Не показывает расход топлива на бортовом компьютере митсубиси аутлендер

Обновлено: 06.07.2024

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы. × Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Какая-то непонятка у меня с бортовым компьютером. Мало того, что не показывает мгновенный расход топлива, так еще и врет как сивый мерин. Например, показывает, что бензина осталось на 20 км. Датчик показывает еще одно деление. На заправке "под завязку" залили 45л - получается, что в баке было никак не меньше 10л. Средний расход показывает 8.6л/100км. Субъективно и по расчету получается меньше. На фиг он такой хороший нужен! Или я не умею им пользоваться?

P.S. Инструкцию читать пробовал. Не помогает. )

Да нет у меня очень похоже на твой работает.
Расход можно побороть если его при заправке обнулять.

У меня такая же фигня!А средняя скорость вообще 15 км/ч в городе, а я точно езжу быстрее (в пробках почти не попадаю), ну хотябы 40 но не как не 15! А показание кол-ва км на остатке топлива он вообще не понятно считает. Особенно если я залил, скажем, всего 10 л., при показании остатка на 15км, так он, почему-то не хочет пересчитывать эту цифру, а уменьшает ее до нуля и пищит через каждые 2 км (при этом стрелка уровня топлива вроде показывает правильно). Вообщем верить компьютеру в СС нельзя!

Приветствую всех.
Требовать от СС компа точных показаний бесполезно.Тупые Jipon предлагают нам только ориентировочные значения для точных показаний нужно килограммов 20 апаратуры.
У меня Аутлендер живет сам по себе то 15 литров покажет то 9,8 по городу про запас хода вообше молчу как может машина на 60 литров полного бака показать запас хода в 365 км?
Вообшем тема убитая главное чтоб температуру показывал и того ДОСЫТЬ.
За такие Гроши шо машина стоит Японцы могли бы и какой никакой Pentium кинуть хоть бы 1 или 2 Былоб веселее с машины бы Мыло слали и Форум был-бы активней.
Наверно летом жарко и темы хорошей нет.

В ответ на:
Мало того, что не показывает мгновенный расход топлива


На сколько я знаю, он ни у кого на СС не показывает мгновенный расход

В ответ на:
так еще и врет как сивый мерин. Например, показывает, что бензина осталось на 20 км. Датчик показывает еще одно деление. На заправке "под завязку" залили 45л - получается, что в баке было никак не меньше 10л.

В ответ на:
Средний расход показывает 8.6л/100км. Субъективно и по расчету получается меньше. На фиг он такой хороший нужен!

Средний расход показывет достаточно точно, проверял не раз

ЗЫ
ИМХО: комп оч полезная везчь, лично я вполне доволен

Вчера ездил в Запорожье и обратно. Перед поездкой заправлял бак с нуля и обнулял комп (среднюю скорость и расход) после пробега сверил показания по расходу с одометром все сходится.

но мгновенного расхода он все равно не показывает

100% мгновенного расхода не будет и не надейся.
Вообще-то честно говоря бортовой компьютер это слишком громкое название для того что есть в СС. Скорее это бортовой калькулятор
Вспоминаю времена когда я катался на ВАЗ 2111 и я туда поставил БК аж за 100$ так там была и коды диагностики ЭСУД и пробег на остатке и пробег по маршрутут и пробег за месяц и . ну вообщем всего и до фига и в удобной форме.
Я конечно не говорю что все эти параметры очень нужны но все же не лишни и во многих случаях полезны.

1. Заправляю машину "под завязку" и обнуляю "компьютер".
2. Еду по маршруту Кременчуг-Н.Санжары-Миргород-Борисполь-Кременчуг.
3. Получается по спидометру 688 км. Последние 113 км комп показывал, что бензина осталось на 0км. Хорошо, хоть не в минус Когда высветился 0, указатель топлива показывал еще одно деление, контрольная лампа, ессно, не горела.
Вывод: комп хоть и без Винды, но все равно глючит

З.Ы. 2/3 дороги ехал с кондиционером, скорость 120-130. Расход получился 7,7 л на 100 км. Это нормально?

В ответ на:
З.Ы. 2/3 дороги ехал с кондиционером, скорость 120-130. Расход получился 7,7 л на 100 км. Это нормально?


У меня Киев-Умань-Киев 120-140 км/ч + кондишн + 4 человека в салоне
На 400 км. ушло

30 л. бензуса, т.е. 7,5 на 100 км (по компу те же данные)
Считаю хороший показатель, особенно если учесть высоту кузова и кондиционер

110 км/ч получается меньше семи,

90 км/ч порядка 6-6.3

ЗЗЫ
Токо 90 ехать почему то не получаецца

Боюсь соврать, у меня при такой скорости за 10 л.

:Боюсь соврать, у меня при такой скорости за 10 л.

+++ Это плата за "джип"

В ответ на:
Вы шо на тавриях ездите.

Не, Олежа на Спейс Старах.
Просто в Киеве бензин подорожал - так шо приходится экономить !

1. Сбросил расход на компе (до запуска двигателя).
2. Включил двигатель + кондишн.
3. Загрузил троих пассажиров.
4. Поехал на работу.

От стоянки до офиса

12 км (Борщаговка-Большевик), правда без пробок

Комп показал 7,4 л/100 км А95-го

ЗЫ
А "Таврия" все таки меньше берет

Андрей, у меня комп сбрасывает только средний расход топлива! Остальные показатели не сбрасываются-или я чего-то не понимаю!
А непонятнки действительно есть!
Например несколько раз заправляла по 15 литров, когда комп показывал что могу проехать около 50 км. Тут же комп пересчитывал и было ок. А вчера заправила 10 литров (показывал 44 км), так он не пересчитал! И пишет утром уже 25км! Вопрос -у него что порог чувствительности есть? 15 литров пересчитывает, 10 нет? (кстати не надо думать что не залили бензин. ))) залили, указатель топлива рулит!))))

В ответ на:
Андрей, у меня комп сбрасывает только средний расход топлива!

А вот и неправда твоя, Светик
Как минимум, сбрасывает еще и среднюю скорость

В ответ на:
Например несколько раз заправляла по 15 литров, когда комп показывал что могу проехать около 50 км. Тут же комп пересчитывал и было ок. А вчера заправила 10 литров (показывал 44 км), так он не пересчитал! И пишет утром уже 25км! Вопрос -у него что порог чувствительности есть? 15 литров пересчитывает, 10 нет?

У меня та же лажа была
На СТО посоветовали обнулять комп после заправки (показания пробега на остатке топлива)
Там специальная комбинация кнопок, которую я уже забыл, а в инстуксьоне этого нет
После этого все пока ОК

ЗЫ
Господа, если кто будет с Нико общаться в ближайшее время, уточните плз че там жмется для обнуления пробега на остатке топлива

Одна из функций бортового компьютера — показатель расхода топлива автомобилем. Но порой можно заметить, что электроника слегка привирает и показывает данные, не соответствующие действительности. По каким причинам прибор фиксирует повышенный расход топлива и можно ли каким-то образом решить подобную проблему?

Почему бортовой компьютер врёт

Обычно при неточном определении расхода топлива водители подозревают проблемы с ходовой частью или же ищут глюки в электронной системе управления двигателем. Но что делать, если машина проверена на СТО и полностью исправна, а показатели всё равно далеки от идеала?

Нужно осознать, что карпьютер усредняет данные расхода горючего — как бензина, так и дизтоплива. И если вы, например, проехали полтысячи километров по трассе и всего 50 км в городской черте, то прибор сделает расчёты по городу и, естественно, не угадает.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Двигаясь по улицам, приходится часто останавливаться, стоять в пробках, много передвигаться со скоростью 30–40 км/час. Расход бензина окажется намного больше, чем когда автомобиль разогнался по трассе и едет без остановок. А бортовой компьютер будет продолжать отсчитывать расход топлива как при уличном движении.

Бортовой компьютер считает усреднённые данные расхода горючего. Так что первые 100 км после обнуления вообще не имеет смысла заглядывать на датчик. Но и в дальнейшем ситуация в пути может кардинально не совпасть с усреднёнными подсчётами прибора.

Приведём ещё один показательный пример. Допустим, после 20-минутного разогрева двигателя вы преодолели путь в 1 км и безнадёжно застряли в пробке минут на сорок. Получается, что затратили целый час, расходовав всего лишь 100 мл бензина. Но ваш суровый БК произведёт подсчёты, записав, что за это время ушло 2,1 л горючего. Вот так малый пробег может испохабить хорошую инициативу. И винить в этом компьютер или его разработчиков не имеет смысла.

Жаль, конечно, что расчёты, производимые на математическом уровне, далеки от реальных цифр. Но пока человечество не придумало датчиков, способных измерять реальное расходование бензина из бензобака. А все электронные замеры расхода топлива основаны на времени впрыска, помноженном на пропускную способность форсунок.

И устройство не волнует, что форсунки могут открываться не полностью. Оно также не учитывает ещё один немаловажный фактор — давление топливной магистрали. Вот и получаются табличные расчёты, порой не имеющие ничего общего с реальной ситуацией.

Более-менее точными эти данные будут, когда вы долго и нудно передвигаетесь по трассе. А в остальных случаях даже не парьтесь.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Как точно измерить расход топлива

Чтобы проверить значения, поступающие от БК, произведите эксперимент. Заправьте бак полностью. При этом неважно, какой вид топлива вы используете — бензин или дизель. Сбросьте показатели суточного пробега на счётчике.

Катайтесь сколько душе угодно до тех пор, пока не замигает контрольный индикатор. Повторите операцию с полным баком. Запишите количество горючего, залитого в бензобак, и сравните эти данные с километражем, пройденным за это время. Таким образом вам удастся высчитать реальный средний показатель расхода топлива.

Контролируем БК

Конечно, добиться 100% точности показания электронного прибора сложно, ведь условия работы двигателя могут быть разными. К примеру, работая на холостых оборотах, бензин будет расходоваться не в полном объёме. Если в салоне работает кондиционер, следует приплюсовать 20% горючего в расход. Зимой какая-то часть бензина идёт на разогрев мотора. А если передвигаться по ямам, гололёду, пробуксовывать в грязи, то дроссельная заслонка будет открываться по полной программе значительно чаще обычного.

Чтобы показатели car PC были более точными, попробуйте обнулить питание всех электроприборов. Для этого отсоедините клемму «-» на АКБ.

И после этого вы остались недовольны работой автокомпьютера? Возможно, следует проследить за собственной манерой езды? Старайтесь делать поменьше ускорений, чтобы не пришлось затем резко тормозить. Не допускайте, чтобы двигатель делал более 3000 оборотов в минуту. Если сделаете всё правильно, возможно, БК перестанет раздражать завышенными нормами расхода горючего.

Одометр показывает общее расстояние, пройденное автомобилем. Одометр указывает расстояние, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»).

Одометр (счетчик пройденного пути)

Данный счетчик показывает расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени. Дисплей счетчика суточного пробега работает в двух режимах – А (TRIP А) и В (TRIP В).

Счетчик А (TRIP А) показывает расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки. В тоже время счетчик В (TRIP В) может показать расстояние, пройденное автомобилем за определенный период времени (например, после какого-нибудь промежуточного пункта во время текущей поездки).

Сброс (обнуление) показаний счетчика суточного пробега.

Для сброса показаний («обнуления») счетчика нажмите кнопку сброса и удерживайте ее нажатой более 1 с.

Вы услышите звуковой сигнал и на дисплее обнулится только тот счетчик, показания которого высвечивались на дисплее в момент нажатия на кнопку сброса.

Например, если на дисплее высвечивались показания счетчика А (TRIP А), то только они будут обнулены.

Максимальное расстояние, которое может быть зафиксировано счетчиком «суточного» пробега в любом из режимов А (TRIP A) или В (TRIP В) составляет 9999 км.

Если в течение продолжительного времени аккумуляторная батарея была отсоединена, то показания обоих счетчиков суточного пробега А и В окажутся обнуленными.

Одометр (счетчик пройденного пути)

На дисплее высвечивается средний расход топлива (литр/100 км), начиная с момента последнего сброса показаний. Если нужно начать измерения заново, то сбросьте показания дисплея, и на нем будет высвечиваться средний расход топлива, начиная с данного момента.

Нажмите на кнопку сброса и удерживайте ее в таком состоянии дольше 1 с.

Вы услышите звуковой сигнал и на дисплее обнулится только то показание, которое высвечивалось в момент нажатия на кнопку сброса.

После поворота ключа зажигания в положении «ON» («Вкл.»), на дисплее высветится средний расход топлива, который был зафиксирован на дисплее перед последним поворотом ключа зажигания в положение «OFF».

Значение показаний среднего расхода топлива на дисплее могут меняться в зависимости от условий, в которых движется автомобиль (состояние дороги, манера вождения и т.д.). Поэтому показания дисплея используются в качестве ориентировочных величин и могут отличаться от фактических значений среднего расхода топлива.

Одометр (счетчик пройденного пути)

Данный показатель дает информацию о расстоянии, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе.

Если на дисплее высвечиваются показания запаса хода автомобиля, то в случае, когда запас хода становится меньше 50 км, раздается предупреждающий звуковой сигнал и дисплей начинает мигать. В данном случае при первой же возможности произведите заправку топливом. Даже если на дисплее в данный момент высвечивается другой показатель (не запас хода), то при уменьшении запаса хода до 50 км, затем до 25 км, 10 км раздастся предупреждающий звуковой сигнал и в течении 5 сна дисплее будут высвечиваться показания запаса хода. Затем на дисплее вновь выводится текущий показатель.

После поворота ключа зажигания в положении «ON» («Вкл.»), на дисплее высветится показание запаса хода, которое было зафиксировано на дисплее перед последним поворотом ключа зажигания в положение «OFF».

Значение показаний запаса хода на дисплее могут меняться в зависимости от условий, в которых движется автомобиль (состояние дороги, манера вождения и т.д.). Поэтому показания дисплея используются в качестве ориентировочных значений и могут отличаться от фактических величин, однако, после появления первого предупреждающего сигнала, заправьте автомобиль при первой возможности.

Одометр (счетчик пройденного пути)

Показания А на дисплее дают информацию о температуре воздуха за бортом автомобиля.

Диапазон измерений температуры от –40 °С до 50 °С.

Показания температуры наружного воздуха может отличаться от ее фактической величины по причинам, связанным с условиями атмосферы, с окружающими условиями, условиями езды и др.

Одометр (счетчик пройденного пути)

Если температура наружного воздуха опускается ниже –3 °С, то раздается предупреждающий звуковой сигнал и на дисплее начинают мигать в течение 5 с показания температуры А и символ В, предупреждающий о гололедице на дороге.

Даже если предупреждающий символ В не замигал, существует опасность обледенения дороги. Будьте, пожалуйста, внимательны на дороге.

Одометр (счетчик пройденного пути)

Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/h) и в милях в час (mp/h).

Одометр (счетчик пройденного пути)

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (мин -1 ). Тахометр может помочь Вам выбрать более экономичный режим вождения, а также предупреждает о том, что частота оборотов коленчатого вала двигателя превышает максимально допустимое значение.

Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона превышения максимально допустимой частоты вращения).

Одометр (счетчик пройденного пути)

Данный указатель показывает уровень топлива в топливном баке, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»).

Нельзя начинать движение, если уровень топлива в баке ниже допустимого; если топливо будет полностью израсходовано, то это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Значок, обозначенный стрелкой А, показывает, с какой стороны автомобиля находится наливная горловина топливного бака. При таком расположении значка, которое показано на рисунке, наливная горловина находится на левой стороне автомобиля.

Одометр (счетчик пройденного пути)

Эта лампа зажигается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого резервного значения.

Во время движения по очень неровной дороге данная контрольная лампа может мигать из-за того, что топливо перемещается в баке, и фиксируется неправильный уровень топлива.

Одометр (счетчик пройденного пути)

Данный указатель показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»).

Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону Н шкалы, то это, возможно, свидетельствует о перегреве двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проделайте необходимые действия, как указано в разделе «Перегрев двигателя».

Во время поездки следите за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости оставалась в пределах нормы.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: