Не открывается консультант плюс на компьютере

Обновлено: 05.07.2024



При регистрации станций появляется ошибка 70 - "Ошибка конфигурации сети". Что делать ?

В папке с Консультантом удалите файлы в папках ADM, DISTR/BIS, RGT (если есть), REG (если есть). Этим Вы сбросите регистрацию программы. Повторно зарегистрируйте программу и повторите регистрацию сетевого пользователя.
Если ошибка не пропала - ищите причину в домене. Помочь может удаление проблемной учетной записи из домена с последующим его вновь созданием, проверка работающих сетевых протоколов и настроек на проблемной станции.

Вернуться к списку советов

Почитайте по ссылке - здесь

Вернуться к списку советов

Формы документов в формате MS-Excel представлены в формате *.xls MS-Excel версии 8.0 и выше. Соответственно, если у Вас установлен Excel более ранней версии, данный документ в Вашем Excel Вы открыть не сможете. Выход из положения - такие формы присутствуют в самом тексте документа (ниже ссылки на форму в MS-Excel).

Вы выделяете нужную Вам часть документа и либо сразу посылаете на печать, либо нажимаете на кнопку "W" в верхнем пиктографическом меню, и форма оказывается загруженной в Ваш MS-Word (для MS-Word ограничения на номер версии нет). А в Word уже проделываете с формой необходимые Вам действия, в т.ч. конвертацию в формат MS-Excel вашей версии.

Другой способ такой - можно просто не открывать форму в MS-Excel на Вашем компьютере, а сохранить ее в виде файла и открыть этот файл на компьютере с MS-Excel версии 8.0 или выше. (Для справки: MS Office 97 - v.8.0, MS Office 2000 - v.9.0, MS Office XP - v.10.0)

Вернуться к списку советов

При запуске программы появляется "Ошибка 10 - "Программная оболочка не может зарегистрировать базу. "

Причиной этой ситуации может стать замена базы, апгрейд, замена CD-диска (если Ваши базы находятся на CD-диске). В любом из этих случаев прежде чем начинать работать с программами - зайдите в каждую из баз своим exe-файлом. Актуально для версий 7.xx и ниже.

Вернуться к списку советов

Не могу войти в программу КонсультантПлюс - выскакивает "Ошибка "Wxx" (xx-число) или 5xxx (xxx-число).

Все ошибки, которые имеют вид "Wxx", например, W40, W13 и т.д. имеют одну причину возникновения. Данного вида ошибки возникают, как правило на операционных системах NT/2000/XP. На Vista или Seven аналогичные ошибки начинаются с 5xxx.

Эти ошибки вызваны отсутствием необходимых прав у пользователя. Первый запуск программы семейства КонсультантПлюс необходимо сделать с правами локального администратора данной ОС на данном компьютере.

Запускаете Консультант Плюс и работаете как обычно. Если же первый запуск программы КонсультантПлюс сделать не с правами "Администратора" - тут и всплывут ошибки вида "Wxx" или "5xxx". Происходит это потому, что КонсультантПлюс копирует файл consult.sys в каталог WINDOWS/SYSTEM32/DRIVERS. После чего активирует этот драйвер как устройство Consult. Если пользователь не обладает правами на данные действия - соответственно ОС не позволит ему это проделать. А программы КонсультантПлюс без этого драйвера работать не будут. Соответственно различные варианты "Wxx" или "5xxx" зависят от того, насколько много или мало прав было у пользователя, когда он запустил КонсультантПлюс. В любом случае лечится это все одинаково - зайти как администратор, запустить КонсультантПлюс и перезагрузить компьютер.

Вернуться к списку советов

Не запускается Конструктор договоров.

Как правило, все ошибки, связанные с Конструктором договоров делятся на 2 вида - некорректные настройки интернета (браузера) и "регистрация". Разобраться какая проблема у Вас - просто. Если ознакомительный режим работает (или работал), а купленная система не работает - то это второй тип. Если ознакомительный режим не работает - проверяйте свой интернет или копайте браузер. Настройки интернета в "Консультант Плюс" находятся в Меню - Сервис - Настройки - закладка Интернет. Ну а по поводу браузера - чтобы исключить эту причину, попробуйте назначить по-умолчанию другой браузер. Если проблема ушла - значит что-то в настройках неработающего браузера "накручено" и желательно это обратно "раскрутить". Сбросьте настройки в умолчальные и снова проверьте.

Ну а ошибки второго типа, как правило со временем проходят :) Дело в том, что после регистрации (или переноса или перерегистрации) сервис не становится доступен моментально. Должно пройти время (1-3 суток) и всё станет работать. Если причина в нетерпении - это 4, 5, 6 ошибка.

Если доступ к Конструктору у Вас закончился - будет ошибка 3

Если дата и время на компьютере не соответствуют действительности, может появится ошибка 13 или 14.

Симптомы следующие - запускаю консультант с сетевой шары, чаще всего процесс после запуска через 5-7 сек. завершается (для пользователя это выглядит так, что после клика на значке ничего не происходит), но бывает, что запустится. В таком случае при любом поисковом запросе консультант закрывается без ошибки. В исключения гварда исполняемый файл и процесс я внес, теперь при запуске консультанта обновляется только netfilter.log.

Вот кусок оттуда:

Без антивируса все работает как надо.

1. Удалите все исключения, которые Вы внесли.

2. Воспроизведите проблему, после чего создайте отчёт DrWeb и приложите его сюда с указанием точного времени, когда наблюдалась проблема.

--
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Я ошибся разделом, прошу прощения! У меня ES10.

1. Удалите все исключения, которые Вы внесли.
2. Воспроизведите проблему, после чего создайте отчёт DrWeb и приложите его сюда с указанием точного времени, когда наблюдалась проблема.

То, что у меня ES10 как-то меняет Ваши рекомендации?

Keep yourself alive

Время запуска консультанта 09:44:20, время самопроизвольного завершения 09:44:40 (по таскменеджеру).

1. Отключите ведение детальных логов для всех компонент.

Брандмауэр DrWeb у Вас не установлен?

--
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Отчет с другого компа (к предыдущему не подобраться), поведение то же. Запуск 15:44:07, завершение 15:44:25

Брандмауэр DrWeb не установлен.

Прикрепленные файлы:

Пока что я другой возможности, кроме удаления SpIDer Gate и офисного контроля, не вижу.

Проверьте этот вариант.

--
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

под спайдером Scan: archive: yes
это оверхед по ресурсам 100500

Scan processes: no - а это дыра

Хочу сказать, что такое поведение отмечается только на машинах с win xp. При чем, как сейчас выяснилось, в консультанте можно даже не работать, в свернутом виде он просто дропается позже, чем в активном.

Scan processes: no - а это дыра

Попробую выключить проверку архивов и включить обратно проверку запущенных процессов. Я ее выключил после жалоб от пользователей с одним гигом оперативки, а таких у нас большинство.

Keep yourself alive

shtoff, а проверку архивов-то зачем включали?!

Оно же выключено по умолчанию.

Это-то ладно, а вот, как обойти исходную проблему - я не представляю.
Если shtoff правильно указал время, то, судя по логу, при походе в сеть обламывается system:

[05/07/2016 15:44:03 000007e0] <DEBUG:1> Redirection: System (PID=4, user S-1-5-18): 2721 -> ( 2722 -> 2723 ) -> 172.16.1.20:445
[05/07/2016 15:44:03 000007e0] <DEBUG:1> Trying to connect to: 172.16.1.20:445
[05/07/2016 15:44:03 000007e0] <DEBUG:1> Impersonation: token ok result ok
[05/07/2016 15:44:03 00000e50] <DEBUG:1> Redirection: System (PID=4, user S-1-5-18): 2724 -> ( 2725 -> 2726 ) -> 172.16.1.20:139
[05/07/2016 15:44:03 00000e50] <DEBUG:1> Trying to connect to: 172.16.1.20:139
[05/07/2016 15:44:03 00000e50] <DEBUG:1> Impersonation: token ok result ok
[05/07/2016 15:44:03 000007e0] <DEBUG:1> UNKNOWN PROTOCOL DETECTED
[05/07/2016 15:44:03 000007e0] Unknown or not supported protocol. Skipped.
[05/07/2016 15:44:03 00000e50] <DEBUG:1> Cannot accept the incoming connection from the application: WSAGetLastError = 10054
[05/07/2016 15:44:03 00000e50] <DEBUG:1> Exception caught: net_exception (CConnection_Lsp::PrepareConnection, 437). Error code 10054.
[05/07/2016 15:44:03 00000e50] <DEBUG:1> Disconnecting.
[05/07/2016 15:44:23 00000a80] <DEBUG:1> Redirection: System (PID=4, user S-1-5-18): 2727 -> ( 2728 -> 2729 ) -> 172.16.1.20:445
[05/07/2016 15:44:23 00000a80] <DEBUG:1> Trying to connect to: 172.16.1.20:445
[05/07/2016 15:44:23 00000a80] <DEBUG:1> Impersonation: token ok result ok
[05/07/2016 15:44:23 0000089c] <DEBUG:1> Redirection: System (PID=4, user S-1-5-18): 2730 -> ( 2731 -> 2732 ) -> 172.16.1.20:139
[05/07/2016 15:44:23 0000089c] <DEBUG:1> Trying to connect to: 172.16.1.20:139
[05/07/2016 15:44:23 0000089c] <DEBUG:1> Impersonation: token ok result ok
[05/07/2016 15:44:23 00000a80] <DEBUG:1> UNKNOWN PROTOCOL DETECTED
[05/07/2016 15:44:23 00000a80] Unknown or not supported protocol. Skipped.
[05/07/2016 15:44:23 0000089c] <DEBUG:1> Cannot accept the incoming connection from the application: WSAGetLastError = 10054
[05/07/2016 15:44:23 0000089c] <DEBUG:1> Exception caught: net_exception (CConnection_Lsp::PrepareConnection, 437). Error code 10054.
[05/07/2016 15:44:23 0000089c] <DEBUG:1> Disconnecting.

--
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Читайте также: