Настройка opl для ps2 по сети

Обновлено: 17.05.2024

Вот давненько уже создал инструкцию, попробуй, а вдруг получится по ней

Необходимые пргораммы:
CD образ "uLaunchELF 4.40 ru + SMS 2.9 (rev.4) ru + FCEU + MC Format" скачать
Open PS2 Loader v0.8 скачать
RadHostClient скачать

1) uLaunchElf v4.4.
Сначала запишем уже готовый CD образ "uLaunchELF 4.40 ru + SMS 2.9 (rev.4) ru + FCEU + MC Format"

Настроим сеть на ПК:
Если используется кроссовер. Сначала откройте «Панель управления», затем выберите «Сетевые подключения». Теперь правым кликом на вашем сетевом соединении откройте окно и выберите свойства.

Прокрутите вниз до протокола TCP/IP, выберите его и нажмите на свойства.

Выберите опцию "Использовать следующий IP-адресс:" и введите следующее в строках:
IP адрес: 192.168.0.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз по умолчанию: оставьте незаполненным

Нажмите ok и сохраните все настройки.
Далее запускаем диск с uLaunchElf v4.4. на приставке.
Появляется меню: Жмем Сеть PS2, вверху отобразятся IP установки для вашей PS2 !

2) Open PS2 Loader v0.8

Скидываем OPL на флэшку(можно запускать и с компа) в любое место и вставляем в PS2.
В меню uLaunchElf v4.4. жмем файловый браузер, заходим в mass, отображается наша флэха, запускаем OPL.
Появляются меню, Выбираем Network config:


Здесь два раздела, первый для настроки самой консоли, второй настроки на компьютер с играми.
В первом разделе (-PS2-) необходимо задать IP-адрес консоли (IP), маску подсети (Mask) и шлюз (Gateway).
Во втором разделе (-PC-) необходимо указать данные вашего компьютера: IP-адрес (IP), порт (Port), имя сетевой папки (Share), имя пользователя (Name), пароль (Password). Изменяем только IP. С остальным не будем заморачиваться.
Жмем ок и переходим к Settings и выбираем автоматическую загрузку сети и USB:

Жмем ок и все сохраняем.

Запускаем с компьютера.
Создаем на компе папку и называем ее PS2SMB(впрочем можете назвать как хотите-главное, чтобы название папки совпадало с названием папки в OPL)
Скидываем в нее игры. Либо обработав USBUtil , либо создаем в папке еще одну папку, называем ее DVD и кидаем туда образы игр В ФОРМАТЕ ISO . При чем названия игр должны быть в формате SLES_538.86.BLACK.ISO.
Открываем общий доступ к этой папке:

Теперь расшариваем эту папку например этим RadHostClient.
Запускаем прогу вверху прописываем IP адресс PS2, вниз перетаскиваем нашу папку:

Вроде все. можно запускать игры с помощью OPL !

после этого если не появился список игр в OPL надо НАЖАТЬ СТАРТ на джое !

Запускаем игры на PS2 с помощью сетевого кабеля и компьютера.

для тех у кого 301: Cannot log into SMB server , 300: не удалось подключиться.

может кому поможет, если у вас windows 10 то в компонентах нужно включить "Клиент SMB 1.0/CIFS" и "Сервер SMB 1.0/CIFS"

(панель управления->программы->программы и компоненты->включение и отключение компонентов windows)

надеюсь кому то поможет!

Иллюстрация к комментарию

Интересно , но бесполезно. Я с таким же успехом с терабайтной жестянки запущу.

Вот только через OPS2L не все игры запускаются, например NFSU2, CoD там какой-то и еще несколько интересных мне игр.
Хотя рипы были идеальные, с оригинальных дисков, а не с русской пиратки-штамповки.

Так что нах. болванки 4.7гб сейчас копейки стоят, да и не нужно запускать софт каждый раз, вставил диск и играешь.

Может вы мне объясните, в чем проблема. Smb расшарил папку. Через сеть вижу( захожу со Смарта), а плойка выдает ошибки с кодом 300 и 301. Затрахался уже, если честно. Думал пачкорду лапти, аннет, пашет же, сеть через него идёт. Может я чего не понимаю? Тут есть кто-нибудь? У меня плойка не видит игр почему-то. Подключается все хорошо без ошибок Привет, прошло сейчас много времени с опубликования твоего поста, но мне интересен твой опыт в использовании данного метода запуска игр. Сам просто до сих пор испытываю в одной игре зависания катсцен, а думал что витуха будет панацеей и избавит меня от такого недуга при запуске с флешки. Интересно можно ли это как-то решить? Пс2 тоже слимка, вариант с болванками избегаю т.к. лазер убивать не хочу, или подскажите хорошие DVD болванки по качеству с лицензионными.

Телевидение

Телевидение

Инженерный подход к решению проблемы

Чтоб ты сдох.

. а, ты же сдох. Спасибо.

Коротко. Блогер Саид Губденский погиб в созданным им же ДТП (вылетел на встречку). Спасибо, ублюда, что не убил того, в кого врезался.

Из Вестей: "Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения".

К сути. Есть некий блохер, который зарабатывает бабло на том, что показывает как он нарушает ПДД, чем провоцирует своих подписчиков-долбоёбов на то же самое. В итоге перегнул палку и выпилился на встречке, спасибо, что невиновного со встречки с собой не забрал. Надеюсь, хоть нескольких из его идиотов-подписчиков данное событие отрезвит. Не будь долбоёбом- соблюдай ПДД.

Почему у меня горит? Потому что я езжу по городу, в машине со мной жена и дочка 5 лет и я нихера не хочу рисковать ИХ жизнями ради долбоебизма и подписок очередного блохера, который решит погонять по встречке ради лайков и подписок

Андрей Утвики

Для работы нам потребуется:
*UsbUtil v2.00
*OPL 0.9 (r955) + GSM.ELF
*ULauncherELF v4.39
*CD-R или DVD-R болванка
*Игра, которую хотите записать в формате .iso

Какой USB-носитель подойдёт для запуска игр?
- Подойдёт любая флешка или внешний жёсткий диск с файловой системой FAT, FAT16 или FAT32. exFAT не поддерживается.

*Запуск с использованием диска
Плюсы: Нет
Минусы: Диск необходим для каждого запуска OPL.

*Как правильно скопировать игру на USB-носитель
**Копирование образа .iso
Для запуска необходимо:
1. Создать на USB-носителе папки с названиями CD и DVD (обязательно заглавными буквами).
2. Если игра предназначена для записи на DVD, копируем образ в папку DVD, если же на CD, соответственно, копируем в папку CD (только для образов с Image Mode : CD Mode 1 (Incorrect)).
3. Переименовываем образ по такому принципу: ID игры.название игры.iso
Пример:
SLES_515.11.Crash Nitro Kart.iso - правильно.
SLES-51511.Crash Nitro Kart.iso - неправильно.
ID игры должен быть указан заглавными буквами. При наличии строчных букв игра будет зависать на белом экране во время запуска.
Название игры должно содержать не более 32 символов (включая пробелы) для OPL 0.8 и не более 64 символов (включая пробелы) для OPL 0.9, иначе оно не будет отображаться в меню OPL.

**Копирование с помощью USBUtil
Игры копируются быстро, но прога отказывается конвертировать многие образы для CD дисков.
Инструкция:
Перед запуском освободите виртуальный привод от образа, который хотите скопировать (если он там есть).
1. Запускаем программу, в открывшемся поверх неё окне нажимаем "Close".
2. Нажимаем File->Create game from ISO.
3. Выбираем, откуда [From , что [ISO(s) to transform] и куда [To устанавливать, в Media - ставим галочку на AUTO, в поле Name for the new game пишем желаемое имя игры (не более 32 символов, включая пробелы). Нажимаем "Create".
5. Ждём пока пройдёт процесс, затем жмём ctrl+R выбираем флешку и жмём “load”, на флешку загружается файл конфигурации “config” .
6.Теперь нам нужно дефрагментировать флешку для правильной работы игры.



ВНИМАНИЕ: На мой взгляд сейчас этот способ не самый лучший в плане цены и простоты, поэтому его стоит рассматривать только если подходящий роутер у вас уже есть. Если же вы планируете делать все с нуля, то советую следовать более новой и совершенной инструкции!

Использование мини-роутера с поддержкой SMB, в качестве автономного хранилища для PS2-игр, совмещающего удобство метода USB, со скоростью SMB.

Особенности:

• не нужно внешнее питание, достаточно одного из USB-портов самой PS2
• поддержка файловых систем NTFS, FAT32, exFAT, ext2/3/4 (нет ограничения в 4ГБ)
• не нужно дефрагментировать
• поддерживает сжатие файловой системы NTFS
• скорость передачи 10 Мб/с и отсутствие тормозов в играх
• невысокая стоимость

• любой роутер с OpenWRT и поддержкой SMB, а также минимум 8Mb ROM и 64Mb RAM
• браузер и WinSCP
• прямые руки

В своем примере я буду использовать роутер GL.inet 6416, это маленький и дешевый роутер который сейчас стоит около 1300 руб. Он потребляет очень мало энергии, так что вы можете просто подключить его к одному из USB-портов PS2 для питания. Конечно, если вы будете использовать не флешку, а внешний HDD, то для него питание потребуется отдельное.

OpenWRT - это небольшая версия linux, на которой и так работает большинство роутеров, но OpenWRT обладает более широкими возможностями настройки. Хотя стоковая прошивка может быть не самой новой и не самой легкой, но она вполне подойдет для нашей задачи, а перепрошивать я бы не советовал, ибо есть риск превратить роутер в кирпич.

Настройка OpenWRT

1) Подключитесь к роутеру перейдя по адресу 192.168.1.1 и установите пароль 11111111. Теперь вы можете подключится к роутеру через WinSCP, для редактирования файлов.

2) Сначала нужно установить все необходимые модули, для этого откройте терминал (SHIFT + CTRL + T) и выполните команду (убедитесь что к роутеру помимо LAN-кабеля, подключен также WAN-кабель):

opkg update && opkg install kmod-usb-storage kmod-fs-f2fs f2fs-tools block-mount samba36-server luci-app-samba fdisk kmod-nf-nathelper kmod-usb-uhci kmod-usb-ohci kmod-nls-cp437 kmod-nls-iso8859-1 kmod-fs-ext4 kmod-fs-vfat kmod-fs-ntfs ntfs-3g kmod-fuse libpthread

Дождитесь ее полного завершения, после чего перезагрузите роутер.

3) Отредактируйте файл /etc/config/network , вставив ниже строки config interface 'lan' следующее:

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Читайте также: