Не работает бортовой компьютер опель омега а

Обновлено: 05.07.2024

Manning написал(а)
круто;)Как у себя так же сделать?

Brody написал(а)
Здравствуйте Александр! Нужен ваш совет)Зафира 1.6 коробка f17c передаточное число 4,19 на второй и третей передаче при оборотах 1200 -1800 слышен металлический рокот только под нагрузкой, дальше проподает,на 2й передаче если бросить и нажать газ слышен люфт и наченается рокот. стружки нет, все включается хорошо, заменили диференциал, люфтил палец, ничего не дало. На опель центре разводят руками) звук этот слышу уже 20.000 км) как купил машину.

Дэвид написал(а)
Если есть нааааросты - гайки застриюююют! Чувак ты где русскому учился?!

Элёр написал(а)
я так понял на все насосы ГУРа идут одни и теже сальники верно?

Емилия написал(а)
Коля где мерседес у тебя?позновательно про промывку.

Талгат написал(а)
мажем) смазочка..пыльнич ек..суровые механики россии..гы гы гы пальчиками) детский сад)

Charlie написал(а)
почему орёт когдо холодный каробка автомат

Ратунин Муроджон написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня Opel Vectra B хетчбэк дизель 1997 года. Куплен как уже 2 месяца, как ещё такого опыта у меня нет по ремонту, поменял топлевный фильтр, хотел прокачать топливо, а подкачивающей помпы нету на этой модели, мне подсказали поменять топлевный насос, посмотрел видео как снять. Топлевного моторчика как говорили не оказалось, пробовал прогонять стартером и с буксира. Так и не завелась. Что делать? И ещё вопрос! Где-то 4 раза я снимал АКБ и включилась сигнализация, до этого она не работала. Заблокировался двигатель, даже стартер не крутит, слышны только щелчки от с левой стороны от рулевого колеса. Автоэлектрика нету у нас, а до города где-то 140км. Может кто что подскажет, что может это быть? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ильхам написал(а)
Сколько же вас любителей самоучек? Разговаривать научись, сидел бы тихо- мирно дома горе блогер! Это все давно пройденный этап! нАростыыыы.

Азрет написал(а)
Здравствуйте! Видео есть какую печьку установили, с такими впуском выпуском??

Стив написал(а)
понравилось.избавил от гемароя.спасибо

Касиет написал(а)
Нужно по больше дела а не .

Павло Мове написал(а)
Да ужжжжжж.быстренько отвернули. )

Асхат Крачалов написал(а)
во первых.сразу шайбу приварить,потом гайку,когда ещё горячая(малиновая) резко остудить водой,потом можно руками выкручивать

Эльман написал(а)
Всем привет по пробовал у себя на опеле. Вроде всё работало хорошо закрывались и сегодня заметил что закрываю дверь на ключь а окна не закрываются. В чём может быть причина подскажите? Через кнопку работает.

Абдумалик написал(а)
Тебе уже туманку нужно менять, а не крышку, купи на разборках, тем более у вас на западной там их полно!

Bax написал(а)
Спс за видео, кто хоть немного понимает, тот все понял. Для меня всё ясно, спс за видео

Андрюшка написал(а)
это маслянный насос

Гришка написал(а)
Что за провода оборваны? на видео 5:16 минуты.



Шаг 2. С помощью кнопки ШАГ переключаем между режимами диагностики, которых 5.
Вот на этом шаге я и понял, что кнопка работает только СТАРТ, а ШАГ никаким способом не приводит к действию.
Шаг 3. Любуемся на радугу и разбираем кнопки (если надо пошагово есть фото как разобрать) и видим печальную картину:



дизайн дорог на печатной плате слегка изменился, а фото уже после частичной чистки от

Шаг 4. Замыкая отверткой нужные контакты радуемся изменениям режимов и включаем паяльник, а пока он греется отчищаем с помощью WD-40 и скальпеля коррозию с дорожек.


черновой вариант — проверяем работоспособность всех кнопок

Шаг 5. Все хорошо пропаиваем и собираем назад, далее тестируем уже с нормальными кнопками БК на предмет сигнала с Датчика скорости, битых пикселей, ошибок.
Тест выдал ошибки:
168 — Датчик уровня топлива. Высокое напряжение
171 — Датчик забортной температуры. Высокое напряжение.


ожидал что будет хуже, пока не устранял, займусь вместе с пересветом

По ошибкам — ДУТ и на приборке не работает, Датчик забортной температуры — вообще его не нашел, только оборванный провод там, где по идее он должен быть.
С датчика скорости постоянно 0 км/час, соответственно от БК польза только на хх смотреть мгновенный расход в час и использовать как секундомер.

Забив и собрав все назад через пару дней полез смотреть приборку, мало-ли может провод отпаялся или со шлейфом что-то на датчик скорости.


Как и многое из машины с такой комплектацией, один из предыдущих хозяев её раздербанил и продал по кускам. Светотеневая маска есть — датчика нет:(

Также пытался найти шлейф на систему самодиагностики, ибо проводка и датчики в подкапотном есть, а вот в салоне шлейфа нет, пока найти не смог даже провода…


Не работающий одометр, как оказалось, просто сдвинулась шестерня от крутящего её вертикального винта, вылечеил просто пододвинув пальцем на место, но помогает на 60-70 км, не более.

-
-
-
-
-


Guest_AKM89_* Господа, БК выдаёт на верхнем дисплее Pr06 а снизу в левом углу горит F. подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема?


OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Господа, БК выдаёт на верхнем дисплее Pr06 а снизу в левом углу горит F. подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема?

У меня нет БК, но где-то по темам видел что-то похожее, попробуй поиском поработать.


Guest_Lemur_*


Guest_generic_*


OFFLINE Ragnit39

Ну вообще F..это пустой бак)))) у меня так горело.

F это любой нерабочий датчик или не верные показания с него и не обязательно что пустой бак просто датчик уровня бензина глючит в твоем случае и комп показывает что не работает какой то датчик. вот и все.


Guest_AKM89_*

IMAGE_00003.jpg

ну насчет датчика не знаю. если бы один не работал то остальные параметры он показывал бы я так полагаю. вот собственно такое на нём изображение и всё. ни на какие кнопки кроме настройки времени он не реагирует. вообще я где-то слышал что возможно этот Pr06 означает дескать прошивка слетела, но опять же это всё слухи.


OFFLINE Техно-Лимос

IMAGE_00003.jpg

ну насчет датчика не знаю. если бы один не работал то остальные параметры он показывал бы я так полагаю. вот собственно такое на нём изображение и всё. ни на какие кнопки кроме настройки времени он не реагирует. вообще я где-то слышал что возможно этот Pr06 означает дескать прошивка слетела, но опять же это всё слухи.

А ты что-нибудь до этого с ним делал или куда-нибудь лазил? Давай точно рабочий поставим и проверим, всё сразу ясно будет. Честно признаюсь, ни разу такой ошибки не видел.


Guest_AKM89_*

А ты что-нибудь до этого с ним делал или куда-нибудь лазил? Давай точно рабочий поставим и проверим, всё сразу ясно будет. Честно признаюсь, ни разу такой ошибки не видел.

Нет, это было до меня : предыдущий хозяин сказал что до какого-то времени он стабильно работал а потом видимо устал( А поставить другой БК и проверить я был бы непротив)


OFFLINE Техно-Лимос

Нет, это было до меня : предыдущий хозяин сказал что до какого-то времени он стабильно работал а потом видимо устал( А поставить другой БК и проверить я был бы непротив)


Guest_Lemur_*


Guest_x-george_*

Изменено: x-george, 29 Апрель 2009 - 05:49


Guest_raVen_*
У меня такая же ошибка вылезла после дождя, уже весь инет пролез инфы нет никакой, про эту ошибку.


Guest_romzet_*

А ты что-нибудь до этого с ним делал или куда-нибудь лазил?
Давай точно рабочий поставим и проверим, всё сразу ясно будет.
Честно признаюсь, ни разу такой ошибки не видел.


OFFLINE Pokemon

Для БК это фатальная ошибка. Дословно означает "Программная память не запрограммирована". Причиной могут быть окисленные контакты в самом БК. В "пластиковой штучке", которая вставляется в БК. Но это маловероятно. Гораздо чаще причиной отказа становится старение самой энергонезависимой памяти БК.

Я решил эту проблему путем замены БК другим. 2 года и все пока работает.


OFFLINE kaba29

Прочитал прошерстил поиск.. все легко все просто.. хочу только уточнить..

Если я возьму БК с ООА С20NE подойдет ли он мне на 18SEH .. не будет ли траблов каких либо.

и что собственно входит в комплект..

1 Экран самого БК

2 Кнопки управления

3 Шлейф и датчик забортной температуры

4 Шлейф из 26 проводов вроде..

5 Ну и сам БК я так понял. (железная такая кайобочка)..

вроде ж все.. или я чтото пропустил.. и стоит ли это делать.. ?

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

Женя, попробуй поискать от твоего движка БК
просто скорее всего будут проблемы с показаниями расхода и остатка пробега на остатке бензина в баке

блоки то одинаковые я так понял, но их нужно тогда перепрошивать
а перепрошить - х.з. где .
так что проще найти блок от 1.8

Изменено: Respect, 16 Апрель 2009 - 16:44

блоки то одинаковые я так понял, но их нужно тогда перепрошивать
а перепрошить - х.з. где .
так что проще найти блок от 1.8

от 1,8 найти совсем не просто, проше у Азарова перешить в днепре чип БК. К тому же тебе ещё нузна приборка с датчиком скорости.

5 Ну и сам БК я так понял. (железная такая кайобочка)..


Хм , что-то тут напутанно . БК - это чёрная пластиковая коробочка с экраном :)

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

от 1,8 найти совсем не просто, проше у Азарова перешить в днепре чип БК. К тому же тебе ещё нузна приборка с датчиком скорости.

приборку с датчиком я уже себе поставил в прошлом году. спасибо форумчанам. дык это отпадаит.

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

7 12 78 393 ЖГУТ ПРОВОДОВ,В СБОРЕ,ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК,ЛСП (ИДЕНТ. E2) (ДЛЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ)^18SEH,20SE,C20NE,C24NE

Ставь спокойно, все вопросы решает ЭБУ.
OPEL > OMEGA-A > 18SEH > Электрика > Приборы >1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C20NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047

Хм , что-то тут напутанно . БК - это чёрная пластиковая коробочка с экраном :)

может быть, я просто сам не в курсе. я думал что. ну сам экранчик вместо часов это же не есть БК , это токо экранчик.. нуа собстно сами мозги..отдельно.. или это все интегрировано в экранчик.

А сколько может потянуть прошивка ? да и сам БК.

а на счет разбежности в показаниях. ну в принципе разность то и не большая.. но вот система впрыска то разная. подойдет ли одно к другому..

7 12 78 393 ЖГУТ ПРОВОДОВ,В СБОРЕ,ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК,ЛСП (ИДЕНТ. E2) (ДЛЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ)^18SEH,20SE,C20NE,C24NE

Ставь спокойно, все вопросы решает ЭБУ.
OPEL > OMEGA-A > 18SEH > Электрика > Приборы >1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C20NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Бортовой компьютер Опель Омега А 1987 год. Бк, Авто, Опель омега А, Длиннопост

Так приятно смотреть на картинку, потом читать текст. А потом не понимать, почему это средняя скорость - 122км. Ну просили же: сперва текст, потом картинка!

Был у меня такой аппарат. То же 1987г. с движком C20NE и с таким же бк. Еще в комплектации были, все электрические стеклоподьемники, ABS, корректор фар, датчики колодок, подогрев омывателя, центральный замок с защитой открытия задних дверей. О той машине остались только приятные впечатления. П.С. Этот аппарат до сих пор, ездит и будет ездить.

Да большего и не нужно, на самом деле. Круто

Норм расход на хх, у меня показывает аж 4л))

А ваще комп лаганый, он расход вечно 40л на 100км показывает, двиг столько жрать вообще никак не может. Двиг C30LE

И что? В те времена были машины и с посложнее электроникой.

А еще у этой модели, была заряженная версия, выпускалась с 1990 по 1992г. Приведу характеристики:

Lotus Omega (он же в Великобритании Vauxhall-Lotus Carlton или Opel-Lotus Omega) — спортивный седан, производившийся на базе Vauxhall Carlton / Opel Omega A, совместно с заводом Lotus в период с 1990 по 1992 годы.

Концепция автомобиля была совместно разработана президентом европейского отделения концерна GM Бобом Итоном и одним из директоров Lotus Майком Кимберли во второй половине восьмидесятых годов. Общей идеей проекта было создание автомобиля, совмещающего динамику и управляемость суперкара с комфортом и удобством седана бизнес-класса. Изначально предполагалось создать специальную версию флагмана модельного ряда Opel модель Senator, оснастив её сверхмощным двигателем, разработанным Lotus, но позже идея трансформировалась в отдельную модель на базе Омеги.

Lotus Omega
За основу был взят мотор Опель C30SE объёмом 2969 см с 24 клапанами, выдававший 204 силы (изначально устанавливаемый в Opel Omega 3000). Объём двигателя был увеличен до 3615 см.[1] Lotus установил два турбокомпрессора Garrett T25, которые выдавали давление в 0.7 бара уже с 1500 об/мин.

Механическая шестиступенчатая трансмиссия ZF, устанавливавшаяся также на Chevrolet Corvette ZR-1 использовалась для передачи тяги на задние колёса, сзади был применён дифференциал повышенного трения от Holden V8 Holden Commodore.
Стырено с wiki, так что кому интересно найдет более подробное описание.

Читайте также: