Не хочу попасть в беду антивирус заведу всем кто ходит в интернет пригодится наш совет

Обновлено: 04.07.2024

Цель мероприятия: обратить внимание детей старшего дошкольного возраста на безопасность и рисках при использовании сети Интернет. Объяснить о полезных возможностях сети Интернет для образования, развития, общения и досуга.

Задачи мероприятия:

- выделить достоинства и недостатки сети Интернет;

- сформулировать правила сетевого этикета;

- объяснить о правильном поведении ребенка при попадании в неприятные ситуации в Интернете.

Действующие лица, персонажи: мальчик Дима, клоун Клёпа, ребята.

Материалы, оборудование: компьютер, проектор, экран, электронный носитель информации, спортивный инвентарь, планшет (муляж), музыкальный проигрыватель.

Содержание: игра «Вирусы», «Скажи комплимент», «Настроение», «Змейка», «Сеть».

Музыкальный репертуар: «Вместе весело шагать» В. Шаинский, М. Матусовский; «Песенка друзей» С. Михалков, М. Старокадомский; «Если с другом вышел в путь» В. Шаинский, М. Танич; «Я, ты, он, она вместе целая страна» Р. Рождественский, Д. Тухманов.

Мальчик Дима: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Сегодня я пригласил к нам в гости своего друга клоуна Клёпу. Я надеюсь мы с вами весело и дружно проведем время. Ну что-то он запаздывает. Интересно, чем он так занят?

Под музыку «Песенка друзей» (С.Михалков, М. Старокадомский) входит клоун Клёпа с планшетом в руках. Не замечая никого, садится на стул, продолжая играть.

Мальчик Дима: - Здравствуй, Клёпа.

Клоун Клёпа: - Угу.

Мальчик Дима: - Ты почему опоздал? Я думал ты придумал конкурсы, игры.

Клоун Клёпа: - Ммм.

Мальчик Дима: - Клёпа, да что с тобой? Чем ты занят?

Подходит к клоуну и заглядывает через плечо.

Мальчик Дима: - А вы знаете что Интернет не всегда может быть безопасен!

Клоун Клёпа: - А-аа. Что случилось? Все пропало, замигало, что-то выскочило на экране!

Мальчик Дима: - Ну вот, видим Клёпа встретился с первой неприятностью, которая называется компьютерный вирус!

Клоун Клёпа: - Дима, здравствуй! Здравствуйте ребята. Простите, я заигрался и совсем про вас забыл. Моя игрушка сломалась! А-аа! Что такое вирус?

Мальчик Дима: - Это вредная программа, которая может проникать на твой компьютер, планшет, телефон и приносить вред!

Мальчик Дима: - Нужно было сначала установить антивирусную программу! Она помогает компьютеру вылечиться от вируса, или не дать ему проникнуть на твой компьютер! Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, и помочь избавиться от вируса на планшете Клёпы.

Игра «Вирусы» (ребята делятся на две команды, в руках мячики двух цветов -полезные файлы и опасные. За определенное время нужно постараться, как можно быстрее, закидать противоположную команду мячиками, при этом, у себя оставлять «безопасные» и откидывать «опасные файлы»).

После игры ребята присаживаются на стулья.

Мальчик Дима: - Ну вот и все, твой планшет в порядке. Антивирусная программа удалила вредоносную программу. Есть еще несколько неприятностей, с которыми ты можешь встретиться в Интернете.

Клоун Клёпа: - Какие например?

Мальчик Дима: - Есть некоторые сайты, которые содержат грубые и страшные картинки, ты можешь испугаться.

Клоун Клёпа: - Хорошо, что предупредил. Сегодня на одном сайте я нашел друзей. Мы общались, рассказывали шутки. А кто-то начал писать разные грубости. Мне стало обидно и я тоже написал ему пакости. Вот!

Мальчик Дима: - Ты себя неправильно повел. Надо было сразу сообщить об этом взрослому, и просто покинуть этот сайт. А грубить неправильно. Давай мы с ребятами тебе продемонстрируем как нужно себя вести.

Игра «Скажи комплимент» (ребята встают в круг и передают мячик соседу справа, при этом говорят комплимент).

После игры ребята присаживаются на стулья

Клоун Клёпа: - А я знаю еще одну игру. Называется она «Настроение». Я буду показывать свое настроение, а вы попробуйте догадаться что я изображаю.

Игра «Настроение» (клоун показывает различные выражения лица, а ребята пытаются отгадать: радость, грусть, злость и т.д.; можно пригласить детей, для демонстрации их настроения).

Клоун Клёпа: - Мне понравилось с вами играть ребята. А сегодня я нашел в Интернете игру, но чтобы в нее поиграть мне нужно было заплатить деньги. Еще там нужно указать свое имя и пароль. Я расстроился, что не смогу поиграть в эту игру, потому что у меня нет денег.

Мальчик Дима: - Клёпа, и даже очень хорошо, что у тебя нет денег, чтобы заплатить за игру, а то бы таких дел натворил!

Клоун Клёпа: - Каких например?

Мальчик Дима: - Ты видимо ничего не знаешь о шпионских программах, о спаме и об опасностях, которые тебя подстерегают в Интернете. Как в любой сказке есть добро и зло, так и в Интернете встречаются злые разбойники - программы, которые могут запоминать твои пароли, номера телефонов. А потом наносить тебе зло. Например отсылать за тебя письма, о которых ты даже не будешь знать. Могут исчезать деньги со счета. И еще разные беды могут приключиться.

Клоун Клёпа: - И как в такой ситуации быть?

Мальчик Дима: - В таких случаях нужно сразу сообщить об этом взрослому, и закрыть этот сайт. Ну что-то мы все о грустном, давай играть!

Клоун Клёпа: - А давай в мою любимую игру «Змейка»? Зови ребят!

Игра «Змейка» (ребята делятся на две команды и под музыкальное сопровождение «Я, ты, он, она вместе целая страна» (В. Шаинский, М. Танич) за направляющим ходят по залу в произвольном направление. При остановлении музыки, происходит смена направляющего, ребята команды поворачиваются на 180 градусов. С продолжением музыки движение продолжается).

После игры ребята присаживаются на стулья

Клоун Клёпа: - Спасибо, ребята за игру! Настроение поднялось! Ты, Дима мне столько сегодня нового рассказал об интернете. Но я запомнил, что он опасен и таит в себе много неожиданного. А что хорошего ты можешь рассказать о сети интернет?

Мальчик Дима: - Давай сначала вспомним, что мы сегодня узнали!

1. Не хочу попасть в беду —

Всем, кто ходит в интернет,

Пригодится наш совет.

2. С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай.

3. Если что-то непонятно

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

4. Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай.

5. В интернете сайты есть

Невозможно глаз отвесть.

Там и игры, и мультфильмы,

Только вдруг ты там находишь

Иногда совсем не то…

Мальчик Дима: - Молодец, Клёпа! Основные правила ты запомнил. Как в любой сказке - добро побеждает зло. Есть в сети Интернете и хорошие моменты:

1. Где найти себе друзей?

Почерпнуть море идей?

И узнать про все на свете?

Ну, конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети.

2. Как не сбиться нам с пути?

Где и что в сети найти?

Нам поможет непременно

Мы хотим, чтоб интернет

Был вам другом много лет!

(Источник «Приложение 4. Правила безопасного использования интернета в стихах».)

Клоун Клёпа: - Знаешь, Дима, я понял, что Интернет хорош для информации, можно мультик добрый посмотреть, картинки найти, музыку послушать. Можно и друзей найти, но только с ними не будет так весело, как с вами. А вы меня позвали для игр и конкурсов. Так давайте же поиграем в игру «Воротики»!

Игра «Сеть» (Под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь» (В. Шаинский, М. Танич) два ребенка берутся за руки и поднимают руки вверх. Остальные ребята встают в цепочку, взявшись за руки. Ведущий проводит цепочку из ребят под руками - воротиками. При остановке музыки, дети опускают руки, тот, кто остался между ними, становится в круг и поднимает руки. Игра продолжается до тех пор, пока всех детей не поймают.)

После игры ребята присаживаются на стулья.

Клоун Клёпа: - Ребята, а давайте посмотрим маленький мультфильм.

Просмотр социального ролика «Безопасный интернет детям».

Клоун Клёпа: - Ну что ж, ребята, пришло время прощаться. Никакой интернет не заменит радость общения с вами. А тебе, Дима, большое спасибо за советы. Я понял, что мне еще многому надо научиться и разобраться. До свидания, друзья!

Клоун Клёпа и мальчик Дима уходят, ребята с воспитателем возвращаются в группу.

Источник. «Приложение 4. Правила безопасного использования интернета в стихах»

Наша площадка старается уделить внимание детям, так как не секрет, что именно для детей выпускается много литературы сомнительного качества, что формирует плохой вкус у ребят, а то и вовсе отсутствие литературного вкуса.
Давайте исправим это и порадуем наших маленьких читателей.

Не секрет, что наши маленькие детки, весьма продвинуты в современных технологиях.
Хорошо разбираются в сотовых телефонах, компьютерах, ноутбуках, порой лучше взрослых знают какую кнопочку нажать…Очень часто мамы, чтобы занять своего ребёнка, дают в руки смартфон, открывают приложения с играми, и дети сидят там часами. Всё для любимого чада, порой не осознавая какие опасности таят игры и различные интернет-приложения!

Давайте, расскажем нашим маленьким читателям о пользе интернета и о том, что интернет не всегда может быть другом, но может стать причиной различных бед и неприятностей.

Тема нашего конкурса: "Интернет мне друг иль нет?"

На конкурс принимаются, желательно новые, но так и ранее опубликованные произведения для дошкольного и младшего школьного возраста объёмом от четырёх до 36 строк. От одного автора 1-2 произведения.

Правила приёма стихов на конкурс:

1. Конкурсные стихи присылать ко мне на почту не надо. Анонимность отменяется.
2. Конкурсные произведения авторы размещают здесь под объявлением в рецензии:
Василиса Прекрасная 7."Ландыши" и ссылка на свое произведение на стихире.
Заявки на конкурс принимаются до 12.00 мск.вр. 15 октября 2016г.

Победителей ждут награды:

1 место - 500 стихобаллов
2 место - 400 стихобаллов
3 место - 300 стихобаллов
Приз за наибольшее количество написанных рецензий -250 стихобаллов.

Для поднятия настроения и прилива творческих сил:

Автор Лена Лазухина

Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)

Люди узнали об Интернете
и быстро попали в крепкие сети.
в сети попали - выхода нет,
помощник и друг нам теперь Интернет!
Всё, что сегодня хотите узнать,
письма в далёкие страны послать,
с миром связаться, от мира уйти -
Всё в Интернете можно найти!
Дети по сети в игрушки играют,
взрослые редкие книги читают,
можешь ты здесь и диплом получить,
фильм посмотреть, и продать, и купить.
всё в Интернете сегодня возможно,
всё упростилось, бывшее сложным.
И нет границ, и пространств как бы нет.
Эти проблемы решил Интернет!

Частушки об Интернете.

Авторы: команда «Детки в Сетке» (воспитанники ОГОУ «Детский дом г.Братска» Иркутской области)

Мы с ребятами в проекте
С толком занимаемся.
Безопасность в интернете
Изучить стараемся.

В интернете дружат с тем,
Кто на форуме сумел
Репутацию создать –
Друга словом поддержать.

Ученик зашёл на сайт,
Другу стал письмо писать.
По ошибке – в каждом слове.
Насмешил народу – море.

Кто грубит в эфире – скверно.
Поступает он не верно.
«Троллями» таких зовут,
Дружбу с ними не ведут.

Отвечать на грубость «троллей» -
Ничего глупей нет более.
Игнорируйте таких –
Покидайте сайты их.

С интернетом водим дружбу –
Никогда не подведёт.
Предоставит всё, что нужно,
Даже плату не возьмёт.

И в итоге – мы гордимся:
Хороши наши дела.
Замечательно учиться –
Очень рада детвора.

Знакомство с возможностями интернета

Где найти подругу Олю?
Прочитать, что было в школе?
И узнать про все на свете?
Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!

Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
Ей задай любой вопрос —
Все, что интересно!
В миг ответ она найдет
И покажет честно.

В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!
Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,
А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.

Общение на расстоянии

Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщенье хоть с Луны.

Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет —
Расстоянья больше нет!

Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок.

Будь внимателен и осторожен!

Мы хотим, чтоб интернет
« Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих —
Смело плавай в интернете! »

« Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи. »

« Как и всюду на планете,
Есть опасность в интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем. »

« Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет. »

« Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь! »

« Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди! »

« С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай. »

« Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай. »


Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Комментарий удален Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения '); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push(' '); > else < HTML.push(' '); >HTML.push(''); if (PosterDeleted) HTML.push(''); if (PosterFirstName || PosterLastName) < HTML.push(PosterFirstName + ' ' + PosterLastName); >else if (PosterNick) < HTML.push(PosterNick); >else < HTML.push(PosterEmail); >if (PosterDeleted) HTML.push(''); HTML.push(''); if(IsStar)HTML.push(' '); HTML.push(' ' + PosterName + ' '); if (!PosterDeleted && 0) < HTML.push(' Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)
Автор Лена Лазухина. Люди узнали об Интернете
и быстро попали в крепкие сети.
в сети попали - выхода нет,
помощник и друг нам теперь Интернет!
Всё, что сегодня хотите узнать,
письма в далёкие страны послать,
с миром связаться, от мира уйти -
Всё в Интернете можно найти!
Дети по сети в игрушки играют,
взрослые редкие книги читают,
можешь ты здесь и диплом получить,
фильм посмотреть, и продать, и купить.
всё в Интернете сегодня возможно,
всё упростилось, бывшее сложным.
И нет границ, и пространств как бы нет.
Эти проблемы решил Интернет!

Частушки об Интернете.

Мы с ребятами в проекте
С толком занимаемся.
Безопасность в интернете
Изучить стараемся.

В интернете дружат с тем,
Кто на форуме сумел
Репутацию создать –
Друга словом поддержать.

Ученик зашёл на сайт,
Другу стал письмо писать.
По ошибке – в каждом слове.
Насмешил народу – море.

Кто грубит в эфире – скверно.
Поступает он не верно.
«Троллями» таких зовут,
Дружбу с ними не ведут.

Отвечать на грубость «троллей» -
Ничего глупей нет более.
Игнорируйте таких –
Покидайте сайты их.

С интернетом водим дружбу –
Никогда не подведёт.
Предоставит всё, что нужно,
Даже плату не возьмёт.

И в итоге – мы гордимся:
Хороши наши дела.
Замечательно учиться –
Очень рада детвора.

Авторы: команда «Детки в Сетке» (воспитанники ОГОУ «Детский дом г.Братска» Иркутской области)

Знакомство с возможностями интернета

Где найти подругу Олю?
Прочитать, что было в школе?
И узнать про все на свете?
Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!

Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
Ей задай любой вопрос —
Все, что интересно!
В миг ответ она найдет
И покажет честно.

В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!
Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,
А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.

Общение на расстоянии

Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщенье хоть с Луны.

Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет —
Расстоянья больше нет!

Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок.

Будь внимателен и осторожен!

Мы хотим, чтоб интернет
« Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих —
Смело плавай в интернете! »

« Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи. »

« Как и всюду на планете,
Есть опасность в интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем. »

« Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет. »

« Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь! »

« Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди! »

« С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай. »

« Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай. »

Цель: расширить знания о безопасности в интернете через построение образовательной деятельности в форме игры, при которой дети являются активными участниками в процессе решении проблемно - обучающих ситуаций.

1. Углублять знания детей о безопасном интернете.

2. Подвести детей к пониманию, что безопасность в интернете зависит прежде всего от их поведения в этой сети.

1. Развивать инициативу, самостоятельность.

2. Развивать конструктивные навыки.

3. Формировать исследовательские навыки.

1. Формировать навыки общения, умения работать в коллективе.

1. Рассматривание энциклопедий о компьютере и интернете.

2. Чтение стихов об интернете и отгадывание загадок.

3. Оформление выставки работ «Я рисую безопасный интернет».

Интеграцияобразовательных областей:

1. «Социально-коммуникативное развитие». Развитие умения действовать в команде.

2. «Познавательное развитие». Расширение осведомлённости детей в сфере человеческой деятельности (интернет). Формирование представлений об интернете.

3. «Речевое развитие». Пополнение литературного багажа загадками, рассказами, стихотворениями.

Оборудование и материалы: галстуки на каждого ребёнка, буквы для игры «Выложи слово» (монитор, мягкий модульный конструктор, спортивное оборудование, угощение для детей (конфеты).

Ход занятия:

1. Вводная часть

а) Вступительное слово воспитателя. Ребята! Сегодня у нас будет очень интересное занятие. А о чем оно будет вы догадаетесь отгадав загадку,слушайте внимательно:

Он знает всё и даже больше, И к нам на помощь поспешит. Любой вопрос, пусть очень сложный, Мгновенно с лёгкостью решит. Плетёт свою он паутину, Хотя, по сути, не паук. Он видит всё. Вы догадались? А, ну-ка, что это за друг? (Интернет)

Утром в детский сад принесли письмо, адресованное нам, детям группы “Вишенки”.

Воспитатель читает надпись на конверте, вскрывает конверт и зачитывает содержание письма.

«Дорогие ребята! К вам пишет Буратино. Недавно папа Карло подключил мой компьютер к интернету.И теперь у меня есть много возможностей: (эти возможности могут перечислить сами дети) 1. найти информацию обо всем,2. общаться с друзьями и находить новых знакомых,3. делать покупки,4. оплачивать услуги,5. создавать и хранить документы,6. размещать и хранить свои фотографии и фильмы,7. учиться. И список этот можно долго еще продолжать. Согласны, ребята? Но Интернет - это не только польза. Папа Карло сказал, что в этом мире меня могут подстерегать много опасностей. А вот список правил пользования интернетом я потерял и теперь мне страшно находиться в нем без этих правил. Поэтому я обращаюсь к вам, ребята, с просьбой помочь найти эти правила. ”

2. Основная часть мероприятия.

Ребята, для того, чтобы помочь Буратино нам нужно пройти испытания. В конце каждого испытания мы будем находить по одному правилу пользования интернетом. Вы готовы? Тогда нам нужно разделиться на две команды.

а) Маршрут 1. (в группе)Воспитатель: Первое испытание - игра»Подумай и ответь!»,командам по очереди задаются вопросы:

1. Что называют всемирной паутиной? (Интернет) 2. Как называют экран без кнопок, реагирующий на тепло тела человека. (Сенсорный). 3. Компьютер как большая книга или папка. (Ноутбук). 4. Как называется компьютер, помещающийся в кармане. (Карманный переносной компьютер КПК). 5. Не телефон и не компьютер, но с легкостью их заменяет. (Смартфон). 6. Стоит компьютер на столе все есть, но не хватает только того, что соединит и запустит все вместе. (Программа).

Молодцы, ребята! С первым испытанием вы справились и вот вам первое правило пользования интернетом: 1. Спрашивай взрослых. Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Если что-то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

б) Маршрут 2. (в музыкальном зале) «Выложи слово» (монитор). Каждая команда из предложенных букв должна составить слово “монитор”. А вот, ребята,вы добыли и второе правило:2. Установи фильтр. Чтобы не сталкиваться с неприятной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

Как и всюду на планете,

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем.

в)Маршрут 3. (в музыкальном зале)Подвижная игра “ Вирусы”. Ребята, давайте попробуем почувствовать на себе вирусную атаку и постараться защититься от нее! Но сначала из листочков бумаги коричневого и белого цвета сделаем снежки. Каждый должен сделать по два снежка белого цвета и коричневого цвета. Коричневые снежки – опасные, а белые – безопасные. По моей команде начинаем бросать друг в друга снежки. Одна команда должна как можно быстрее закидать другую команду снежками. Вам нужно откидывать все черные снежки и сохранять у себя белые. Выигрывает та команда у кого будет больше белых снежков.

Молодцы,ребята, и это испытание вы успешно прошли. И получаете третье правило пользования интернетом: 3. Не открывай файлы

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

Не хочу попасть в беду —

Всем, кто ходит в Интернет

Пригодится наш совет.

г) Маршрут 4. (спортивный зал)Игра «Четвертый лишний».Правила игры таковы: необходимо выбрать из четырех картинок лишнюю.

Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

б) эстафета «Добудь следующие правила». Перед каждой командой выстроена полоса препятствий (пройти по кирпичикам, пролезть под дугой, проползти между кеглями и перепрыгнуть через ров, выложенный из двух веревок на полу, преодолев которую они смогут добыть следующие правила безопасности в интернете.

В этом испытании вы получаете сразу два правила безопасного интернета. 5. Осторожно с незнакомыми. Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!

6. Будь дружелюбен

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

в) А теперь, ребята, последнее для вас испытание. Танец роботов. После этого танца ребята получают седьмое правило. 7. Не рассказывай о себе

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

С грубиянами в Сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай.

Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай.

3. Заключительная часть. Подведение итогов. Ребята, давайте соберем все наши правила и отправим их в конверте Буратино. Теперь он точно будет знать правила работы в интернете. Скажите, пожалуйста, какие испытания вам понравились, а какие показались трудными? Спасибо, мне с вами было интересно играть. Угощения детей.

«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе

«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе Методические задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине; продолжать знакомить детей с былинами и сказаниями о подвигах.

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.

Фотоотчет о познавательной деятельности «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание» в подготовительной группе

Фотоотчет о познавательной деятельности «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание» в подготовительной группе Фотоотчет по познавательной деятельности в подготовительной группе «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание!» После нескольких пасмурных.

Конспект по познавательной деятельности «Волшебное электричество» в старшей группе План-конспект Раздел программы: познавательное развитие Цель: -дать представление детям об электричестве; -познакомить детей со статическим.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «География дружбы. Подольск»

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «География дружбы. Подольск» Методические задачи: дать начальные представление о городе; начать знакомить детей с достопримечательностями города; познакомить детей.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Московские высотки»

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Московские высотки» Методические задачи: знакомить детей с историей родного города на примере Московских высотных зданий, развивать познавательный интерес;.

Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли»

Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.

Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе «Детские шалости с огнем» Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе. Тема: «Детские шалости с огнем» Пр. сод: Закрепить с детьми правила пожарной.

Цель : Ознакомить воспитанников с правилами безопасного поведения в сети «Интернет» .

Воспитатель : Ребята у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется? (ответы детей)

Но ведь компьютер, нужен не только дома, но и каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс, т. е. в работу. - Где и для чего еще нужен компьютер? (В авиа и железнодорожных кассах, в банках, магазинах, поликлинике, на работе у родителей).

- Молодцы! У меня есть загадка, она про то, для чего еще компьютер необходим :

- Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это? (Интернет) .

Практически все мы пользуемся Интернетом . Он давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. - А у кого дома есть Интернет ?

- А кто из вас сможет объяснить что такое Интернет ? (ответы детей) Интернет – это очень много компьютеров, которые соединены друг с другом невидимыми каналами связи, по которым они обмениваются информацией, то есть это как бы невидимая паутинка, которая соединяет все компьютеры. Сеть Интернет разработали еще в 60 годах для военных целей. Но прошло несколько десятков лет и мы уже не представляем своей жизни без Интернета . Для всеобщего пользования сеть Интернет стала доступна в 1991 году.

На зарядку солнышко Поднимает нас.

Поднимаем руки мы По команде «раз» .

А над нами весело шелестит трава.

Опускаем руки мы По команде «два» .

Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы,

Дружно наклоняемся По команде «три» .

На «четыре» и на «пять» Станем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!

Интернет — бесспорно превосходный источник знаний, но в нем можно найти вещи, не подходящие для ребенка, подобно тому, как в любом городе есть места, небезопасные или недопустимые для детей, так и Интернет не безопасен , кроме того, определенные действия в Интернете подходят только взрослым, но не детям. - Ребята, какие опасности нас поджидают в интернете ? (ответы детей)

А теперь послушайте и мои советы : Не рассказывай о себе. Чтобы вор к нам не пришёл, и чужой нас не нашёл, телефон свой, адрес, фото в интернет не помещай и другим не сообщай.

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям : где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

Не открывай файлы: Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет , пригодится наш совет. Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета . Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

Осторожно с незнакомцами злые люди в интернете расставляют свои сети . С незнакомыми людьми ты на встречу не иди! Не встречайся без родителей с людьми из интернета вживую . В интернете многие люди рассказывают о себе неправду. Будь дружелюбен с грубиянами в сети разговор не заводи . Ну и сам не оплошай – никого не обижай. Общаясь в Интернете , будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека , читать грубости так же неприятно, как и слышать. Спрашивай взрослых если что-то непонятно страшно или неприятно, быстро к взрослым поспеши, расскажи и покажи. Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в интернете . Они расскажут, что безопасно делать , а что нет.

Будешь знать семь правил этих – смело плавай в интернете !

Читайте также: