Настройки болида ф1 2014 на xbox 360

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех многоуважаемых камрадов – участников форума. Решил затронуть тему, которая, думаю, интересует не только меня. НАСТРОЙКА БОЛИДА. Хочется, чтобы здесь каждый из пилотов поделился своими мыслями, опытом, своими наработками, полезными материалами и ссылками по тюнингу и настройке болида. Особенно это относится к самым опытным в этом деле камрадам: RSI MarabuWooW и KLimping. Думаю если вы нам – нубам детально опишите сей процесс, ваша крутость вырастет неимоверно.
Но начну таки с себя и своих скудных мыслей по этому поводу, чтобы, так сказать, зажечь.
Итак… что мы имеем?

Трасса: Twin Ring Motegi - East Circuit 3.03 km
Болид: 2007 SEAT Leon Supercup
Ограничения: А600

Посмотрим на трассу, и попробуем проанализировать чо да как .


Гоночная теория гласит: побеждает тот, кто быстрее всех в конце прямой. А быстрее всех в конце прямой тот, кто быстрее в её начале. Во как. А в начале прямой быстрее тот, у кого быстрее выход из поворота. Я уже запутался
Определяем ключевые прямые и повороты перед ними, т.е. ищем, где мы сможем отыграть время за счет оптимального баланса.
Ключевыми прямыми видятся старт-финиш и прямая 5-6 так, как они самые длинные.
Перед прямыми у нас.
№1 Очень медленная шпилька 11
№2 Связка скоростных поворотов 3-4-5

№1:
Шпилька 11 ОЧЕНЬ медленная, поэтому скорость выхода из нее даже на кардинально разных настройках особо отличаться не будет. К тому же поворот «не типичен» для этого трека, он такой всего один, и терять время на других участках из-за настройки только на этот поворот неверно. Вердикт – забъём.


Думаю ведро в лице seat leon есть у всех. Но чтобы превратить его в болид, бежим в лабаз за запчастями. Лабаз предлагает нам много всякого, глаза разбегаются. Возникает резонный вопрос: а что здесь главное? Тут же вспоминается бородатый анекдот:
Матёрый танкист спрашивает у молодых курсантов: «Что в танке главное?»
Ну ему там отвечают по разному мол: броня, траки, башня и т.д.
«Нет» отвечает матёрый танкист: «Главное в танке НЕ БЗДЕТЬ. »
Так и здесь: Мотор, подвеска, сполера – всё вторично. Главное это – ШИНЫ. Потому как именно шины непосредственно контактируют с трассой, и именно по их работе мы будем судить, в каком направлении нам двигаться. Настройками мы лишь добиваемся максимальной работы шин при разгоне, повороте или торможении, но превысить предел, заложенный в конструкции шины, мы не можем. Так что первым делом берем самые крутые, благо выбором мучиться не придется. Далее скупаем практически всё, что даст нам возможность вручную настраивать болид а именно: коробка, тормоза, пружины и амортизаторы, стабилизаторы. Оставшийся резерв ИП тратим на движок и облегчение веса. Здесь уже кому как нравится. Кто-то предпочитает более лёгкий болид, кто-то более мощный. Я предпочитаю более мощный болид, видимо потому что я еще нуб, и свои ошибки в пилотировании компенсирую более бодрым разгоном. Но турбина must have


Начнем с коробки.
Принято изначально настраивать коробку так, что бы в конце самой длинной прямой движок упирался в красную зону на 6 передаче. Но лично я в данном случае 6 передачу игнорировал и настроил под предел 5. Объясню почему. Это не болид ф1, это сеат. И время переключения – это тоже потеря в скорости и клацанье по коробке каждые 2-3 сек выигрыша не дает. К тому же дауншифтить в 1 повороте с 6 до 2 передачи да еще и с перегазовками не так то просто и легко ошибиться. В общем выезжаем на трек и настраиваем последнюю передачу при помощи ползунка главной передачи. Далее настраиваем 2 передачу что бы на ней комфортно проходить медленные повороты без всяких переключений (данная трасса изобилует скоростными поворотами поэтому под них не помешает поднастроить 3 пер). А остальные передачи равномерно распределяем, чтобы переключаться через примерно равные промежутки времени на прямой. В итоге получаем длинные 1 и 2 передачи, средненькую 3, покороче 4 и самую короткую 5.

Тормоза:
Стоковые тормоза изначально настроены более менее, но если ставите гоночные, настраивать ОБЯЗАТЕЛЬНО. На разных машинах тормоза будут вести себя по разному.
Для начала баланс. Выезжаем на трек, обязательно наматываем 3-4 круга (на холодной резине тормоза ведут себя совсем по другому), разгоняемся, включаем вид от 3 лица, правый стик вправо, жмем на тормоз плавно, но быстро до блокировки колес и смотрим какие колеса раньше (и на сколько раньше) блокируются. В идеале на прогретой резине передние колеса должны чуть раньше блокироваться чем задние.
Теперь тормозное усилие. Изначально как правило оно задано слишком большое и блокировка происходит примерно на половине хода курка на геймпаде (я так понимаю далеко не все являются счастливыми обладателями рулей). Это надо исправлять, лишняя чувствительность нам не помешает. Уменьшаем ползунком усилие до тех пор, пока блокировка не будет происходить (на прогретой резине естественно) практически перед упором курка. Теперь вам намного проще будет чувствовать грань перед блокировкой, и легче будет дозировать тормозное усилие.

Пружины:
Для начала немного теории: Все автомобили, особенно когда они еще находятся в стадии ведра, обладают либо недостаточной поворачиваемостью (сносит морду) «understeer», либо избыточной поворачиваемостью (сносит жопу) «oversteer».
Переднеприводные (а это именно наш случай) - как правило understeer. Связано это прежде всего с перегруженной работой передних колес, т.к. они и разгоняются, и поворачивают. Да и тормозят в большей степени чем задние. Добавим к этому еще и то, что развесовка болида как правило 60% спереди, и получим постоянно съезжающую на внешнюю сторону поворота морду.

Заднеприводные – как правило «oversteer» но сейчас не об этом.

Амортизаторы:
Когда пружины настроены, и мы имеем представление о поведении авто, можно произвести более тонкую настройку с помощью амортизаторов. Опять же главное это передние колеса. Амортизаторами мы можем добиться более плавного перемещения веса авто, а это хорошо, это улучшение сцепления. Но есть нюансы. Если амортизатор слишком мягкий, вес до шины доходит слишком быстро, если слишком жесткий, то тоже слишком быстро, т.к. амортизатор уже выполняет роль жесткой пружины. Наша задача найти золотую середину. С задней подвеской особо не паримся, пока не начнет сносить жопу можно оставлять ее достаточно жесткой. Единственно надо помнить что смягчение отбоя на задних амортизаторах увеличит силу сжатия на передних.
Вообще у меня с мягкими передними пружинами и достаточно мягкими амортизаторами получилась одна неприятная вещь. В конце прямой старт-финиш при сильном торможении машину начинало колбасить как ненормальную, и передний спойлер искрил об асфальт. Добавил жесткости на сжатие спереди, и проблема пропала.

Стабилизаторы:
Как гласит наука «ограничивают боковые крены кузова при продолжительных боковых нагрузках во время прохождения поворотов».
На нашем треке с кучей затяжных скоростных поворотов переоценить работу стабилизаторов трудно. Слишком мягкие дадут более плавное перемещение веса в повороте, что есть гуд, но увеличат крен, что снижает общее сцепление в повороте. К тому же добавится вялость в реакции на поворот руля. В поиске компромисса поможет практика, и только практика. Особое внимание следует уделять связке 3-4-5. Ну и не забываем, что разница в жесткости опять же влияет на поворачиваемость (где мягче – там лучше) и на остроту управления (чем спереди жестче, тем отзывчивость лучше).

Аэродинамика:
Зачастую аэродинамику настраивают одной из первых. Но я считаю, что это важно для более мощных автомобилей. Для слабенького сеата с аэродинамикой ботинка и небольшими крылышками спереди и сзади данная настройка не столь важна.
Прижимная сила работает только в быстрых поворотах, в медленных шпильках не работает вообще
Для начала посмотрим на трассу. Она изобилует быстрыми поворотами. Это сразу же наводит на мысль, что прижимная сила не помешает. Скажем на трассе бугатти все повороты медленные и аэродинамика там нафиг не нужна, только мешает разгону.
Пробуем проехаться с нулевой прижимной силой на обоих спойлерах, потом с максимальной. Как говорится: почувствуйте разницу. Наша задача состоит в том, чтобы проходить связку 3-4-5 наиболее стабильно при этом не особо потерять в скорости на прямой старт-финиш. И опять же, если в этой связке сносит больше морду, значит на переднем спойлере добавляем угол. У меня например в итоге получилось: перед на макс, зад – 20-25%.

Вот в принципе и всё. Есть еще настройки схождения, угла оси поворота, дифференциала, но я пока их не осилил и особых изменений на поведение данного ведра не заметил. Пусть более опытные камрады заполнят мой пробел. Данная работа по настройке позволила показать чистый круг 1.27.3хх при стабильном прохождении в районе 1.28.2хх +- 0.2 с.
Огромным плюсом такого подхода является то, что при настройке всех агрегатов по отдельности вы пройдете нехилый накат и понимание каждого поворота и каждого агрегата. К сожалению, у нас нет статистической телеметрии, где мы могли бы сравнивать детально изменения в настройках и их влияние на поведения болида, но, как говориться, чем богаты

Плюс ко всему вы должны понимать, что я – нуб. Форза у меня чуть больше месяца, поэтому все вышеописанное не является истиной в последней инстанции, а всего лишь вдумчивая работа моего скудного мозга. Так что буду рад критики и обсуждению данной темы.


Спортивные игры, как правило, выходят ежегодно. Минимум изменений, которые заметят только знакомые с серией люди, очередные обещания «еще больше возможностей» и «еще реалистичнее», обновленные списки команд, спонсоров, арен — готово, игру можно выпускать. Но Electronic Arts со своими футбольными и хоккейными симуляторами умудряется держать планку, а вот Codemasters в этом году окончательно выдохлась.


Регламент «Формулы-1» пережил в этом году серьезные изменения: наддувные 1,6-литровые двигатели, иные требования к аэродинамике и носовой части болидов. Официальная игра по F1 сделала скорее шаг назад. Главное разочарование — Codemasters убрала превосходный «классический режим», в котором мы ездили на болидах семидесятых годов по трассам тех же лет. Кому вдруг помешали самые интересные заезды F1 2013, решительно непонятно. Причем взамен разработчики ничего не дали. О некстгене даже не мечтайте — игра вышла только на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, так что графика весьма слабая, особенно в сравнении с рейсингами для новых консолей. Болиды выглядят посредственно, окружение на трассах бедное, а эффектный дождь больше не впечатляет. Картинка откровенно устарела.


В режиме карьеры мы можем сразу выбрать любую команду: хоть слабую Caterham, хоть Mercedes AMG Petronas, которая в этом сезоне показывает результаты на грани фантастики благодаря болидам W05 и мастерству Хэмильтона и Росберга. Игра сохранила корни симулятора: спасибо хоть, что разработчики оставили практику и квалификацию. При прохождении на высоком уровне сложности игнорировать эти этапы не советуем: соперники здесь как роботы, не совершают ошибок и всегда едут на пределе возможностей. Поэтому знание трассы на зубок и выгодная стартовая позиция имеют значение. Перед заездами можно ради забавы покопаться в настройках автомобиля. Выбор типа шин, ползунок соотношения «разгон/максимальная скорость», уровень прижимной силы — казалось бы, это важные параметры, но разницу почувствуете лишь очень условную. Все потому, что Codemasters малость нахимичила с физической моделью.


F1 2014 стала более простой и аркадной, чем предыдущие части. Даже по мокрому асфальту болиды носятся весьма уверенно, а на сухой трассе машины летят вообще как по рельсам. Больше не нужно удерживать болид и постоянно ловить заднюю ось. Электронные помощники услужливо это сделают за вас, а некоторые системы и вовсе можно отключить только при игре с рулем и педалями. Разработчики словно боятся, что игроки испугаются высокой сложности. Получилось наоборот: F1 2014 не бросает вызов, она слишком простая в управлении. Мы ведь ездим на мощнейших автомобилях с «характером», но об этом догадываешься только по внешнему виду машин. Сюда же добавляется и еще одна претензия — скорость совсем не чувствуется. Смотришь на спидометр, где стрелка уже далеко за 200 км/ч, а по ощущениям — не больше сотни. Причем в прошлогодней F1 этой проблемы тоже не было.


Недавно произошло важное для отечественных поклонников Формулы-1 событие, первая гонка в России. F1 2014 радует наличием сочинского этапа, хотя это и не сюрприз — игра ведь по сезону 2014 года, а Сочи давно включили в Гран-при. Трасса как трасса, ничего выдающегося, разве что конфигурацию нужно запоминать с нуля: всякие «Монца» и «Сильверстоун» знакомы по множеству других рейсингов, а здесь хоть что-то новенькое.

Удовольствие от гонок довольно сомнительное. Соперники действуют однотипно, редко допускают ошибки, проходят повороты только по идеальной траектории, ловко используют воздушный мешок — так ведь скучно. Зрелищных аварий тоже не видать, а повреждения довольно условные, пусть и слегка влияют на поведение машин. Можно уйти в мультиплеер: как ни странно, людей в игре хватает. Видимо, фанаты, которые из года в год покупают F1.


Помнится, в рецензии на GRID Autosport мы жаловались, что игра сделана по остаточному принципу, и все главное разработчики готовят для консолей нового поколения. Так вот, даже по сравнению с GRID теперешняя F1 — настоящая халтура. Убранный режим классических заездов, слабая графика, упрощенная физика — это не годится. В следующем году, хочется надеяться, Codemasters подготовит настоящую некстген-F1. Сейчас же это вещь только для фанатов, да и те скорее разочаруются.

Пожалуй, худшая часть F1. Прохождение карьеры надоест в лучшем случае к середине сезона. Единственная веская причина купить игру — трасса в Сочи. Ну, и обновленные составы команд.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 21 ( 1) 1569


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

VincHEsteR_



Подскажите, как настроить болид.

Подскажите, как настроить болид, что бы было проще в режиме на время.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

2678


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Kpool747



Все кроме steering Assist на off мне очень помогало в гонках


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 21 ( 1) 1569


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

VincHEsteR_



Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 7195 ( 10) 5675


Гарнитура есть

Гарнитура:


neonrray neonrray



exclame,попробовал одну гонку но там тоже самое,когда точно использовать крыло и керс и какие это кнопки при управлении а?версус одолел первый тупо столкнув в начале гонки противника с трассы,а потом ехал держась линии,пытаюсь в 3 испытании это провернуть)))они сильно быстрее.управлние на б пробовал,так там про тормоз забываю))


Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 11211 ( 10) 108369


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Exclame


Часть системы
Знаток компаса
Всё в дом


Не забываем использовать Анти-крыло (DRS)(управление под "метод В") на каждой прямой и KERS (управление под "метод В") на длинной прямой. И как я уже говорил нужно отключить помошники оставить только коробку автомат, и траекторию, что бы видеть где и когда тормозить.

Последний раз редактировалось Exclame; 22.02.2013 в 13:47 .

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 7195 ( 10) 5675


Гарнитура есть

Гарнитура:


neonrray neonrray



Не забываем использовать Анти-крыло (DRS)(управление под "метод В") на каждой прямой и KERS (управление под "метод В") на длинной прямой - я играю на А, не сочти за идиота :-) но на прямой длинной и на каждой - как понимать? просто тупо как у меня прямая я зажимаю эти 2 кнопки? как длинная отличается от каждой? или жму рапидно по одной или обе? фишка в том, что эффекта не вижу вообще

Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 11211 ( 10) 108369


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Exclame


Часть системы
Знаток компаса
Всё в дом


Эффект есть, поверь. kers используй на длиной прямой(разгон болида происходит быстрее), антикрыло увеличивает максимальную скорость болида. Фишка в том что kers кончается(дается на 1 круг), а антикрыло работает постоянно, по этому крылом работай постоянно, а kers используй на свое усмотрение, когда удобнее. Я гонял на B управлении, по этому про него и написал.

Последний раз редактировалось Exclame; 29.05.2013 в 11:32 .

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 7195 ( 10) 5675


Гарнитура есть

Гарнитура:


neonrray neonrray



эксклейм,огромное человеческое спасибо,уже лучше дела пошли.но все равно кажется,что сложность занижена)))

Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 11211 ( 10) 108369


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Exclame


Часть системы
Знаток компаса
Всё в дом


kabal83, Честно говоря сложность взята от сюда. У меня возникали проблемы на нескольких трассах в режиме на время. А так сложности я не испытывал. Удачи в получение платины.

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 7195 ( 10) 5675


Гарнитура есть

Гарнитура:


neonrray neonrray



Exclame, возвращаюсь к больному вопросу почти через полгода)) Эти тайм триалы просто убивают, но добить плаху в игре хочу. Это уже вызов))
Путем жестокого задра-ния трассы я таки добился золота в 5 штуках. Уже неделю пытаюсь осилить Истамбул. Может есть какие-то настройки болида или еще что, что поможет в гонках? Роликов на тытрубе не нашел, чтоб хоть как-то помогли, может есть где срезы особые.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 11211 ( 10) 108369


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Exclame


Часть системы
Знаток компаса
Всё в дом


Стамбул для меня была самая трудная гонка. Ты используешь призрака? С ним легше, видишь где теряешь время. По настройкам могу только сказать, что делал я - 70% скорости, 100% маневрености. Удачи в получении.

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 7195 ( 10) 5675


Гарнитура есть

Гарнитура:


neonrray neonrray



Здесь есть пару советов, в настройках болида поставьте избыточную поворачиваемость 100%, максимальная скорость 80-100% (кому как, я ставил 100%)

Эксклейм, дружище, замучал я тебя, но продвижения есть :-) Подскажи, это какие настройки в игре на англ.? Т.к. там их куча просто. копался что-то на одной трассе помогает но на другой - это труба

Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 11211 ( 10) 108369


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Exclame


Часть системы
Знаток компаса
Всё в дом


Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 21976 ( 10) 916


Гарнитура есть

Гарнитура:


LeromRei Shawdouren



Здесь есть пару советов, в настройках болида поставьте избыточную поворачиваемость 100%, максимальная скорость 80-100% (кому как, я ставил 100%) и отключите авто-торможение. Это сделает вас гораздо быстрее (за совет спасибо Lightsp33d1987).

Я конечно понимаю, что эта игра далека от симулятора, но законы Ф-1 присутствуют, и Lightsp33d1987, видимо их не знает. Такие настройки максимальной скорости годны только для скоростных трасс ( типа Монцы ). Возьмем Стамбул, многие говорят, что сложное время, нет. Ставим прижимную силу ( Grip ) на

40%, передаточные числа ( Gearbox ) на balance, в результате этого во множестве скоростных поворотов Стамбула, вы можете ехать, не отпуская газ. А меньшая скорость на прямых компенсируется более раннем разгоне на выходе из поворота. В общем не бойтесь эксперементировать с настройками, к каждой трассе они индивидуальны.

Последний раз редактировалось LeromRei; 26.10.2013 в 10:54 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 981 ( 5) 1620


Гарнитура есть

Гарнитура:

Как повысить FPS в F1 2014, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов F1 2014, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования F1 2014 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в F1 2014.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для F1 2014

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском F1 2014 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о F1 2014 - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в F1 2014 полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу F1 2014 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить F1 2014 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если F1 2014 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для F1 2014

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых F1 2014 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Еще больше ухудшить графику в F1 2014 (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если F1 2014 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в F1 2014 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для F1 2014

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в F1 2014, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие F1 2014, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить F1 2014, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Читайте также: