Найти вручную файлы для пропатчивания

Обновлено: 07.07.2024

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel Core i5-10400F
Материнская плата: Gigabyte H410M S2 V2 (U3E1)
Память: Kingston HyperX FURY Black [HX426C16FB3K2/16] 16 ГБ
HDD: Samsung SSD 850 120GB + KFA2 GAMER L TA1D0480A + ST2000VN004-2E4164
Видеокарта: KFA2 GTX1660 6Gb (60SRH7DSY91K)
Звук: Realtek High Definition Audio
Блок питания: HIPER HPT-600
CD/DVD: LG GSA-H30N SATA
Монитор: Philips 243V7QDSB
ОС: Windows 10 Enterprise LTSC x64 v1809
Прочее: UPS APC Back-UPS RS 1100VA
Автор: Smarty
Дата: 29-01-2011
Описание: Правка шапки

Чтобы было понятно дальнейшее описание структуры папок, поймите следующий момент!
От расположения респатчеров в структуре папок зависит работоспособность пакета!
Зависимость файл - патчер должна быть соблюдена с абсолютной точностью!

Эта же структура подходит и для пропатчивания дистрибутива.

Итак, откройте текстовой файл из вложения, скопируйте ссылку на закачку
и скачайте Структуру папок.

Извлеките из скачанного архива папку WORK в удобное для вас место.

ВНИМАНИЕ! На 64-битных системах скрипты запускать только из Проводника!

Вы можете изменить скрипт под свои нужды, прочитав Ключи командной строки на странице патчера

Пропатчивание дистрибутива возможно только на Windows 7, т.к. монтирование
происходит утилитой DISM.EXE, которая в предыдущих системах по умолчанию отсутствует!
Это сделано специально, потому что перед обработкой дистрибутива надо проверить работу пропатченной
системы, а сделать это можно только на самой же Windows 7, виртуальная машина для этих целей не годится!
Например, при внесении изменений в файл SHELL32.DLL на некоторых системах наблюдаются
проблемы при воспроизведении звука на акустике 5.1!

Монтирование образа с редакцией Х происходит в папку \MOUNT,
которая создается и удаляется автоматически!
Редакция выбирается вами при запросе скрипта!

FILES - для копирования файлов в систему (например, копирование вместе с пакетом оформления визуального стиля)
UPDATES - для обновлений системы в формате MSU и CAB
RESOURCES содержит 2 папки: SHARED - для общих патчеров
EDITIONS - для патчеров конкретных редакций
В основном она предназначена для файла basebrd.dll.mui, содержащего
информацию о редакции системы, которая отображается при входе в систему и
при просмотре меню Справка - О программе.

Check.cmd - скрипт для проверки системы после обновлений
Run.cmd - основной скрипт, производящий пропатчивание установленной системы или дистрибутива
Unmount & Clear.cmd - "дежурный" скрипт.
Может понадобиться при тестировании интеграции пакета оформления в дистрибутив.
Демонтирует неудачно размонтированный образ и подчищает следы монтирования.

Ver.ini - информационный файл для создания деинсталлятора в апплете "Программы и компоненты"
W7Patcher.exe - патчер для х86
W7Patcher_х64.exe - патчер для х64

Перед каждым действием выдается запрос на выполнение, отказ или пропуск.
При пропатчивании дистрибутива вы можете отказаться от интеграции обновлений,
но выполнить пропатчивание, можно интегрировать обновления, но не пропатчивать,
а можно выполнить и то и другое.

Windows 7 Universal Patcher (W7Patcher) представляет собой оболочку для автоматического
применения патчей графических ресурсов, созданных редактором ресурсов Restorator.

По умолчанию при создании респатчера Ресторатор убирает "родное" расширение файла ( mui, dll, exe. ),
заменяя его на .exe и добавляет к имени файла Patch_ .
При пропатчивании W7Patcher отсекает Patch_ и .exe от респатчера, поэтому при сохранении
следует изменить имя респатчера по умолчанию на Patch_ имя_файла.расширение .exe .

Более подробное описание работы патчера по ссылке ниже.

Все вопросы по работе патчера задавать в тему патчера!

Твик реестра для получения прав на файлы
После применения твика в контекстное меню будет добавлен пункт "Стать Владельцем".
По умолчанию он скрыт, чтобы случайно не поменять права на другой файл, а появляется только при зажатии кнопки <SHIFT>!

Для исполняемых файлов (.ехе) твик не работает, поэтому получать на них права нужно вручную!

Получение прав на файлы вручную

Для получения прав и разрешений надо щелкнуть ПКМ на файле и выбрать "Свойства".
В открывшемся диалоге выбрать вкладку "Безопасность" и нажать кнопку "Дополнительно".


Далее в открывшемся диалоге выбираем вкладку "Владелец" и кнопку "Изменить".


Далее выбираем логин пользователя\имя компьютера и нажимаем кнопку "Применить",
"ОК" в информационном диалоге и "ОК" в диалоге выбора владельца.


Теперь переходим на вкладку "Разрешения" и нажимаем кнопку "Изменить разрешения. "


В следующем диалоге выбираем "Пользователи\имя компьютера" и нажимаем кнопку "Изменить".


Выбираем "Разрешить полный доступ" и жмем "ОК".


Далее кнопкой "ОК" закрываем все диалоги получения прав и разрешений.
Можно приступать к редактированию ресурсов файла!

После изменения и тестирования пропатченного системного файла создайте для него респатчер
и положите его (респатчер) в структуру папок на соответствующее место!
Если при выборе места будет допущена ошибка, то файл в системе пропатчен не будет!

Помните так же, что для структуры папок путь Х:\WORK\RESOURCES соответствует С:\ в системе!

При тестировании пакета не пропатчивайте систему повторно!
Сделайте откат изменений и проверяйте на "чистой" системе!
Это займет немного больше времени, но поможет избежать путаницы и появления ошибок!

Сборка пакета оформления только для 64-битной системы идентична сборке для х86 с той лишь разницей,
что при копировании респатчера в папку Х:\WORK\RESOURCES\PROGRAM FILES надо проверять
наличие такого же файла в системной папке C:\PROGRAM FILES (Х86) и, если такой файл там есть,
скопировать респатчер и в папку Х:\WORK\RESOURCES\PROGRAM FILES (Х86) .
Соответственно и с остальными "двойными" папками!

Если файл - получатель существует только в папке C:\WINDOWS\SYSWOW64 , то и респатчер кладется
только в папку Х:\WORK\RESOURCES\WINDOWS\SYSWOW64 .
Если файл - получатель существует и в C:\WINDOWS\SYSTEM32 и в C:\WINDOWS\SYSWOW64 ,
то и копировать респатчер надо в папки Х:\WORK\RESOURCES\WINDOWS\SYSTEM32 и в Х:\WORK\RESOURCES\WINDOWS\SYSWOW64 .

Во-первых учтите, что в некоторых файлах есть одинаковые диалоги, но отображаются они каждый на "своей" системе!
В качестве примера можете посмотреть диалоги в файле C:\Windows\System32\ru-RU\inetcpl.cpl.mui
Во-вторых, я буду исходить из того, что пакет для х86 уже сделан, т.к. эта система проще по структуре!

Как вы знаете, в 64-битной системе есть папки для х64 и х86.
С программными папками всё понятно: PROGRAM FILES для х64 и PROGRAM FILES (Х86) для х86 соответственно,
а с системными папками наоборот: SYSTEM32 для х64 и SYSWOW64 для х86!

Поскольку респатчеры не затрагивают программный код файлов, а только графические ресурсы,
то респатчеры, созданные для системы х86 подходят для пропатчивания системы х64!
Визуальные стили не привязаны к битности системы, поэтому подходят для обоих систем!

Можно просто скопировать содержимое папок PROGRAM FILES и SYSTEM32 в папки
PROGRAM FILES (Х86) и SYSWOW64 соответственно и пакет будет готов для работы
с 64-битной системой, но.

При использовании этого метода журнал патчера W7Patcher.log будет содержать записи об ошибках (пример):

так как содержание папок х64 и х86 не идентично!

Код [0x00000003] указывает, что не найден путь, т.е. конечная папка отсутствует
Код [0x00000002] указывает, что не найден файл - получатель

Вы можете убедиться в отсутствии файла или папки, пройдя по пути, указанному в журнале!
-----------------------

Для создания "чистого" пакета вам надо все 4 папки сравнить по содержанию с 64-битной системой
или с распакованным образом INSTALL.WIM из дистрибутива х64.

Операция проста, но однообразна.
Откройте в двухоконном менеджере файлов системную папку SYSTEM32 и аналогичную папку
с респатчерами и проверьте наличие в системе файла, для которого есть респатчер в папке SYSTEM32 .
Если в системной папке такого файла нет, то респатчер из SYSTEM32 можно удалять, и т.д.!

Или пропатчить образ 64-битной системы и следуя ошибкам в журнале патчера
удалить респатчеры для несуществующих файлов.

Таким образом вы "вычистите" ненужные для х64 патчеры, но размер распакованного пакета будет больше!

-->Результаты 1-10 из 28 по запросу пропатчивание файлов windows



Программные средства Windows запрещают изменение системных файлов, к числу которых относятся и те, что отвечают за оформление интерфейса. Стандартные стили оформления, устанавливаемые вместе с операционной системой Windows и размещаемые на официальном сайте корпорации Microsoft, обладают цифровой подписью. А потому без каких-либо проблем переключаются в разделе "Персонализация". С визуальным .

В процессе пропатчивания системных файлов, отвечающих за установку сторонних тем в Windows 7. UniversalThemePatcher создает резервные копии системных файлов на тот случай если . Пропатчивание системных файлов Windows 7 Этап 2. Установка пакета Персонализации Mac OS X Transformation Pack Этап 3.

. нам нужно пропатчить некоторые системные файлы Windows отвечающие за установку тем. Многие думают, что процесс пропатчивания файлов очень сложен, смею Вас заверить, что это совершенно нет . Все что нам потребуется для пропатчивания системных файлов Windows 7, это небольшая утилита, называемая Uxtheme Patcher (или просто патчер). Эта небольшая программа, которая позволяет без проблем .

Перейти к другому этапу Персонализации Windows 7 в Mac OS X Snow Leopard Этап 1. Пропатчивание системных файлов Windows 7 Этап 2.

В Windows Vista и 7, есть системный файл UXtheme.dll, который как раз и отвечает за . подобных "левых" тем. Название файла UXtheme.dll, можно встретить на этапе пропатчивания системных файлов Windows при помощи специальных патчеров.

Внимание: пользователи Windows 7 RTM (без установленным SP1) могут прочитать о пропатчивании системных файлов в статье Uxtheme Patch для установки сторонних визуальных стилей . установки сторонних визуальных стилей в Windows 7 RTM 7600 Автоматическое пропатчивание системных файлов с помощью Uxtheme Multi Patcher Один из многочисленных Uxtheme патчеров, который можно найти .

. ru RU\ А вот список файлов в Windows 7 , которые нельзя патчить ни при каких обстоятельствах: setupapi.dll при пропатчивании хотя бы одного ресурса в этом .

Перейти к другому этапу Персонализации Windows 7 в Mac OS X Snow Leopard Этап 1. Пропатчивание системных файлов Windows 7 Этап 2.

. Metro Inspired Aero Lite для Windows 7 можно по следующей ссылке: Ссылка Для установки сторонней темы требуется пропатчить . файлы, о том как это сделать можно прочитать в статье Пропатчивание системных файлов Windows 7 Другие скриншоты темы Windows .

. patcher (Universal Theme Patcher) Перемещение файлов в памяти (UxStyle Core) Используя одну из программ, о которых пойдет речь далее, можно . всяких проблем устанавливать различные визуальные стили в Windows XP от сторонних разработчиков. Автоматическое пропатчивание системных файлов с помощью Uxtheme Multi Patcher .

Перейти к другому этапу Персонализации Windows 7 в Mac OS X Snow Leopard Этап 1. Пропатчивание системных файлов Windows 7 Этап 2.

Ни для кого не секрет, что в нашей стране 90% установленных программ на компьютерах не являются лицензионными. Программы уже взломаны, но чтобы их установить требуются некоторые навыки. В статье рассмотрены самые распространенные способы установки пиратских программ. Как пользоваться keygen? Как пользоваться crack? Что такое request code? Как пользоваться patch?

Изучаем содержимое папки с установочным файлом

Открываем папку с установочными файлами программы и изучаем ее содержимое. Возможно, в ней вы найдете папку crack, тогда открываем ее. Вот возможные варианты, что вы можете найти.

  1. Текстовый файл (.txt)
  2. Файл с инструкцией (readme, инструкция, . )
  3. Файл с серийным номером (serial, ключ, . )
  4. Файл-приложение (.exe). Открываем.
  5. В нем генерируется серийный номер (keygen, crack, . )
  6. В нем есть поле Request code и еще одно поле (keygen, crack, . )
  7. В нем нет полей для серийного номера. Есть кнопка Patch, Apply patch или Crack (patch, keygen, crack, . )
  8. В папке нет ничего кроме установочного файла
  9. Поиск решения в интернете

1. Инструкция по установке в текстовом файле

Первое, на что надо обратить внимание, есть ли в этой папке файл «readme.txt» или «прочти меня.txt» (могут быть и другие названия). Очень часто в нем написана инструкция по правильной установке программы. Если файл с инструкцией есть, то, смело, открываем его и следуем инструкции. Если файла нет, то ситуация немного усложняется.

2. Серийный номер в текстовом файле

Для подтверждения прав на программу иногда требуется серийный номер. Имея его, вы сможете установить программу бесплатно.

Серийный номер может потребоваться либо при установке программы, либо при первом запуске уже после установки. Пропустить этот шаг вы не сможете, дальше программа не пойдет, пока вы не введете серийный номер (рис.1).


Пример серийного номера: ADE-R119-F196-k9BA-17CD

В папке с программой (в той же папке что и установочный файл) может находиться файл с серийным номером. Чаще всего он называется «Серийный номер», «Serial number», «Ключ», «key», «crack». Открываем этот файл, копируем серийный номер и вставляем его в нужное место.

3. Как пользоваться keygen

В папке с программой может находиться файл-программа (keygen, crack, . ).

Вот пример такой программы, если ее запустить (рис.2):


Нажимаем на кнопку «Generate» (рис.3)


Копируем серийный номер, вставляем в нужное место и все готово. Продолжаем установку, либо нажимаем "Ок" (возможно "Готово", "далее" . ), если установка уже завершена.

4.Получение доступа при помощи "Request code"

Еще один вариант. Во время установки программы или после запуска установленной программы, на экране появляется окно с регистрацией. В папке с установочным файлом должен быть keygen.exe, crack.exe или что-то еще.
Пример окна регистрации (рис.4):


Иногда нужно выбрать режим регистрации, например, выбрать «ввести серийный номер». На экране появляется окно для ввода серийного номера. (рис.5)


Открываем из папки с установкой программы файл keygen.exe (crack.exe, . ) (рис.6).


Теперь нам нужно скопировать "Request code" из окна на рис.4 (рис.5) и вставить в окно на рис.6. Выделяем Request code и нажимаем Cntr+C (горячая клавиша копировать).
Вставляем в последнее окно скопированный код (Cntr+V).

Обратите внимание.
Код скопировался не полностью, а только первая строчка. Вторую строчку кода нужно скопировать отдельно, в окне на рис.6 нужно поставить пробел, скопировать и вставить оставшуюся часть "Request code". Должно получиться так (рис.7):


После этого в программе на рис.7 нажимаем кнопку «Calculate» (иногда называется Generate). Должно получиться так (рис.8):


Копируем "Auth code" из программы рис.7 в окно на рис.5 и получаем так (рис.9):


Нажимаем Next или Ok. Нам должны сообщить, что регистрация прошла успешно. Теперь программой можно пользоваться бесплатно.

Такая ситуация встречается довольно часто. Главное не забывайте, что Request code состоит из двух строчек.

5. Как пользоваться patch

Первое, что мы должны сделать, это установить программу (ту, которую мы хотим сделать бесплатной). После установки открывать программу не надо.

Дальше, надо переписать patch (или другой файл-патч) в папку, в которую мы установили программу. Скорее всего это диск С, папка Program files, папка с название программы (C:/Program files/«название программы»).

Дальше открываем файл patch (или другой файл-патч)

Вот пример файла patch.exe (рис.10):


Чаще всего в этом файле только одна кнопка. В данном случае это кнопка Apply patch. В некоторых случаях она может называться Crack. Нажимаем на эту кнопку и программой можно пользоваться бесплатно.

6. Файлы, для установки программы бесплатно, отсутствуют

Может быть и такое, что программу вы скачали без пиратского «лекарства». То есть, без готовых серийных номеров, кейгенов или патчей. Тогда задача усложняется. Лучше конечно скачивать программы с готовыми «лекарствами». Но что если все-таки такая проблема встала?

Заключение

Возможно совмещение нескольких способов регистрации. Например, в папке с установочным файлом может быть серийный номер в текстовом документе, а также Patch. В таком случае при установке вводите серийный номер, а после установки используете Patch. Но для этого надо знать как пользоваться keygen, crack, patch, серийным номером по отдельности.

Предупреждаю, что материал этой статьи является ознакомительным. Использование программ без лицензии влечет за собой уголовную ответственность.

Если вы нашли ошибку в тексте, то выделите текст и нажмите Cntr+Enter.

По любым вопросам по данной статье пишите в комментариях. Также если вам понравилась статья, напишите это в комментариях.

Как пользоваться keygen, crack, patch

Ни для кого не секрет, что в нашей стране 90% установленных программ на компьютерах не являются лицензионными. Программы уже взломаны, но чтобы их установить требуются некоторые навыки. В статье рассмотрены самые распространенные способы установки пиратских программ. Как пользоваться keygen? Как пользоваться crack? Что такое request code? Как пользоваться patch?

1. Инструкция по установке в текстовом файле

Первое, на что надо обратить внимание, есть ли в этой папке файл «readme.txt» или «прочти меня.txt» (могут быть и другие названия). Очень часто в нем написана инструкция по правильной установке программы. Если файл с инструкцией есть, то, смело, открываем его и следуем инструкции. Если файла нет, то ситуация немного усложняется.

2. Серийный номер в текстовом файле

Для подтверждения прав на программу иногда требуется серийный номер. Имея его, вы сможете установить программу бесплатно.

Серийный номер может потребоваться либо при установке программы, либо при первом запуске уже после установки. Пропустить этот шаг вы не сможете, дальше программа не пойдет, пока вы не введете серийный номер (рис.1).

Пример серийного номера: ADE-R119-F196-k9BA-17CD

В папке с программой (в той же папке что и установочный файл) может находиться файл с серийным номером. Чаще всего он называется «Серийный номер», «Serial number», «Ключ», «key», «crack». Открываем этот файл, копируем серийный номер и вставляем его в нужное место.

  1. Начать установку программы, пока не потребует серийный номер
  2. Открыть текстовый файл, скопировать серийный номер (Cntr+C)
  3. Вставить его в то место, где требуется (Cntr+V)
  4. Все

3. Как пользоваться keygen

В папке с программой может находиться файл-программа (keygen, crack, . ).

Вот пример такой программы, если ее запустить (рис.2):

Нажимаем на кнопку «Generate» (рис.3)

Копируем серийный номер, вставляем в нужное место и все готово. Продолжаем установку, либо нажимаем "Ок" (возможно "Готово", "далее" . ), если установка уже завершена.

  1. Начать установку программы, пока не потребует серийный номер
  2. Открыть файл Keygen
  3. Сгенерировать серийный номер и скопировать (Cntr+С)
  4. Вставить его в то место, где требуется (Cntr+V)
  5. Все

4.Получение доступа при помощи "Request code"

Еще один вариант. Во время установки программы или после запуска установленной программы, на экране появляется окно с регистрацией. В папке с установочным файлом должен быть keygen.exe, crack.exe или что-то еще.
Пример окна регистрации (рис.4):

Иногда нужно выбрать режим регистрации, например, выбрать «ввести серийный номер». На экране появляется окно для ввода серийного номера. (рис.5)

Открываем из папки с установкой программы файл keygen.exe (crack.exe, . ) (рис.6).

Теперь нам нужно скопировать "Request code" из окна на рис.4 (рис.5) и вставить в окно на рис.6. Выделяем Request code и нажимаем Cntr+C (горячая клавиша копировать).
Вставляем в последнее окно скопированный код (Cntr+V).

Обратите внимание.
Код скопировался не полностью, а только первая строчка. Вторую строчку кода нужно скопировать отдельно, в окне на рис.6 нужно поставить пробел, скопировать и вставить оставшуюся часть "Request code". Должно получиться так (рис.7):

После этого в программе на рис.7 нажимаем кнопку «Calculate» (иногда называется Generate). Должно получиться так (рис.8):

Копируем "Auth code" из программы рис.7 в окно на рис.5 и получаем так (рис.9):

Нажимаем Next или Ok. Нам должны сообщить, что регистрация прошла успешно. Теперь программой можно пользоваться бесплатно.

Такая ситуация встречается довольно часто. Главное не забывайте, что Request code состоит из двух строчек.

  1. Установить программу
  2. Запустить программу
  3. Выбрать режим ввода серийного номера (Enter …)
  4. Открыть keygen
  5. Скопировать "Request code" из программы в "keygen" (обе строчки)
  6. В "keygen" нажать кнопку сгенерировать
  7. Скопировать код, полученный в "keygen"
  8. Вставить его в требуемое место в программе (Cntr+V)
  9. Нажать готово
  10. Все

5. Как пользоваться patch

Первое, что мы должны сделать, это установить программу (ту, которую мы хотим сделать бесплатной). После установки открывать программу не надо.

Дальше, надо переписать patch (или другой файл-патч) в папку, в которую мы установили программу. Скорее всего это диск С, папка Program files, папка с название программы (C:/Program files/«название программы»).

Дальше открываем файл patch (или другой файл-патч)

Вот пример файла patch.exe (рис.10):

Чаще всего в этом файле только одна кнопка. В данном случае это кнопка Apply patch. В некоторых случаях она может называться Crack. Нажимаем на эту кнопку и программой можно пользоваться бесплатно.

  1. Установить программу
  2. Скопировать Patch.exe в папку, куда установили программу
  3. Открыть Patch.exe
  4. Нажать единственную кнопку в программе "Patch"
  5. Запустить программу
  6. Все

6. Файлы, для установки программы бесплатно, отсутствуют

Может быть и такое, что программу вы скачали без пиратского «лекарства». То есть, без готовых серийных номеров, кейгенов или патчей. Тогда задача усложняется. Лучше конечно скачивать программы с готовыми «лекарствами». Но что если все-таки такая проблема встала?

С патчами мы сталкиваемся не так часто, но и не так редко. В этой статье мы научимся патчить и создавать патчи. Патчить на самом деле легче, чем можно себе представить.

1) Учимся патчить.

Смотрим внимательно и видим, какой файл он патчит. Поскольку путь начинается с contrib/telnetто можно предполодить, что файл должен находится в папке /usr/src. Копируем его туда и пробуем патчить:

Если после этого у вас на экран вывелось похожее на то, что ниже — значит всё удалось. Обычно стоит прочесть, вывод и удостоверится, что всё прошло succeed:

Если вдруг патчу не удаётся найти нужный файл, он выдаёт запрос на указания пути вручную:

после введения пути:

Хочу заметить, что утилита patch имеет так же параметры, которые можно использовать. Например, довольно позным может оказаться ключ -C (—check), который позволяет посмотреть, какие изменения будут произведены с файлом, но не пропатчит.

2) Создание патчей.

— обычный

Создание патчей происходит немного сложнее, чем патчить. Для этого берём 2 версии одного и того же файла, помещаем их в разные директории, называем одинаково. После этого будем пользоваться командой diff для выявления разницы между файлами. Здесь самое главное соблюсти порядок в котором подаются имена файлов. ИСХОДНЫЙ_ФАЙЛ — эталонный файл, ИЗМЕНЁННЫЙ_ФАЙЛ — файл, который содержит изменения.

$diff -u ИСХОДНЫЙ_ФАЙЛ ИЗМЕНЁННЫЙ_ФАЙЛ > file.patch

где -u — означает унифицированный вывод, то есть с —/+++.

После такой операции будет создан файл file.patch, который собственно будет патчем. Файл патча можно так же открыть в текстовом редакторе и подредактировать пути к файлам, если необходимо.

Вот это и всё. Если хотите большего функционала — читайте man к указанным здесь бинарникам.

— через svn

Расскажу на примере коммита . Это исправление не вышло в качестве патча, зато вошло в коммит 269687. Наша идея такова: делаем diff между 2-мя соседними (нашим 269687 и предыдущим 269686) коммитами и накладываем патч:

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel Core i5-10400F
Материнская плата: Gigabyte H410M S2 V2 (U3E1)
Память: Kingston HyperX FURY Black [HX426C16FB3K2/16] 16 ГБ
HDD: Samsung SSD 850 120GB + KFA2 GAMER L TA1D0480A + ST2000VN004-2E4164
Видеокарта: KFA2 GTX1660 6Gb (60SRH7DSY91K)
Звук: Realtek High Definition Audio
Блок питания: HIPER HPT-600
CD/DVD: LG GSA-H30N SATA
Монитор: Philips 243V7QDSB
ОС: Windows 10 Enterprise LTSC x64 v1809
Прочее: UPS APC Back-UPS RS 1100VA
Автор: Smarty
Дата: 29-01-2011
Описание: Правка шапки

Чтобы было понятно дальнейшее описание структуры папок, поймите следующий момент!
От расположения респатчеров в структуре папок зависит работоспособность пакета!
Зависимость файл - патчер должна быть соблюдена с абсолютной точностью!

Эта же структура подходит и для пропатчивания дистрибутива.

Итак, откройте текстовой файл из вложения, скопируйте ссылку на закачку
и скачайте Структуру папок.

Извлеките из скачанного архива папку WORK в удобное для вас место.

ВНИМАНИЕ! На 64-битных системах скрипты запускать только из Проводника!

Вы можете изменить скрипт под свои нужды, прочитав Ключи командной строки на странице патчера

Пропатчивание дистрибутива возможно только на Windows 7, т.к. монтирование
происходит утилитой DISM.EXE, которая в предыдущих системах по умолчанию отсутствует!
Это сделано специально, потому что перед обработкой дистрибутива надо проверить работу пропатченной
системы, а сделать это можно только на самой же Windows 7, виртуальная машина для этих целей не годится!
Например, при внесении изменений в файл SHELL32.DLL на некоторых системах наблюдаются
проблемы при воспроизведении звука на акустике 5.1!

Монтирование образа с редакцией Х происходит в папку \MOUNT,
которая создается и удаляется автоматически!
Редакция выбирается вами при запросе скрипта!

FILES - для копирования файлов в систему (например, копирование вместе с пакетом оформления визуального стиля)
UPDATES - для обновлений системы в формате MSU и CAB
RESOURCES содержит 2 папки: SHARED - для общих патчеров
EDITIONS - для патчеров конкретных редакций
В основном она предназначена для файла basebrd.dll.mui, содержащего
информацию о редакции системы, которая отображается при входе в систему и
при просмотре меню Справка - О программе.

Check.cmd - скрипт для проверки системы после обновлений
Run.cmd - основной скрипт, производящий пропатчивание установленной системы или дистрибутива
Unmount & Clear.cmd - "дежурный" скрипт.
Может понадобиться при тестировании интеграции пакета оформления в дистрибутив.
Демонтирует неудачно размонтированный образ и подчищает следы монтирования.

Ver.ini - информационный файл для создания деинсталлятора в апплете "Программы и компоненты"
W7Patcher.exe - патчер для х86
W7Patcher_х64.exe - патчер для х64

Перед каждым действием выдается запрос на выполнение, отказ или пропуск.
При пропатчивании дистрибутива вы можете отказаться от интеграции обновлений,
но выполнить пропатчивание, можно интегрировать обновления, но не пропатчивать,
а можно выполнить и то и другое.

Windows 7 Universal Patcher (W7Patcher) представляет собой оболочку для автоматического
применения патчей графических ресурсов, созданных редактором ресурсов Restorator.

По умолчанию при создании респатчера Ресторатор убирает "родное" расширение файла ( mui, dll, exe. ),
заменяя его на .exe и добавляет к имени файла Patch_ .
При пропатчивании W7Patcher отсекает Patch_ и .exe от респатчера, поэтому при сохранении
следует изменить имя респатчера по умолчанию на Patch_ имя_файла.расширение .exe .

Более подробное описание работы патчера по ссылке ниже.

Все вопросы по работе патчера задавать в тему патчера!

Твик реестра для получения прав на файлы
После применения твика в контекстное меню будет добавлен пункт "Стать Владельцем".
По умолчанию он скрыт, чтобы случайно не поменять права на другой файл, а появляется только при зажатии кнопки <SHIFT>!

Для исполняемых файлов (.ехе) твик не работает, поэтому получать на них права нужно вручную!

Получение прав на файлы вручную

Для получения прав и разрешений надо щелкнуть ПКМ на файле и выбрать "Свойства".
В открывшемся диалоге выбрать вкладку "Безопасность" и нажать кнопку "Дополнительно".


Далее в открывшемся диалоге выбираем вкладку "Владелец" и кнопку "Изменить".


Далее выбираем логин пользователя\имя компьютера и нажимаем кнопку "Применить",
"ОК" в информационном диалоге и "ОК" в диалоге выбора владельца.


Теперь переходим на вкладку "Разрешения" и нажимаем кнопку "Изменить разрешения. "


В следующем диалоге выбираем "Пользователи\имя компьютера" и нажимаем кнопку "Изменить".


Выбираем "Разрешить полный доступ" и жмем "ОК".


Далее кнопкой "ОК" закрываем все диалоги получения прав и разрешений.
Можно приступать к редактированию ресурсов файла!

После изменения и тестирования пропатченного системного файла создайте для него респатчер
и положите его (респатчер) в структуру папок на соответствующее место!
Если при выборе места будет допущена ошибка, то файл в системе пропатчен не будет!

Помните так же, что для структуры папок путь Х:\WORK\RESOURCES соответствует С:\ в системе!

При тестировании пакета не пропатчивайте систему повторно!
Сделайте откат изменений и проверяйте на "чистой" системе!
Это займет немного больше времени, но поможет избежать путаницы и появления ошибок!

Сборка пакета оформления только для 64-битной системы идентична сборке для х86 с той лишь разницей,
что при копировании респатчера в папку Х:\WORK\RESOURCES\PROGRAM FILES надо проверять
наличие такого же файла в системной папке C:\PROGRAM FILES (Х86) и, если такой файл там есть,
скопировать респатчер и в папку Х:\WORK\RESOURCES\PROGRAM FILES (Х86) .
Соответственно и с остальными "двойными" папками!

Если файл - получатель существует только в папке C:\WINDOWS\SYSWOW64 , то и респатчер кладется
только в папку Х:\WORK\RESOURCES\WINDOWS\SYSWOW64 .
Если файл - получатель существует и в C:\WINDOWS\SYSTEM32 и в C:\WINDOWS\SYSWOW64 ,
то и копировать респатчер надо в папки Х:\WORK\RESOURCES\WINDOWS\SYSTEM32 и в Х:\WORK\RESOURCES\WINDOWS\SYSWOW64 .

Во-первых учтите, что в некоторых файлах есть одинаковые диалоги, но отображаются они каждый на "своей" системе!
В качестве примера можете посмотреть диалоги в файле C:\Windows\System32\ru-RU\inetcpl.cpl.mui
Во-вторых, я буду исходить из того, что пакет для х86 уже сделан, т.к. эта система проще по структуре!

Как вы знаете, в 64-битной системе есть папки для х64 и х86.
С программными папками всё понятно: PROGRAM FILES для х64 и PROGRAM FILES (Х86) для х86 соответственно,
а с системными папками наоборот: SYSTEM32 для х64 и SYSWOW64 для х86!

Поскольку респатчеры не затрагивают программный код файлов, а только графические ресурсы,
то респатчеры, созданные для системы х86 подходят для пропатчивания системы х64!
Визуальные стили не привязаны к битности системы, поэтому подходят для обоих систем!

Можно просто скопировать содержимое папок PROGRAM FILES и SYSTEM32 в папки
PROGRAM FILES (Х86) и SYSWOW64 соответственно и пакет будет готов для работы
с 64-битной системой, но.

При использовании этого метода журнал патчера W7Patcher.log будет содержать записи об ошибках (пример):

так как содержание папок х64 и х86 не идентично!

Код [0x00000003] указывает, что не найден путь, т.е. конечная папка отсутствует
Код [0x00000002] указывает, что не найден файл - получатель

Вы можете убедиться в отсутствии файла или папки, пройдя по пути, указанному в журнале!
-----------------------

Для создания "чистого" пакета вам надо все 4 папки сравнить по содержанию с 64-битной системой
или с распакованным образом INSTALL.WIM из дистрибутива х64.

Операция проста, но однообразна.
Откройте в двухоконном менеджере файлов системную папку SYSTEM32 и аналогичную папку
с респатчерами и проверьте наличие в системе файла, для которого есть респатчер в папке SYSTEM32 .
Если в системной папке такого файла нет, то респатчер из SYSTEM32 можно удалять, и т.д.!

Или пропатчить образ 64-битной системы и следуя ошибкам в журнале патчера
удалить респатчеры для несуществующих файлов.

Таким образом вы "вычистите" ненужные для х64 патчеры, но размер распакованного пакета будет больше!

Читайте также: