Не найдена секция конец файла

Обновлено: 06.07.2024

Средства работы с двоичными данными

Необходимо просканировать каталог с файлами, выбрать файлы с расширением ".jpg" или ".jpg" и для каждого такого файла собрать информацию об изображении. Если при анализе выяснится, что файл не соответствует формату JPEG, то такой файл следует пропустить.

Информация, которая нас интересует:

  • Ширина изображения в пикселах,
  • Высота изображения в пикселах,
  • Глубина цвета (количество битов на один пиксел).

Краткое описание формата JPEG

Кратко опишем некоторые детали формата, существенные для решения нашей задачи. За более подробным описанием формата JPEG можно обратиться к соответствующим источникам:

Файл JPEG содержит последовательность маркеров , каждый из которых начинается с байта 0xFF, свидетельствующего о начале маркера, и байта-идентификатора. Некоторые маркеры состоят только из этой пары байтов, другие же содержат дополнительные данные, состоящие из двухбайтового поля с длиной информационной части маркера (включая длину этого поля, но за вычетом двух байтов начала маркера, то есть 0xFF и идентификатора) и собственно данных. Такая структура файла позволяет быстро отыскать маркер с необходимыми данными (например, с длиной строки, числом строк и числом цветовых компонентов сжатого изображения).

Решение

Создадим функцию, которая будет сканировать файл, определять его формат и выделять нужную нам информацию.

Важно, что для корректного разбора маркеры необходимо читать последовательно, один за другим, т.к. байты, совпадающие с маркером могут быть в содержимом фрагментов.

Теперь, когда мы написали основную функцию для анализа JPEG-файла, напишем вспомогательную функцию - ПрочитатьМаркер , которая читает очередной маркер и возвращает информацию о нем:

  • РазмерСекции : размер секции, начало которой отмечает маркер
  • ЭтоОписаниеИзображения : признак того, что секция, отмеченная маркером, содержит нужную нам информацию об изображении.

И, наконец, соберем всё вместе и напишем функцию, которая будет анализировать все файлы в заданной папке и выдавать полученную информацию в виде таблицы.

Вы можете скачать приложенную конфигурацию прямо сейчас

Постановка задачи

Ответ от сервиса будет иметь следующий вид:

В качестве обработчика для метода создаем в модуле сервиса функцию ДляВсех_Get :

Создаем новую общую форму. На форму добавляем реквизиты типа Строка:

Далее добавляем элементы управления:

Создаем обработчик команды:

Вся работа по запросу сервиса и отображению результата выполняется в серверной функции ВыполнитьЗапрос :

Описание ошибки:
Обнаружена при разработке обработки для изменения содержимого файла формата XML в серверной базе 1С 8 в режиме управляемого приложения. При тестировании на сервере ошибка не возникала. Проявила себя при работе на рабочем месте пользователя.

1С 8 ошибка файл не обнаружен при чтении файла

По факту ошибка возникала при выполнении метода "Прочитать()" для объекта "ТекстовыйДокумент". Как было отмечено, при тестировании работы обработки непосредственно на сервере данной ошибки не возникало. Она проявила себя уже при попытке работы на другом рабочем месте. Обработка разрабатывалась для конфигурации 1С: Комплексная автоматизация 8, ред. 2, которая работает в режиме управляемого приложения - это необходимо отметить. Т.к. это проясняет причины возникновения проблемы.

По привычке разместил операции по чтению содержимого текстового файла и извлечению его содержимого на стороне сервера - см. "&НаСервере" перед процедурой "ОбрабткаНаСервере()". Клиент-серверная архитектура платформы 1С: Предприятие 8.3, казалось бы, к этому обязывала.

1с 8.3 при чтении файла пишет, выводит ошибку: Файл не обнаружен

В итоге получалось, что платформа на клиентском рабочем месте искала файл по указанному пути на сервере, где развернут сервер 1С: Предприятия 8 исходя из директивы "&НаСервере", а не на рабочем компьютере, где была запущена обработка.

Но, как оказалось позже - конструктор "Новый ТекстовыйДокумент", методы "Прочитать()", "ПолучитьТекст()" - все они доступны не только на стороне сервера, но и на стороне тонкого и толстого клиента. Поэтому замена директивы "&НаСервере" на "&НаКлиенте" решила проблему.

Включаю МФУ - Установлено Составное USB устройство - OK
Установлена Поддержка USB принтера - ОК
HP LaserJet M1005 - Требуемая секция в INF-файле не найдена.

chkdsk /f системного диска - ОК
RegCleaner - реестр чистил
Диспетчер устройств - все контроллеры USB - ОК
Журналы событий Windows - все нормально - ошибок устройств, печати, служб нет.
На этом же компе подключил СЕТЕВОЙ принтер HP LJ 1022 - печатает без проблем.
Служба Диспетчер очереди печати - работает, авто.
USB-FLASH на портах USB и читается и пишется без ошибок.
Про вирусы/трояны: если и есть то что то уж ОЧЕНЬ хитрое.
На компе стоит drweb-500-win, с актуальными базами - ничего не находит
AVZ 4.30, с актуальными базами - ничего не находит
autoruns.exe - ничего подозрительного в автозагрузке нет (и в драйверах, службах, расширениях Explorer - все ОК)
gmer.exe - подозрительного нет
Открытые порты TCP/UDP проверял AVZ - никаких подозрительных коннектов нет, левых открытых портов нет.
Была у них ранее эпидемия вируса Kido, сейчас KidoKiller.exe от KAV ничего не находит.
Заплатки безопасности на Win установлены
Открытые процессы смотрел Process Explorer - ничего подозрительного нет

Итог - все игры с бубном ничего не принесли.
При установке HP LJ M1005 ОШИБКА - Требуемая секция в INF-файле не найдена. И дрова не устанавливаются.
При этом Everest показывает:

Контроллеры универсальной последовательной шины USB / Составное USB устройство
Составное USB устройство
ID устройства 03F0-3B17
Класс устройства FF / FF
Протокол устройства FF
Производитель Hewlett-Packard
Продукт HP LaserJet M1005
Серийний номер KJ1BLJ2
Поддерживаемая версия USB 2.00
Скорость High (USB 2.0)

HP LJ M1005 - РАБОЧИЙ - подключал его на другой комп (вместе с USB-шнурком) - ставится и работает на раз. Все ОК.
На этот же комп - подключил для пробы HP LJ 1022 - та же самая ошибка. Требуемая секция в INF-файле не найдена (Дрова hp 1022 использовал проверенные, рабочие)
Т.е. проблема с Windows с установкой ЛОКАЛЬНОГО USB-принтера, сетевой принтер ПЕЧАТАЕТ, остальные USB- устройства на этом компе также работают.
Есть идеи у многоуважаемого ALL? Кроме сноса Win и установки с нуля?

Чтобы настроить обмен с клиент-банком в 1С Бухгалтерии 8.3, можно обратиться к нашим специалистам по , или произвести настройки самостоятельно, начав с открытия « Банк и касса-Банковские выписки».

Здесь в списке документов жмем «ЕЩЕ-Настроить обмен с банком».




Настройка обмена в 1С с клиент-банком для каждого р/сч фирмы предусматривает заполнение полей:

  • Организация;
  • Обслуживаемый банковский счет;
  • Имя программы. Тут надо выбрать идентифицирующую программу. Если в указанном списке вы не наименование таковой, то надо выбрать любую из предоставленного списка;
  • Прописываем имя файла, откуда загрузятся операции по р/сч, и файла, в который загрузятся;
  • Кодировка. 1С 8.3 может обмениваться форматами DOS и Windows, поэтому указываем кодировку, соответствующую клиент-банку.

Группа реквизитов, которые могут быть проставлены по умолчанию:

  • Группа для новых контрагентов
  • Статьи ДДС.
  • В выгрузках указываем, какие документы войдут в файл и будут контролироваться при загрузке (корректность номера документа и безопасность обмена с банком).
  • В Загрузках справа активируем автоматическое создание ненайденных элементов (т.е. при загрузке выписки программа автоматически будет создавать контрагентов, договора, р/сч, которые она не нашла в справочниках), а также демонстрацию формы «Обмен с банком» перед загрузкой.
  • Тут же отмечаем, что после загрузки документы надо проводить автоматом.







Чтобы загрузить или выгрузить из клиент-банка документы, в журнале «Банковские выписки» жмем «ЕЩЕ-Обмен с банком».




Второй вариант – там же нажать на «Загрузить».




Заходим в окно «Обмен с банком».

Выбираем закладку «Отправка в банк», находим организацию, по которой надо выгрузить документы, банковский счет и период, за который мы выгружаем документы.




После этого табличная часть заполняется документами, при этом красный шрифт означает, что либо он некорректно заполнен, либо платежка недействительна. Черный цвет говорит о том, что заполнение корректное, можно делать выгрузку в файл банк-клиент.




Выбирая документы, которые необходимо выгрузить в Клиент-банк, проставляем напротив них галочки. В поле «Файл выгрузки в банк» указываем путь выгрузки и жмем «Выгрузить».







Табличная часть заполнится данными из файла, при этом строки с красным шрифтом говорят, что программа не нашла в справочниках данные (р/сч, контрагента по совпадению ИНН и КПП), на которые необходимо распределить документы поступления или списания. Черным цветом выделены корректно распределенные документы.




Если в настройке обмена с клиентом банка вы отметили «Автоматическое создание ненайденных документов», программа автоматически создаст ненайденные объекты, если «Автоматическое создание ненайденных документов» – будет активна кнопка «Создать ненайденное», по которой доступен журнал «Создание ненайденных объектов».




Здесь, нажав на кнопку «Создать», можно создать все объекты либо выбрать определенные объекты, которые необходимо создать.




Создав ненайденные объекты, выбираем проставлением галочки документы из выписки, которые мы хотим загрузить. Жмем «Загрузить».




После загрузки мы можем просмотреть «Отчет о загрузке».




Он содержит информацию по загруженным и незагруженным в программу документам.







Посмотреть загруженные документы можно в блоке «Банк и касса-Банковские выписки».




Загруженные документы будут отображаться в журнале «Банковские выписки», проведенные будут отмечены зеленой галочкой.




Является то, что для настройки прямого обмена с банком надо воспользоваться сервисом DirectBank*. Так как условия работы устанавливаются со стороны банка, параметры настроек необходимо выяснить в своем банке.

*DirectBank является альтернативной технологией по организации взаимодействия между предприятием и банком. Всего 40 банков поддерживает данную технологию и ряд основных конфигураций 1С.

И нажмите кнопку «Далее» .

И нажмите кнопку «Установить» .

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Если Вы используете eToken:


После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Ошибки при генерации новых ключей

Ошибка (Код: 128) Ошибка инициализации криптодвижка / Error on initialization cryptoengine for MessagePro

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

Ошибки при работе в системе Клиент-Банк

Не загружаются файлы в систему Клиент-Банк или не выгружаются файлы из системы (при импорте документов, экспорте выписок, присоединении файлов в произвольный документ в Банк и т.д.)

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» .

Поставьте галочку напротив пункта «Установка компонентов ActiveX» и нажмите кнопку «Установить» .

После завершения работы Мастера войдите в систему с ярлыка, который появится на рабочем столе.

9, Строка 2, Неверная версия «2.00» формата файла обмена.

Читайте также: