Натан дрейк коллекция ps4 прохождение как расставить фигуры

Обновлено: 05.07.2024

19979622

Эта головоломка находится в центре карты четвертого акта. Используйте переключатель в виде рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всему району. Вам нужно будет бежать и выключать фонтаны, пробегая их. Помните, что ваше время ограничено.

2. Бегите по руинам и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни. Используйте ветку, чтобы перейти к четвертому фонтану. Там будет еще одна ветка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. Вернитесь в центр, а затем отправляйтесь к последнему, шестому фонтану. Он находится дальше всех остальных, в углу напротив пятого фонтана.

Пройдя по всем шести фонтанам, вернитесь в центр (используйте ветки), чтобы завершить головоломку.

Эта головоломка находится в руинах, в северо-западном углу карты четвертого акта. Трюк этой головоломки состоит в том, что некоторые части являются неполными. Вам нужно переместить недостающие части в центр.

2. Переместите внешнее и среднее кольцо, чтобы поместите вторую часть в среднее кольцо слева. Затем поместите секцию наружного кольца справа налево, положите часть среднего кольца справа, а затем поместите часть наружного кольца на правую сторону.

3. Это очистит путь для секции внутреннего кольца. Поместите часть внутреннего кольца (слева) в ее законное место. Теперь пришло время завершить головоломку.

4. Соберите часть наружного кольца с правой стороны и снова положите ее влево. Теперь можно собрать секцию среднего кольца с правой стороны. Повторно соберите наружное кольцо и завершите пазл.

Как решить головоломку с тенями

Движение 1) Используйте переключатель 12
Движение 2) Используйте переключатель 5
Движение 3) Используйте переключатель 1
Движение 4) Используйте переключатель 6
Движение 5) Используйте переключатель 3
Движение 6) Используйте переключатель 8
Движение 7) Используйте переключатель 6
Движение 8) Используйте переключатель 11
Движение 9) Используйте переключатель 8

Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.

1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.

2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.

4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.

Вторая часть головоломки заключается в том, чтобы опустить все руки Ганеши.

Лондон

Гараж: Внутри гаража надо посмотреть на следы шин на полу. После небольшого диалога, идите дальше ближе к кирпичной стене. Там на полу есть четыре незаметно выпирающих камня. наступити на них. После заставки нажимайте Х в нужный момент, после чего посветите фонариком на кирпичную стену.

Поиски золотой лани: Просто посмотрите (крестовина наверх) на одну из колонн в центре комнаты. Золотая лань висит сверху.

Франция

Зал с камином: Необходимо повернуть рыцарские доспехи в нужную сторону:

- Доспех с щитом должен быть повернут в сторону доспеха с топором

- Доспех с топором должен быть повернут в сторону доспеха с щитом

- Доспех с жезлом должен быть повернут в сторону доспеха с щитом

- Доспех с мечом должен быть повернут в сторону доспеха с топором

Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:


Комната с плитами на полу: Надо пройти по определенным плитам в нужной последовательности. Для удобства советую делать это прицелившись оружием в пол - таким образом Дрейк будет идти медленно и без рывков. Последовательность указана в дневнике: Начальная точка - смайлик, потом надо 4 раза наступить на П, 3 раза наступить на X, 4 раза на Y, затем 2 раза на X, после чего 3 раза на П. В конце - на кнопку в виде кружка с рожками.

Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:


Гробница в подземелье: Самый сложный пазл в игре. Чтобы его решить надо правильно расположить четыре эмблемы с животными на доске с иероглифами. Для этого присмотритесь к отражениям в черных квадратах по бокам комнаты. В зависимости от вашего положения, они меняются. Остальное надо додумать. Смертные смотрят чуть ниже и не парятся:


Сирия

Звезды подскажут: Как только вам дадут бинокль, зажимайте L1 и смотрите на северную звезду. После чего опустите бинокль ровно вниз. (для подтверждения надо жать R1)


Йемен

Зал с колоннами: Смотрите в дневник - там зарисовка. Подсказка написана на стене комнаты: Луна - правильный символ. Вам надо встать на плиту с изображением Луны. После чего доставайте зарисовку и смотрите налево - это и есть нужный ракурс.

Зал со стобами и отверстиями в полу: Возьмите прожектор в центре комнаты и идите направо. Надо посветить на фреску на стене так, чтобы несколько теней при совмещении образовали человеческую фигуру. Вот необходимое отверстие:



Комната с шестеренками: Вам нужны 3 большие и 2 маленькие. Одна лежит сверху. Тамже вы увидите подсказку. Вот правильная комбинация:


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


По мере прохождения Uncharted: The Lost Legacy вы не раз столкнетесь с различными головоломками. Проходить их довольно забавно, но если на каком-то из этапов вы застряли - воспользуйтесь нашим гайдом. Все решения мы разделили по главам, чтобы было удобнее ориентироваться. Ко всем пазлам приложены скриншоты с итоговым решением. Так вы сможете подсмотреть, какую картинку нужно получить в итоге.

Все загадки в Главе 4:

Западные Гаты - самая богатая на загадки локация. Они будут встречаться вам во время поиска знаков Хойсалы и исследования сюжетных крепостей. Давайте разбираться подробнее.

  • Загадка с колоколами - эту задачку вам придется решить, чтобы получить один из хойсальских знаков. Осмотритесь вокруг, чтобы отыскать все семь колоколов. Один расположен прямо у двери сверху, шесть других - снизу. Смысл в том, чтобы заставить все звенеть одновременно. Это откроет дверь. Просто выберете удобную позицию и стреляйте по ним.
  • Загадка с фонтанами - достаточно нудная головоломка, для решения которой придется прилично побегать. После того как вы включите фонтаны кнопкой у статуи рыбы, осмотритесь вокруг и отыщите все шесть штук. Они включаются на определенное время, так что двигаться надо быстро. Ваша цель - пробежать через все шесть фонтанов и успеть вернуться к статуи рыбы, чтобы забрать знак.
  • Пазл с лошадью - чтобы получить знак Хойсалы на северо-западе, вам придется собрать свой первый пазл и решить загадку с конем. Посмотрите на картинку, в итоге у вас должна получиться лошадка. Смысл в том, чтобы расставить три детальки по своим местам, а потом повернуть круги в правильное положение. Начинать сборку нужно с самого маленького круга. Детальки перекидываем в следующей последовательности: большую направо - среднюю в круг - большую налево - среднюю направо - большую направо - маленькую в круг - большую налево - среднюю в круг - большую в круг.


  • Круги в крепости Трезубца - чтобы решить головоломку с дверью в этой крепости, вам придется найти пять кругов на земле. Вот их примерное местоположение: на земле прямо перед дверью, справа в руинах на полу второго этажа, на стене на вершине здания похожего на часовню по центру области, на стене здания в конце левой стороны области, на крыше ближайшего к двери здания по левой стороне.
  • Пазл в крепости Трезубца - поворачивайте круги, пока не получите картинку со скриншота ниже.


  • Испытания в Крепости топора - по мере исследования этой крепости вы три раза столкнетесь с однотипными испытаниями. Чтобы не получить по голове от статуи следуйте нашим инструкциям.

Первый раз: вперед - вперед - направо - налево - вперед - назад - вперед - налево - вперед.

Второй раз: вперед - направо - налево - вперед - налево - вперед - налево - вперед - направо - вперед.

Третий раз: вперед - вперед - назад - 5 раз вперед - назад - направо - назад - вперед - направо - направо - вперед - налево - вперед.

Uncharted: Drake`s Fortune

Платформа: PS3
Жанр: Action,Adventure
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: SCEE
Рейтинг: Teen,15+
Статус: В продаже зимой 2007года.
Официальный сайт игры


Давно прошла эпоха пиратов, абордажей, лихих морских сражений и костлявого «Веселого Роджера», но память о ней жива до сих пор. Среди всех флибустьеров особенно прославился капитан Френсис Дрейк. От его быстрого и маневренного корабля «Золотая Лань» не ускользала ни одна жертва, а само судно было доверху набито золотом и драгоценностями. За обогащение казны английская королева даже пожаловала Френсису рыцарский титул. Благодаря своим успешным походам и несметным сокровищам, он стал самым известным пиратом в мире. Умер Дрейк, как и подобает настоящему морскому волку, на своем корабле во время очередного плавания.

Спустя четыреста лет в гробу пирата находят ключ, открывающий путь к легендарным сокровищам Эльдорадо. Заветный артефакт попадает в руки потомку Френсиса — Натану Дрейку, и тот пускается в рискованное путешествие к таинственному острову, затерявшемуся где-то в Тихом океане. Однако самолет искателя сокровищ терпит бедствие, не достигнув пункта назначения, а самого юношу берут в плен наемники. Чудом сбежав, Натан и его спутница оказываются перед самой трудной задачей в их жизни. Им предстоит сражаться с вооруженными головорезами, попутно докапываясь до разгадки древней тайны.

• Увлекательные поиски. Используя древние карты и артефакты, собирая ключи и раскрывая многовековые тайны, вам предстоит найти легендарные сокровища. Они тщательно спрятаны на безымянном, не обозначенном ни на одном чертеже клочке суши.

• Экзотические пейзажи. Вас ждет тропическое буйство красок, невиданное многообразие флоры и фауны. Извилистые лианы, гигантские пальмы, яркие цветы и укрывшиеся в гуще лесов руины — лишь малая часть невероятных чудес.

• Верные напарники. Компаньоны Натана играют важную роль в его приключениях и всегда готовы прикрыть своего предводителя.

• Ландшафт на вашей стороне! Окружающая обстановка помогает в бою, главное — грамотно использовать свои преимущества. Так, в джунглях можно спрятаться и неожиданно зайти врагу в тыл.

• Техника — друг человека. Прогулки по тропическому лесу манят романтикой, но когда на хвосте профессиональные убийцы, любоваться природой не с руки. Используйте мощный джип с установленным в кузове пулеметом, чтобы быстро преодолевать большие расстояния и отбиваться от назойливых преследователей.

• Драки по-мужски! Когда заканчиваются патроны, Дрейк вступает в ближний бой, ловко орудуя руками и ногами.

• Фотореалистичная графика. Возможности PlayStation 3 позволили разработчикам Drake's Fortune создать по-настоящему живую и правдоподобную игру. Покрытые капельками росы гигантские листья, волнующаяся на ветру трава и нежно-голубая водная гладь заставят с головой погрузиться в невероятные приключения.

Uncharted 3: Глава 6. Пошаговое руководство по шато, прохождение игры

Эта страница Руководство содержит пошаговое руководство по второй части главы 6 Uncharted 3. Эта глава называется Замок. Позже на этом этапе вам нужно решить головоломку с четырьмя статуями рыцарей, головоломку с каменными плитами на полу и головоломку с символами на стене . Между головоломками вам предстоит сражаться с враждебными наемниками.

Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и ​​трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.

Головоломка со статуями рыцаря

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Мы входим в комнату с камином и четырьмя статуями рыцарей, расположенными в углах комнаты [1], каждый из которых держит свое оружие.

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Подойдя к статуям, вы заметите, что они размещены на мобильных платформах. Быстрый взгляд на блокнот Дрейка покажет правильное расположение рыцарей [1]. Согласно эскизу в тетради, вам нужно повернуть их так, чтобы рыцарь был направлен к рыцарю, держащему оружие, нарисованное справа от эскиза рыцаря.

  1. рыцарь со щитом должен смотреть на рыцаря с топором,
  2. рыцарь с топором должен смотреть на рыцаря с щитом,
  3. рыцарь с булавой должен смотреть на рыцаря со щитом,
  4. рыцарь с мечом должен смотреть на рыцаря с топором.

Исследование пещеры

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд
Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

После неприятного столкновения с пауками вы найдете подземный поток [1]. Мы должны войти в него и поплавать под водой, чтобы добраться до следующей части пещеры. Пройдя через поясную воду, мы достигнем высокой пещеры [2].

2 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Перепрыгиваем через пропасть на другую сторону и поднимаемся на стену [1 ] к свету. Как только мы прыгнем на стену колодца, нам нужно ускорить восхождение, так как части стены, на которой вы находитесь, упадут [2].

Встречи с наемниками

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Опираясь изнутри колодца, мы заметим, что наши конкуренты также заинтересовались замком, который мы исследовано [1].

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд
Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Прежде чем мы выберемся из скважины, мы вынимаем первого бандита и подбираем винтовку, которую он оставил [1]. АК-47 не очень точный аппарат. Если нас не заметили, мы можем спокойно уничтожить еще нескольких врагов. Если наши действия вызывают тревогу у врагов, мы прячемся в руинах справа от колодца и имеем дело с наступающими врагами [2].

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд
Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

После битвы подойдите к памятнику в центре площади и избавьтесь от последних врагов, стреляющих в нас из окон близлежащих руин [1]. Воспользовавшись моментом мира, мы пополняем боеприпасы, собирая пистолеты и винтовки, оставленные врагами.

Среди трупов мы найдем пистолет-пулемет по имени Arm Micro [2]. Это оружие эффективно на короткой дистанции и заменяет небольшое огнестрельное оружие (пистолет), а это значит, что мы можем носить его, не избавляясь от винтовки.

6 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Когда все будет готово к дальнейшим встречам, мы направляемся к окнам [1], из которых враги стреляли в нас, и мы добираемся до них, поднимаясь на стену. Как только мы пройдем через окно, откроется дверь, из которой выскочит бандит с обрезанным ружьем. Убрав врага, мы проходим через дверь, подбираем гранаты и проверяем их на двух нападающих на нас противников снизу [2].

7 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Мы спрыгиваем с руин и следуем за трупами врагов. Когда Дрейк прячется от атакующих, мы снова используем гранаты, чтобы избавиться от двух врагов, стреляющих в нас сверху [1]. Мы можем проникнуть внутрь здания через отверстие в стене [2].

Uncharted 3: Глава 6 - Шато, часть 2 - гайд

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].
Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

Используя удобную позицию для стрельбы, мы помогаем ему устранить первую волну врагов. После этого мы спрыгиваем вниз и избавляемся от подкрепления. Разобравшись с врагами, мы поднимаемся по лестнице [1] и пробиваемся через закрытые двери вместе с Салливаном [2].

9 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Спускаемся по лестнице и спрыгиваем на землю, чтобы найти старый труп [1]. Мы спускаемся еще ниже через люк в полу [2], чтобы оказаться в комнате с головоломкой.

Головоломка с символами этажа

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

На полу есть каменные плиты с символами. Изучая журнал, мы узнаем, что для активации механизма, открывающего секретный проход, мы должны правильно перейти от начального символа (желтая луна и колесо) к последнему символу, расположенному в противоположном конце комнаты [1].

По пути мы должны стоять на правильном количестве (также указанном в записной книжке) символов, придерживаясь указанного порядка.

Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

  1. Начиная с луны и круга, мы проходим четыре красных символа.
  2. Затем мы проходим 3 зеленых символа и затем 4 синих.
  3. После этого мы наступаем на 2 зеленых символа, затем проходим 3 красных и наконец добираемся до конечного поля.

Если мы наступим на неправильную плиту, все ранее активированные вернутся в исходное положение, и все действия придется начинать заново.

Изучение лаборатории

10 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

Проходим через секретный проход [1] и медленно исследовать старую лабораторию. После краткого разговора между Дрейком и Салливаном мы подходим к каменному столу в центре комнаты [2] и используем расшифровщик колец.

11 - Uncharted 3: Chapter 6 - The Chateau part 2 walkthrough - Walkthrough - Uncharted 3 Drakes Deception Guide

После того, как подсказка расшифрована, мы перемещаем каменный стол, чтобы обнаружить спуск в подполье [1].

Мы осторожно спускаемся по лестнице, чтобы оказаться в темной пещере. Осветив факелы, мы пробираемся в глубины пещеры и открываем двери, ведущие к могиле [2].

Загадка с символикой стены

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

Здесь нас ждет еще одна загадка. Стол с символами можно найти на одной из стен. В четырех ее углах находятся плитки с изображениями быка, лошади, орла и льва.

Их можно закрепить на стене с помощью машинного оборудования e находится в центре комнаты [1].

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:
Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

По бокам комнаты стоят каменные плиты с изображениями быка, лошади, орла и льва (две плиты уничтожены).

Под изображением животных на полу есть темные таблички [1], на которых мы увидим разные символы (такие же, как на доске), в зависимости от того, с какой стороны вы посмотрите на них. С помощью этих символов мы можем определить положение животного на доске.

В записной книжке Дрейка мы найдем правильное положение двух животных [2], остальное мы должны определить, основываясь на подсказках, размещенных по бокам зала.

Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:

Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].

Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].

Пройдите через скрытый проход и подойдите к могиле [1]. После восстановления артефакта оставьте гробницу, чтобы встретить своих конкурентов.

Читайте также: