Не могу зайти в битрикс 24 с компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Битрикс 24 - прекрасный инструмент, но только если нет проблем со входом на портал. Мы подготовили решения для самых частых проблем с авторизацией.

Ошибка "Неверный логин или пароль"

В большинстве случаев дело в неправильном пароле:) Попробуйте восстановить пароль.

Если это не помогает - значит опечатка в логине и в Битрикс 24.Нетворк нет такого логина.

Вы авторизованы как "Имя Фамилия" c авторизацией "Почта/соцсеть". Такого пользователя нет на портале, смените авторизацию, чтоб войти под другим пользователем.

Это частая ситуация, если у вас уже есть аккаунт в Нетворке. Но он не привязан к порталу, на который вы хотите зайти.

Не могу авторизоваться через аккаунт социальной сети

Вы всегда заходили через соцсеть, а сейчас не получается? Скорее всего дело в том, что одна соцсеть привязана к нескольким аккаунтам в Битрикс 24.Нетворк.

Я авторизовался через социальную сеть. Как мне теперь изменить логин для входа в Битрикс 24?

При входе через социальную сеть Битрикс 24 автоматически генерирует специальный логин.

С помощью Битрикс 24.Нетворк вы можете изменить данные своего аккаунта - Как задать логин и пароль?

Пользователь с таким email уже существует (при попытке сменить логин в Нетворке)

Пользователи с такими email уже существуют (при приглашении сотрудника)

Это означает, что сотрудник с такой почтой действительно уже есть на портале. Это может быть почта авторизации или поле Контактный email, либо и то и то сразу:) В этом случае сотрудника никак не пригласить - только если изменить email в Битрикс 24.Нетворк и в профиле на портале.

Мы рекомендуем, чтобы у каждого сотрудника была своя уникальная почта:) Тогда никаких проблем с приглашением не будет.

Допустили ошибку в email при регистрации сотрудника и теперь сотрудник не может авторизоваться

Эх, ошибки случаются. Вариант решения проблемы - уволить сотрудника с неправильной почтой и пригласить заново уже на корректный адрес:)

Не приходят на почту приглашения/запросы на восстановление пароля

Потерял телефон/переустановил приложение и теперь не могу войти без одноразового пароля

Возможно у вас сохранились резервные коды входа на портал? Если да, можно использовать один из резервных кодов вместо одноразового пароля.

Если кодов нет - обратитесь к администратору портала для отключения двухэтапной авторизации.

Как передать почту уволенного сотрудника другому сотруднику?

Прежде всего перейдите в профиль сотрудника на портале и измените контактный e-mail на любой другой.

Сменить контактныи? email

Затем уволенному сотруднику необходимо зайти в Битрикс 24.Нетворк и изменить свой логин. Как это сделать читайте в статье Как изменить логин и пароль?

Если у администратора портала есть доступ к аккаунту/почте - он может сделать это самостоятельно.

Теперь вы сможете пригласить сотрудника на почту, которая стала свободна.

Иван Иванов

Битрикс24 – незаменимая вещь в работе компании. Но проблемы с входом на портал – головная боль для многих пользователей.

Какие проблемы могут возникнуть и как с ними справится?

1. Выскакивает ошибка "Неверный логин или пароль"

1.jpg

Скорее всего, вы указали неверный пароль. Первым делом попытайтесь его восстановить.

Если это не сработало, то внимательней просмотрите логин. Возможно опечатка в нем.

2. Пользователь авторизован как «Сергей Петров» с авторизацией «Почта/социальная сеть». Битрикс24 говорит, что такого пользователя нет на портале, и просит сменить авторизацию, чтоб войти под другим логином.

2.jpg

Во-первых, возможно пользователя никогда не было на портале. Если так, то необходимо всего лишь пригласить сотрудника.

3. Сотрудник не может авторизоваться через аккаунт социальной сети

3.jpg

Первая причина в том, что вы последовательно привязали один и тот же аккаунт социальной сети к нескольким логинам Нетворка. В таком случае сохраняется только последняя привязка. Для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:

- авторизоваться в Нетворке с помощью нужной социальной сети;

- удалить привязку в своем профиле;

- выйти из аккаунта и заново авторизоваться с помощью этой социальной сети.

Вторая причина в том, что у вас несколько аккаунтов в социальной сети. И вы не помните, какой из них привязан к вашему Битриксу. Поэтому просто попробуйте войти с помощью другого аккаунта.

4. Контакт с таким email уже существует

4.jpg

Такая проблема возникает, если вы хотите задать себе адрес почты, который уже есть в Нетворке. Решение простое – зайдите через нужную почту, и замените ее на другую.

Как это сделать?

- на сайте Битрикс24.нет войдите в свой профиль и выберите «редактировать»;

- кликните ссылку «Сменить e-mail»;

- появится окно, где нужно указать новую почту, которая активна на данный момент, и текущий пароль;

- подтвердите логин по ссылке на почте.

Теперь вы можете создать аккаунт с нужным почтовым адресом.

5. Пользователь с такой почтой уже существует

Такая проблема возникает при приглашении нового сотрудника. Это означает, что на портале уже есть почта авторизации с таким адресом, или он указан в строке «Контактный email», или все вместе.

В данном случае сотрудника можно пригласить, если сменить почту в Битрикс24.Нетворк и в профиле.

6. Администратор совершил ошибку в названии почты при регистрации сотрудника, и теперь он не может войти

Решение одно – уволить сотрудника с некорректной почтой и пригласить заново с правильным адресом.

7. Сотруднику на почту не доходят приглашения или запросы на восстановление пароля

Если папка для спама пуста, то вышлите приглашение сотруднику заново. Сделать это можно на странице «Компания». Выберите графу «Сотрудники», там найдите приглашенных работников и нажмите «Пригласить еще раз».

8. Сотрудник потерял сим-карту или переустановил приложение и не может войти без одноразового пароля

7.jpg

Если у вас есть резервные коды для входа в Битрикс24, то воспользуйтесь ими вместо одноразового пароля. Если нет, то попросите администратора портала отключить двухэтапную авторизацию.

1. Сбросить кеш у браузера?
2. Встроенная система восстановления пароля?
3. Что-то еще 1. пробовал даже с другого компа, всё на том же месте
2. так же молчит, выходишь на страницу восстановления, вводишь имя или почту, и всё. тоже просто обновляет страницу и всё.
3 . подскажите что ещё. попробуй скинуть настройки пользователя
Настройки -> Интерфейс -> Очистить все собственные настройки интерфейса

попробуй скинуть настройки пользователя

Да, совет дурной.

Скорее всего, у Вас не создаются сессии, поэтому копайте в этом направлении. Возможно, закончилось место на диске, и PHP не может создать новый файл, или права на папку с сессионными файлами неправильно выставлены.

есть у меня подозрение, что всё это произошло после ввода лицензионного ключа.
места достаточно, права никто не трогал.
Цитата
Plohish пишет:
места достаточно, права никто не трогал.

Вы не гадайте, Вы проверьте. Залейте по FTP файлик с session_start и посмотрите, что функция возвращает.

Если не поможет, в таблице b_user замените хэш пароля на заранее известный. Может, Вы и вправду пароль неверный вводите.

Сложно представить, как тут лицензионный ключ может мешать.

Я так понимаю, если бы пароль был не тот, мне бы об этом писало, а так. можно набирать что угодно, пофигу.
функция возвращает время и дату формирования сессии, тут всё в норме.
Цитата
Plohish пишет:
я так понимаю более никто помочь не может?
Цитата
Plohish пишет:
. страница вроде как обновляется, и всё.
У меня такое тоже было и как-то само через пару дней наладилось.

Столкнулся недавно с подобной ситуацией, при попытке авторизоваться все подвисало, при этому авторизация не проходила и дико грузился процессор. Так же не работала и авторизация через $USER->Authorize()

Путем поиска ошибок получилось следующее:

если в файле /bitrix/modules/main/classes/general/user.php изменить кусок кода функции Authorize

В файле .htaccess может происходить перенаправление которое выполняется до
авторизации.

В результате чего если ссылка имеет вид "ввв.имясайта/index.php" происходит перенаправление на "ввв.имясайта/".

Люди помогите у меня тоже проблема с авторизацией, много чего перепробывал,не работает, тех поддержка это отдельная тема, хуже сервиса я еще не встречал, на каждый ответ уходит до 6 - ти часов, и не одного верного ответа. Я очень зол на них. Третий день сижу без админки. как вариант не пишутся сессии php. проверьте в php.ini где сохраняется сессия, и есть ли на нее права пользователя.

Вот файл dbconn.php, может тут где ошибка? Для ясности - в поле Password я написал "*", это для форума, в оригинале там конечно же стоит правильный пароль.

<?
define("DBPersistent", false);
$DBType = "mysql";
$DBHost = "localhost";
$DBLogin = "mplast_bitrix";
$DBPassword = "*****";
$DBName = "mplast_bitrix";
$DBDebug = false;
$DBDebugToFile = false;

define("DELAY_DB_CONNECT", true);
define("CACHED_b_file", 3600);
define("CACHED_b_file_bucket_size", 10);
define("CACHED_b_lang", 3600);
define("CACHED_b_option", 3600);
define("CACHED_b_lang_domain", 3600);
define("CACHED_b_site_template", 3600);
define("CACHED_b_event", 3600);
define("CACHED_b_agent", 3660);
define("CACHED_menu", 3600);

define("BX_UTF", true);
define("BX_USE_MYSQLI", false);
define("BX_FILE_PERMISSIONS", 0644);
define("BX_DIR_PERMISSIONS", 0755);
@umask(


Вы пытаетесь выполнить привычный вход в систему, но возникает ошибка. Она может быть только у вас или у ваших коллег одновременно. Причины, по которой вы не можете попасть на свой портал Битрикс24, разные:

  1. портал удален, т.к. вы давно в него не заходили и не оплачивали коммерческий тариф;
  2. вам запрещен доступ администратором портала;
  3. проблемы с интернет-соединением;
  4. проблемы на стороне Битрикс24.

Если первые 3 пункта можно исключить путем дополнительных уточнений, то как быть, когда проблема с доступом на портал связана с техническими работами на стороне разработчика продукта?



В статье расскажем:

Материал будет полезен владельцам облачной версии Битрикс24 – на платном и бесплатном тарифах.

Статус доступности сервиса Битрикс24



Если статус зеленый, то все хорошо, перебоев в работе не зафиксировано. Если горит оранжевый или голубой круг, то есть какие-то особенности в работе порталов. Обязательно указываются тип проблемы и домены, которых это касается:



Скорость решения ситуации зависит от характера и масштаба проблемы. Причин возникновения перебоев в работе может быть множество и все они инфраструктурного характера. Инженеры Битрикс24 мониторят ситуацию 24/7. Высокая компетентность администраторов на этом участке работ обеспечивает редчайший показатель uptime в 99,99% (время непрерывной работы системы).



Работоспособность системы, как правило, восстанавливают от пары минут до нескольких часов. Некоторые пользователи Битрикс24 даже не успевают заметить какие-то изменения в работе. Проблемы технического характера в современном мире виртуальных платформ – частый сценарий. Растет нагрузка на ресурсы, прогрессируют хакерские атаки и внешние системные угрозы. От перебоев в работе никто не защищен.

Меры защиты Битрикс24 от отключений

Важно помнить, что даже при сбоях в работе системы, информация, хранящаяся на вашем портале, в это время не пропадет. Данные надежно защищены и имеют резервную копию на случай внештатных ситуаций. Основная сложность при отсутствии соединения с порталом Битрикс24 – невозможно фиксировать текущую работу.

Как обеспечить бесперебойную работу корпоративного портала?

Для каждого региона Битрикс24 размещает данные в 2 независимых дата-центрах с автоматическим контролем и оповещением о сбоях. Дополнительно используются комплексы оборудования для обеспечения надежной и непрерывной работы порталов. Однако все эти меры не дают 100% гарантии, что ваша система будет работать бесперебойно. В случае, когда вы хотите самостоятельно отвечать за доступность сервиса, рекомендуем использовать коробочную версию Битрикс24. Преимущества:

  • портал устанавливается на ваш сервер и информация хранится в зоне вашей ответственности;
  • доступность к серверу обеспечиваете и контролируете вы сами;
  • в случае с проблемами доступа вы точно сможете определить причину неполадок и предполагаемые сроки восстановления работоспособности портала.

В редакции Энтерпрайз предусмотрен веб-кластер для обеспечения дополнительной стабильности в работе корпоративного портала. Чтобы получить развернутую информацию по возможностям коробочной версии Битрикс24, заполните форму по кнопке ниже.

Узнать о преимуществах коробки

Первые шаги при возникновении ошибки


В ситуации, когда у вас нет доступа к порталу, проделайте следующие шаги:

  1. Исключите внешние факторы (удаление портала, исключение вас из числа сотрудников и пр.)
  2. Убедитесь, что проблема массового характера
  3. Проверьте статус доступности Битрикс24 на специальной странице

Далее действуйте в зависимости от ситуации и фиксируйте работу в ручном режиме через сторонние решения, если это возможно.

Все клиенты компании ПУСК могут дополнительно получить справку в нашем отделе поддержки. У нас свой штат специалистов, обеспечивающих помощь пользователям при работе с порталом Битрикс24. По деталям сотрудничества обратитесь в коммерческий отдел по телефону или через форму ниже.

Читайте также: