Настройка greddy profec oled

Обновлено: 07.07.2024

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Буст-контроллеры Greddy PRofec - всё о них.
Буст-контроллеры Greddy PRofec - всё о них.

Ребята. тока не пинайте. Сзади на данном бусте есть свитчи. Схема их назначения есть. в каком положении они должны стоять на нашем моторе.
Вариант 1- Actuator type
Вариант 2- Actuator type (When over boost Occurs)
Вариант 3- External Wastegate
Вариант 4- External Wastegate (When over boost Occurs)

В остальном я так понимаю нужно от стокового соленоида шланги подсоединить к данному соленоиду а на стоковом заглушить отверстия..или не все понял правильно. вроде бы даже читал)

Думаю, 1.
Да, штатку заглушить, вход-выход не попутать))
Другой вопрос, где разместить коробку буста в подкапотном, в моём случае Blitz SBC i-D. Коробка здоровая, под вздушок штатный - мало места, и с крепежом больно колхозно выходит. Главное там где не слишком большая температура. соленоиды эти не выдерживают. У меня пока тоже вопрос в этом плане не решен. Сам контролер прикрепил к козырьку щитка приборов ровно посредине сверху,сразу за ним отверстие просверлил,вставил резиновый уплотнитель. Протянул под панель шланг и проводку. аккуратно и эстэтично выглядит, проводов не видно. А вот где соленоид ставить пока не решил.думаю буду искать место на моторном щите,или на место аккумулятора,который на данный момент переношу в багажник Доброго времени)
У кого стоит данный девайс? Greedy PRofec A.Проблема в том ,что он не запоминает выставленное давление и приходится постоянно обучать.

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво.

Там два провода ) Черный и красный)
Был бы третий еще как память Увы. Постоянно это как,после выключения зажигания или 4 раза в минуту? __________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. У меня стоит GReddy profec B spec II, даже при снятии клемм на сутки настройки сохраняются Согласен,так же и у меня.
Думаю,что дело в самом бусте. Скорее всего что то погорело. __________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

у меня стоит какой-то Greddy Profec, но без букв и спеков. Там крутилки)))) памяти как таковой нет, все настройки механические.

Пс и работает он кстати великолепно, хотя старше моей авты походу)))))

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

да мой тоже теперь отлично работает,хоть и с электроникой))) если бы сам его не коротнул,то и не парился,а так предохранитель менять пришлось. __________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. помогите с буст контролером Greddy Profec E-01. одним словом поставил сие чудо Greddy Profec E-01.может есть у кого .а то не могу разобратся как сделать замер с 0-100 __________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. Последний раз редактировалось алексей; 27.08.2012 в 00:01 .. да все там походу подключено. я программно не могу понять

мужики у кого такой или не такой но знаете.
Подскажите вот щас напишу,первые значения это в режиме Lo. второй в режиме Hi
№1 на холостых оборотах,по порядку пишу.
-66
Gain-13%
Set gait 06
Warning 0.70
warning L 12%

№2 в режиме Hi
-66
gait 30%
set gait 1.29
warning 1.45
warning L 5%
в режиме ло и хи 0.87
короче вопрос,я хочу попробывать проехать в режими ,Hi,нормальные значения или херь какаета.
ничего не бахнет у меня??
просто по идеи мне можно до 0.9 дуть,щас на 0.7 езжу.
я так понимаю сет геин,это до на стольки отсекать будет??тоесть во втором,та 1кг45.
может краснов на майнесе мозге надувал до 1.45??я хз.

__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 08.02.2013 в 16:05 ..

У мну есть,всё не так)))

Там нет точного значения наддува-типо 1 поставить и будет 1,хрен,настройки именно наддува производятся крутилкой,там % вот эти проценты это процент от максимального наддува. У меня 55,вроде,сейчас ,на холоде 0,9 держит.


Гейн- это скорость с какой турбы раздуваются. ставь 12,где то,от этого пляши. Должно без рывков надуть установленный наддув и потом,не терять давление,если быстро надуло и потом сдулось немного- правь гейн в меньшую сторону,чем больше цифра,тем лучше раздувается,но много не советую до 15-20 ,болше не надо.

Варнинг это на каком наддуве будет откат ,врнинг Л это на сколько процентов откат назад. Если что не понял,спрашивай,сумбурно ,как то написал)))

Добавлено через 38 секунд
в личку пиши,кину на почту инструкцию,там понятно всё.


Изображения
Мартин у тя на соленоиде сколько входов? у меня 4
три большие один мелкий
мелкий наверное для дачика

У меня такой же.
На саленоиде, с разных стороны, 1 и 3 выхода!? Тот что 1 я никуда не подключал. Где 3: 1 маленький на давление во впуске, 2 других на вход и выход перепускного (схема где-то в нете висит).

Настраивал так:
1. Держим кнопу POWER пока не загорится Р1
2. Выставляем крутилкой давление родного наддува или прогоняем на второй (третьей) до красной зоны и он сам выставит родное давление.
3. Жмем POWER, загорается Р2
4. Здесь он замеряет вакуум как в п.2, только выставить вручную не получится.
5. Методом тыка остальные крутилочки кнопочки за 10мин. поймешь.

не, меня все как у людей, три дырки в соленоиде, два штуцера. датчик давления в центральном блоке, к нему шланг идет. мой посвежее, дисплейчик больше :).
Витёк.
первый вариант ручками поставил.
Второй вариант не выставляетьтся.
Как он понимает где отсечка то? и как долго он этоо дело мутит?

Не понимает он отсечку:) Я так выразился. Он просто должен максимальное значение запомнить.

Второй вариант у меня тоже не сразу выставил. Просто проехал пару раз в боевом режиме, он показал -0,5.

Кстати, все соленоиды щелкают так громко. У меня в салоне слышно на холостых. Если выключить тоже щелкает. Это нормально?

Я даун. подключил трубку от вп коллектора и упорно насиловал машину и буст чтоб он понял какое давление гыыыыыы
вообщем полключил. Оба параметра встали за 2 проезда -букса на первой передаче. усе Ок..

про соленоид. До этой процедуры щелкакл даже когда был выключен. Странно да? вообще часто видел на Бустах Гредди эта проблема то появляеться то исчезает. На одной мазде тоже самое. еще на одном Соарере -аналогично.. ХЗ. В инструкции написано помоемму что Это Нормально. Кстати про инструкцию

Раньше на Сайте Гриди был раздел ПДФ и там были пдфки типа profeca.pdf. profecb.pdf. но щас нестало ее а вмето нее те же педефки сжатые в 5 раз и там букв даже не видно
Я откапал на другом сайте эту пдфку(Profeca.pdf) Распечатал и вссе стало понятно. оно весит 2,1 мб но зато все видно.

Я попробую завтра пеересажать соленоид не прямо на Чашку кузова а через резиновую херню. Должно получиться потише -)


-=NeWT=-



Просмотр профиля

Такой вопрос. Изначально мы все думаем, что если хотим буст побольше, то нужно взять актуатор (вестгейт) с пружиной максимально близкой к желаемому бусту. Суть тут в том, что если мы допустим хотим буст 1.5, то пружину нужно взять скажем 1.4, далее добавить бустконтролем. Но если мы возьмём пружину 0.5, то она просто полностью откроет вестгейт уже на 0.5 и турбина не раздуется.
Однако я прочитал инструкцию к бустконтроллеру (Greddy Profec Oled) и вот что вычитал. Там есть два режима работы: Normal и Control.

Normal - соленоид будет полностью открыт до достижения буста "Start". Т. е. до того как буст-контроллер вступает в работу, мы будем иметь чисто пружинный буст. Как только на пружинном бусте "доберёмся" до Start, тут уже соленоид прикрывается (на уровень Set) и буст повышается при помощи воздействия соленоидом буст-контроллера на управляющую трубку на актуатор.
Тут всё понятно - сильнее пружина - быстрее доберёмся до "Start".

Но есть ещё режим работы "Control". В этом режиме соленоид будет закрыт до достижения порога "Start". Т. е. даже если мы хотим буст 1.5 (ставим например Start 1.4), а пружина у нас при этом 0.5 - ну и что, она даже не почувствует ничего до момента Start = 1.4. А как только переползём за Start - соленоид приоткроется (настройка Set) и мы окажемся примерно в бусте 1.5, только пружина будет здесь чувствительней, что на мой взгляд даже лучше - калитка сможет открыться более резко.

Кто что думает? Нужно ли брать тугую пружину если есть бустконтроллер?


Muskul_49



Просмотр профиля нужно брать тугую. мне кажется прикол в том что даже несмотря на контроль соленоида возникают моменты что калитка открывается раньше чем надо. толи поток газов сильный толи одно из двух


DRUG[RUS]



Просмотр профиля

актуатор от нео на каком бусте срабатывает? 0,7?
от 20det на 0,8? так?
можно ли от нео турбы актуатор болт он поставить на не нео турбу?


-=NeWT=-



Просмотр профиля Про поток выхлопных газов не думал, м. б.
От Нео актуатор на 0,3-0,4 что-то такое.


Рома- ома



Просмотр профиля

У меня стоит актуатор с 20дет на моторе 25дет не нео и буст 0,7
Подходит болт он и меняется за 5 минут
Никаких соленойдов или контроллеров нет вообще
На полный буст выходит на 2000об


-=NeWT=-



Просмотр профиля Мне кажется, сток актуатор 25DET он не так прост. Там вакуумная схема так сделана, что в актуатор можно и надуть, а можно и всосать из него.


Рома- ома



Просмотр профиля Мне кажется, сток актуатор 25DET он не так прост. Там вакуумная схема так сделана, что в актуатор можно и надуть, а можно и всосать из него.
Не знаю как там насчет всосать а вот сменив актуатор давление поднялось авто поехало поинтереснее


TEN



Просмотр профиля пружина должна быть жесткой, иначе ее может продавить потоком газов и начинать приоткрывать еще на недостигнутом желаемом бусте, увеличивая турбояму при этом. Так что пружина жесткая мастхев, а все остальное тонкой настройкой бустконтроллером, имхо


Skycheg


Просмотр профиля А разве буст-контроллер может управлять давлением ниже пружинного?
Или б-контроллеры разные?
имею profec B spec II
Мне например не всегда нужен буст 0.8, чаще в городе езжу на сток (пружинном) 0.4-0.5.
Как на этом примере мне станет лучше от актюатора на 0.8 ?


Muskul_49



Просмотр профиля


GAPON



Просмотр профиля

Такой вопрос. Изначально мы все думаем, что если хотим буст побольше, то нужно взять актуатор (вестгейт) с пружиной максимально близкой к желаемому бусту. Суть тут в том, что если мы допустим хотим буст 1.5, то пружину нужно взять скажем 1.4, далее добавить бустконтролем. Но если мы возьмём пружину 0.5, то она просто полностью откроет вестгейт уже на 0.5 и турбина не раздуется.
Однако я прочитал инструкцию к бустконтроллеру (Greddy Profec Oled) и вот что вычитал. Там есть два режима работы: Normal и Control.

Normal - соленоид будет полностью открыт до достижения буста "Start". Т. е. до того как буст-контроллер вступает в работу, мы будем иметь чисто пружинный буст. Как только на пружинном бусте "доберёмся" до Start, тут уже соленоид прикрывается (на уровень Set) и буст повышается при помощи воздействия соленоидом буст-контроллера на управляющую трубку на актуатор.
Тут всё понятно - сильнее пружина - быстрее доберёмся до "Start".

Но есть ещё режим работы "Control". В этом режиме соленоид будет закрыт до достижения порога "Start". Т. е. даже если мы хотим буст 1.5 (ставим например Start 1.4), а пружина у нас при этом 0.5 - ну и что, она даже не почувствует ничего до момента Start = 1.4. А как только переползём за Start - соленоид приоткроется (настройка Set) и мы окажемся примерно в бусте 1.5, только пружина будет здесь чувствительней, что на мой взгляд даже лучше - калитка сможет открыться более резко.

Кто что думает? Нужно ли брать тугую пружину если есть бустконтроллер?

если пружина слабая, вестгейт откроет давлением выпускных газов
как правило, бустконтроллером можно поднять буст примерно в 2 раза т.е. пружина 0.7, макс буст 1.4
что бы поднять больше, нужен 4 портовый соленоид или ставить 2 соленоида


-=NeWT=-

Чёткий буст, тоже хотел взять такой, но не успел, цена сильно подскочила

У меня такой был ) очень крутой буст )

Поздравляю . Так же юзал Последний HKS . Там цветной дисплей . Чуть толще но по настройкам ярче )

Я посчитал, что до hks мой JZ ещё не дорос))

С колесьями новыми совсем другой вид.

Ну понял вставляются в эти трубки вакуумные соленойд я спрятал возле фары под боекомплект охлаждения вакумными трубками вверх, и рома тип что мне ставил сказал ищи фильтра на вакумные трубки что с соленойда на турбину

А фильтра под вакуум были чтобы соленойд долго жил

Это куда?в центральное? Не небыло. Тоже бы че-то подобрать чтобы прикрыть

Я бы к турбине не стал прикручивать соленоид, жарко ему будет, как мне кажется.

А где ему не жарко будет?) ну я его на ресивер прикрутил.

У меня там Нулевик.Думаю достаточно воздуха вокруг.

Если его перенести на лонжерон, то ему будет, как минимум, просто тепло))

В общем буду наблюдать. Это единственное место куда бы хватило штатных шлангов и тех, что в комплекте)

Понятно. Ну и вибраций будет меньше, если его к кузову прикрутить.

Там в наборе 2 резиночки под болт солёноида. Один сверху, другой к ресиверу.

Вот я их использовал)

. Тоже в планах ставить либо такой, либо Blitz SBC I-color Spec R, ещё в раздумьях .

Я бы на этом и остановился)

. Тоже в планах ставить либо такой, либо Blitz SBC I-color Spec R, ещё в раздумьях .

Будет такой в продаже через 1.5 месяца ))

. Тоже в планах ставить либо такой, либо Blitz SBC I-color Spec R, ещё в раздумьях .

I-color скоро будет чёрный не дорого

мануал бустконтроллера GReedy Profec A

Последний раз редактировалось Хайвэй; 13.02.2009 в 20:11.

Постараюсь сегодня на сайт выложить.

Английский ,тот который везде находился часть страниц была битой.

Случайно нашел целый,сам долго мучался в основном чтоб лампочку варнинг настроить:)

Собственно сам мануал может кому пригодится.

Последний раз редактировалось Stall; 14.02.2009 в 06:41.

:)

Спасибо парням из Южно-Сахалинска за перевод мануала по AVC-R АРЕХИ, а так тоже крючечки и крестики переводили с китайским переводчиком.

Хайвэй тебе тоже спасибо скажут когда столнется с этим кто-нибудь.

О! за спекВ бааальшой спасибо, а случайно (я просто недавно спрашивал уже) переведенный с ипонского Sard attack metter мануала не завалялось? Оригинал есть, но из-за корявости скана электронными методами не перевести, а найденные на данный момент переводчики-люди не шарят в автомобильной специфике

Сегодня я расскажу про приобретение одного из самых стильных буст контроллеров (на мой взгляд), которые существуют в продаже. Еще во время владения своим первым Toyota Chaser Tourer V всегда мечтал о покупке именно его, но возможности такой у меня не было.

Не скажу, что он будет очень часто использоваться по своему прямому направлению, скорее вообще не будет. В основном это дополнение интерьера автомобиля, так сказать оригинальный стильный девайс, который если понадобится, всегда будет давать то, для чего он предназначен.

Только забрал из транспортной (ноябрь 2019 г.)

Расписывать про его характеристики много не буду, наверное его и так многие знают.

фото для примера (из интернета)

вот так аккуратно установлен соленоид у меня под капотом

Сразу понял, что при его снятии возникнет проблема с отсутствующей заглушки ручника (новый буст контроллер будет стоять в другом месте).

недостающий элемент салона

В короткие сроки недостающая деталь была найдена на Drom.baza:

именно от синего салона

Цена составила 800 р. (500 р. деталь, 300 р. доставка)

Ну а теперь о самой покупке:

Цена: 22500 р. (+доставка Деловыми около 1000 р.)

Комплектность на фото:

Инструкция, блок управления буст контроллер

соединительный провод, 2 вида силиконовых шлангов

стойка-крепление буст контроллера, тройник для вакуумных трубок, фильтр, двухсторонний скотч, крепеж.

соленоид (уже с закрученными мной штуцерами), провод питания

Также я заменил защиту провода соленоида на пластиковую, т.к. родная мне не очень устраивала (имела не естественную форму, поэтому не очень бы смотрелась под капотом)

Читайте также: