Настройка бортового компьютера пежо 207

Обновлено: 07.07.2024

то замена штатной магнитолы (многие говорят, что штатный звук никуда не годится, да и USB нет) может стать настоящей проблемой для вас. Судите сами, в вашем авто нет USB, нельзя подключить усилитель и сабвуфер (нет линейных низкоуровневых выходов на усилитель), но после снятия заводской магнитолы пропадет управление в подрулевых кнопок, нельзя будет настроить бортовой компьютер. Что делать в таком случае?

Конечно, покупать CAN-Bus адаптер кнопок на руле Connects2 CTSPG007 или CAN-Bus адаптер кнопок на руле Connects2 CTSCT003.2 - эти два адаптера полностью взаимозаменяемы, имеют одинаковые функции:

  • Подключение "разъем-в-разъем", вам не понадобится вмешиваться в штатную электропроводку
  • Обновление программного обеспечения через USB на официальном сайте Connects2
  • Cовместимость с CAN-Bus шиной Citroen, Peugeot
  • Выводит сигнал задней передачи
  • Выводит сигнал стояночного тормоза
  • Выводит сигнал ACC
  • Выводит сигнал подсветки приборной панели (illumination)
  • Выводит сигнал скорости
  • Переключения треков (вперед-назад)
  • Увеличение/уменьшение громкости
  • Переключение источников
  • Настройка даты, времени, температуры на заводском дисплее

На Peugeot и Citroen бортовой компьютер настраивается так, как это изображено на фото (на Ситроен 2-х секундным нажатием кнопки Меню, на Пежо одновременным нажатием сервисных кнопок на подрулевом джойстике):

Настройка часов и бортового компьютера Пежо Ситроен

Прокрутка в меню бортового компьютера осуществляется кнопкой перемотки на Ситроен, одной их кнопок перемотки вперед-назад на Пежо:

Настройка часов бортового компьютера Пежо Ситроен

Выбор в меню осуществляется сервисными кнопками, как показано на фото:

Connects2 CTSCT003.2 CAN-Bus адаптер кнопок на руле Citroen Peogeot с настройкой бортового компьютера

Выход из старого меню осуществляется кнопками, как показано на рисунке, а вход в новое меню на Пежо производится кнопкой прокрутки (как на рисунке):


Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы
При включении зажигания на панели комбинации приборов загораются уведомляющие сигнализаторы оранжевого и красного цветов. Если системы автомобиля исправны, после пуска двигателя все сигнализаторы должны погаснуть. Комбинация.


Счетчики пробега и указатели
1 - тахометр; 2 - указатель уровня топлива; 3 - указатель температуры воды в системе двигателя; 4 - спидометр; 5 - указатель температуры масла (в зависимости от уровня комплектации); 6 - указатель состояния автоматической коробки.


Жидкокристаллический дисплей на комбинации приборов
Жидкокристаллический дисплей положен в центре комбинации боров. Дисплей переключается в различные режимы в указанной ниже последовательности. Примечание. Длительное нажатие на выключатель установки на ноль во время вывода.


Органы управления
Управление различными видами информации происходит в зависимости от их приоритетов и типа поддержки. Эти виды информации могут передаваться несколькими поддерживающими информативными элементами одновременно. Например: загорание.


Указатель уровня масла
Аварийные режимы работы В случае получения недействительного значения или потери изображения дисплей выводит мигающую надпись «oil».


Указатель скорости автомобиля
Аварийный режим работы (ограничителя / регулятора скорости автомобиля) С момента потери изображения панель приборов инициализирует 5-секундную синхронизацию. Во время 5-секундной синхронизации панель приборов выводит и сохраняет.


Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива: f - 0 литров; g - 25 литров; h - 50 литров. Примечание. При зажигании стрелка может колебаться от 1 до 3 секунд перед тем как занять фиксированное положение. Фаза работы автомобиля без движения Через 11.


Указатель температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя
Аварийный режим работы В случае ошибки сети или недействительного значения, полученного на панели приборов, стрелка принимает нулевое положение через 5 секунд после появления ошибки. В течение этого срока на дисплее отображается.


Указатель температуры масла в системе двигателя
Аварийный режим работы В случае ошибки сети или недействительного значения, полученного на панели приборов, стрелка занимает нулевое положение.


Контрольные лампы и сигнализаторы
Центральный сигнализатор неисправности «STOP» Связан с сигнализаторами: падения давления масла в двигателе, температуры масла, падения уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, неисправности системы распределения тормозных.


Кнопка сброса диагностики
Внутренняя диагностическая система информирует водителя о возникающих сбоях в работе систем автомобиля и о текущем состоянии активированных и отключенных бортовых функций. Чтобы включить самодиагностику бортовых систем.


Переключатели света
Управление включением световых приборов осуществляется при помощи кольцевого переключателя А на рычаге В. Функции кольцевого переключателя основных световых приборов показаны ниже. В режиме выключенных световых приборов и.


Функция задержки выключения фар
Эта функция применяется, когда нужно осветить путь при выходе из автомобиля в условиях слабой освещенности. При этом фары ближнего света остаются включенными в течение некоторого времени после выключения зажигания. Для того чтобы.


Дистанционное включение наружных световых приборов
Включение наружных световых приборов при приближении к автомобилю облегчает определение его местонахождения в условиях слабой освещенности и в режиме автоматического включения фар. Включение функции: нажмите на кнопку с символом.


Регулировка света фар
Угол наклона световых пучков фар с галогенными лампами регулируется в зависимости от загрузки автомобиля посредством регулятора, расположенного слева от водительского места на панели управления. Значения регулировки приведены.


Указатели поворотов
Чтобы включить указатель левого поворота, опустите переключатель в крайнее положение. Чтобы включить указатель правого поворота, поднимите переключатель в крайнее положение.


Аварийная световая сигнализация
Система визуального оповещения путем одновременного включения всех фонарей указателей поворотов служит для предупреждения других участников дорожного движения об аварии, движении на буксире или дорожнотранспортном происшествии.


Внутреннее освещение
Постепенное увеличение яркости плафона происходит при следующих действиях: при отпирании автомобиля; при извлечении ключа из замка зажигания; при открывании двери; при нажатии на пульте дистанционного управления на кнопку.


Регулировка положения рулевого колеса
1. На неподвижном автомобиле поднимите рычаг блокировки, чтобы освободить рулевое колесо. 2. Установите рулевое колесо в удобное положение по высоте и вылету. 3. Опустите рычаг блокировки для фиксации рулевого колеса в нужном.


Наружные зеркала заднего вида
1. Для установки зеркала в нужное положение выберите переключателем А левое или правое зеркало заднего вида. 2. Перемещая рукоятку В в четырех направлениях, отрегулируйте положение выбранного зеркала. 3. Верните переключатель А в.


Внутреннее зеркало заднего вида
Салонное зеркало заднего вида с механической регулировкой Расположенный на нижней кромке рычажок позволяет установить зеркало заднего вида в одно из двух положений: для вождения днем — рычажок не виден; для вождения ночью (защита.


Перчаточный ящик с подсветкой
Чтобы открыть ящик, приподнимите ручку крышки. При открывании крышки внутри загорается плафон подсветки. Примечание. Если к ящику подведена система кондиционирования, в нем имеется вентиляционное сопло А, которое можно открывать.


Пепельница с подсветкой и прикуриватель
Поднимите крышку, чтобы открыть пепельницу и прикуриватель. Чтобы опорожнить пепельницу, откройте крышку и извлеките лоток. Чтобы включить прикуриватель, нажмите на него и дождитесь в течение нескольких секунд автоматического.


Передние сиденья с ручной регулировкой
Регулировка продольного положения Поднимите фиксирующий рычаг и сдвиньте сиденье вперед или назад. Регулировка сидений водителя и пассажира но высоте Производится путем подъема или опускания рычага, чтобы получить требуемое.


Регулировка подголовника
1. Чтобы поднять подголовник, потяните за него в направлении вперед-вверх. 2. Чтобы сиять подголовник, нажмите на фиксатор А и потяните вверх. 3. Чтобы установить подголовник на место, вставьте стержни в отверстия строго.


Подогрев сидений
Примечание. Подогрев работает при запущенном двигателе, при этом сиденья можно подогревать раздельно. Для настройки подогрева служат регуляторы, расположенные по бокам передних сидении, 0: выключен. 1: слабый. 2: средний. 3.


Задние сиденья
Задние сиденья разделены на левую (⅔) и правую (⅓) части, что позволяет изменять варианты загрузки багажного отделения по своему усмотрению. Задние подголовники Для того чтобы снять подголовник, тяните его вперед и вверх до.


Ремни безопасности
Ремни безопасности передних сидений Передние ремни безопасности оборудованы пиротехническими натяжителями и ограничителями усилия натяжения. Эта система защищает водителя и переднего пассажира в момент фронтального столкновения в.


Подушки безопасности
Зоны расположения датчиком удара: А - зона фронтального удара; В - зона боковой о удара. Фронтальные подушки безопасности Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а переднего пассажира - в панель над.


Багажное отделение (седан)
Багажное отделение (седан): 1 - задняя полка, либо полка с встроенными лотками; 2 - крючки; 3 - розетка 12 В; 4 - багажные кольца; 5 - багажная сетка; 6 - съемные лямки, 7 - багажные лямки; 8 - закрытый ящик для вещей; 9 -.


Кондиционер с ручным управлением
1. Регулирование температуры: температуру в салоне можно регулировать вращением ручки регулятора 3 между синей (холодный воздух) и красной (прогретый воздух) зонами. 2. Регулировка подачи воздуха в салон: вращая ручку регулятора.


Багажное отделение (универсал)
1 - багажная шторка; 2 - вещевой ящик; 3 - розетка 12 В; 4 - крючки; 5 - багажные кольца; 6 - багажная сетка; 7 - сетка-перегородка для перевозки высоких предметов; 8 - задний подлокотник с подстаканниками; 9 - лямка для.


Электрообогреватель заднего стекла и зеркал
Выключатель обогревателя расположен на панели управления системой отопления или кондиционирования воздуха. Нажмите на клавишу 4, чтобы включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При этом рядом с клавишей.


Автоматический кондиционер
1. Программа автоматического поддержания комфорта: нажмите на клавишу «AUTO» (8). При этом загорится контрольная лампа. 2. Регулировки в зоне водителя (9). 3. Регулировки в зоне пассажира (11). С помощью регуляторов 9 и 11 можно.


Стояночный тормоз
Во время остановки для использования стояночного тормоза необходимо потянуть за рычаг. Чтобы облегчить установку селектора в другое положение, рекомендуется нажать на педаль тормоза. При любых обстоятельствах для обеспечения.


Выключение двигателя
Остановите автомобиль. Поверните ключ до упора к себе в положение 1. Извлеките ключ из замка зажигания. Сигнализатор ключа, забытого в замке зажигания зажигания О ключе, забытом в замке зажигания, оповещает звуковой сигнал.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.


Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.


Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

Читайте также: