Не показывает остаток топлива бортовой компьютер форд транзит
Обновлено: 06.07.2024
Кто что подсказать сможет, разъясните, пожалуйста!
EVAP - клапан продувки адсорбера, сам адсорбер проверяй. На всякий случай загляни под машину не сминает ли бак вакуумом.
Так остаток пробега в километрах рассчитывается исходя из среднего расхода бензина на тот момент. В тот момент, после длительного пробега по трассе средний расход был низким, поэтому и остаток бензина в 2/3 бака (напр. 40л) поделенный на ср. расход напр. 5,5л/100 км даст остаток пробега в 730 км (40л/5,5л=730км). А на нынешнем фото средний расход уже подрос после городской езды до 11л/100км и соответственно остаток пробега на том же кол-ве бензина будет уже 40л/11л=360км. Как-то так, примерно . средний расход топлива показывает 99.9 л/100км,дилер пожал плечами
Ребята, привет.
Не первый год воюю с указателем уровня топлива. Машина 2.0л 2011г
Начинал с клапана EVAP года 4 назад, больше из-за его стрекотания и плавания оборотов. Поставил BOSCH.
Года 2 назад заметил, что от заправленного полного бака верхняя четверть уходит стремительно, затем оставшиеся 3 четверти уходят более-менее плавно. Особо значения не придал.
Год назад заметил, что при остатке хода менее 150км, этот остаток стремительно уменьшается, а после недолгого простоя опять восстанавливается. Начал разбираться, обнаружил пшик из заливной горловины и втягивающийся бак.
Поехал на СТО, где мне продули трубки. Помогло месяца на три.
Повторно поехал на СТО, где мне поменяли Адсорбер.
Сейчас пшики и втягивающийся бак не беспокоят (по крайней мере снизу не видно). Но 2 недели назад возникла новая проблема:
Заправляю полный бак. Верхняя четверть уходит плавно. Затем стрелка резко падает до нижней четверти, и там начинает плавно ползти вниз. Бензина при этом в баке больше половины. Загорается лампочка. Заправляюсь до полного бака, но стрелка показывает половину. После ночи простоя начинает показывать полный бак (при условии, что там действительно полный бак). Затем всё с начала.
Клемму аккумулятора скидывал на час, не помогло.
Поехал на СТО, сняли бак, проверили поплавок, он же датчик уровня топлива. Сказали с ним всё в порядке. Сказали, что надо менять клапан EVAP, раз Адсорбер уже поменяный. Якобы в него могла попасть грязь.
(но пшиков-то нет! Значит бак не втягивается!)
Ещё, либо совпадение, либо нет. Но как раз перед появлением проблемы попал в ДТП - получил удар в заднее правое крыло, где располагается заливная горловина. Но все хором говорят, что причина не может быть в этом.
Читайте также: