Настройка эмулятора ps3 для metal gear solid 4

Обновлено: 04.07.2024

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

0wn3df1x

Нередко, когда очередная игра выходит без русского языка, мы можем видеть аргументы «за» и «против» локализации. В аргументах против чаще всего звучат слова о рентабельности, ведь порой, когда текста много, локализация действительно является дорогим удовольствием. Также противники говорят и о том, что русскоязычные в целом не любят покупать игры и предпочитают торренты.
Нередко, когда очередная игра выходит без русского языка, мы можем видеть аргументы «за» и «против» локализации. В аргументах против чаще всего звучат слова о рентабельности, ведь порой, когда текста много, локализация действительно является дорогим удовольствием. Также противники говорят и о том, что русскоязычные в целом не любят покупать игры и предпочитают торренты.
В аргументах «за» чаще всего оперируют статистикой онлайна, где русскоязычные занимают стабильное третье место. Противники контраргументируют тем, что число активных пользователей не эквивалентно числу покупателей, ведь большинство этих пользователей может проводить всё время в бесплатных MOBA-играх. Данный контраргумент действительно имеет смысл, поэтому я решил обратиться к иному источнику — обзорам платных игр.

Да, обзоры не позволяют увидеть реальное число покупателей, но мы можем предположить, что пользователи, оставляющие обзоры, составляют треть, а может и половину покупателей. А значит их число может давать представление, сколько участников той или иной языковой группы приобрели игру.
Поскольку вопрос актуальный, я не стал рассматривать игры из списков “топ-250 по обзорам” или лидеров продаж, дабы не оперировать устаревшими данными и дабы не делать неправильных выводов из продаж мейнстрима, ведь для него хорошие продажи — это дело само собой разумеющееся. Вместо этого я взял все игры, вышедшие в сентябре, не входящие в категорию бесплатных, переведенные на русский и собравшие больше 100 обзоров.
Игры были разбиты на три категории:
Успешные: от 1000 обзоров. Стремящиеся: от 500 до 999 обзоров. Доходяги: От 100 до 499 обзоров. Успешные (+1000)
Успешных игр за сентябрь оказалось 25 штук.
Англоязычные и китайцы заняли первое и второе место, что полностью соответствует их местам в статистике по онлайну. Хотя по онлайну англоязычные опережают китайцев всего на пару процентов, у них 33% и 31% соответственно. В же у англоязычных серьёзный численный и процентный перевес.
Русскоязычные аналогично заняли третье место и их численность лишь на процент отличается от численности в статистике по онлайну.
Со следующими двумя местами ситуация интересная. Если в статистике по онлайну четвёртое место было за испанцами, а пятое за немцами, то в статистике по обзорам у немцев перевес 3% и 4000 человек. Но об этом не сегодня, ведь нас в первую очередь интересует именно место русского языка.
Русский язык, каким бы странным это кому-то ни казалось, в действительности опережает языки европейские в статистике обзоров успешных игр.
Посмотрим, какова ситуация в других категориях.


Стремящиеся (500-999)
Стремящихся игр за сентябрь оказалось меньше всего — 12 штук.
Англоязычные и китайцы сохранили свои первые места, а вот процент русскоязычных пользователей оказался ещё выше, чем с играми успешными.
Русский язык всё ещё опережает языки европейские, где немецкий и французский вытеснили испанский на шестое место.

Доходяги (100-499)
Игр-доходяг за сентябрь оказалось больше всех — 32 штуки.
Англоязычные и китайцы снова сохранили свои первые места, хотя процент англоязычных снизился.
А вот процент русскоязычных оказался ещё выше, чем в случае с успешными и стремящимися играми.

Таким образом, во всех трёх категориях русский язык сохранил за собой третье место, опережая все европейские языки.
Более того, с ухудшением популярности игр, процент русскоязычных обзоров не снижался, а наоборот рос, что говорит о том, что русскоязычная аудитория воспринимает не только ААА, АА и среднебюджетные проекты, но и к откровенные малопопулярные инди.
Стоит ли переводить игры на русский язык? Возможно и нет, если вы уверены, что затраты на локализацию будут огромными и совсем не уверены в своём проекте.
Но тот миф, что русскоязычные массово зависают на торрентах и вообще не покупают игры, я считаю несостоятельным.
Обзор одного лишь месяца, в котором не было массы сверхпопулярных проектов, но была масса средних и маленьких игр, ясно показывает, что русскоязычная аудитория покупает игры в масштабах возможно больших, чем аудитория европейская.
Да, можно возразить, что существующие региональные цены способны нивелировать значимость такого высокого места, но разница в численности обзоров между тем же третьим и пятым местом составляет 2.3-3.3, что соответствует разнице, а иногда и превышает разницу между региональными ценами, а значит доход от русскоязычных пользователей может быть выше, либо эквивалентен доходу от европейских покупателей, делая значимость перевода на эти языки равноценными. С другой стороны, мы не можем обойти стороной и тот факт, что переводы на европейские языки зачастую дороже, а порой и значительно дороже, чем перевод на русский, что является еще одним аргументом в пользу русской локализации.


2


13


1


3


2


2


2


1


1


1


3,753 уникальных посетителей
419 добавили в избранное


















1. MGS 3: Snale Eater
2. MGS: Portable Ops
3. MGS: Peace Walker
4. MGS V: Ground Zeroes
5. MGS V: Phantom Pain
6. Metal Gear
7. Metal Gear 2: Solid Snake
8. Metal Gear Solid
9. MGS 2: Sons of Liberty
10. MGS 4: Guns Of Patriots
11. Metal Gear Rising: Revengeance

Запускаем игру так:
1. Запускаем эмулятор
2.
3.

4. Играем!
Игра на английском языке, так как перевести ее не является возможным((

Следующая игра серии - MGS: Portable Ops

Следующая игра - MGS: Peace Walker

Запускаем!
1. Открываем эмулятор
2.
3. Играем!
Игра тоже на английском языке..(((

Следующая игра - METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

6-ая по счету игра серии - Metal Gear

Запускаем!
1. Открываем эмулятор
2.
3.
4.
5.
Играем!
Игра переведена на русский язык!

Далее у нас идет игра - Metal Gear 2: Solid Snake

Запускаем!
1. Открываем эмулятор
2.
3.
4. Играем!

Игра переведена на русский язык!

Далее - Metal Gear Solid

Настраиваем эмулятор по видео

Запускаем!
1. Открываем Эмулятор
2.
3.
Примерно в середине игры Вас попросят сменить диск, делается это так

4. Играем!
Игра переведена на русский язык!

Следующая игра - MGS2: Sons of Liberty

Игра переведена на русский язык!

Предпоследняя игра серии - MGS4: Guns of Patriots

Для запуска этой игры в стабильные 60fps потребуется мощный пк, но также можно запустить ее на PS3

Настраиваем эмулятор по данному видео

Запускаем!
1. Открываем эмулятор
2.
3. Далее переходим в папку игры и нажимаем "Выбор папки"

4. Более подробная инструкция по запуску на видео выше
5. Играем!
Игра переведена на русский язык!

В Metal Gear Solid IV впервые в серии появился многопользовательский режим Metal Gear Online, вокруг которого образовалось довольно преданное сообщество поклонников. Но в июне 2012 года Konami приняла решение закрыть официальные сервера, оставив фанатов без любимого развлечения. Это сообщество не желало играть в мультиплеер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и надеялось на появление неофициальных фанатских серверов.

реклама


Ситуацию затруднял тот факт, что четвёртая часть саги Metal Gear Solid до сих пор остаётся эксклюзивом PlayStation 3. Но благодаря активному развитию эмулятора RPCS3 группе энтузиастов наконец удалось возродить самую первую версию Metal Gear Online, что стало возможным благодаря добавлению в RPCS3 онлайн-функционала приставки с помощью частного сервера, эмулирующего работу PSN.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Теперь любой желающий может скачать эмулятор Playstation 3, раздобыть образ игры на всем известных сайтах и опробовать онлайн-режим одной из лучших игр серии. Единственной загвоздкой могут стать системные требования, ведь для корректной работы эмулятора требуется достаточно мощный процессор уровня шестиядерных CPU Core i5-10600k/Ryzen 3600x, а лучше восьмиядерных Core i7-10700K/Ryzen 3700x.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают


Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

Metal Gear Solid 4 стала почти играбельной на эмуляторе RPCS3

Прошло менее недели с того момента, как на эмуляторе PS3 удалось впервые запустить Metal Gears Solid 4, а его новая версия делает игру почти играбельной. Почти все графические проблемы игры были исправлены.

По словам команды, игра пока еще нестабильна, а играбельность некоторых глав находится под вопросом, но игроки уже могут опробовать MGS 4 на PC. Для игры потребуется мощный PC.

Metal Gears Solid 4 вышла 12 июня 2008 года только на PS3.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фил Спенсер выступил за повсеместную поддержку обратной совместимости старых игр
  • Фанаты восстановили мультиплеер Killzone 2 на PS3
  • Инсайдер: Ремастер GTA IV выйдет в 2023 году
  • Хакеры взломали систему защиты PS5
  • Эмулятор PS3 теперь запускает все игры, вышедшие на консоли
  • Via: DSOGaming


18 Комментариев

Эх, какой же мгс4 шедевр, хоть пс3 опять бери, чтоб перепройти.

Блеск, а пк средний подойдет замечательно, играл в Asura's Wrath 2012го года на RPCS3 и радовался в прошлом году, в этом полностью пройду.)
@JiggaJigga, Ну так зачем теперь пс3, если есть лучшая версия на пк в высоком разрешении?

@Alex-Petr, есть люди которым похер на разрешение

@Alex-Petr, Лучшая версия это вы загнули, там куча артефактов в игре, и комп нужен действительно мощный

@Alex-Petr, на PS3 я прошел ее еще в 2013, когда у меня она появилась, и сегодня я также лучше сыграю в нее на PS3 чем на ПК)

@JiggaJigga, чем по итогу закончилось то
а то я так понял, последняя часть это пред история к предпоследним частям

@VirgoFox, На эмуляторе как бы и разблокированные настройки графики есть, а не средние(а на пс3 - так и вообще низкие скорее всего) только как на консоли, 60фпс. Даже Дуалшок 4 с вибрацией работает на эмуляторе, а вот на пс3 если с ним играть - нет.
@Sinestro, Артефакты написано же что уже почти все поправили, позже поправят вообще все, лично мне хотелось бы перед Death Stranding и MGS 4 пройти, вот к тому времени надеюсь и поправят все. Пк супермощные что нужны для эмулятора - это миф из древних времен какой то, давно уже не так дела обстоят.)
@methodx, Ну а я в 2011, но тем не менее хочу видеть как на пк игра будет выглядить. Когда любимую Asura's Wrath увидел, как она преобразилась на пк - реально удивился, небо и земля по сравнению с пс3 версией.

@Alex-Petr, Ну это наверно для Ашуры, а вы попробуйте в рдр2 поиграть или в мгс тот же

@Alex-Petr, ЕЩЕ РАЗ И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА, ГРАФИКА И ФУНКЦИИ ГЕЙМПАДА ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.
Теперь понятно?

@Sinestro, РДР 2 для 8 поколения, для него эмулятор пс4 надо уже ждать.) А вот в МГС 3 и 4 как раз можно играть.
@VirgoFox, Понятно и так было. Но для меня это важно как бы.

@Alex-Petr, рдр2 эта же команда пыталась сделать, там 10 фпс, графика уровня пс2 и артефакты повсюду

@Alex-Petr, ну это ок. Я просто так ответил к тому, что мне нравятся конечные решения, а не эмуляторы, растрачивающие мощности, имхо. Как посмотреть и поиграться норм, но было бы круто если бы сделали полноценный конечный ремастер. Вот тут я бы заигрался)

@methodx, Не судьба быть официальному ремастеру, что тут поделаешь.
@Sinestro, Ээ, в смысле? Может РДР 1?

Не удивлюсь, если те, кто в свое время смаковал дрейк-фейс и кричал про то, что ненужно нам ваших эксклюзивов и задаром, скоро будут фапать на то, какие Uncharted и прочие эксклюзивы офигенные :D

@Alex-Petr, так ты в следующий раз пиши "от себя", а не "в общем" и будешь понят.

Читайте также: