Настройки бортового компьютера хонда аккорд 7

Обновлено: 06.07.2024

Не включай больше музыку, только мешает! Плохо слышно тебя!

Denis Pechenenko

Слушайте, а если у меня на руле нет конкретно этих кнопок, что у меня не так или где их искать?

Ильдар 116 rus

Сколько средний расход по городу на 100 км? Почему то у меня показывает 15/16 л на 100 км, думаю это много.

Prosto Factory

Всё, насмотрелся и купил 7-ой. ))

Добрый Кот

Про сброс показаний пробега как-то непонятно рассказал. Там выставляешь, чтобы датчик А сбрасывался сам при заправке топлива.

Султан Оспанов

Добрый вечер. Привет из Казахстана. У меня японец 2.4 правый руль до рестайл. 2004 г. Можно ли снять ограничитель скорости со 180?

Василий Кедин

В разделе времени можно сделать настройку часов ⏰, т.е. при каждом запуске двигателя время не будет сбрасываться и доходить до 99часов , тогда уже мы сбрасываем в ручную. А удобна эта функция тем , что масло можно менять моточасами , а для хонды это будет 200-250 моточасов .
Удобно для тех кто часто бывает в пробках , или в северных регионах, где много холостого прогрева

Александр С

как сбросить среднюю скорость движения?

Maxym Nikitenko

класс не знал, спасибо

Серёга К

Те у кого есть мануал и его читают - это знают, для остальных в диковинку :) напоминалка по скорости - очень полезна, поставил по городу 80, осекает когда наваливаю не там где нужно

п.с. как же уёб..но смотрится японская берёза на бороде, 3 года назад затянул её в чёрный мат, сейчас смотрю аж глаза больно

Вася Васильев

От души, а то у меня тмпер занижен

Seaman Production

Макс Здорова!Спасибо за Видос,как по мне очень информативный,как для Hondaводов,и будущих).Шапка с Гомером 🔥.Рекомендую выехать за город и протестить Accord по лёгкому бездорожью),будет очень интересно👍посмотреть на видос.Замер "Клиренса"😎.

Алексей Чуприн

Спасибо,очень полезно,не знал такого,завтра утром буду поднастраивать температуру,тоже заметил отклонение в пару градусов.Однозначно лайк👍

behtold

“TRIP A RESET WITH REFUEL” - Это установка автоматического обнуления среднего расхода топлива и пробега в позиции A при каждой новой заправке. А не сброс этого параметра «здесь», как говорит автор.

i love ACURA

Го обзор на civic 2007 1.8i

Алексей Прокопенко

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля в леворульке( интересно, можно ли как-то стащить его с праворульки. Было бы неплохо, если расскажешь об этом в одном из следующих видео. 👍

ManInSpace

Есть вариант купить хонду 7 2004 ex за 6к надо только перекрасить, а так все норм это дорого?

Axel Kimmel

Полезный ролик, Макс. Я кстати наоборот считаю, что это полезное и нужное нововведение в рестайлинге. Лично мне всегда было интересно глянуть средний расход и особенно сколько осталось километров когда загорится лампочка уровня топлива. Вот единственное, чего мне не хватает в моём дорестайле. У меня например всегда стоит температура воздуха вместо основного пробега и суточный, который сбрасываю после каждой заправки, всегда интересно сколько на баке проеду в тех или иных условиях.)) Еще было бы интересной темой показать скрытые фишки Аккорда. Например как переставить с 12 часового в 24х часовой режим время на магнитолле. Мне в свое время поискать пришлось, потому что АМ/РМ режим не нравился.
Ну и ответ на самый главный вопрос, стоит ли брать обязательно рестайл - нет, не стоит, самое главное это состояние машины. Если при выборе дорестайл лучше по состоянию, то лучше взять его несмотря на отсутствие борт компьютера.))

сергей сила

Сделай пожалуйста видео по регулировке клапанов с толковым мастером.может быть и я подтянусь по твоей рекомендации)
Я рядышком, Донецкая область)

Не работает монитор - зеленая надпись какая то как машина пришла с японии или когда скинули клемму аккумулятора. Что делать?
Нужен загрузочный диск для Honda Accord,
2003-2007 г.в. кузова CL, CM. СДЕЛАННЫХ ТОЛЬКО В ЯПОНИИ - Ссылка на файл
Записывать НА CD диск с скоростью 8x

Хочу заменить масло в коробке. На станции жамшут говорит насосом давай прочистим все. Как лучше быть?
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО С НАСОСОМ, АПАРАТОМ И ТАК ДАЛЕЕ. У аккорда нельзя поменять масляный фильтр в коробке не снимая ее. Можно только частичной заменой. Либо раз в 40-50 тыс. сливать 3 литра, заливать 3 литра. завести мотор и так раза 4. Или менять по 3 литра каждые 20 тыс км. В общем в коробке около 8 литров масла.

Какой бензин лить?
Какой угодно но не 80 и ниже. Все зависит от толщины Вашего кошелька. ( я лью 92 и небыло никаких проблем)

Как настроить Часы на аккорде с навигацией?

post_196076_1409139221.jpg

2.jpg

3.jpg

Полная инструкция по эксплуатации и ремонту Honda Accord 7 ( Ссылка живая) Сюда

КАК сбросить ошибку SRS ?

Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (справа).
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем - тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно - вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили . Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)

После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.

9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
10. Выключаем зажигание.
11. Ждем 10 секунд.
12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Самодиагностика на Honda Accord 7

Перез запуском функций автодиагностики проверьте предохранители № 7 (10А) и № 21 ( 7,5А) в блоке предохранителей и реле пожд панелью управления.
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний пробега за поездку.
2. Включите освещение, повернув выключатель.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4. В течение 5 секунд поверните выключатель освещения, выключив освещение, затем включив и снова выключив.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ
•Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
•Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.
•Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка системы B-CAN в режиме 1
(поиск неисправности без диагностического прибора PGM или HDS)

1. Проверьте предохранитель № 9 (10 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

Предохранители исправны?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Определите и устраните причину перегорания предохранителя.n

•Коды DTC 2, 3, 4 и 5 диагностируются одновременно. Проверьте, нет ли разрыва в синем проводе (BLU) между мультиплексным интегрированным блоком управления D11 и модулем реле J7, в красно-коричневом (BRN/RED) проводе между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) J4 и мультиплексным блоком управления дверьми№ 16, в голубом проводе (LT BLU) между мультиплексным блоком управления Х27 и блоком управления выключателями панели управления №4, в белом (WHT) проводе между мультиплексным блоком управления N28 и датчиком В25. Если провода исправны, замените блок предохранителей и реле под панелью управления (мультиплексный интегрированный блок управления), блок предохранителей и реле в моторном отсеке, главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоочистителя/омывателя и прибор панели приборов, заведомо исправными устройствами, одно за другим, в указанном порядке, осуществляя проверки исправности после каждой замены.

•Только код DTC1Перейдите к проверке блока MICU.

•На экране только код DTC 2 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля реле по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 3 (других кодов нет). Перейдите к проверке мультиплексного блока дверей по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно блок управления дверей и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 4 (других кодов нет). Перейдите к проверке блока управления главным выключателем приборов освещения по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно выключатель стеклоочитистеля/омывателя и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

•На экране только код DTC 5 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля управления панели приборов по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль управления панели приборов и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

DTC Причина:
1 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии BUS.
2 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии модуля реле.
3 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии стеклоподъемников.
4 Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии комбинации выключателей.
5 Блок MICU не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами.

5. Переключите MICS на режим 2.
6. Обратитесь к следующей таблице для определения выключателей, относящихся к данной неисправности, затем включите выключатели. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, сигнала плафона не будет.
В приведенной ниже таблице перечислены цепи, которые могут быть проверены в режиме 2.

Устройство: MICU
Наименование
Выключатель замка двери водителя
Выключатель двери переднего пассажира
Выключатель замка задней левой двери
Выключатель замка задней правой двери
Замок крышки багажника
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН)
Замок зажигания
Охранное соединение на "массу" модуля "Audio-HVAC-display" (разомкнуто)
Контактный датчик замка ремня безопасности водителя (не пристегнут)
Концевой выключатель положения педали тормоза

Устройство: Модуль управления реле
Наименование
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель капота
Выключатель кондиционера

Устройство: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
Наименование
Выключатель указателя поворота (поворот влево)
Выключатель указателя поворота (поворот вправо)
Главный выключатель приборов освещения
Выключатель освещения в салоне
Выключатель светового сигнала обгона
Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя
Выключатель омывателя ветрового стекла

Устройство: ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ)
Наименование
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя автоматически поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя авытоматически опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери опущено)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери поднято)
Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери опущено)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован)
Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован)
Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
Приемное устройство сигналов пульта (заперто)
Приемное устройство сигналов пульта (открыто)
Приемное устройство сигналов пульта (багажник)

Устройство: Модуль управления
панели приборов
Наименование
Выключатель стояночного тормоза
Выключатель включения/возобновления/выключения круиз-контроля
Выключатель селектора АКП
Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Плафон на потолке свидетельствует о нормальной работе выключателя?
ДА - Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности
НЕТ - Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель.

Данные, контролируемые бортовым компьютером, отображаются вместо показаний счетчиков пробега при нажатии на кнопку «ADAC» (управление выводом данных на дисплей бортового компьютера), расположенную на торце рычага переключателя стеклоочистителя. Счетчик суточного пробега обнуляется нажатием на кнопку «RAZ» (Обнуление).

Информация бортового компьютера последовательно выводится на дисплей после показаний счетчика пробега за поездку в определенной последовательности.

Расход топлива (в литрах) с момента последнего обнуления.

Средний расход топлива (в л/100 км) с момента последнего обнуления.

Оно учитывает пройденное расстояние и количество топлива, израсходованное с момента последнего обнуления.

Эта индикация появляется на дисплее при скорости движения свыше 30 км/ч (приблизительно).

При полностью отпущенной педали акселератора и скорости движения выше 30 км/ч текущий расход топлива равен «нулю ».

Предполагаемый пробег до следующей заправки топливом (в км).

Речь идет о потенциальном запасе хода, рассчитанном на основе пройденного расстояния, количества топлива в баке и расхода топлива.

При горящей сигнальной лампе аварийного остатка топлива запас хода по топливу не отображается.

Расстояние, пройденное с момента последнего обнуления (средняя скорость движения с момента последнего обнуления).

Средняя скорость рассчитывается делением пройденного расстояния на время, прошедшее с момента последнего обнуления.

Запас хода до очередноизамены масла показывает водителю расстояние (в км), которое может быть пройдено до следующей замены масла.

Если автомобиль оборудован регулятором и ограничителем скорости, на дисплее отображается заданное значение скорости в (км/ч).

При каждом изменении заданного значения скорости или в случаях, когда это значение не может быть выдержано, эта информация заменяет информацию, выбранную бортовым компьютером.

Если бортовой компьютер высвечивает мигающие символы-тире, значит обнаружена неисправность.


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Читайте также: