Настройка почты яндекс seamonkey

Обновлено: 03.07.2024

Вы можете настроить для работы с Почтой любую программу, которая поддерживает стандартные протоколы IMAP, POP3 и SMTP.

Настроить программу по протоколу IMAP

При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. kz » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.

Настроить программу по протоколу POP3

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. При скачивании писем с сервера по протоколу POP3 Яндекс.Почта автоматически сохраняет копии писем на сервере, но вы можете удалять письма вручную с помощью веб-интерфейса. Если вы хотите удалять письма с помощью почтовой программы, используйте протокол IMAP.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. kz » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Вы можете настроить получение писем по протоколу POP3 из любой папки, включая Спам . Для этого откройте меню Настройка  → Почтовые программы и отметьте нужные папки.

При скачивании содержимого ящика почтовыми программами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите соответствующую опцию.

Настроить только отправку по протоколу SMTP

Настройка одного протокола SMTP обычно требуется на устройствах, которые только отправляют письма, но не принимают их.

Вы можете настроить для работы с Почтой любую программу, которая поддерживает стандартные протоколы IMAP, POP3 и SMTP.

Настроить программу по протоколу IMAP

При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.

Настроить программу по протоколу POP3

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. При скачивании писем с сервера по протоколу POP3 Яндекс.Почта автоматически сохраняет копии писем на сервере, но вы можете удалять письма вручную с помощью веб-интерфейса. Если вы хотите удалять письма с помощью почтовой программы, используйте протокол IMAP.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Вы можете настроить получение писем по протоколу POP3 из любой папки, включая Спам . Для этого откройте меню Настройка  → Почтовые программы и отметьте нужные папки.

При скачивании содержимого ящика почтовыми программами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите соответствующую опцию.

Настроить только отправку по протоколу SMTP

Настройка одного протокола SMTP обычно требуется на устройствах, которые только отправляют письма, но не принимают их.

Многие после установки SeaMonkey задаются вопросом, а как же всё-таки настроить в нём электронную почту. На первый взгляд всё выглядит достаточно просто, но на практике иногда оказывается не так. И хоть процесс настройки в чём-то очень похож на тот, что и в Mozilla Thunderbird, но в отличии от него, почту приходится настраивать полностью вручную, в то время как в Thunderbird это делается автоматически.
Именно поэтому сегодня я вам расскажу и покажу как сделать это просто и быстро, хоть и придётся почитать немного буков и понять суть происходящего. Но уверяю, сложного в этом нет от слова совсем.

Вступление

Если вы знаете как работает электронная почта и для чего нужны IMAP и SMTP сервера, можете смело переходить к следующему разделу.
Для того, чтобы лучше понимать суть происходящего, следует узнать про IMAP и SMTP сервера, что это за звери, и с какого перепугу они забежали к нам на вечеринку.
Буду краток и лаконичен.

  • IMAP сервер необходим для просмотра и управления вашими письмами в почтовом ящике. Раньше использовались сервера POP3, но они позволяли только получать письма и ничего больше.
  • SMTP сервер необходим для отправки ваших писем. Исключительно только для этого и ничего более.

Чтобы всё это работало, почтовый клиент соединяется с одним из серверов, который в данный момент ему необходим, отправляя запрос на определённый порт. В этом запросе почтовый клиент передаёт ваши данные, чтобы провайдер электронной почты понимал, кто конкретно к нему обращается, проверяет отправленные почтовым клиентом имя пользователя, пароль или ключ доступа, а затем либо выполняет необходимые действия, либо нет. Именно поэтому необходимо, чтобы все эти данные были правильно указаны.
Понимаю, теория страшна, нудна, но увы очень важна. Но теперь, когда вы, я надеюсь, понимаете для чего нужны всякие сервера и порты, можно непосредственно приступить к настройке почтового клиента в SeaMonkey.

Мастер настройки

Дополнительная настройка

Параметры для самых популярных почтовых сервисов

В конце думаю следует указать конфигурацию для самых популярных провайдеров электронной почты.

Gmail

Яндекс

Заключение

Теперь настройка электронной почты в SeaMonkey не должна вызвать у вас особых сложностей. Главное внимательно и правильно указать все данные, и она будет работать как часики.
Если эта статья вам понравилась, не забудьте поделиться ей в вашей социальной сети.

Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть в разделе Доступ с мобильных телефонов и планшетов.

Microsoft Outlook
Mozilla Thundebird
The Bat!
Opera Mail
Почта (macOS)
Другие программы
Проблемы с почтовой программой
Microsoft Outlook
Mozilla Thundebird
The Bat!
Opera Mail
Почта (macOS)
Другие программы
Проблемы с почтовой программой
","prev_next":<"prevItem":<"disabled":false,"title":"Ошибки сертификата безопасности","link":"/support/mail/web/problems/certificate-errors.html">,"nextItem":>,"breadcrumbs":[],"useful_links":null,"meta":,"voter":","extra_meta":[>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>],"title":"Настройка почтовых программ на компьютере - Почта. Справка","canonical":"https://mail.yandex.kz/docs/support/mail-clients.html","productName":"Почта","extra_js":[[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>]],"extra_css":[[],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>]],"csp":<"script-src":[]>,"lang":"ru">>>'>

Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть в разделе Доступ с мобильных телефонов и планшетов.

Читайте также: