Не работает бортовой компьютер опель астра g

Обновлено: 02.07.2024

На авто не загорается Чек при включении зажигания,авто 2003 г,двс Z16XE?',эбу типа мр-140,прикручен к двигателю,но неуверен в названии,только на вид,Сам грешу на иммошник,на диагностику авто не выходит,Помогите с распиновко самого разъема иммо,там на 9 пинов,или я не в ту сторону рою,подскажите.
Было один раз,много кратное вкл зажигания и чек загорался,больше не получается.

Иммо не должен мешать вкл. "чека". Начните с питания ЭБУ. На этих ЭБУ (стоящих на двигателе) очень часто внутри отваливаются проводочки от контактов.

в разьеме?звонили ,все приходит.а если поставить перемычку на разьеме иммо между 6и7,должен "чек" гореть

перемычку на разьеме иммо между 6и7,должен "чек" гореть

Я не видел схемы, но предполагаю, что хотите замкнуть линию диагностики. На включение "чека" это не повлияет.

прошу прощения,и прошу модераторов изменить тему ошибся,авто Астра!
Понял,значит попробовать разобрать эбу,и посмотреть .

Смотря что она(сигн) блокирует. Если
питание либо массы ЭБУ то.
Сначала

Иммо не должен мешать вкл. "чека". Начните с питания ЭБУ. На этих ЭБУ (стоящих на двигателе) очень часто внутри отваливаются проводочки от контактов.

Вы были правы,вскрыл блок DELPHI DELCO,стал прозванивать и точно нет контактов на нескольких перемычках,
Подскажите чем удалить гель изнутри?

перепоял весь разьем и авто ожило
Вложение 32860

удалить ни чем не получалось,залл на это место растворителя 649,подождал чуток ,этот гель стал как стекло прозрачный ,сфотографировал и перенес все на бумагу расчертил пронумеровал ,10 раз проверил,удалил все перемычки так как отпали именно малые внутренние,и вновь все припаял,в первые такое делал.

Люди,появилась проблема,после всех манипуляции ,при включении ближнего света авто сразу глахнет,генератор выдает 14.3 в,куда еще смотреть,стоит би ксенон ,расцеплял разъемы с розжигов,трабл не проходит!

Всем привет,нужна помощь!Точно такои же авто,такой же эбу,только проблема что авто не запускается при моргающем (чеке),ошибка висит по иммо,после манипуляции с ключом зажигания,(чек)зажигается и происходит запуск,но еще весела ошибка по ЕГР,ацп на нем 0.68,и 0% открытия при любых температурах,и еще странное если авто остынет полностью,то запускается без проблем,и работает сколько угодно!

0% - это закрытое положение ЕГР. ЕГР открывается только при определенных условиях работы двигателя (двигатель прогрет, обороты выше ХХ), на ХХ он здесь должен быть закрыт. Болезнь ЕГР - это заклинивание ЕГР из-за нагара после открытия. На Опелях неудачная конструкция ЕГР, при открытии шток выдвигается наружу, и та часть оси штока, которая должна будет уйти в корпус, покрывается нагаром. На других а/м шток для открытия убирается вовнутрь, поэтому и отказов меньше. Здесь либо попытаться очистить шток, либо менять ЕГР, либо перешивать ЭБУ.

авто не запускается при моргающем (чеке),ошибка висит по иммо,

В момент неисправности надо проверить: моторный ЭБУ не видит иммо или иммо не видит (не опознаёт) ключ. Если первый вариант, то проверить проводку иммо-ЭБУ, если проводка цела, то, скорее всего, случай первого а/м. Если второй вариант, то проверять иммо.

Спасибо за ответ,по ЕГР разобрался,помыл и почистил,теперь на него не ссылается,да и вопрос ,ведь из-за него авто на горячую всеравно должно запускаться?
Смотрел скандокам по вкладке иммо,там ошибка по траспордеру весить,удаляю,чек моргает но авто запускается,и замок зажигания не роднои стоит.

ошибка по траспордеру весить,удаляю,чек моргает но авто запускается

щас уже не скажу,не сохранил,завтра приедет и выложу

после долгого простоя авто ,так как хозяин был на вахте авто притащили сново ко мне,смотрю скандоком,на моторном висят ошибки
Р0105 дад низкое напряжение
Р0115 д.т. охлаждающеи жидкости низкое напр.
Р0230 реле нассоса низкое напр.
Р1231 реле нассоса
Р1614 не верныи код иммо
По вкладке иммо
В3055
В3061
В3077
Разобрал накладки облицовки руля,нашел антенну
нашел обходчи ,там ключ,запустил родным,авто пока работает,чек больше не моргает,авто запускается
вопрос Р0115 на запуск авто не влияет?

Ошибки видимо прописались, когда на авто медленно умер акумулятор. От этого и с ИММО проблемы. Трите ошибки и все будет О.К

затер не катит,авто молчит!
Сделал следующее,достал обходчик вынул роднои ключь весь вечер покатался проблем больше не было!
Походу с незапуском проблемы были только из-за иммо

сегодня от нече делать эксперемнтирвал над этим авто,заметил интересное ,особенно для меня,запускаю авто родным ключом с транспордером ,глушу вставляю запаснои пустышку ,запускаю авто работает,и так можно ровно три раза,затем с ново роднои,и так покругу
ведь так быть не должно?

затер не катит,авто молчит!
Сделал следующее,достал обходчик вынул роднои ключь весь вечер покатался проблем больше не было!
Походу с незапуском проблемы были только из-за иммо

Разобрал накладки облицовки руля,нашел антенну
нашел обходчи ,там ключ,запустил родным,авто пока работает,чек больше не моргает,авто запускается
вопрос Р0115 на запуск авто не влияет?

При медленной посадке АКБ, ИММО всегда блокирует запуск. Поэтому последующий запуск возможен, либо обучающим ключем либо после чистки ЕЕПРОМ:?


Немного предыстории. Всё началось прошлой осенью, когда я решил залезть в бортовик своими, как мне казалось, растущими выше задници руками посмотреть что да как. В результате напрочь оторвал шлейф. "Слегка" огорчился и начал собирать обратно с надеждой найти потом мастера. Но на этом все не закончилось. Я умудрился сломать сам дисплей, тем самым уже насмерть убив бортовик.
Тогда я особо не искал замену, т.к. понял, что вещь редкая и забил на это дело на пару месяцев.
Но как-то весной я наткнулся на блог человека с ником Dobrinia, в котором он разрабатывал альтернативу на Ардуино. Долго следил за обновлениями, даже купил наборчик Ардуино, чтобы ознакомиться с ним, т.к. вещь на самом деле универсальная. Но не дождавшись обновлений, мне загорелось уже хоть чем-то заткнуть дыру в панели. Я уже был готов даже на простые часы, но наткнулся на объявление, где мне показалось есть бортовик. Позвонил, спросил, приехал, забрал.
И вот у меня снова есть бортовик…от 2.0 машины…на немецком…с пропавшими пикселями. Но он есть.
Начал искать инфу по ремонту. Нашёл только какую-то кантору, которая поменяет шлейф за 80 фунтов. Ясное дело, копеечку я зажал и продолжил поиски. Покупать отремонтированный с Германии за 250 евро тоже не захотел. Ничего не найдя, начал уже просто искать как поменять шлейф хоть где-то. Нашёл немного инфы по поводу ремонта бортовика от Сааба, которая мне и помогла. В итоге нашёл шлейф и насадку у азиатских друзей с небезызвестных сайтов.
Ну и месяц спустя все пришло. Сначала попробовал воскресить трупик первого бортовика, на котором и поучился. Не найдя информации по ремонту, я решил запечатлеть и, в случае успеха, выложить свою инструкцию.

Ну и собственно сам ремонт.

Нам понадобится вот такой аппарат.


Вот такой новый шлейф.


И вот такая насадка с тефлоном на паяльник.


Разбираем бортовик и аккуратно отрываем старый шлейф. В итоге получаем вот такую плату. От старого шлейфа остаются следы. Я пробовал их убрать спиртом и аккуратно ножиком, но ничего не вышло. Как выяснилось — они не мешают. Но всё же протираем все контакты.
ВАЖНО! Нельзя поднимать шлейф с чипом от платы, т.к. могут отломаться контакты, а шлейф с чипом уже нигде не купить.


Далее выставляем новый шлейф по меткам и закрепляем скотчем.


Проходимся по нему паяльником с насадкой, тем самым его приклеивая.


Потом повторяем тоже самое на стороне дисплея.


Всё собираем и подключаем. В домашних условиях я использовал аккум от шуруповерта.
Контакт 1 — земля
Контакты 4 и 5 — 12 вольт.



Вот и всё :)
Цена ремонта около 15 евро. 5 шлейфов — 10 евро, насадка — 5.
Все делаем на свой страх и риск.


Поставил машину на стоянку у подъезда и пошел домой. Не успел ботинки скинуть, как позвонил сосед и сообщил пренеприятнейшую новость:-" Твой Opel чудачит, горят лампы левой стороны машины!" Выхожу и вижу- горят, чтоб им! Сказать, что был удивлен - мало, просто обалдел. Машине года нет и на тебе, с проводкой проблемы. Погасил все это безобразие поворотом ключа в замке зажигания и успокаиваю себя тем, что гарантия на авто имеется. А беспокойство не покидает, дело не шуточное. Ищу подобный "косяк" на просторах интернета и "натыкаюсь" на статью по скрытым возможностям BC. Функция у иномарок такая есть, включение габаритов c одной стороны авто. Предлагаю и Вам ознакомиться с неочевидными функциями и возможностями электронной начинки Астры.

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.

HW - дата инсталляции.
SW - версия прошивки.
Code - кодовый индекс. (009 - BC активирован)
U-Term30 - предполагаю, показывает напряжение сети. При пуске двигателя было 3 случая выхода из строя питающих устройств подключаемых девайсов к прикуривателю автомобиля. Теперь подключаю "приблуду" только при работающем двигателе.

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

На авто не загорается Чек при включении зажигания,авто 2003 г,двс Z16XE?',эбу типа мр-140,прикручен к двигателю,но неуверен в названии,только на вид,Сам грешу на иммошник,на диагностику авто не выходит,Помогите с распиновко самого разъема иммо,там на 9 пинов,или я не в ту сторону рою,подскажите.
Было один раз,много кратное вкл зажигания и чек загорался,больше не получается.

Иммо не должен мешать вкл. "чека". Начните с питания ЭБУ. На этих ЭБУ (стоящих на двигателе) очень часто внутри отваливаются проводочки от контактов.

в разьеме?звонили ,все приходит.а если поставить перемычку на разьеме иммо между 6и7,должен "чек" гореть

перемычку на разьеме иммо между 6и7,должен "чек" гореть

Я не видел схемы, но предполагаю, что хотите замкнуть линию диагностики. На включение "чека" это не повлияет.

прошу прощения,и прошу модераторов изменить тему ошибся,авто Астра!
Понял,значит попробовать разобрать эбу,и посмотреть .

Смотря что она(сигн) блокирует. Если
питание либо массы ЭБУ то.
Сначала

Иммо не должен мешать вкл. "чека". Начните с питания ЭБУ. На этих ЭБУ (стоящих на двигателе) очень часто внутри отваливаются проводочки от контактов.

Вы были правы,вскрыл блок DELPHI DELCO,стал прозванивать и точно нет контактов на нескольких перемычках,
Подскажите чем удалить гель изнутри?

перепоял весь разьем и авто ожило
Вложение 32860

удалить ни чем не получалось,залл на это место растворителя 649,подождал чуток ,этот гель стал как стекло прозрачный ,сфотографировал и перенес все на бумагу расчертил пронумеровал ,10 раз проверил,удалил все перемычки так как отпали именно малые внутренние,и вновь все припаял,в первые такое делал.

Люди,появилась проблема,после всех манипуляции ,при включении ближнего света авто сразу глахнет,генератор выдает 14.3 в,куда еще смотреть,стоит би ксенон ,расцеплял разъемы с розжигов,трабл не проходит!

Всем привет,нужна помощь!Точно такои же авто,такой же эбу,только проблема что авто не запускается при моргающем (чеке),ошибка висит по иммо,после манипуляции с ключом зажигания,(чек)зажигается и происходит запуск,но еще весела ошибка по ЕГР,ацп на нем 0.68,и 0% открытия при любых температурах,и еще странное если авто остынет полностью,то запускается без проблем,и работает сколько угодно!

0% - это закрытое положение ЕГР. ЕГР открывается только при определенных условиях работы двигателя (двигатель прогрет, обороты выше ХХ), на ХХ он здесь должен быть закрыт. Болезнь ЕГР - это заклинивание ЕГР из-за нагара после открытия. На Опелях неудачная конструкция ЕГР, при открытии шток выдвигается наружу, и та часть оси штока, которая должна будет уйти в корпус, покрывается нагаром. На других а/м шток для открытия убирается вовнутрь, поэтому и отказов меньше. Здесь либо попытаться очистить шток, либо менять ЕГР, либо перешивать ЭБУ.

авто не запускается при моргающем (чеке),ошибка висит по иммо,

В момент неисправности надо проверить: моторный ЭБУ не видит иммо или иммо не видит (не опознаёт) ключ. Если первый вариант, то проверить проводку иммо-ЭБУ, если проводка цела, то, скорее всего, случай первого а/м. Если второй вариант, то проверять иммо.

Спасибо за ответ,по ЕГР разобрался,помыл и почистил,теперь на него не ссылается,да и вопрос ,ведь из-за него авто на горячую всеравно должно запускаться?
Смотрел скандокам по вкладке иммо,там ошибка по траспордеру весить,удаляю,чек моргает но авто запускается,и замок зажигания не роднои стоит.

ошибка по траспордеру весить,удаляю,чек моргает но авто запускается

щас уже не скажу,не сохранил,завтра приедет и выложу

после долгого простоя авто ,так как хозяин был на вахте авто притащили сново ко мне,смотрю скандоком,на моторном висят ошибки
Р0105 дад низкое напряжение
Р0115 д.т. охлаждающеи жидкости низкое напр.
Р0230 реле нассоса низкое напр.
Р1231 реле нассоса
Р1614 не верныи код иммо
По вкладке иммо
В3055
В3061
В3077
Разобрал накладки облицовки руля,нашел антенну
нашел обходчи ,там ключ,запустил родным,авто пока работает,чек больше не моргает,авто запускается
вопрос Р0115 на запуск авто не влияет?

Ошибки видимо прописались, когда на авто медленно умер акумулятор. От этого и с ИММО проблемы. Трите ошибки и все будет О.К

затер не катит,авто молчит!
Сделал следующее,достал обходчик вынул роднои ключь весь вечер покатался проблем больше не было!
Походу с незапуском проблемы были только из-за иммо

сегодня от нече делать эксперемнтирвал над этим авто,заметил интересное ,особенно для меня,запускаю авто родным ключом с транспордером ,глушу вставляю запаснои пустышку ,запускаю авто работает,и так можно ровно три раза,затем с ново роднои,и так покругу
ведь так быть не должно?

затер не катит,авто молчит!
Сделал следующее,достал обходчик вынул роднои ключь весь вечер покатался проблем больше не было!
Походу с незапуском проблемы были только из-за иммо

Разобрал накладки облицовки руля,нашел антенну
нашел обходчи ,там ключ,запустил родным,авто пока работает,чек больше не моргает,авто запускается
вопрос Р0115 на запуск авто не влияет?

При медленной посадке АКБ, ИММО всегда блокирует запуск. Поэтому последующий запуск возможен, либо обучающим ключем либо после чистки ЕЕПРОМ:?

Сергей Александрович Кузнецов

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

BAFI

Borodach

Возможно, что там уже ничего нет, очень частот выходит из строя сама микросхема, но попытаться скачать с неё информацию, безусловно, нужно и где-нибудь сохранить.

FonSchtirlitz

POLI ROBSON

Очень люблю этот ПУ и с удовольствием отвечу на все вопросы, даже если не заинтересованы в покупке, собрал более 10 единиц, использовал разные сочетания как ОУ, так и конденсаторов, разных производителей, это устройство это позволяет, единственная проблема это переменные резисторы, высшего порядка на 1 кОм очень не скромно стоят, но у меня лично стоят хорошие короткие и очень достойно себя ведут, лично для себя я поставил NR5532APS и OPA2134

astarter

у меня есть готовая плата рпу с фм блоком вместо укв ! Принимает 87.5-108мгц и индикатор стерео даже работает , добавляется металлический лязг на один канал. Типа псевдостерео

FonSchtirlitz

Лето. Улица. Друзья. Попойка. Вечер. Гаражи. Блюём. Помойка. Токма это не значит, что обамы, пардон за каламбур, "голубых кровей"

Читайте также: