Не показывает остаток топлива бортовой компьютер форд транзит

Обновлено: 06.07.2024

posted image

Кто что подсказать сможет, разъясните, пожалуйста!


29 мар та 2019 LIMONIUS
EVAP - клапан продувки адсорбера, сам адсорбер проверяй. На всякий случай загляни под машину не сминает ли бак вакуумом.



29 мар та 2019 mobile




posted image


14 апр еля 2019 LIMONIUS
Так остаток пробега в километрах рассчитывается исходя из среднего расхода бензина на тот момент. В тот момент, после длительного пробега по трассе средний расход был низким, поэтому и остаток бензина в 2/3 бака (напр. 40л) поделенный на ср. расход напр. 5,5л/100 км даст остаток пробега в 730 км (40л/5,5л=730км). А на нынешнем фото средний расход уже подрос после городской езды до 11л/100км и соответственно остаток пробега на том же кол-ве бензина будет уже 40л/11л=360км. Как-то так, примерно . средний расход топлива показывает 99.9 л/100км,дилер пожал плечами


23 июня 2019

Ребята, привет.
Не первый год воюю с указателем уровня топлива. Машина 2.0л 2011г

Начинал с клапана EVAP года 4 назад, больше из-за его стрекотания и плавания оборотов. Поставил BOSCH.

Года 2 назад заметил, что от заправленного полного бака верхняя четверть уходит стремительно, затем оставшиеся 3 четверти уходят более-менее плавно. Особо значения не придал.

Год назад заметил, что при остатке хода менее 150км, этот остаток стремительно уменьшается, а после недолгого простоя опять восстанавливается. Начал разбираться, обнаружил пшик из заливной горловины и втягивающийся бак.
Поехал на СТО, где мне продули трубки. Помогло месяца на три.
Повторно поехал на СТО, где мне поменяли Адсорбер.

Сейчас пшики и втягивающийся бак не беспокоят (по крайней мере снизу не видно). Но 2 недели назад возникла новая проблема:
Заправляю полный бак. Верхняя четверть уходит плавно. Затем стрелка резко падает до нижней четверти, и там начинает плавно ползти вниз. Бензина при этом в баке больше половины. Загорается лампочка. Заправляюсь до полного бака, но стрелка показывает половину. После ночи простоя начинает показывать полный бак (при условии, что там действительно полный бак). Затем всё с начала.
Клемму аккумулятора скидывал на час, не помогло.
Поехал на СТО, сняли бак, проверили поплавок, он же датчик уровня топлива. Сказали с ним всё в порядке. Сказали, что надо менять клапан EVAP, раз Адсорбер уже поменяный. Якобы в него могла попасть грязь.
(но пшиков-то нет! Значит бак не втягивается!)

Ещё, либо совпадение, либо нет. Но как раз перед появлением проблемы попал в ДТП - получил удар в заднее правое крыло, где располагается заливная горловина. Но все хором говорят, что причина не может быть в этом.

Читайте также: