Настройка памяти сидений ix55

Обновлено: 05.07.2024

Сбоку три кнопки SET 1 и 2


Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P” (остановка).
Включите зажигание (“ON”).
Отрегулируйте положение сиденья водителя, внешних зеркал и рулевой колонки вручную. При этом не меняйте положения ключа зажигания (только “ON”).
Нажмите клавишу SET на 5 секунд, а затем клавишу 1 или 2.Загорится соответствующий индикатор (1 или 2), и будет гореть в течение 5 секунд. Если в течение этого времени нажать клавишу “UNLOCK” на брелке или «умном» ключе, позволит соединить выбранное запоминающее устройство (1 или 2) с брелком или ключом.
После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).
Всякий раз, когда Вы будете деблокировать дверь с помощью другого ключа или брелка, сиденье и рулевое колесо будут перемещаться автоматически, но при повороте ключа или ручки зажигания в положение “ON”, сиденье, рулевое колеса и зеркала будут принимать положение, введенное в память брелка или ключа, использованного для деблокировки двери.

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

Включите зажигание и нажмите кнопку “SET”. Если данные не были введены, индикатор загорится на 0.5 секунды. Если были, он будет гореть около 5-ти секунд.
Если отсоединен провод аккумулятора или перегорел предохранитель, данные будут стерты. В этом случае:1. Откройте и закройте дверь водителя несколько раз. При этом ключ зажигания должен быть в положении “LOCK”.
2. Повторите процедуру запоминания.

Чтобы выбрать одно из введенных в память положений:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P”.
Включите зажигание.
Нажмите до упора клавишу 1 или 2.Сиденье, зеркала и рулевая колонка примут нужное положение. При этом сначала индикатор будет мигать, а затем – гореть постоянно в течение 5-ти секунд.

Навеяло:
Звонок в компьютерную компанию:
-Пля, пля, пля, нах! Что ваш долбанный принтер не работает, я у вас вчера его купил.
- А вы читали инструкцию по подключению?
- Нет, что я, идиот, что ли, по вашему.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

подстраиваешь всё под себя зажымаешь set и 1 -будет 1 положение
настраиваешь под другова человека зажимаешь set и 2 -будет 2ое пложение.
потом просто нажатием на одну из цыфр будут меняться настройки автоматически. у меня так=)

а по секундам как то держать set и № кнопки или просто короткими нажатиями. у меня еще такая фигня, при нажатии на 1 пикает а при нажатии на 2 не пикает! эт не в курсе?

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

нее у меня не так , настраиваешь под себя, жмешь SET и не отпуская его нажимаешь номер кнопки которую программируешь и ждешь бипа - все , настроено.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

не поверишь, у всех 330 ых ))) и это, память зеркал это тоже. представляешь? ))

ну что ж я рад за всех владельцев RX :-))))) очина полезная штука, на Харриере на жену ворчал постоянно, что не отодвигает сиденье назад после себя

Ещё, короче, не знаю как у всех, но 330 есть фигня: рычажок настройки зеркал в любом крайнем положении - и зеркала будут опускаться при заднем ходе. А если рычажок поставить посередине, то зеркала опускаться не будут.))

А еще в центральном боксе в первом отсеке с подстаканиками есть рычаг регулировки этого бокса взад-вперед. Интересно, об этих рычажках только я один узнал через неделю после покупки?)))))

Было бы сильным преувеличением утверждать, что россияне страдают от скудного ассортимента минивэнов. Большая часть нашего платежеспособного населения выросла еще при социализме, когда все частное (в том числе и транспорт) было подчинено общественному, и теперь рефлекторно отвергает все, что хотя бы отдаленно напоминает автобус. Потребность же в больших и вместительных машинах, однако, никуда не исчезла, но трансформировалась в любовь ко всевозможным внедорожникам и кроссоверам, коих, в отличие от минивэнов, на нашем рынке предостаточно. В дополнение к просторному салону такие машины предлагают большой дорожный просвет, совсем не лишний в российских дорожно-климатических условиях. Хороший внедорожник в умелых руках может проехать даже по целине или пустыне, тогда как ореол обитания кроссоверов ограничивается хоть и плохонькими, но дорогами: незащищенное днище и слабые трансмиссионные возможности лишают рассудительного водителя вездеходных иллюзий. Таков в частности Hyundai ix55 — большой корейский кроссовер, созданный на платформе кроссовера поменьше, уже хорошо известного у нас Santa Fe. Обе машины можно приобрести в 7-местном исполнении, но если багажные стульчики в Santa Fe напоминают масштабную копию нормальных сидений, то в ix55 — семь полноценных мест для взрослых, и даже подголовники на галерке вполне оправдывают свое название, а не заканчиваются, как это часто бывает, на уровне шеи.

Полный пансион

Салон оформлен с претензией на премиум-сегмент: большинство поверхностей отделано кожей, деревом, ковровым покрытием и металлизированным пластиком, как в каком-нибудь Lexus или Infiniti. Полностью электрифицированное кресло водителя позволяет быстро подобрать удобную посадку, но активный подголовник слишком сильно выпирает вперед, напрягая шею. Впрочем, это единственная претензия к эргономике, ибо все остальное сделано с подлинной заботой о человеке: в пугающем множестве кнопок на центральной консоли, как оказалось, можно разобраться в два счета; каждое место оснащено индивидуальными воздуховодами системы вентиляции; лотков и подстаканников для еды и напитков хватит на всех. Диван второго ряда можно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинок, подбирая наиболее удобную позу для сна. Но если хочется поспать по-настоящему, то достаточно сложить спинки кресел второго и третьего рядов, чтобы получить роскошную ровную двуспальную кровать.

Американские замашки

Большие габариты ix55 не создают особых проблем водителю даже в городской толкотне — спасибо высокой посадке, хорошей обзорности и роскошным наружным зеркалам заднего вида. Двигатель позволяет быстро ускориться как с места так и в движении, но коробка передач не всегда правильно оценивает команды водителя, порой наотрез отказываясь включать передачу пониже даже в ручном режиме. Видимо таким образом автомобиль намекает на то, что околоспортивные режимы движения — не его стихия. Косвенно подтверждают это и тормоза, не очень любящие экстренных и просто слишком интенсивных замедлений. К тому же на педали тормоза явно ощущается нехватка информативности. Особенно тяжело тормозам приходится с полной нагрузкой (7 человек плюс багаж): чтобы осадить груженую машину перед резко затормозившей впереди маршруткой, приходится упираться в спинку кресла — может, стоило поставить тормозные диски побольше?

Дефицит тормозов — типичная особенность больших машин, созданных для Америки, ведь ix55 под именем Veracruz продается там уже два года. Под заокеанские вкусы настроена и подвеска, блестяще справляющаяся с микронеровностями дорожного полотна. Крупные выбоины она проходит чуть хуже, но тоже вполне достойно. С точки зрения водителя автомобиль совсем не кажется увальнем: рулевое управление весьма точное и информативное, крены в поворотах не назовешь пугающими, а вертикальная раскачка совсем неощутима — для дальних поездок то, что нужно.

Уровень шума в салоне на крейсерской скорости 110–120 км/ч умеренный и легко заглушается звуковым напором штатной аудиосистемы. Расход топлива не выходит за рамки заявленных в технических характеристиках значений: полного 80-литрового бака нам хватило почти на 800 км пробега в смешанном цикле.

Показания к применению

В целом у Hyundai получился комфортный универсальный и вместительный автомобиль без каких-либо убийственных недостатков. Значит ли это, что его ждет на российском рынке светлое и беззаботное будущее? Вряд ли. Во-первых, в той нише, куда метит ix55, уже крепко сидят сильные конкуренты в лице Honda Pilot и Mazda CX-9. Во-вторых, даже учитывая щедрое базовое оснащение, ix55 все-таки дороговат: за эти деньги можно легко найти полноценный и не менее вместительный внедорожник, способный передвигаться за пределами дорожной сети. Но если бездорожье не лежит на вашем пути, а ваше многочисленное семейство привыкло к бескомпромиссному комфорту, то к Hyundai ix55, безусловно, стоит присмотреться.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Hyundai ix55 продается с 2007 года (в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz). На отечественном рынке предлагается с 2009 года. Машина базируется на растянутой более чем на десять сантиметров платформе Hyundai SantaFe. В просторном семиместном салоне ix55 и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно. Кресла с неплохой боковой поддержкой, поясничным подпором и большим диапазоном регулировок дает возможность водителю любого роста подобрать оптимальное положение, при этом останется достаточно места в среднем ряду. При необходимости сидения второго ряда можно отодвинуть, чтобы освободить проход к местам третьего ряда, которые также можно удобно трансформировать и сложить в отношении 50:50.

 Hyundai IX55 Veracruz

Автомобиль представлен в трех комплектациях: Base, Ultimate и Luxury. Но даже в базовой комплектации внедорожник выглядит очень солидно: круиз-контроль, превосходная аудиосистема Infinity, двухзонный климат-контроль, тонировка задних стекол, задний спойлер, кожаный салон бежевого или черного цвета на выбор, отделка салона под дерево, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и ручки КП кожей и многое другое. Комплектация Luxury порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером, подогревом всех кресел, полным электропакетом, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, люком в крыше и электроприводом дверцы багажника.
Благодаря функции smart key ключ не нужно вставлять в замок зажигания, достаточно чтобы он лежал в кармане, противоугонная система и центральный замок активируются одним нажатием кнопки в рукоятке двери. Пассажиры среднего ряда наравне с передними могут управлять раздельным климат-контролем с помощью пульта в задней части центрального подлокотника, там же есть двенадцативольтовая розетка и небольшая емкость.

 Hyundai IX55 Veracruz

В заботах о комфорте специалисты фирмы не забыли и об обеспечении надежной безопасности водителя и его пассажиров. Автомобиль обладает кузовом, который прошел специальную систему компьютерных тестов, и имеет зоны усиления, а также специальные зоны деформации. В стандартной комплектации корейского внедорожника есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, установленные по обе стороны от передних сидений, активные подголовники для защиты шеи и верхнего отдела позвоночника при мощных ударах сзади. Также данное транспортное средство оснащено специальными системами, фиксирующими положение водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовом и боковом столкновениях. Тормозная система использует 17-дюймовые диски спереди и 16-дюймовые диски сзади, задействует системы EBD, ABS и сдвоенный усилитель. Передняя подвеска МакФерсон и многорычажная задняя с системой ESP и системой контроля тяги в стандартном оснащении позволяют управлять двухтонной машиной, как малолитражкой.

 Hyundai IX55 Veracruz

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: