Не хочу попасть в беду антивирус заведу всем кто ходит в интернет пригодится наш совет
Обновлено: 04.07.2024
Цель мероприятия: обратить внимание детей старшего дошкольного возраста на безопасность и рисках при использовании сети Интернет. Объяснить о полезных возможностях сети Интернет для образования, развития, общения и досуга.
Задачи мероприятия:
- выделить достоинства и недостатки сети Интернет;
- сформулировать правила сетевого этикета;
- объяснить о правильном поведении ребенка при попадании в неприятные ситуации в Интернете.
Действующие лица, персонажи: мальчик Дима, клоун Клёпа, ребята.
Материалы, оборудование: компьютер, проектор, экран, электронный носитель информации, спортивный инвентарь, планшет (муляж), музыкальный проигрыватель.
Содержание: игра «Вирусы», «Скажи комплимент», «Настроение», «Змейка», «Сеть».
Музыкальный репертуар: «Вместе весело шагать» В. Шаинский, М. Матусовский; «Песенка друзей» С. Михалков, М. Старокадомский; «Если с другом вышел в путь» В. Шаинский, М. Танич; «Я, ты, он, она вместе целая страна» Р. Рождественский, Д. Тухманов.
Мальчик Дима: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Сегодня я пригласил к нам в гости своего друга клоуна Клёпу. Я надеюсь мы с вами весело и дружно проведем время. Ну что-то он запаздывает. Интересно, чем он так занят?
Под музыку «Песенка друзей» (С.Михалков, М. Старокадомский) входит клоун Клёпа с планшетом в руках. Не замечая никого, садится на стул, продолжая играть.
Мальчик Дима: - Здравствуй, Клёпа.
Клоун Клёпа: - Угу.
Мальчик Дима: - Ты почему опоздал? Я думал ты придумал конкурсы, игры.
Клоун Клёпа: - Ммм.
Мальчик Дима: - Клёпа, да что с тобой? Чем ты занят?
Подходит к клоуну и заглядывает через плечо.
Мальчик Дима: - А вы знаете что Интернет не всегда может быть безопасен!
Клоун Клёпа: - А-аа. Что случилось? Все пропало, замигало, что-то выскочило на экране!
Мальчик Дима: - Ну вот, видим Клёпа встретился с первой неприятностью, которая называется компьютерный вирус!
Клоун Клёпа: - Дима, здравствуй! Здравствуйте ребята. Простите, я заигрался и совсем про вас забыл. Моя игрушка сломалась! А-аа! Что такое вирус?
Мальчик Дима: - Это вредная программа, которая может проникать на твой компьютер, планшет, телефон и приносить вред!
Мальчик Дима: - Нужно было сначала установить антивирусную программу! Она помогает компьютеру вылечиться от вируса, или не дать ему проникнуть на твой компьютер! Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, и помочь избавиться от вируса на планшете Клёпы.
Игра «Вирусы» (ребята делятся на две команды, в руках мячики двух цветов -полезные файлы и опасные. За определенное время нужно постараться, как можно быстрее, закидать противоположную команду мячиками, при этом, у себя оставлять «безопасные» и откидывать «опасные файлы»).
После игры ребята присаживаются на стулья.
Мальчик Дима: - Ну вот и все, твой планшет в порядке. Антивирусная программа удалила вредоносную программу. Есть еще несколько неприятностей, с которыми ты можешь встретиться в Интернете.
Клоун Клёпа: - Какие например?
Мальчик Дима: - Есть некоторые сайты, которые содержат грубые и страшные картинки, ты можешь испугаться.
Клоун Клёпа: - Хорошо, что предупредил. Сегодня на одном сайте я нашел друзей. Мы общались, рассказывали шутки. А кто-то начал писать разные грубости. Мне стало обидно и я тоже написал ему пакости. Вот!
Мальчик Дима: - Ты себя неправильно повел. Надо было сразу сообщить об этом взрослому, и просто покинуть этот сайт. А грубить неправильно. Давай мы с ребятами тебе продемонстрируем как нужно себя вести.
Игра «Скажи комплимент» (ребята встают в круг и передают мячик соседу справа, при этом говорят комплимент).
После игры ребята присаживаются на стулья
Клоун Клёпа: - А я знаю еще одну игру. Называется она «Настроение». Я буду показывать свое настроение, а вы попробуйте догадаться что я изображаю.
Игра «Настроение» (клоун показывает различные выражения лица, а ребята пытаются отгадать: радость, грусть, злость и т.д.; можно пригласить детей, для демонстрации их настроения).
Клоун Клёпа: - Мне понравилось с вами играть ребята. А сегодня я нашел в Интернете игру, но чтобы в нее поиграть мне нужно было заплатить деньги. Еще там нужно указать свое имя и пароль. Я расстроился, что не смогу поиграть в эту игру, потому что у меня нет денег.
Мальчик Дима: - Клёпа, и даже очень хорошо, что у тебя нет денег, чтобы заплатить за игру, а то бы таких дел натворил!
Клоун Клёпа: - Каких например?
Мальчик Дима: - Ты видимо ничего не знаешь о шпионских программах, о спаме и об опасностях, которые тебя подстерегают в Интернете. Как в любой сказке есть добро и зло, так и в Интернете встречаются злые разбойники - программы, которые могут запоминать твои пароли, номера телефонов. А потом наносить тебе зло. Например отсылать за тебя письма, о которых ты даже не будешь знать. Могут исчезать деньги со счета. И еще разные беды могут приключиться.
Клоун Клёпа: - И как в такой ситуации быть?
Мальчик Дима: - В таких случаях нужно сразу сообщить об этом взрослому, и закрыть этот сайт. Ну что-то мы все о грустном, давай играть!
Клоун Клёпа: - А давай в мою любимую игру «Змейка»? Зови ребят!
Игра «Змейка» (ребята делятся на две команды и под музыкальное сопровождение «Я, ты, он, она вместе целая страна» (В. Шаинский, М. Танич) за направляющим ходят по залу в произвольном направление. При остановлении музыки, происходит смена направляющего, ребята команды поворачиваются на 180 градусов. С продолжением музыки движение продолжается).
После игры ребята присаживаются на стулья
Клоун Клёпа: - Спасибо, ребята за игру! Настроение поднялось! Ты, Дима мне столько сегодня нового рассказал об интернете. Но я запомнил, что он опасен и таит в себе много неожиданного. А что хорошего ты можешь рассказать о сети интернет?
Мальчик Дима: - Давай сначала вспомним, что мы сегодня узнали!
1. Не хочу попасть в беду —
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет.
2. С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай.
3. Если что-то непонятно
Страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи.
4. Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай.
5. В интернете сайты есть
Невозможно глаз отвесть.
Там и игры, и мультфильмы,
Только вдруг ты там находишь
Иногда совсем не то…
Мальчик Дима: - Молодец, Клёпа! Основные правила ты запомнил. Как в любой сказке - добро побеждает зло. Есть в сети Интернете и хорошие моменты:
1. Где найти себе друзей?
Почерпнуть море идей?
И узнать про все на свете?
Ну, конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!
Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети.
2. Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Мы хотим, чтоб интернет
Был вам другом много лет!
(Источник «Приложение 4. Правила безопасного использования интернета в стихах».)
Клоун Клёпа: - Знаешь, Дима, я понял, что Интернет хорош для информации, можно мультик добрый посмотреть, картинки найти, музыку послушать. Можно и друзей найти, но только с ними не будет так весело, как с вами. А вы меня позвали для игр и конкурсов. Так давайте же поиграем в игру «Воротики»!
Игра «Сеть» (Под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь» (В. Шаинский, М. Танич) два ребенка берутся за руки и поднимают руки вверх. Остальные ребята встают в цепочку, взявшись за руки. Ведущий проводит цепочку из ребят под руками - воротиками. При остановке музыки, дети опускают руки, тот, кто остался между ними, становится в круг и поднимает руки. Игра продолжается до тех пор, пока всех детей не поймают.)
После игры ребята присаживаются на стулья.
Клоун Клёпа: - Ребята, а давайте посмотрим маленький мультфильм.
Просмотр социального ролика «Безопасный интернет детям».
Клоун Клёпа: - Ну что ж, ребята, пришло время прощаться. Никакой интернет не заменит радость общения с вами. А тебе, Дима, большое спасибо за советы. Я понял, что мне еще многому надо научиться и разобраться. До свидания, друзья!
Клоун Клёпа и мальчик Дима уходят, ребята с воспитателем возвращаются в группу.
Источник. «Приложение 4. Правила безопасного использования интернета в стихах»
Наша площадка старается уделить внимание детям, так как не секрет, что именно для детей выпускается много литературы сомнительного качества, что формирует плохой вкус у ребят, а то и вовсе отсутствие литературного вкуса.
Давайте исправим это и порадуем наших маленьких читателей.
Не секрет, что наши маленькие детки, весьма продвинуты в современных технологиях.
Хорошо разбираются в сотовых телефонах, компьютерах, ноутбуках, порой лучше взрослых знают какую кнопочку нажать…Очень часто мамы, чтобы занять своего ребёнка, дают в руки смартфон, открывают приложения с играми, и дети сидят там часами. Всё для любимого чада, порой не осознавая какие опасности таят игры и различные интернет-приложения!
Давайте, расскажем нашим маленьким читателям о пользе интернета и о том, что интернет не всегда может быть другом, но может стать причиной различных бед и неприятностей.
Тема нашего конкурса: "Интернет мне друг иль нет?"
На конкурс принимаются, желательно новые, но так и ранее опубликованные произведения для дошкольного и младшего школьного возраста объёмом от четырёх до 36 строк. От одного автора 1-2 произведения.
Правила приёма стихов на конкурс:
1. Конкурсные стихи присылать ко мне на почту не надо. Анонимность отменяется.
2. Конкурсные произведения авторы размещают здесь под объявлением в рецензии:
Василиса Прекрасная 7."Ландыши" и ссылка на свое произведение на стихире.
Заявки на конкурс принимаются до 12.00 мск.вр. 15 октября 2016г.
Победителей ждут награды:
1 место - 500 стихобаллов
2 место - 400 стихобаллов
3 место - 300 стихобаллов
Приз за наибольшее количество написанных рецензий -250 стихобаллов.
Для поднятия настроения и прилива творческих сил:
Автор Лена Лазухина
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)
Люди узнали об Интернете
и быстро попали в крепкие сети.
в сети попали - выхода нет,
помощник и друг нам теперь Интернет!
Всё, что сегодня хотите узнать,
письма в далёкие страны послать,
с миром связаться, от мира уйти -
Всё в Интернете можно найти!
Дети по сети в игрушки играют,
взрослые редкие книги читают,
можешь ты здесь и диплом получить,
фильм посмотреть, и продать, и купить.
всё в Интернете сегодня возможно,
всё упростилось, бывшее сложным.
И нет границ, и пространств как бы нет.
Эти проблемы решил Интернет!
Частушки об Интернете.
Авторы: команда «Детки в Сетке» (воспитанники ОГОУ «Детский дом г.Братска» Иркутской области)
Мы с ребятами в проекте
С толком занимаемся.
Безопасность в интернете
Изучить стараемся.
В интернете дружат с тем,
Кто на форуме сумел
Репутацию создать –
Друга словом поддержать.
Ученик зашёл на сайт,
Другу стал письмо писать.
По ошибке – в каждом слове.
Насмешил народу – море.
Кто грубит в эфире – скверно.
Поступает он не верно.
«Троллями» таких зовут,
Дружбу с ними не ведут.
Отвечать на грубость «троллей» -
Ничего глупей нет более.
Игнорируйте таких –
Покидайте сайты их.
С интернетом водим дружбу –
Никогда не подведёт.
Предоставит всё, что нужно,
Даже плату не возьмёт.
И в итоге – мы гордимся:
Хороши наши дела.
Замечательно учиться –
Очень рада детвора.
Знакомство с возможностями интернета
Где найти подругу Олю?
Прочитать, что было в школе?
И узнать про все на свете?
Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!
Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!
Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
Ей задай любой вопрос —
Все, что интересно!
В миг ответ она найдет
И покажет честно.
В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!
Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,
А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.
Общение на расстоянии
Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщенье хоть с Луны.
Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет —
Расстоянья больше нет!
Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок.
Будь внимателен и осторожен!
Мы хотим, чтоб интернет
« Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих —
Смело плавай в интернете! »
« Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи. »
« Как и всюду на планете,
Есть опасность в интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем. »
« Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет. »
« Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь! »
« Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди! »
« С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай. »
« Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай. »
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)
Автор Лена Лазухина. Люди узнали об Интернете
и быстро попали в крепкие сети.
в сети попали - выхода нет,
помощник и друг нам теперь Интернет!
Всё, что сегодня хотите узнать,
письма в далёкие страны послать,
с миром связаться, от мира уйти -
Всё в Интернете можно найти!
Дети по сети в игрушки играют,
взрослые редкие книги читают,
можешь ты здесь и диплом получить,
фильм посмотреть, и продать, и купить.
всё в Интернете сегодня возможно,
всё упростилось, бывшее сложным.
И нет границ, и пространств как бы нет.
Эти проблемы решил Интернет!
Частушки об Интернете.
Мы с ребятами в проекте
С толком занимаемся.
Безопасность в интернете
Изучить стараемся.
В интернете дружат с тем,
Кто на форуме сумел
Репутацию создать –
Друга словом поддержать.
Ученик зашёл на сайт,
Другу стал письмо писать.
По ошибке – в каждом слове.
Насмешил народу – море.
Кто грубит в эфире – скверно.
Поступает он не верно.
«Троллями» таких зовут,
Дружбу с ними не ведут.
Отвечать на грубость «троллей» -
Ничего глупей нет более.
Игнорируйте таких –
Покидайте сайты их.
С интернетом водим дружбу –
Никогда не подведёт.
Предоставит всё, что нужно,
Даже плату не возьмёт.
И в итоге – мы гордимся:
Хороши наши дела.
Замечательно учиться –
Очень рада детвора.
Авторы: команда «Детки в Сетке» (воспитанники ОГОУ «Детский дом г.Братска» Иркутской области)
Знакомство с возможностями интернета
Где найти подругу Олю?
Прочитать, что было в школе?
И узнать про все на свете?
Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!
Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!
Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
Ей задай любой вопрос —
Все, что интересно!
В миг ответ она найдет
И покажет честно.
В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!
Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,
А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.
Общение на расстоянии
Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщенье хоть с Луны.
Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет —
Расстоянья больше нет!
Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок.
Будь внимателен и осторожен!
Мы хотим, чтоб интернет
« Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих —
Смело плавай в интернете! »
« Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи. »
« Как и всюду на планете,
Есть опасность в интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем. »
« Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет. »
« Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь! »
« Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди! »
« С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай. »
« Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай. »
Цель: расширить знания о безопасности в интернете через построение образовательной деятельности в форме игры, при которой дети являются активными участниками в процессе решении проблемно - обучающих ситуаций.
1. Углублять знания детей о безопасном интернете.
2. Подвести детей к пониманию, что безопасность в интернете зависит прежде всего от их поведения в этой сети.
1. Развивать инициативу, самостоятельность.
2. Развивать конструктивные навыки.
3. Формировать исследовательские навыки.
1. Формировать навыки общения, умения работать в коллективе.
1. Рассматривание энциклопедий о компьютере и интернете.
2. Чтение стихов об интернете и отгадывание загадок.
3. Оформление выставки работ «Я рисую безопасный интернет».
Интеграцияобразовательных областей:
1. «Социально-коммуникативное развитие». Развитие умения действовать в команде.
2. «Познавательное развитие». Расширение осведомлённости детей в сфере человеческой деятельности (интернет). Формирование представлений об интернете.
3. «Речевое развитие». Пополнение литературного багажа загадками, рассказами, стихотворениями.
Оборудование и материалы: галстуки на каждого ребёнка, буквы для игры «Выложи слово» (монитор, мягкий модульный конструктор, спортивное оборудование, угощение для детей (конфеты).
Ход занятия:
1. Вводная часть
а) Вступительное слово воспитателя. Ребята! Сегодня у нас будет очень интересное занятие. А о чем оно будет вы догадаетесь отгадав загадку,слушайте внимательно:
Он знает всё и даже больше, И к нам на помощь поспешит. Любой вопрос, пусть очень сложный, Мгновенно с лёгкостью решит. Плетёт свою он паутину, Хотя, по сути, не паук. Он видит всё. Вы догадались? А, ну-ка, что это за друг? (Интернет)
Утром в детский сад принесли письмо, адресованное нам, детям группы “Вишенки”.
Воспитатель читает надпись на конверте, вскрывает конверт и зачитывает содержание письма.
«Дорогие ребята! К вам пишет Буратино. Недавно папа Карло подключил мой компьютер к интернету.И теперь у меня есть много возможностей: (эти возможности могут перечислить сами дети) 1. найти информацию обо всем,2. общаться с друзьями и находить новых знакомых,3. делать покупки,4. оплачивать услуги,5. создавать и хранить документы,6. размещать и хранить свои фотографии и фильмы,7. учиться. И список этот можно долго еще продолжать. Согласны, ребята? Но Интернет - это не только польза. Папа Карло сказал, что в этом мире меня могут подстерегать много опасностей. А вот список правил пользования интернетом я потерял и теперь мне страшно находиться в нем без этих правил. Поэтому я обращаюсь к вам, ребята, с просьбой помочь найти эти правила. ”
2. Основная часть мероприятия.
Ребята, для того, чтобы помочь Буратино нам нужно пройти испытания. В конце каждого испытания мы будем находить по одному правилу пользования интернетом. Вы готовы? Тогда нам нужно разделиться на две команды.
а) Маршрут 1. (в группе)Воспитатель: Первое испытание - игра»Подумай и ответь!»,командам по очереди задаются вопросы:
1. Что называют всемирной паутиной? (Интернет) 2. Как называют экран без кнопок, реагирующий на тепло тела человека. (Сенсорный). 3. Компьютер как большая книга или папка. (Ноутбук). 4. Как называется компьютер, помещающийся в кармане. (Карманный переносной компьютер КПК). 5. Не телефон и не компьютер, но с легкостью их заменяет. (Смартфон). 6. Стоит компьютер на столе все есть, но не хватает только того, что соединит и запустит все вместе. (Программа).
Молодцы, ребята! С первым испытанием вы справились и вот вам первое правило пользования интернетом: 1. Спрашивай взрослых. Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи.
б) Маршрут 2. (в музыкальном зале) «Выложи слово» (монитор). Каждая команда из предложенных букв должна составить слово “монитор”. А вот, ребята,вы добыли и второе правило:2. Установи фильтр. Чтобы не сталкиваться с неприятной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.
Как и всюду на планете,
Есть опасность в Интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем.
в)Маршрут 3. (в музыкальном зале)Подвижная игра “ Вирусы”. Ребята, давайте попробуем почувствовать на себе вирусную атаку и постараться защититься от нее! Но сначала из листочков бумаги коричневого и белого цвета сделаем снежки. Каждый должен сделать по два снежка белого цвета и коричневого цвета. Коричневые снежки – опасные, а белые – безопасные. По моей команде начинаем бросать друг в друга снежки. Одна команда должна как можно быстрее закидать другую команду снежками. Вам нужно откидывать все черные снежки и сохранять у себя белые. Выигрывает та команда у кого будет больше белых снежков.
Молодцы,ребята, и это испытание вы успешно прошли. И получаете третье правило пользования интернетом: 3. Не открывай файлы
Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!
Не хочу попасть в беду —
Всем, кто ходит в Интернет
Пригодится наш совет.
г) Маршрут 4. (спортивный зал)Игра «Четвертый лишний».Правила игры таковы: необходимо выбрать из четырех картинок лишнюю.
Иногда тебе в Сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
б) эстафета «Добудь следующие правила». Перед каждой командой выстроена полоса препятствий (пройти по кирпичикам, пролезть под дугой, проползти между кеглями и перепрыгнуть через ров, выложенный из двух веревок на полу, преодолев которую они смогут добыть следующие правила безопасности в интернете.
В этом испытании вы получаете сразу два правила безопасного интернета. 5. Осторожно с незнакомыми. Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди!
6. Будь дружелюбен
Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.
в) А теперь, ребята, последнее для вас испытание. Танец роботов. После этого танца ребята получают седьмое правило. 7. Не рассказывай о себе
Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!
С грубиянами в Сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай —
Никого не обижай.
Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай.
3. Заключительная часть. Подведение итогов. Ребята, давайте соберем все наши правила и отправим их в конверте Буратино. Теперь он точно будет знать правила работы в интернете. Скажите, пожалуйста, какие испытания вам понравились, а какие показались трудными? Спасибо, мне с вами было интересно играть. Угощения детей.
«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе Методические задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине; продолжать знакомить детей с былинами и сказаниями о подвигах.
Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.
«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.
Фотоотчет о познавательной деятельности «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание» в подготовительной группе Фотоотчет по познавательной деятельности в подготовительной группе «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание!» После нескольких пасмурных.
Конспект по познавательной деятельности «Волшебное электричество» в старшей группе План-конспект Раздел программы: познавательное развитие Цель: -дать представление детям об электричестве; -познакомить детей со статическим.
Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «География дружбы. Подольск» Методические задачи: дать начальные представление о городе; начать знакомить детей с достопримечательностями города; познакомить детей.
Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Московские высотки» Методические задачи: знакомить детей с историей родного города на примере Московских высотных зданий, развивать познавательный интерес;.
Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.
Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе «Детские шалости с огнем» Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе. Тема: «Детские шалости с огнем» Пр. сод: Закрепить с детьми правила пожарной.
Цель : Ознакомить воспитанников с правилами безопасного поведения в сети «Интернет» .
Воспитатель : Ребята у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется? (ответы детей)
Но ведь компьютер, нужен не только дома, но и каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс, т. е. в работу. - Где и для чего еще нужен компьютер? (В авиа и железнодорожных кассах, в банках, магазинах, поликлинике, на работе у родителей).
- Молодцы! У меня есть загадка, она про то, для чего еще компьютер необходим :
- Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это? (Интернет) .
Практически все мы пользуемся Интернетом . Он давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. - А у кого дома есть Интернет ?
- А кто из вас сможет объяснить что такое Интернет ? (ответы детей) Интернет – это очень много компьютеров, которые соединены друг с другом невидимыми каналами связи, по которым они обмениваются информацией, то есть это как бы невидимая паутинка, которая соединяет все компьютеры. Сеть Интернет разработали еще в 60 годах для военных целей. Но прошло несколько десятков лет и мы уже не представляем своей жизни без Интернета . Для всеобщего пользования сеть Интернет стала доступна в 1991 году.
На зарядку солнышко Поднимает нас.
Поднимаем руки мы По команде «раз» .
А над нами весело шелестит трава.
Опускаем руки мы По команде «два» .
Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы,
Дружно наклоняемся По команде «три» .
На «четыре» и на «пять» Станем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!
Интернет — бесспорно превосходный источник знаний, но в нем можно найти вещи, не подходящие для ребенка, подобно тому, как в любом городе есть места, небезопасные или недопустимые для детей, так и Интернет не безопасен , кроме того, определенные действия в Интернете подходят только взрослым, но не детям. - Ребята, какие опасности нас поджидают в интернете ? (ответы детей)
А теперь послушайте и мои советы : Не рассказывай о себе. Чтобы вор к нам не пришёл, и чужой нас не нашёл, телефон свой, адрес, фото в интернет не помещай и другим не сообщай.
Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям : где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!
Не открывай файлы: Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет , пригодится наш совет. Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета . Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!
Осторожно с незнакомцами злые люди в интернете расставляют свои сети . С незнакомыми людьми ты на встречу не иди! Не встречайся без родителей с людьми из интернета вживую . В интернете многие люди рассказывают о себе неправду. Будь дружелюбен с грубиянами в сети разговор не заводи . Ну и сам не оплошай – никого не обижай. Общаясь в Интернете , будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека , читать грубости так же неприятно, как и слышать. Спрашивай взрослых если что-то непонятно страшно или неприятно, быстро к взрослым поспеши, расскажи и покажи. Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в интернете . Они расскажут, что безопасно делать , а что нет.
Будешь знать семь правил этих – смело плавай в интернете !
Читайте также: