Настройки ps3 для лучшей графики

Обновлено: 05.07.2024

Проблема такова.Недавно купил PS3 slim 320 и несколько игр к ней (Killzone 2,Uncharted 2). HDMI кабель и HD-телевизор у меня был. Все подключил, в экранных настройках поставил максимальные разрешения-720р и 1080р,консоль выбирает последние, в меню изображение высокого качества. Но после захода в игры уровень графики автоматически падает до значения в 576p .Отключил 1080р,оставив 720. То же самое. Графика отвратительная:размытие текстуры,тусклые цвета и бросающееся в глаза "лесенки" на краях,видны пиксели.Но видео проигрывает так,как надо. Думал, проблема в телевизоре.Пошел к соседу-та же история. Поехал в ремонтную контору,где мне сказали,что впервые с таким сталкиваются. Они пробовали подключать консоль к монитору и различным моделям телевизоров, ставили другой HDMI кабель, поставили последнюю версию прошивки. Ничего не помогло.Господа ремонтники разводят руками.Советуют искать ответы в сети.

Смог найти несколько страниц с подобными описаниями.Например:

"Проблема в след-м : Играю на мониторе samsung 2243BW 22',в настройках вывода изображения не убирается галочка с разрешения 576p.Хотя в тот же момент стоит галка на разрешении 1080p и все нормально.Меню четко показывается,видно что в HD.Но стоит включить игру,как сразу заметно,что изображение далеко от идеала,видны местами даже пиксели.Думаю что проблема как раз из-за того что стоит галка по умолчанию на 576p,убрать не получается.Что посоветуете? "

"Купил недавно PS3 slim 120 гб, телек Сони бравия 40w5500 и HDMI кабель сони, и недавно взял battlefield bad company 2. Проблема плохой и нечеткой графики в игре и промежуточных роликах,я не могу понять в чем причина такой низкой графики. Вроде все настроил,а графика хуже чем на моем первом компе. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. "

Интернет-публика советует либо заменить HDMI кабель или телевизор с монитором,либо поменять прошивку. Как можно понять,я все это испробывал и без результатов.

У меня есть XBOX 360,но с ним никаких проблем нет,на том же телевизоре и кабеле картинка идеальная.

Ребят, никак не могу настроить пс-ку. Захожу в главное меню пс-ки (еще не включая игр) Там все хорошо видно, шрифт не пиксельный, фон не в лесенках. Но только мне стоит включить игру, и начинается полный ужас. Персонажи не прорисованы, в дали все текстуры - лесенки. Нет ни одного объекта в игре, на который было бы можно посмотреть без крови из глаз. Может быть подскажите, что делать?
Если что, настройки я уже все перелазил, ничего не помогает. Пс-ка подключена через HDMI кабель.

лесенки для ps3 это норма, в этой консоли изначально стояло слабое железо и улучшить на ней графику нельзя, потому-что она и так всегда была на пределе своих возможностей, другое дело xbox 360.

Блеать! Это PS3! Ты думаешь почему её мылостанцией называют.

Раньше ты бы радовался и такой графике, просто в 2017-м мы все избалованы. Сам смотрю на ютубе прохождение первого Infamous, вроде и режет глаз, но игра все равно классная.

Ну так это пс3 что ты хотел) Поэтому ее сейчас и продать сложно

Дело в том, что так графика 720р. А играешь ты на экране в 1080 наверняка! Теоретически смотреться будет лучше, если подключить плойку к телеку 720р;)

Да не сработает. Хотя попробуй че нить скачать программы на нее какие-то может пойдет 1080p

А что за игра? Возможно, там всё так и задумано. Либо можно попробовать что-нибудь изменить в настрочках игры.

По этому консоли и называют мыловарями или мылостанциями. Железо в них так себе. Тем более, ps3 вышла 11лет назад. И ни разу железо в них не поменялось.
Отсюда и начинается холивар.
Консольщики убеждены, что консоль - это гарантия того, что все игры еще 10 лет будут стабильно работать, что их бесконечно оптимизируют (уже раздражает это слово), что у консолек есть потенциал, что консоль не нужно апгрейдить из года в год.
А по факту, весь потенциал и вся оптимизация заключается в том, чтобы резать всё и вся, что бы хоть как-то выдавало 30fps. Собственно, именно это ты и наблюдаешь.

Графика на Playstation 3

В 2016 году Playstation 3 по прежнему все еще удерживает свои позиции, в основном за счет того, что на консолях нового поколения игр пока выходит слишком мало, их появление редко, а реально хорошие можно пересчитать по пальцам.

Очевидно, что многие компании не поверили в новое поколение на старте и не торопились создавать свои игры для этих платформ, результатом чего на данный момент и явилось неуемное засилье разнообразных ремейков и ремастеров, то есть давно и не раз пройденных игр предложенных купить еще раз, только теперь для нового поколения.

Ну замечательно, новое поколение консолей (Playstation 4, Xbox One) потенциально наверняка может выдать очень щедрую графику, но от этого графические возможности Playstation 3 не такие уж и маленькие.

Сегодня я предлагаю исследовать реальную графику с Playstation 3. Для этого я с помощью этой консоли сделал скриншоты из игр, поэтому можно будет проанализировать и оценить графическую составляющую приставки на реальных примерах.

Прежде чем начнем, я хочу сказать, что я был даже удивлен такими возможностями этой игровой консоли, я ожидал худшего. Конечно плохие текстуры никуда не денутся при 256 мегабайтах видео и оперативной памяти, но разработчики умело смогли скомбинировать текстуры высокого разрешения на близких объектах и низкого разрешения на удаленных. Не всегда и не везде это сработало, но мне лично для игры большего по графике на самом деле и не нужно было.

После Playstation 3 качество картинки на Playstation 4 я воспринял, как "то же самое, что и у PS3, но с текстурами высокого разрешения". PS4 тоже пока умеет тормозить в некоторых играх (Until Dawn), и графика там может далеко оставлять лучшего (Knack), уж неговоря о ее невыносимом шуме.

Чтобы сразу задать тон, я начну с отличной игры из жанра экшн-адвенча - Tomb Raider на PS3.

Смотрим первый скриншот. Для полного качества и просмотра в полном разрешении (у меня 720p - вероятно из за телевизора не поддерживающего большее разрешение, поэтому у кого ТВ fullHD есть вероятность, что будет еще лучше) откройте картинку в отдельном окне - картинка без сжатия, в оригинальном виде, как я ее получил с PS3.


На мой взгляд картинка в целом восхитительная. Сама модель Лары выполнена отлично, красиво отражаются блики горящего костра на коже и предметах. Это геймплейные кадры. Как я уже говорил - текстуры на переднем плане в достаточно высоком разрешении.


Рассмотрим поближе. Видно, что на столбе текстура низкого разрешения, как и текстура веревки, но с другой стороны вы в самой игре проходите мимо столба за долю мгновения, при этом камни красиво отражают свет, эффект огня у факела просто потрясающий. На мой взгляд картинка по прежнему великолепна.

Посмотрите, как здорово подается атмосфера мрачного леса. Дрожащие тени от факела, блики. Особо привередливые на дальних предметах смогут заметить отсутствие сглаживания типа лесенки на косых поверхностях. В самой игре, когда вы реально играете я очень сомневаюсь, что в движении вы это сможете заметить, но детальные статичные скриншоты позволяют нам придраться к любому пикселю.


Огонь выглядит невероятно реалистично, вспомните только какое мучение было изобразить огонь в игре. Так же видно, что текстуры того же камня показаны с применением какого то моушн-эффекта, который какие то части камня детализирует, а какие то наоборот прячет вне фокуса.

На мой взгляд графика в Tomb Raider (2013) для Playstation 3 - отличная. Я думаю мало, что изменилось бы в восприятии игры, если бы несколько текстур были более высокого качества, но из за этого игра была бы доступна только на PS4. На самом деле разница между этими консолями - да, я говорю о прошлом поколении и некстгене, который стал наконец карентгеном - имеет очень небольшие отличия, но глобально разница не в этом. В процессе игры было несколько мест, когда консоль ощутимо притормаживала. Конечно это не те тормоза о которых могут подумать пользователи компьютеров, реально вы ощущаете что все очень плавно и здорово, но когда я ехал на подвесной вагонетке в пылу битвы я ощутил, что мне сложно становится прицелится - это явно были тормоза, которых конечно на PS4 не будет. Но таких мест была может парочка и я их на тот момент даже не воспринимал, как то что консоль перестала справляться с такой высокой нагрузкой. В целом игра очень интересная и красивая, с отличным управлением, если еще не играли, обязательно сделайте это.

Теперь плавно перехожу к одной из самых одиозных игр на PS4 - Uncharted 3.

Графика сразу скажу - неоднозначная. В начале она похуже, но по мере продвижения становится все лучше и лучше, как и интерес повышается, а в последней части игры начиная с пустыни не веришь своим глазам, что такое возможно на PS3.


С такого примера я и начну.

Это не картина известного художника, а это мой герой в реальном геймплее скачет пытаясь настигнуть караван идущий по дну ущелья. На бешеной скорости в игре даже не замечаешь таких удивительных красот - какие скалы, небо, клубящаяся пыль - наверняка все процессоры Cell стараются на славу.



Еще один удивительный момент из игры - обратите внимание как красиво кустится дым, остаются следы на первозданном песке пустыни.

Вот в этом месте я честно не понял, что это, предрендер или геймплей, если это был не игровой момент, то я не уследил, когда он перешел в игровой. В этом месте челюсть у меня упала под стол - если найдете - верните пожалуйста.


В этом геймплейном скриншоте вы еще осмеливаетесь сказать, что на Playstation 3 плохая графика? Смайлик тушкана с открытым до ушей от удивления ртом.


Удивительная пустыня в которой придется побродить. Я в этот момент на скриншоте управляю персонажем с джойстика PS3.

и тд. продолжение тут Графика на Playstation 3
потому что просто невыносимо пользоваться таким движком на этом форуме, когда даже размер картинки для отображения нельзя указать. извините

Выполнение настройки параметров вывода видео системы. Выбор лучших параметров вывода для используемого телевизора.

Проверьте разрешение, поддерживаемое телевизором.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа телевизора. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к телевизору.

Выберите (Настройки) > (Настройки экрана).

Выберите [Настройки вывода видео].

Выберите тип разъема на телевизоре.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа используемого разъема.


D-вывод в основном используется в Японии. От D1 до D5 поддерживает следующие разрешения:
D5: 1080p / 720p / 1080i / 480p / 480i
D4: 1080i / 720p / 480p / 480i
D3: 1080i / 480p / 480i
D2: 480p / 480i
D1: 480i

S-Video - формат, используемый в основном в Японии.

AV MULTI - формат, используемый в основном в Японии. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

SCART - формат, используемый в основном в Европе. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

Установка размера экрана 3D-телевизора.
Настройте систему в соответствии с размером экрана используемого телевизора.
Если вы используете не 3D-телевизор или не выбрали вариант [HDMI] в пункте 4, этот экран не будет отображаться.

Изменение параметров вывода видео.
Измените разрешение для вывода видео. В зависимости от типа разъема, выбранного в пункте 4, этот экран может не отображаться.


Установите разрешение.
Выберите все разрешения, поддерживаемые используемым телевизором. Видео автоматически выводится с самым высоким из выбранных разрешений, возможным для воспроизводимых материалов. *
* Разрешение видео выбирается в следующем порядке: 1080p > 1080i > 720p > 480p/576p > стандартное (NTSC:480i/PAL:576i).

Если при выполнении шага 4 выбрано [Композитное / S видео], экран выбора разрешения не отображается.
Если выбрано [HDMI], можно также выбрать автоматическую настройку разрешения (устройство HDMI должно быть включено). В данном случае экран выбора разрешения не отображается.


Выбор типа телевизора.
Выберите вариант, соответствующий используемому телевизору. Этот параметр следует задавать только при выводе со стандартным разрешением (NTSC:480p / 480i, PAL: 576p / 576i), например если на шаге 4 выбрано значение [Композитное / S видео] или [AV MULTI / SCART].


Проверка параметров настройки.
Убедитесь, что изображение отображается с правильным разрешением, соответствующим телевизору. Чтобы вернуться к предыдущему экрану и изменить параметры настройки, нажмите кнопку .


Читайте также: