Настройка бортового компьютера l200

Обновлено: 03.07.2024

как я понял, ILL - это illumination - если габарит-фары выкл - то OFF. Иначе ON
Самая полезная фишка - это сброс ошибок, т.е. когда загорается CE (check engine), дальше - ошибок SRS (системы подушек), ошибок шины CAN.
это что я понял.
Далее, откалибровал себе альтиметр (а то показывал то 50 метров, то 150 на одном и том же месте).
Попробую компас покрутить :)

автору топика - респект. и откуда вызнал, видать под руками есть сервис мануал. а поделиться. :D

автору топика - респект. и откуда вызнал, видать под руками есть сервис мануал. а поделиться. :D

Нет, сервис мануала нету. :(
Дело в том, что в любом электронном девайсе, как правило есть сервисный режим, будь то сотовый телефон, домофон или стиральная машина. И комп L200 не исключение.
И обычно включаются сервисные режимы или удержанием, или комбинацией, или последовательностью нажатий кнопок.
Комбинации никакие не проходили, последовательности тоже, вот сидел и "тыкался".
А главный интерес - отключить через этот комп омыватели фар, чтобы не брызгали без команды. С большого (который не поставляется в Россию), говорят, можно.

А у тебя всегда брызгает? У меня только при первом нажатии на омывание лобового стекла, при последующих не включается, только отдельной кнопкой. Так и у меня, только при первом нажатии, вот это и хочу отключить, а также включить трех-кратный поворотник при неполном нажатии на рычаг. Так и у меня, только при первом нажатии, вот это и хочу отключить, а также включить трех-кратный поворотник при неполном нажатии на рычаг.
Оставляете "любимый РОЛЬФ" без денег :) Если мне память не изменяет при прохождении ТО 3000 был спрошен: " хошь три раза мигать. = 800 р." БЫЛИ ПОСЛАНЫ:D О! Трехкратный - это интересно. Найдешь - отпиши алгоритм

Так и у меня, только при первом нажатии, вот это и хочу отключить, а также включить трех-кратный поворотник при неполном нажатии на рычаг.
боюсь, это не получится. Данный компьютер - лишь считыватель кодов, да и то не всех. Менять флаги он не умеет. А для указанного тобой процесса надо именно девайс, который поправит флаги в мозгу. И который, ес-но, есть у официалов.
Аналогия - на ВАЗах можно посредством БК (нештатного) изменить температуру вкл.-выкл. карлсона.
Помочь может сканер, который умеет читать инфу по CAN. Да и то не всякий.
Вон, Эпилепсия вроде, поставил себе БК. Так там нет такой фишки, что ты хочешь. Хотя инфы он вытаскивает много.

ЗЫ "трехкратная мигалка" в штате у жениной шкоды. сцукоприкольная вещь. тож хочу.

Оставляете "любимый РОЛЬФ" без денег :) Если мне память не изменяет при прохождении ТО 3000 был спрошен: " хошь три раза мигать. = 800 р." БЫЛИ ПОСЛАНЫ:D
Рольф. Хм а я вот мастера ткнул носом в манул, где черным по белому такая функция есть. И без вопросов сделали мне трехкратное мигание - без денег. дык поменяй калибровку альтиметра. ? и следи
А альтиметр разве не часть борт.компа? Он же не по CAN висит. А у тебя всегда брызгает? У меня только при первом нажатии на омывание лобового стекла, при последующих не включается, только отдельной кнопкой.
+100. То же самое тогда зажги CE (отключив например ДМРВ) и погаси. ?
CE я зажигал, когда с CAN-ом "игрался" (убрал отключением аккумуляторов), странно, но в кол-ве ошибок у меня ноль. Правда было это пол-года назад. Буду экпериментировать. :)
Но в данный момент, меня заитересовал параметр M-BUS com.error. M-BUS, если я правильно понимаю, это не CAN, это шина обмена борт.компа с магнитолой и магнитолы с CD-ченжером, провод один - я смотрел осциллографом. Протокол M-BUS не засекречен, если разберусь, то приколхожу "CD-ченжер", на USB флэшке. Рольф. Хм а я вот мастера ткнул носом в манул, где черным по белому такая функция есть. И без вопросов сделали мне трехкратное мигание - без денег.
Я тоже при прохождении ТО 3000 попросил мастера поставить этот режим. Поставили без вопросов и денег за это не взяли. А я хочу сделать чтоб стеклоподъемники и магнитолка без ключа работали, небезопасноключ с с детьми или женой оставлять,а без зумыки скушно. чо делать? мне особенно про страхи связанные с женой понравились :D А я мечтаю чтобы ближний свет вырубался когда ключ вынимаешь. Пару раз забывал выключать свет, хорошо что потом вспоминал, а то с утра был бы сюрприз. Ну про жену, так она ездить не умеет, боится,(я имел ввиду чтоб с женой не угнали. )
а так вообще включил музыку на природе, или во дворе, ключ забрал и отдыхай себе ,не о чем не думай.

А я мечтаю чтобы ближний свет вырубался когда ключ вынимаешь. Пару раз забывал выключать свет, хорошо что потом вспоминал, а то с утра был бы сюрприз.


Так он же выключается! Вынимаем ключ из замка, открываем вод дверь и всё вырубается. Год так езжу

И у меня так же со светом. И на Пикапе и на Лансере Так он же выключается! Вынимаем ключ из замка, открываем вод дверь и всё вырубается. Год так езжу
С фарами не охота, надо с туманками, а они сами ваще не вырубаются. На хундае(елантре) включил туманки и гоняешь, вынул ключ всё погасло, вставил - загорелось. На эльке как-то ч\з фопу сделано:mad: Да, похоже действительно сам вырубается, но через весьма длительное время. Странно, почему у всех это по разному?
Буквально вчера обнаружил, что свет оставил включенным (рычажок повернут), но свет на незаведенной машине действительно не горел (значит сам выключился). При повороте ключа увидел на панели значек разряженного аккумулятора. Завестись смог только выключив все нагрузки.
Похоже к сервисменам придется ехать? :(

у меня ближний выключается сам. через минут 5-10.

У меня два варианта отключения работают, описанный выше - через пару секунд. Второй - если просто выключить зажигание не вытаскивая ключ и не открывая вод. дверь - минут через 10ть.

Если же выключить-включить свет при открытой/закр. вод. двери но при вынутом ключе - горит постоянно

С фарами не охота, надо с туманками, а они сами ваще не вырубаются. На хундае(елантре) включил туманки и гоняешь, вынул ключ всё погасло, вставил - загорелось. На эльке как-то ч\з фопу сделано:mad:

Хз одним словом, у меня всё выключается само. А на элантре прилично всё сделанно было. Да и вообще машинка весьма удачная :)

да значит я зря тему на форуме чоздавал мало кто ее видит. см подпись.

да значит я зря тему на форуме чоздавал мало кто ее видит. см подпись.


УУУпс megapon, прошу прощения , но действительно не обращал внимания на подпись, а ветку (с компом под сидухой) читал и не единожды. Но вот всеж вАпрос - "а почему под сидуху . почему не вставить все в 2-din. "

УУУпс megapon, прошу прощения , но действительно не обращал внимания на подпись, а ветку (с компом под сидухой) читал и не единожды. Но вот всеж вАпрос - "а почему под сидуху . почему не вставить все в 2-din. "

1) под сидухой лучше охлаждение летом и утепление зимой. благодаря этому компу уже год и тьфу тьфу тьфу работает как часы. там где борт комп идут патрубки печки от них и зимой и летом очень жарко.
2) запчасти были не под MicroITX была мать MATX дома ее и испльзовал так же винт 3,5.

и еще щя не могу найти адрес Английского клуба тритонов на работе он у меня. там парень оч грамотно встроил лилипута 700 вместо борт компа посмотри я в последствии собираюсь так сделать.

Спасибо , пороюсь. Проблемы с температурным режимом осознаю, но буду стараться городить в 2-дин (как только выбирусь из летнего финансового кризиса ))), возможно буду бодать жидкостное охлаждение ). Еще раз спасибо.

2Popal.
Какой именно CAN адаптер?

Войти в сервисный режим и попробовать сбросить ошибки M-BUS.

ошибки сбросил, а в меню монитор статус как было Е2 напротив M-BUS, так и осталось. Возможно попытка "законнектить" Алпайн вывела из строя линию M-BUS бортового компа. Тогда грустно. :(
Но можно вкорячить на место штатную музыку и к ОД по гарантии. Маловероятно, что "специалисты" ОД смогут установить причину выхода из строя, там такого уровня спецы никогда не работали.

На основе MCP2515

ОК. Тогда не рекомендую его держать в Normal mode, а пользоваться Listen Only. И при подключении, сначала питание на MCP2515 и CAN-трансивер , потом в шину соединять.
Когда я включал в Normal mode и неудачно скинул питание - загорелась CheckEngine вместе с лампочками срабатывания и отключения противобуксовочной системы. Ошибки сбросил отключением аккумов.

ОК. Тогда не рекомендую его держать в Normal mode, а пользоваться Listen Only. И при подключении, сначала питание на MCP2515 и CAN-трансивер , потом в шину соединять.
Когда я включал в Normal mode и неудачно скинул питание - загорелась CheckEngine вместе с лампочками срабатывания и отключения противобуксовочной системы. Ошибки сбросил отключением аккумов.
Спасибо, учту. Правда пока все тормознулось. ))) Ветер дует. Серфинг. ))) Отпуск. ))) Осенью продолжу.

2Popal.
Какой именно CAN адаптер?

ты на этом заводе разработку заказывал?

Не именно этот, а "отладочную плату", т.е. на плате ОЗУ, ПЗУ, проц интерфейсы и Линукс установленный.
Чтоб начинать с чего-то изучать, я в деле программирования под ARM - почти ноль.
ARM - это, грубо говоря, ядро у большинства соременных девайсов - навигаторы, PocketPC, MP4 проигрыватели, коммуникаторы.
Разработку не заказывал, я собственно, сам разработчик. :) Машина арабская спортеро, сколько может стоить комп? Все показания компа есть,только эта долбаная надпись высвечивается,потом нажимаю дисп. все показывает и опять высвечивает ,ненавижуууу.

1) под сидухой лучше охлаждение летом и утепление зимой. благодаря этому компу уже год и тьфу тьфу тьфу работает как часы. там где борт комп идут патрубки печки от них и зимой и летом очень жарко.
2) запчасти были не под MicroITX была мать MATX дома ее и испльзовал так же винт 3,5.

и еще щя не могу найти адрес Английского клуба тритонов на работе он у меня. там парень оч грамотно встроил лилипута 700 вместо борт компа посмотри я в последствии собираюсь так сделать.

вы ушли господа от темы что там с нашим штатным компом а именно про сервисное меню кто юзал Да нет там ничего полезного , кроме навигационных калибровок и возможности чистки ошибок ..
вот что интересно, а большой монитор, который в Россию не поставляется, реально купить здесь. сомневаюсь, что даже собранные под эльку carps, смогут реально управлять всеми дополнительными функциями (как тройное мигание поворотника, выкл. фар, и т.д.). хотя могу и ошибаться.. если у кого стоит большой БК, поделитесь инфой., и у кого carps тоже, плиз (есть там такая возможность или нет. )

Если денег дохрена то вэлкам. лично был свидетелем ка парня раскрутили на 90000 т.р. . за установку таких девайсов.

Да нет там ничего полезного , кроме навигационных калибровок и возможности чистки ошибок ..
вот что интересно, а большой монитор, который в Россию не поставляется, реально купить здесь. . )

1. Наверно реально. По крайней мере в экзисте партнамбер бьется и цена показывается.
2. Функция настроек оборудования в меню есть. Точнее должна быть. При установке "в лоб" не высвечивается. По схемотехнике есть отличие в подключении трипа и мульта. Надо перекидывать один пин на штекере с01 (это под пасс. подушкой слева по ходу), а туда хек подлезешь. Пока не заморачивался.

1. Наверно реально. По крайней мере в экзисте партнамбер бьется и цена показывается.
2. Функция настроек оборудования в меню есть. Точнее должна быть. При установке "в лоб" не высвечивается. По схемотехнике есть отличие в подключении трипа и мульта. Надо перекидывать один пин на штекере с01 (это под пасс. подушкой слева по ходу), а туда хек подлезешь. Пока не заморачивался.

ВБР.
ссылочку бы из экзиста с партнамбером на большой монитор, который в Россию не поставляется есть возможность разместить, а то что-то тока "родной наш" нашел. bk:

наткнулся случайно.. если зажать среднюю кнопку на экране с расходом, то показания переводятся в другую систему.. наткнулся случайно.. если зажать среднюю кнопку на экране с расходом, то показания переводятся в другую систему..
это в книжном мануале есть.. еще там режим расхода переключается. с расхода на сотню можно переключить на инфу: растояние на 1 литр . я вот тока не понял а что там за мелкие цифирки в середине (20, 30, 400 ).

2. Функция настроек оборудования в меню есть. Точнее должна быть. При установке "в лоб" не высвечивается. По схемотехнике есть отличие в подключении трипа и мульта. Надо перекидывать один пин на штекере с01 (это под пасс. подушкой слева по ходу), а туда хек подлезешь. Пока не заморачивался.

Правильно понял, что есть вероятность научить стандартный бортовой комп менять флажки?

Правильно понял, что есть вероятность научить стандартный бортовой комп менять флажки?

Что Вы имеете ввиду по "стандартный бортовой комп". ЕТАКС? Он это и делает. Его ничему учить не надо.

люди помогите, не могу через сервисное меню погасить лампочку подушек безопасности, отключал датчик при повертнутом ключе когда фильтр салона ставил, теперь лампочка горит а никаких ошибок в сервисном меню нет(((

люди помогите, не могу через сервисное меню погасить лампочку подушек безопасности.

И ты, Брут.
В нашем полку прибыло!

в полку??((( сталбыть через комп не сбросить, чтож может кто оказывает возмездные услуги по промывке мозгов аппарата. А при отстёгнутом контупере никто не заводил машину? я сейчас так пока езжу, переодически подключаю, смотрю что и как, ошибок не выдает, правда теперь мне есть чем их сбрасывать, но все в порядке.. Други у меня с самого начала барометр , хрень какую то показывает .Давление от 999hPa до 1010hPa.Поддается он калибровке , можно его перенастроить как нибудь?В мануале ничего не нашел. А то люди в машину садятся и начинают ,"а это что. а это, а вот это?"-". а это давление" Видели бы вы их лица:bv: Други у меня с самого начала барометр , хрень какую то показывает .Давление от 999hPa до 1010hPa.Поддается он калибровке , можно его перенастроить как нибудь?В мануале ничего не нашел. А то люди в машину садятся и начинают ,"а это что. а это, а вот это?"-". а это давление" Видели бы вы их лица:bv:
Для того чтобы перевести значение давления из гектопаскалей (hPa, гПа) в привычные мм. рт. ст., необходимо значение в hPa умножить на 0,75. А зачем калибровать, может он правильно показывает давление, только в hPa. bk:

Для того чтобы перевести значение давления из гектопаскалей (hPa, гПа) в привычные мм. рт. ст., необходимо значение в hPa умножить на 0,75. А зачем калибровать, может он правильно показывает давление, только в hPa. bk:

Ага..вот оно значит как,понятно.:ah: Спасибо!Бум умножать:bu:

а кто боролся с высотомером. я по городу катаюсь везде пишет высота "0" Господи, 100 раз уже перетирали. Высотомер - это то же барометр, только выражен в других единицах.
Предполгается, что при нормальном атмосферном давлении (760мм рт.ст или 1019гПа) высота - "0". Если давление ниже - значит высота больше и т.д.
А т.к. атм. давление колеблется в некоторых пределах, то и точность подобного "альтиметра" - 100-150м, не точнее. спасибо. буду изучать далее полет инжинерной мысли в этом ракурсе

И ты, Брут.
В нашем полку прибыло!
Тук-Тук я из Керчи.
У меня такая же комедия с лампой подушек безопасности.
Первый раз когда она сработала, обратился на сервис. Автоспец помудрил какое то время и когда у него ничего не получилось, он скинул клемы с аккумулятора и ошибка пропала.
Второй раз ошибка появилась после замены фильтра салона (отсоединялась подушка пассажира). Я сразу же (помня действия спеца) попытался ее вылечить сбрасыванием клемм с аккумулятора, но не тут-то было - ошибка так и не исчезла.
Поехал на сервиз. Спец подключил ноутбук и определил, что ошибка вроде бы идет от преднатяжителя ремня, но сказал, что на поиск уйдет много времени, а так как у меня был цейтнот (и думая, что ошибка появилась из-за отсоединения подушки) попросил что бы он сбросил ошибку, а неисправность найдем позже. Он выполнил мою просьбу и лампочка погасла.
Но я даже не доехал до Керчи (а СТО в Симферополе), как лампочка опять загорелась!
И какие будут мнения?


При повороте ключа зажигания в положение АСС дисплей включается автоматически.

Примечание: использование беспроводных устройств, таких как радиостанции и мобильные телефоны, рядом с монитором может вызывать временное затемнение экрана и неверное показание компаса.

Если положить в отсек монитора сотовый телефон, работа телефона может ухудшиться.

  • Появление небольших черных пятен, мерцание красного, синего и зеленого цвета.
  • В холодную погоду экран темнеет или становится красным, изображение движется медленно.
  • Яркость дисплея изменяется в зависимости от угла зрения.

Изменение режима дисплея

Нажатием кнопки DISP (6) (см. рис. 20) осуществляется последовательное переключение режимов 1-4.

  • 1. Информация маршрутного компьютера.
  • 2. Климатические данные.
  • 3. Информация об аудиосистеме.
  • 4. Дата и время.

Режим 4: дата и время

В этом режиме на дисплее отображаются время (А) и дата (В).


Если выбран режим отображения другого параметра (не «Дата и время»), в верхнем левом углу отображается только время (А).


Настройка даты и времени

  • На автомобилях, оснащенных оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI MOTORS: в автоматическом и ручном режимах.
  • На автомобилях, не оснащенных оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI MOTORS: только в ручном режиме.

Автоматический режим (для автомобилей с оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI MOTORS)

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее аудиосистемы в правом нижнем высвечивается символ СТ (местное время передается с сигналом RDS).

Ручной режим настройки:


3. Для перехода к настройке месяца, числа, года, часов и минут нажимайте функциональную кнопку SELECT. При каждом нажатии SELECT происходит переход от часов к минутам, секундам, числу, месяцу и году.

Если нажать и удерживать кнопку SELECT более 1 сек, система переключится в режим быстрого перехода вперед. При выборе секунд на дисплее автоматически отображается 0 секунд.


4. Установка нужного значения производится нажатием функциональных кнопок или . Если нажать и удерживать кнопку или более 1 сек, значение начнет изменяться быстрее.


5. После установки часов нажмите функциональную кнопку SET.


Примечание При отсоединении аккумуляторной батареи показания обнуляются, и необходимо вновь настроить часы, повторив операции, описанные выше.

Режим 1: информация маршрутного компьютера

Маршрутный компьютер отображает следующую информацию.


Средняя скорость движения/средний расход топлива

Эти параметры отображают среднюю скорость движения (в километрах в час или милях в час) и средний расход топлива (в л/100 км или км/л) с момента последнего обнуления показаний.

Обнулите показания в тот момент, с которого требуется начать измерение, и средний расход топлива будет отсчитываться с этого момента.

Для обнуления показаний нажмите функциональную кнопку RESET.


  • Если система не может рассчитать определенное значение средней скорости, на дисплее отображается*-- км».
  • Средний расход топлива меняется в зависимости от условий движения автомобиля (состояния дороги, манеры вождения и т.д.).

Этот параметр выводится для справки, поскольку отображаемое значение расхода топлива может отличаться от фактического.

Запас хода

Этот параметр показывает расстояние (в километрах или милях), которое можно проехать на топливе, оставшемся в баке.

В режиме отображения запаса хода, если значение этого показателя становится менее 50 км (30 миль), дисплей начинает мигать оранжевым цветом.

Примечание: Если система не может рассчитать определенное значение запаса хода, на дисплее отображается «--- км».

Отображаемый запас хода рассчитывается по данным о расходе топлива. После отсоединения аккумуляторной батареи данные о расходе топлива стираются из памяти, что уменьшает точность расчетов, производимых системой.

При остановке автомобиля на уклоне отображаемая величина запаса хода может изменяться случайным образом. Это происходит из-за перемещения топлива в баке на уклоне и не является признаком неисправности.

Заправка небольшого количества топлива

После заправки топлива значение запаса хода будет рассчитано вновь.

Однако, если будет заправлено небольшое количество топлива (не более 25 л), правильное обновление данных о запасе хода невозможно.

В этом случае для получения верных данных выполните следующее.

1. В окне информации маршрутного компьютера нажмите кнопку Adj, чтобы получить доступ к дополнительным функциям кнопок.


2. Нажмите функциональную кнопку FUEL, и данные о запасе хода будут рассчитаны вновь, о чем сообщит звуковой сигнал.


Режим 2: климатические и навигационные данные

В окне климатических данный отображаются: температура окружающего воздуха (А), атмосферное давление В высота над уровнем моря (С) и электронный компас (D).


Температура окружающего воздуха

Отображает температуру окружающего воздуха при движении автомобиля.

Если температура воздуха становится ниже примерно 3°С (37°F), раздается предупреждающий сигнал, и в течение примерно 10 сек на дисплее мигает предупреждающий символ (А).


Внимание: в таких условиях, даже если этот символ и не мигает, существует опасность образования гололеда, поэтому вести автомобиль следует осторожно.

Даже если на дисплее отображаются другие параметры (не климатические), температура окружающего воздуха отображается в правом верхнем углу экрана.


  • Пределы измерения температуры наружного воздуха - от - 44°С (-40°F) до 50°С (122°F).
  • Под влиянием условий движения, окружающих условий и т.д. отображаемая температура может отличаться от фактической.

Смена единиц измерения

Для перехода от°С к °F и обратно нажмите кнопку (А) в режиме отображения климатических данных и удерживайте ее более 3 сек.


Показывает атмосферное давление в месте нахождения автомобиля.

Примечание. Точность показаний барометра: 2 гПа.

Альтиметр

Показывает высоту над уровнем моря в месте нахождения автомобиля.

  • Точность показаний альтиметра составляет 50 м (200 футов). Если автомобиль находится ниже уровня моря, альтиметр показывает 0 м (0 футов).
  • Принцип работы альтиметра основана изменении атмосферного давления. Это означает, что на его работу влияют изменения погоды и другие условия, а его показания могут отличаться от реальной высоты.
  • Колебания атмосферного давления могут приводить к изменению показаний, даже если автомобиль в это время стоит на месте. Это не является признаком неисправности системы.

Смена единиц измерения

Для перевода единиц измерения альтиметра из метров в футы и обратно нажмите кнопку (А) в режиме отображения климатических данных и удерживайте ее более 3 сек.


Электронный компас

Компас показывает направление движения автомобиля по одному из 8 азимутов.


  • автостоянки, расположенные в зданиях и подвалах;
  • автомагистрали, подземные кабели;
  • зоны над линиями метрополитена;
  • трансформаторные станции;
  • зоны вдоль железных дорог.

Не устанавливайте на автомобиль багажники для лыж, антенны и т.п., которые крепятся магнитами. Это будет влиять на показания компаса.

Установка магнитного склонения

Склонение - это разница между географическим севером (направлением на географический северный полюс) и направлением, которое показывает стрелка компаса. Поскольку склонение различно в разных местах, его необходимо устанавливать вновь в каждом регионе. В противном случае компас будет показывать неверное направление.

Установка склонения осуществляется следующим образом.


  • Склонение различается в разных регионах; его примерное распределение показано на рисунке.
  • Магнитное склонение можно устанавливать с шагом в 5 градусов, от 20 градусов на запад (W20) до 20 градусов на восток (Е20).

В режиме отображения климатической информации нажмите кнопку ADJ, чтобы отобразить кнопки выбора. Примерно через 10 сек показания автоматически исчезнут, если не будет нажата ни одна кнопка.

1. Нажатием кнопок выберете DEV.ADJ.


2. Нажатием кнопок выбора или установите нужное склонение.

Если нажать и удерживать кнопку или более 1 сек, значение начнет изменяться быстрее.


3 . После установки склонения нажмите функциональную кнопку SET.


Примечание. В целях безопасности эти действия разрешается выполнять, если скорость автомобиля не превышает 3 км/ч (2 мили в час).

Настройка компаса


2. На безопасной открытой площадке, где нет зданий и других автомобилей, медленно разверните автомобиль на 360 градусов (сделайте полный круг).


На дисплее появится предупреждающая надпись: «Пожалуйста, ведите автомобиль по кругу осторожно, выбрав для этого безопасную открытую площадку».


Примечание. Когда на дисплее появится надпись CANCEL, нажмите функциональную кнопку CANCEL, чтобы закончить калибровку и вернуться к отображению климатической информации.


3. При этом регулировка завершится автоматически, а на дисплее появится надпись «Completed the calibration» «Окончание процесса настройки компаса».


Настройка дисплея


Через 10 сек дисплей автоматически вернется в прежний режим, если не будет нажата ни одна кнопка.

Регулировка яркости дисплея


2. Нажимая функциональные кнопки или , установите желаемую яркость.


При нажатии на кнопку яркость дисплея увеличивается.

При нажатии на кнопку яркость дисплея уменьшается.

3. Примерно через 30 сек после завершения регулировки дисплей вернется в прежний режим показаний, если не будет нажата ни одна кнопка.

  • Можно установить яркость дисплея по отдельности для случаев, когда световые приборы включены и выключены.
  • Если не нажимать ни одну кнопку, то примерно через 30 сек дисплей возвращается в прежний режим показаний.

Выключение дисплея


2. Чтобы выключить дисплей, нажмите функциональную кнопку BLANK. Чтобы вновь включить дисплей, нажмите кнопку DISP.


Выбор единиц измерения

На заводе в качестве единиц измерения устанавливаются км/ч, л/300 км км и м.

РежимЕдиница измерения
Средняя скоростькм/чмиль в часкм/чкм/ч
Средний расход топливал/100 кммиль/галлонкм/лл/100 км
Запас ходакммиликмкм
Альтиметрмфутымм



3. Нужный язык устанавливается нажатием функциональных кнопок или .


4. После выбора языка нажмите функциональную кнопку SET.

Если вы хотите выбрать другие единицы измерения, нажмите кнопку (А) и удерживайте ее более 3 сек. При этом единицы измерения изменятся следующим образом.



Примечание. В целях безопасности производить настройки разрешается только на стоянке.

При отсоединении аккумуляторной батареи

После отсоединения аккумуляторной батареи данные, хранящиеся в памяти, могут быть стерты. В этом случае действуйте следующим образом.

Проверка питания системы

1. Запустите двигатель (или поверните ключ зажигания в положение ON).




4. Дисплей перейдет в режим отображения информации маршрутного компьютера.

Уход за монитором

При загрязнении жидкокриссталического дисплея (например, отпечатки пальцев) протрите его сухой мягкой тряпкой.

Примечание. Не пользуйтесь влажной тряпкой или абразивными чистящими средствами - это может повредить дисплей.

Читайте также: