Не работает бортовой компьютер тойота ярис

Обновлено: 07.07.2024

Тойота Ярис 2006г , робот.Установили Сигнализацию А93v2 2CAN-2LIN v4.Подключение сделано по кан. Какие нужно поставить Настройки в таблице 2 функций запуска? Пробывали разные.но все равно не проходит команда запуска.Только 4 вспышки поворотников и нет включения зажигания . Да всегда горит значек (Р).Статусы :ключь,двери,багажник проходит.Капот пока не подключен.Кстати Ручник со слов хозяина не зажигает лампочку в панели приборов(мы ее и не нашли в панели где находиться). Иногда проскакивае ОСТ.А в основном только 4 сигнала после попытки ДЗ. Куда копать?

Ответы 9

Да когда после останова ДВС и закрытия нажимаешь Кн 1 Закрыть на охрану элетропривода почемуто срабатывают несколько раз ?

Наверное по аналогу кинем провод на ручник ,раз по кану не проходит и перепрограммируем кан на МКПП.

Poman спасибо,я посмотрел.Тут заминка была ,что лампочку ручника заклеили при продаже.А новый хозяин решил поставить сигнализацию .Подключение сделал по CAN .Ну на испытаниях вылезло постоянное высвечивание (Р) следовательно нет автозапуска..Стал разбираться .Оказалось еще не работает ABS а оно также вроде бы на этой машине зажигает (Р).Сейчас хочу переделать ручник на аналог и перепрограммировать на РКПП.Думаю что должен заработать ДЗ.

Может попытаться восстановить цепь ручника? У меня как то были проблемы по абс, на панели приборов насколько я помню горела просто лампочка АБС.


Отключаешь желтый провод, также горит лампочка .Скорей всего неисправность не в выключатели, а дальше не смотрел. Спасибо за схемку.

Тойота Ярис 2006г , робот.Установили Сигнализацию А93v2 2CAN-2LIN v4.

Машина с ключом зажигания или с кнопкой SТART?

По какой схеме реализовывался автозапуск, коллега? Ссылку на схему или карту монтажа. или хотя-бы на точки подключения.

Да всегда горит значек (Р).

Сигнализация неккорректно читает что-то из стаусов: РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ.

Самое разумное - запретить чтение всех этих статусов из CAN и:

а) посадить оранжево-фиолетовый провод сигнализации на провод ламп СТОП, не забыв про резистор 1 кОм (смотри схему на плакате), если фонари на корме светодиМодные.

б) сине-красный посадить на ручник с врезкой ДИОДа в штатный провод ручника - схема там же на плакате.

в) в настройках сигналки задать всё как для МКПП.

г) ну и пусть ищет автоэлектрика (врочем - а Вы на что?)- чинить электроцепи в автомобиле и приводить всё в норму - автозапуск на неисправном автомобиле - это нечто.

Машина с ключем.Все чтения сделано по CAN .Не читает наверняка ПАРКИНГ или РУНИК. Буду на аналоговое подключение переделывать ( как всегда повелся сделать побыстрей на просьбу хозяина ,а оно вылезает боком).Да неправильно наверное запрограммировал.Так как нужно было в начале отремонтировать постоянное горение лампочки ручника на панели приборов(она оказалась заклеена изолентой перед продажей) и я обманулся.Спасибо за дельный совет Старик.

Спасибо всем за помощь ,сигнализация работает как положено.Все было в не правильном выборе считывания сигнала Ручника.Перевел на аналог и все заработало .Тему закрываю.

Toyota Yaris 2007г.в. пропал индикатор N, не крутит стартером


Доброго времени суток. Toyota yaris 2007 коробка робот. Пропал индикатор N на щитке приборов и перестал крутить стартер. Дело было так:
-вчера была таже самая ситуация, пока проверял предохранители индикатор N появился на щитке, проведя процидуры адаптации сцепления авто поехало и без проблем. После 3-7 км пути при переключении с 4 на 5 передачу робот выжал сцепление и загорелась красная шестеренка. Проведя снова адаптацию сцепления я продолжил движение и через примерно 2 км остановился, снова загорелась красная шестеренка, затем погас индикатор N а далее и не стал крутить стартер.
Взял у знакомого Launch проверил блок MMT читается, если снимать разъемы с датчиков на коробке он их регистрирует как ошибки. Мозг пока вскипает.
Итак вопрос куда копнуть со стартером? Должно ли быть питание на разъемах селекторов на коробке(не актуаторов)?


Доброго времени суток. Toyota yaris 2007 коробка робот. Пропал индикатор N на щитке приборов и перестал крутить стартер. Дело было так:
-вчера была таже самая ситуация, пока проверял предохранители индикатор N появился на щитке, проведя процидуры адаптации сцепления авто поехало и без проблем. После 3-7 км пути при переключении с 4 на 5 передачу робот выжал сцепление и загорелась красная шестеренка. Проведя снова адаптацию сцепления я продолжил движение и через примерно 2 км остановился, снова загорелась красная шестеренка, затем погас индикатор N а далее и не стал крутить стартер.
Взял у знакомого Launch проверил блок MMT читается, если снимать разъемы с датчиков на коробке он их регистрирует как ошибки. Мозг пока вскипает.
Итак вопрос куда копнуть со стартером? Должно ли быть питание на разъемах селекторов на коробке(не актуаторов)?

поищи поиском тема была такая вроде щётки на моторах привода закончились

поищи поиском тема была такая вроде щётки на моторах привода закончились

Скорее всего у тебя выработка на актуаторе включения сцепления там по мимо мотора внутри есть шестерня с втулкой вот там выработка появляться
А N погасла потому что у тебя адаптация до конца не проходит!
снимай все моторы там их 3шт один сцепление и 2 на переключение. смело разбирай там ничего не вылетит не выскочит.
они на подшипниках все.
Но впервую очередь сцепление который выжимает его глянь скинь сам мотор а потом вскрой 5 по моему болтиков под ключ на 10 аккуратно вкрой и погляди что там и посмотри на втулку которая стоит под вилкой включение концевика. если все ок собирать будешь датчик положения взведи правильно и закрути.

в общем спасибо производителю — обделившего мой авто в частности и весь модельный ряд ярисов (седанов) в целом бортовыми компами…даже вместо стрелки показывающей t двигателя — глупая лампочка…зеленая- холодный…красная — все…кипим…в общем не оч это весело…особенно после кивика, где и расход и остаток пути и температура за бортом и внутри и прочие полезные мелочи выводимые на монитор… приобретен и установлен (через родной OBD) бортовой комп мультитроник…линейка у них обширная, но мне пришлось повыбирать …в центральной консоли места нет, на лобовом и так дофига всего висит…в общем оставалась только торпеда…ну оно и к лучшему…поставил в удобное место…пришлось немного прорезать пластик и вывести через него шлейф…установка основного компа не сложная (далее предстоит вывести датчик температуры улицы под бампер, но это оставил на потом потому как есть чему покеазывать температуру. протокол определился автоматически (в ручную ничего не пришлось делать)…и…первая его фраза после "здравствуйте" была — "не забудьте оплатит ОСАГО"…елки-иголки…я аж сначала опешил немного…в ожидании рекламного ролика какой-нить страховой…но слава богу немного разобрался в настройках и включил-отключил пару напоминалок…позже была сделана калибровка…(по бензу и скорости)…и…пожалуйста. и тебе все виды температур (двс, масла, воздуха в коллекторе еще чего то там) и тебе обороты и тебе дроссельная заслонка и средний расход и мгновенный и за время и…и…и…в общем около 50 показателей и 190 функций…плюс напоминания о ТО всех видов, чтение ошибок, различные виды счетчиков и экономайзеров, да и еще определитель качества топл смеси и еще всяких мелочей…голова долго была кругом……разбирался неделю …но…в целом остался очень доволен. юзаю с прошлого лета. …всем рекомендую (у кого нет бортовых)…

из характеристик TC 50UPL

ЖК-дисплей 16х2 с возможностью выбора цвета подсветки индикатора Свыше 200 функций Возможность установки на приборную панель автомобиля Работа с инжекторными и дизельными автомобилями Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики (более 40 протоколов) Легкое подключение — только к колодке диагностики Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics Возможность обновления ПО через интернет

Подключение multitronics на Тойоту к разъему OBD

Подключил питание бортового компьютера RIF-500 к питанию авто магнитолы. На магнитоле присутствуют все три нужные провода:


Масса, +12 в АКБ и зажигание.

Перемыкаю простой скрепкой контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1 под капотом.
В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю (временно) белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

бортовой компьютер multitronics

Подсоединяю массу АКБ и включаю RIF-500. Всё нормально, всё работает.
БК автоматом определил на авто протокол T_OBD1.


Сразу перехожу в ручной режим и выставляю этот протокол вручную.


Это нужно для того, чтобы при каждом отключении аккумулятора Multitronics не перебирал все протоколы.

установка multitronics

Отключаю АКБ, убираю провод К-линии из разъёма DLC1 под капотом.


Все провода с разъёма RIF-500, кроме габаритов и датчика уровня топлива , я решил подключить к находящемуся за бардачком ЭБУ автомобиля.

маршрутный компьютер multitronics

Можно было и оставить БК считывать протокол только по К-линии, но с подключенными датчиками он будет работать надёжней и точнее.
Небольшие неудобства при монтаже за бардачковым пространством присутствовали конечно.


Но, на мой взгляд, подключиться к ЭБУ лучше, чем тянуть провода в подкапотное пространство к разъёму DLC1, к форсунке и в приборную панель для датчика скорости.


Чтобы не срезать на проводах разъёма ЭБУ изоляцию, я просто вытащил клеммы из гнёзд в разъёмах и прикрутил провода идущие от БК прямо на клеммы.


Чтобы достать клеммы ЭБУ из гнёзд, нужно нажать фиксаторы на разъёме и достать клемму.

подключение multitronics

multitronics инструкция

Я не знаю как поведёт себя ЭБУ автомобиля при стандартном чтении кодов ошибок (если возникнет такая необходимость) с постоянно подключенным к нему по К-линии Multitronics_ом.


Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ я выполнил через разъём папа-мама, который был в комплекте и оказался ненужным для цепей питания БК.


На проводах БК масса, +12 в АКБ и зажигание я их просто отрезал и подключил питание скрутками.


Теперь провод К-линии можно легко отключить при надобности.

ошибки multitronics

По электросхеме управления двигателем для МОЕГО авто подключаю провод К-линии к контакту VF на ЭБУ.
Имейте ввиду, что цвета проводов на автомобиле могут отличаться от цветов проводов, указанных на схеме.


Вытаскиваю разъём из блока управления, вытаскиваю нужное гнездо из разъёма и скруткой цепляю провод К-линии БК к нужному проводу на разъёме.
Это провод в гнезде №16 16-ти пинового разъема В, подключемого к ЭБУ.


Так же подключаю синий провод форсунки с колодки переходника БК к проводу гнезда №12 26-ти пинового разъёма А, подключаемого ЭБУ.
Фиолетовый провод БК для датчика скорости цепляю на контакт SPD датчика скорости ЭБУ.
Это провод гнезда № 13 16-ти пинового разъема В.


Датчик ДУТ к Multitronics_у я решил пока не подключать и пользоваться только режимом Бак Расчётный.

бортовой маршрутный компьютер multitronics


Подключение RIF-500 к Электронному Блоку Управления автомобилем выполнено.
Лишнюю длину всех проводов аккуратно пакуем и прячем за бардачком в удобном месте.

бк multitronics

Теперь нужно подключить температурный датчик.


Для этого нужно вывести провод с датчиком в подкапотное пространство.


Чтобы не снимать приборную панель, я через отверстие, куда выходит провод сигналки, просунул сварочную проволоку 0.8 мм.

multitronics схема

Проволока легко прошла в салон к водительской стороне.
Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Подсоединяем АКБ, включаем БК, настраиваем его по своим предпочтениям и пользуемся отличным бортовым компьютером Multitronics RIF-500.

Читайте также: