа но точно не уверен что это именно она.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Расход топлива на холостом ходу

Весь вопрос уложился в заголовок темы.
у кого, Какой, расход топлива на прогретом авто на ХХ ?

10% от расхода на сотню, на каждый час вне гаража с октября по 15 апреля

Данное утверждение откуда появилось ?
или это нормы расхода для списания а по факту всё по другому.


_________________
Дальнобойщик- в первую очередь тонкая и чувствительная натура. и только потом. пьяная и грязная скотина.

Данное утверждение откуда появилось ?
или это нормы расхода для списания а по факту всё по другому.


Да и по факту примерно так и есть.
Например из последнего рейса: средний- 35/100. время хх - 1,2 часа. расход на хх - 4 литра.

Изображение


_________________

На 13 курсоре было 3,2 . При включении компрессора( при падении давления в пневмосистеме) поднималось до 3,7 литра в час.

Нам ставили норму 1,7 (сейчас вообще отменили). При том, что Вольво FH с 420 мотором в реале жрала 2,1, но на холостом её держать нельзя, нужно чуток добавить, а значит ещё больше.
У меня на МАНе сейчас уже не помню, но тоже в эту норму не влезает.

Нам ставили норму 1,7 (сейчас вообще отменили). При том, что Вольво FH с 420 мотором в реале жрала 2,1, но на холостом её держать нельзя, нужно чуток добавить, а значит ещё больше.
У меня на МАНе сейчас уже не помню, но тоже в эту норму не влезает.


Да всем моторам, дольше 5 - 10 минут, работы на х/х - вредно.


_________________
Была бы дорога да новенький ЗиС.
И чтоб шофера, в пути - не е. лись.


Старенький ЗИС твой опыт и знания никто оспаривать не будет, расскажи в чем проблема.
236 238 740 тоже в зоне риска, у нас ХХ идет от прибытия на объект и до уезда домой, это может быть и сутки, и двое, и трое. Сейчас такого уже меньше наблюдается, но списание топлива как 30 литров на пробег и 500 на ХХ у нас совсем не редкость.
Основная задача зимой по утру, это дойти до кабины, заглушить, почистить зубы, умыться, тем временем масло стекло, проверить уровень, запустить двигатель и можно до вечера не подходить.


За ЗИСа отвечу.На холостом ходу у дизеля,в отличии от бензинового,низкая температура сгорания топлива в цилиндрах,обусловленная низкой скоростью сжатия.Для воспламенения топлива температуры хватает,а для полного сгорания нет.В следствие чего не сгоревшее топливо смывает масло с зеркала цилиндра.Часть в поддон,часть в выхлоп.Плюс к этому усиленная закоксовка.Но если двигатель на х.х. работает под нагрузкой,т.е. приводит в действие какой либо агрегат,то температура в цилиндрах растёт.Для этой же цели используется прикрытие заслонки в выпускном тракте.


_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

При этом, исполнение I-Save не ограничилось одной только модернизацией двигателей. Еще 4% экономии пришлись на другие комплексные усовершенствования, среди которых оптимизированное передаточное число в задних мостах, улучшенная аэродинамика, обновленное ПО двигателя и автоматической коробки передач I-Shift, обновленный круиз-контроль I-Cruise с функцией I-Roll и новым поколением системы топографии I-See, функция выключения двигателя на холостом ходу, шины с низким коэффициентом сопротивления качению и т.д.

Но это все в теории, а что же на практике?

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

С целью подтвердить теоретическую часть и был проведен эксперимент в реальных условиях эксплуатации Volvo FH Save 7. FH 460 TC с пакетом топливной экономичности I-Save. Ему предстояло поработать на тех же маршрутах, по которым ходят и Volvo FH 460 E6, которые есть в парке «Транс-Логистик». То есть сравнение было абсолютно корректным. Показатели брались на основе отчетов водителей и системы управления автопарком Volvo DynaFleet. Фиксировались не только расход топлива в движении, а учитывался показатель расхода топлива за кругорейс, с учетом простоев на границе, ожиданий разгрузок, загрузок и т.п. То есть был получен реальный расход, который привозит грузовик по итогам рейса. Маршрута было три, что позволяет получить более реальную картину. Во всех трех была полная загрузка (не менее 20 т в обе стороны), 65% международное движение, 35% движение по Украине. И во всех трех были минимальные холостые пробеги между разгрузкой и выгрузкой.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Маршрут №1
Нежин-Крефельд-Винница
Загрузка Нежин-Крефельд, т - 22.04
Загрузка Крефельд-Винница, т - 21.78
Порожний пробег, км - 70 км
Общий пробег, км - 3672 км

Маршрут №2
Гренівці-Вессель-Кременчук
Загрузка Гренівці-Вессель, т - 22.52
Загрузка Вессель-Кременчук, т - 17.8
Порожний пробег, км - 100 км
Общий пробег, км - 3621 км

Маршрут №3 Вінниця-Маарсберген-Кременчук
Загрузка Вінниця-Маарсберген, т - 20.4
Загрузка Маарсберген-Кременчук, т - 21.7
Порожний пробег, км - 120 км
Общий пробег, км - 5165 км

Ну а теперь самое главное – результаты.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Во всех трех случаях зафиксировано снижение расхода топлива и не малое. Минимальное значение - -7%, а максимально -9%. Подчеркнем, что сравнение делалось с современными Volvo FH 460 E6, но система I-Save способна творить чудеса. Показатели абсолютной цифры расхода топлива за рейс можно видеть на диаграмме. Таким образом, I-Save реально экономит и за год это уже выльется в приличную сумму по фирме. Интересно, что об этом теперь думают сами участники эксперимента.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Андрей Епишов. Генеральный Директор «Транс-Логистик»
Компания «Транс-Логистик» начала своё сотрудничество с компанией Volvo Trucks в 2018.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Мы разместили первый заказ на 6 тягачей и второй заказ в 2019 году ещё на 4 тягача. Сделку, включая покупку 10 полуприцепов производства компании Schmitz Cargobull профинансировала компания «Вольво Финанс». Как обычно новая марка имеет свою специфику, однако в целом мы позитивно оцениваем наше сотрудничество с компанией Volvo Trucks. Пока сложно оценить будущие затраты на ремонты и сервисное обслуживание, так техника совершенно новая. Что нас интересовало в первую очередь – это топливная эффективность. Вот тут наши ожидания были более оптимистичны по сравнению с достигнутыми результатами. Поэтому, получив предложение от компании «Вольво» провести тестирование Volvo FH13 с системой I-Save, мы с благодарностью согласились.

Результаты нас впечатлили!

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Мы действительно получили экономию около 3л/100км по сравнению с предыдущей моделью. Конечно, свою роль сыграл стиль вождения водителя. Его оценка по системе Dyna Fleet 92%. Далеко не все водители могут показывать такие результаты. Но, даже с поправкой на водительское мастерство, данный автопоезд показывает значительную экономию!

По результатам теста было принято решение приобрести данный автомобиль с целью сделать его флагманом топливной экономичности в компании «Транс-Логистик». Спасибо компании «Вольво», которая смогла предложить очень конкурентную цену!

Безусловно в процессе эксплуатации могут появиться определённые проблемы, связанные с большими затратами на ремонт, так как усложнение системы может привести к меньшему ресурсу каких-то агрегатов. Будем регулярно предоставлять в дальнейшем отчёты как по топливной эффективности, так и по надёжности работы данного тягача.


Евгений Иванов, Коммерческий Директор Вольво Украина
- Мы начали сотрудничество с компанией «Транс-Логистик» 2 года назад и с тех пор постоянно анализируем эффективность использования нашей техники в парке клиента.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

За это время поставили уже вторую модифицированную спецификацию грузовых автомобилей на основе данных полученных после использования первых грузовиков, чем собственно добились снижения расхода топлива около 1,5 л/100км. «Транс-Логистик» один из немногих наших клиентов, которые внедряют и используют инновационные продукты компании Volvo, такие как например системы управления парком с последующий интеграцией в свои собственные системы управления бизнес-процессами. Этот тест-драйв еще один показатель открытого диалога и взаимодействия между компаниями «Транс-Логистик» и «Вольво Украина» на пути к повышению эффективности работы международных перевозчиков.


Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Водитель «Транс-Логистик» Макаров Алексей:
Благодаря новому поколению I-Save можно не отвлекаться от дорожной обстановки и экономить топливо. Спустя пару тысяч километров стиль вождения I-Save становиться дисциплиной водителя. Там, где есть хоть небольшой уклон, который практически не заметен глазу человека, глаз системы автомобиля этот уклон распознает на отлично, тем самым за счет инерции создается движение накатом. В конечном итоге это еще один километр пройденный на нейтральной передаче.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Другое дело Немецкий автомобильный трафик или Украинское бездорожье которые диктуют свои условия для экономного вождения, тут приходиться выключать круиз контроль и использовать правую ногу. Но благодаря дружбе автомобиля с водителем, дополнительному крутящему моменту Turbo Compound и отличной ходовой частью в таких условиях получилось добиться такого показателя расхода топлива.

Конечно стоит заметить в данном тест драйве погода была благоприятная, не было сильного ветра и суровых заснеженных дорог, не было длительных стоянок без сетевой зарядки аккумуляторов и больших «пустых» пробегов. Это все могло повлиять на расход топлива в большую сторону.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Отдельно хотелось сказать спасибо разработчикам DynaFleet в версии для IOS, за информацию которая помогает анализировать вождение за день\неделю\месяц. Тем самым можно проделывать работу над ошибками и усовершенствовать свои навыки вождения.

Что касается самого автомобиля, дизайн кабины одобрен тысячами водителей. А вот с интерьером кабины мнения расходятся.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Водительское кресло просто отличное, усталость от вождения сводиться на минимум, но продольной регулировки мне было недостаточно. Мультимедиа с возможностью выхода в интернет, многоканальный Bluetooth, Hands-free, управление на руле это все просто отлично, но качество и громкость звучания как в супермаркете. Управление мультимедиа, климатом в кабине и светом дублируется в спальном месте, но что бы до него дотянуться следует вставать. Печка типа Фен очень громкая, в связи со своим расположением. Конечно в интерьере огромное количество плюсов, большое количество вещевых отделов, отличный холодильник с морозильной камерой. Очень яркий внутренний свет. Не самое большое среди тягачей спальное место, но на нем отлично можно отдохнуть. За счет большого люка салон всегда наполнен светом, даже при закрытых шторах. Высокий потолок, с моим ростом 187 см не было дискомфорта.

Стали известны результаты длительного теста Volvo FH с системой I-Save. Сколько она реально позволяет экономить - Volvo

Я автомобилем остался очень доволен, как и результатом. Для меня это был отличный опыт.

Читайте также: