Настройка бортового компьютера киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (dtc)
Толковый словарь

kia sorento

В 2009 году на Автошоу в Сеуле состоялась премьера второго поколения Kia Sorento. Инженеры полностью переделали автомобиль, первое поколение которого выпускалось до этого семь лет и успело завоевать заслуженную популярность среди автолюбителей. При создании новой модели были учтены все недостатки предыдущей модели, что сделало новый Sorento более надежным. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. Колесная база машины также уменьшилась.

kia sorento

Внешностью нового Sorento занимался знаменитый Питер Шрайер, воплотивший в автомобиле многолетний опыт немецкой дизайнерской школы. Экстерьер стал более подтянутым, динамичным и агрессивным. Фирменная радиаторная решетка, а также форма передних фар и задних фонарей выдают восточное происхождение автомобиля.

kia sorento

Следует отметить, что изменилась не только внешность, но и сама концепция модели. Серьезный рамный внедорожник, каким был Sorento первого поколения, превратился в кроссовер с несущим кузовом. Это позволило значительно облегчить автомобиль, повысив при этом прочность и жесткость кузова. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

салон kia sorento

Спортивный дизайн интерьера вполне соответствует внешности. Просторный салон отделан высококачественными материалами. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. Приборы, выполненные в виде трех колодцев, хорошо читаются благодаря ярко-красной подсветке. В оснащение салона входят новая навигационная система с 6,5-дюймовым экраном, продвинутая аудиосистема с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. Кроме того, имеются камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с помощью карты.

двигатель kia sorento

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей рабочим объемом 2.4 л (174 л.с.) и 3.5 л (277 л.с.), а также дизеля объемом 2.2 л (197 л.с.). На выбор покупателям предлагается пяти- или шестиступенчатая механическая, а также пяти- или шестиступенчатая автоматическая коробки передач. Как и подавляющее большинство современных автомобилей SUV, Sorento может иметь привод как на все, так и только на передние колеса. Последняя модификация позволяет значительно снизить расход топлива, если автомобиль эксплуатируется большей частью в городских условиях. Благодаря полному приводу модификации 4WD хотя и не смогут похвастаться проходимостью рамного внедорожника, но вполне подойдут для поездок в глухую деревню даже по полностью размытым грунтовым дорогам.
Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.
Kia Sorento второго поколения доступен в 8 вариантах уровней оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe», «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium».
Максимальная функциональность и удобство в ежедневном использовании, впечатляющие ходовые качества и яркая внешность делают новый Sorento прекрасным приобретением для любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Sorento второго поколения, выпускаемых с 2009 года.

Kia Sorento
2.2 TCI-R
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2199 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город/шоссе): 8.6/5.4 л/100 км
2.4 DOHC
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2349 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город/шоссе): 11.2/8.4 л/100 км
3.5 V6
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3470 см 3
Дверей: 5
Коробка передач:
механическая/автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город/шоссе): 11.8/8.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Доброго времени суток форумчане.
Как ранее читали, с моими приключениями и моим коником, был приобретен мною бортовой комп типа "Multitronics TC740" для понимания моего коника. Но вот незадача, сей девайс не куда вкрячить. Вернее не было понимания как и куда впихнуть не в пихуемое))))
Мысля одна была, да и есть и крутится в башке как сделать более информативный спидометр с элементами стандартных решений…
Но тут как то раз, один небольшой человек, но очень гордый и горячий, кинул мине ссыль по сему вопросу. Взвесив "за" и "против", определив по звездам, что мой сегодня день и спрося разрешение у всевышнего… решил вкрячить новый комп… на место старого…)) да-да…именно туда)))).
С момента покупки моего коника, глядя всегда на него, задавал себе вопрос: -А нафига нужно им (буржуям) показывать едем мы на юг или на восток? И как влияет направление движения автомобиля двигающегося из точки А в точку Б по нашим дорогам, на магнитное поле земли ?))) Вот и я говорю… Хрен его знает зачем он там нужен!)))
Короче, решил я от него избавится и поменять на более понятный.
Рассказываю по шагово, с картинками…
1. Снял всю панель целиком. Труда не составляет отщелкнув плафон и открутив 2 шурупа.
2. Открутил 5 шурупов с обратной стороны, понял что у мню засада… нужно как то снять кнопки управления люка. Аккуратненько скинув очечник, с боку добрался до креплений кнопок. И поддев их шпательком, снял кнопки.
3. Разобрал мой девайс и из бумаги вырезал шаблон будующего отверстия. Наложиииил… еще разок прицелился… и обвел карандашом. уфффф… будующее отверстие подготовил!))))



ИнстрУмент не затейлевый использовал, и то потому что он есть и не мой))) взял погонять…)))


4. И помолясь, приступил к выпиливанию. ВСЕ… С СЕГО МОМЕНТА ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ!


Ну а остальное снял шкуркой, тем же инсрументом естественно.


6. Примерка показала, что сей проект не так уж и прост как кажется с начала… Из за конфигурации обвода девайса и обвода пластика, с верху (не столь важно конечно) получается небольшая щель. А вот с низу, блин, более значительна. И никак вот не смотриться и выдает себя колхозом!
Собрав экстренное техническое совещание с сотрудниками, было принято следующее решение: "-Ляпи, чаво уж там!".
7. Нашлась баночка шпаклевочки у соседей по пластику


Предварительно обмотав скотчем девайс …И начал мазюкать…


Замазюкал … и вот что приблизительно получилось…


Завтра буду вышкуривать и покажу что получится… Не… получится суперски, я даже не сомниваюсь в своих способностях))))

С утра наложил еще слой и отшкурил все это дело… вот что должно получиться!


И сегодня отдаю в покраску сиё изделие! покажу обязательно, что получится! красить буду в матовый черный цвет.

УРЯЯЯЯЯЯЯЯ! Сегодня получил свое творение!


А красная кнопочка — это тумблер на вкл/выкл силовой зарядки для регистратора и смартфона!
Окончательный вариант покажу позже…

GRV » 12 авг 2008, 15:53

А мой, так называемый БК имеет всего три информационные позиции (других, как не старался, не обнаружил). Это направление (стороны света), высота над уровнем моря в метрах либо футах, и атмосферное давление в барах. Гля каких целей он существует мне не понятно. Да, очень радует когда уровень со знаком "-" (кпримеру -40 m.) Вроде как на ПЛ
Может я что-то не так делаю, направьте на путь истины.
Спасибо.

Изображение

GRV , как я понимаю, ты говоришь о той практически бесполезной приблуде, которая пришпилена над зеркалом заднего вида? Это не бортовой компьютер, а какое-то его слабое подобие. Как сказал один наш коллега, эта коробочка показывает "цену на дрова в Южной Америке". Поэтому в этой теме народ больше обсуждает вопросы установки и использования внешних БК, с гораздо большим набором функций (легче перечислить, чего нет). Пока что наиболее популярными у сорентоводов являются устройства Check-Engine и Multitronics'ы разных моделей.

К сожалению, у тебя в профиле не указан ни год выпуска автомобиля, ни тип двигателя, поэтому не могу сходу дать рекомендации по выбору внешнего БК - для разных двигателей (дизель/бензин) и разных годов выпуска (дорестайл/рестайл) необходимо использовать различные модификации одной и той же модели БК.

"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин

GRV » 13 авг 2008, 19:13

Спасибо. В профиле обозначу более полную информацию.
Как я понимаю возможна установка нормального БК ?
Если не составит труда рассказать, что подходит в моей версии, где взять, чё стоит и кто ставит. Буду благодарен.
А машинюшка такова: выпуск из первых 50-ти тысяч, 2002 года, дизель 2.5 литра ( D4CB ) с турбинкой, АКПП, подключаемый передний привод, в какой комплектации не имею представления , но думается в простенькой.

Изображение

GRV писал(а): Если не составит труда рассказать, что подходит в моей версии, где взять, чё стоит и кто ставит. Буду благодарен "Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин

GRV » 14 авг 2008, 08:29

Спасибочки. Прочитал. Однако, не сочти за придирчивость, про мой двигатель ничего не нашёл. Там описывают 2.4 (139)- 2002 г. и 2.5 (170) - 2007, а у меня 2.5 (145).

Изображение

Допускаю, что просто забыли написать. Пообщайся с Евген81 , у него тоже дизель 145лс, он именно этот комплекс использует, и как я понимаю, без проблем. "Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин

GRV » 15 авг 2008, 22:23

Изображение


отписался в личку GRV .Проблем не вижу,использую не очень часто,но иногда очень нужен.С одной стороны игрушка,с другой-крайне нужная штука-и места не занимает,так как лежит себе в подлокотнике до необходимости,и на покатушках бесплатную диагностику одноклубникам на дорестайлах делаю у одного из наших даже проблему нашли,а другого подставил -жене показал точное время и километраж пройденного пути вчерашним (от времени осмотра) вечера Евген81 писал(а): Пысы-с разрешения хозяина Сорика (кто понял-молчим)

Поставил Multitronics 1031GPL вместо Check Engine. По функциональности даже подумать не мог, сколько там всего есть.
Есть вопрос по электрической схеме на дорестайл.
Подскажите где искать управление какой-нить форсункой под торпедой. Для большей достоверности хочу с форсунки снимать данные.
Как киа-хот лайн прикрыли, стало грустно. Зажигалщикам хоть на америкосовском сайте можно чего-то найти.

Лениво тащить провод под капот. Желательно схемку.
Спасибо.

Небольшой отчетец по установке Multitrons 1031GPL на дорестайл.
Установил сюда

Для аккуратной заправки проводов пришлось снять
1. центральный плафон (снимается стекло подсветки, далее два болта и вытягивается наружу)
2. немного отдать болты в водительском козырке.
3. панель боковой стойки . просто потянуть на себя с водительского сидения.
4. пластмаску с торца торпеды (в которую упирается при закрывании двери воздуховод). Просто подцепить и тянуть на дверь, потом вынуть.
4. декоративную панель в ногах водителя. Четыре болта и тросик капота. И вытянуть из держателя колодку ODB.
5. Защитный кожух между рулем и панелью. Три болта снизу, нижнюю часть вниз.
6. Декоративную окантовку щитка приборов. Два болта сверху, на себя окантовку.
7. Открытил четыре болта щитка приборов и не вытаскивая, просто завалил его на себя, предварительно подстелив тряпку на руль и торпеду.
8. Снял самую левую колодку и вытащил на себя. Подпаяцца к одному проводу вполне хватит места.

Затем собрал приборчик, воткнул в него провода, отрегулировал наклоны и повороты по месту и приклеил. Нога кронштейна ушла немного под декор.панель крыши на сколько позволило стекло. Можно было чуть-чуть подрезать кронштейн, тогда немного повыше от зеркала встал бы, но и так не мешает обзору в зеркало.
Заправил провода в крышу и боковую стойку. Шлейф предварительно скрутил в трубочку и снаружи обмотал по всей длине поролоном, пропитанным битумом. Не помню как называецца, кажись битупласт. Липнет к прикасающейся поверхности и не брякают провода при тряске.
Потом обрезал второй конец косы в 10 сантиметрах от разъемов и вставил в щелку между боковой стойкой и торпедой. Вот провода и под ногами, рядом с диагностической колодкой.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся зачатками разума в машине. Каждое утро женский голос будет приветствовать вас в машине

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento 2021

Виталий Николаев

Виталий Николаев запись закреплена

Виталий Николаев

Илья Тарасов


Илья Тарасов

Илья Тарасов


Илья Тарасов

Виталий Николаев

Андрей Аспедников


Андрей Аспедников

Виталий, а другие конфигурации, там что, не разбирались?
Пишет что беспроводная проекция телефона не поддерживается и просит подключить кабель.

Алексей Пономаренко

Андрей Аспедников


Андрей Аспедников ответил Алексею

Алексей, да так же, пока не разобрался может в прошивке дело пока не смотрел

Максим Возяков

Стандартная панель приборов Kia Sorento 1 поколения и последующих модификаций представляет собой сосредоточение индикаторов и органов управления, передающих информацию водителю о состоянии бортовых систем в режиме реального времени.

В большинстве сборок и версий приборка не имеет экрана. В модификации Супервижин с цветным дисплеем tft 7, часть элементов перенесена на монитор, но их значение не изменилось.

Не работает подсветка потолочной панели Соренто Прайм

На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.

Значение значков приборки

панель



Вне зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, описание значков приборной панели не отличается. Разница присутствует только в количестве символов и установленного оборудования.

Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.

Проблемы с русификацией приборки

Отдельные пользователи нередко жалуются на проблемы с русификацией текста панели. Обычно подобное случается с машинами, завезенными из-за рубежа. Также отдельные покупатели сталкиваются с дефектом после установки новых деталей, купленных на иностранных сайтах.

Если самостоятельно выставить русский язык не получается, можно скачать программу русификатор и установить ее. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам.

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.


Изначально причин поломки устройства может быть несколько.

  • Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
  • Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
  • Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
  • Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.

В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.

Как разобрать панель Соренто 1 поколения

Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Сесть в салон и используя крестовую отвертку выкрутить два фиксаторных винта накладки приборной доски.


винты

  • Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
  • Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.

пластиковая

  • Открывается доступ к крепежам самой доски. Их можно открутить крестовой отверткой, после чего снять агрегат с машины. При этом, потребуется разъединить контактные группы проводов. Здесь нужно приложить силу – клеммы сидят очень плотно.

часть

Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: