Не работает дисплей магнитолы форд фокус 3

Обновлено: 04.07.2024

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Ford 6000CD не работает дисплей?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Ford 6000CD не работает дисплей как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.


1 год Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.
Я всё пробовал,и АКБ заряжал,и клемму снимал. Нет ничего не изменилось.короче забил я на это дело,как работает,ну и ладно. Lex108
Kulikovsergei
Да, господа, ясное дело что не в АКБ (как советуют тут одни и те же люди) проблема, радио должно работать на 12,2 В и даже менее. всё дело в компе который управляет всем электрообор. Несколько раз магнитола переключалась между режимами , т.е. играет флеха и включается радио.
Кто чего скажет? Lex108
Добрый день! Проблема, описанная Lex108, неоднократно всплывает в обсуждениях. Хочу внести ясность на основе личного опыта.
У меня FF3 2012 г. выпуска, пока еще на гарантии, прошел два ТО, Радиопакет №32, сигнализацию ставил у ОД, под капот лазил не часто и только для долива омывайки и проверки уровня масла, до позавчерашнего дня не знал, где находится аккумулятор.
На третий год эксплуатации заметил, что имеется следующая неисправность:
На заглушенной машине включаем аудиосистему, на экране высвечивается надпись "1 час", но через пару минут аудиосистема отключается. Причем отключается наглухо, включить ее кнопкой ON не получается. Для включения аудиосистемы необходимо машину завести.
Проконсультировался в сервис-центре, сказали, что первое, что приходит в голову - подзарядить аккумулятор, т.к. интеллектуальная система автомобиля отключает все потребители для экономии заряда аккумулятора при недостатке этого заряда. Если заряд не поможет - приезжать к ним на диагностику. Гарантия на аккумулятор 2 года. Стоимость диагностики аккумулятора с его подзарядкой у нас в Тольятти стоит 1200 руб. Как я написал выше, за почти 3 года с аккумулятором я ничего не делал - не было необходимости, поэтому решил последовать совету ОД.
Место, где находится аккумулятор нашел :-), на нем 2 пластиковых крышки, обе на защелках. Передняя снялась без проблем, задняя похуже. Проблема в том, что аккумулятор наполовину находится под панелью и доступ к его задней части проблематичен. В конце концов отщелкнул зажелки по бокам и заднюю крышку тоже снял. На форуме почитал, как снять аккумулятор, показалось сложно, поэтому решил заряжать не снимая.
Открутил 2 гайки на 10 на клеммах аккумулятора, снял клеммы. Причем на "-" клемме установлен датчик, подключенный через разъем, разъем не отключал, снял клемму вместе с датчиком. В принципе, "-" клемму можно было и не снимать. Открутил 2 гайки на 10 на поперечной пластине крепления аккумулятора и снял ее.
Прежде всего нужно было проверить уровень электролита, а для этого открутить пробки каждой из 6 банок аккумулятора. Первые три доступны, остальные - под панелью. Но с помощью 5 рублевой монеты открутил и их. Пробки на аккумуляторе длинные, их нижний конец касается электролита, я думаю это сделано специально для проверки его уровня. У всех выкрученных пробок нижняя часть была мокрой, т.е. уровень электролита во всех банках выше паластин. Я в этом убедился, посмотрев в первые три банки, в дальние банки заглянуть без снятия аккумулятора невозможно. Конечно лучше уровень проверять специальной стеклянной трубочкой, да еще и проверить плотность ареометром, но у меня их не было.
Подключил зарядное устройство, выставил ток 3А, прикрыл аккумулятор сверху газетой, чтобы не брызгало электролитом при его кипении и оставил на 20 час.
Вчера пришел, все собрал и проверил. Проблема ушла! Радио проработало 20 мин., пока я его сам не выключил. Осталось выставить часы и восстановить настройки звука на аудиосистеме. Сегодня также немного проверил, оставлять на 1 час времени не было, но во всяком случае через 2 мин. ничего не отключается. Вывод - за аккумулятором нужно следить и периодически его подзаряжать.
Прошу прощения у модератора за длинный текст и за то, что скорее все описанное подходит к теме Аккумуляторы, но т.к. вопросы были в этой теме, сюда и разместил ответ. Постарался подробно описать все действия и буду рад, если мой опыт кому-то пригодится. Здравствуйте,у меня вот такая проблема:После полной химчистки автомобиля полностью пропал звук.Магнитола РП 32 полностью работает без нареканий,но звука из динамиков нет никого. Клемму снимал,результата нет.Подскажите,что можно сделать?


23 мая 2015

Всем привет ))) У меня не давно начал плавать звук, а вчера начала клинить и зависать 32 магнитола то работает то не работает. Дисплей выдаёт надпись добро пожаловать и там что то бла бла аудио система. И в итоге патронники не работают и магнитола вообще перестала включаться. Я на след день, то есть сегодня утром сбросил клему аккума, и не помогло.
Сначала запарился с заглушкой пластиковой, её надо снять чтоб добраться до двух винтов которые надо открутить и появится возможность снять всю консоль. Глянул ролик в ютубе как снять, хорошо ножик был хороший в машине, и получилось отковырять заглушку и открутить два винта.
Сразу под бордачком нашёл F67 предохранитель, нашёл с помощью книжки заводской на странице 228 вроде там нарисована таблица где какой стоит. И эта манипуляция не помогла хоть и сбросила питание у магнитолы и дисплея над ней.
Снял магнитолу, открутил винты.
Открутил значит все винты стал вытаскивать плату, а она сидит плотно так, сверху платы были пластик защёлки начал ковырять их и зря, в итоге плату надо просто по сильней тянуть в двух местах где стоит охлаждение и выдернул с щелчком, и тоже зря )) На корпусе магнитолы оказывается есть дырки внутри дырок видно чёрное желез пластины, надо надавить на них и тем самым крепление, которое держит плату и модули охлаждения освобождаются.
Надо было всё это сфоткать, но что то по запаре забыл про это.
Вообщем снял плату отключил шлейв от сидюка покрутил по вертел, всё вроде норма ни чего не сгорело. собрал обратно и сразу включил, не работает.
Решил разобрать клавиатуру на перед консоли и посмотреть там плату, открутил все винты. там просто всё, снял саму приборку открыл и поднял резинки чтоб добратся до кнопки включения и там тоже всё было в норме, на кнопке включения и регуляторе звука, есть пластиковый штырёк, я же начала прокрутил по кругу полностью, а потом стал вспоминать в каком положение он был ))) Хорошо внимательность я за три года на таких вещах натренировал.

Ну вообщем покрутил и поставил всё обратно, там тоже всё окей было под резинками.
Снял дисплей перевернул и понял, что разбирать его не охота тем более он работает даже если отключить магнитолу.
Стал собирать обратно и думаю ай включу я на всякий ещё разок и вдруг всё заработало ))) Моей радости не было придела )))

У меня есть режим отключения сигналки и я его по пробовал по тетсить, пищать пищала но вырубится вроде не вырубилась. Вообщем бредятина может это роль сыграла, а вот ещё после сбора сигналки, я сунул сд диск проверил есть ли питание на магнитолу и диск скушала она и зажужала. Может это тоже повлияло на что то.
В итоге каким чудом получилось оживить магнитолу я так и не понял, но после снятия платы на моё удивление забитые волны на определён кнопки так и остались на местах. Главное работает, а что дальше будет буду наблюдать )))

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Ребят, приветствую. Не работает сенсор на магнитоле, экран работает, кнопки, все, а сенсор не реагирует. Что может быть и как можно починить?

Артем Молодцов

Ат ы уверен что ты туда куда нужно написал

Сергей Голубев

Быть может шлейф отошел, а быть может лишь замена его

Константин Архипов

Анна Веселова

Тридцатьчетвертый Регион

Севада Габоян

Тридцатьчетвертый, надо приборку с ВАЗа ставить, предварительно пропа ять))

Юрий Волк


Юрий Волк

Наждачкой потри брат )) А так вообще шлейф подергай больше нечему там ломаться )

Влад Савельев

Распиновка магнитолы Форд Фокус 3

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

Схема распиновки проигрывателя Ford Focus 3

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Как подключить телефон к магнитоле

На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth. Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Подключение телефона к магнитоле ФФ

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести устройство, размещаемое в порт USB. В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне.

Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Штатная магнитола Форда 3 поколения

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать

При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.

Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.


Здравствуйте. Сегодня на Форд Мастер очередной отчет, на этот раз о том, как заменить дисплей на Ford Focus 3. Будем менять РП-32, который установлен изначально на РП-7, который, на мой взгляд, смотрится лучше и подходит для моего авто больше нежели "родной". Важно то, что для интеграции дисплея РП-7 не требуется никакой прошивки или доработки, достаточно достать старый экран, а на его место установить новый. Различия между РП-32 и РП-7 не только в размерах, но и в отображении информации. В том, который мы будем устанавливать она отображается в разных цветах, что более приятно для ее восприятия.

Что необходимо для работы?

Подготовьте: материал для рамки (в моем случае это пластиковая папка для документов); острый канцелярский нож; двусторонний скотч (ЗМ желательно); отвертки обычные и TORX.

Если все имеется, можно смело браться за работу!

Как заменить цифровой дисплей РП-32 на Ford Focus 3 — пошаговая инструкция

  1. Первым делом рекомендуется отключить АКБ, но лично я этот пункт проигнорировал, а вы решайте, как вам будет лучше.
  1. Далее, используя подготовленный ранее нож и папку из пластика вырезаем рамку. Выглядеть она должная примерно так как у меня, хотя вы можете придумать что-то свое.



  1. Теперь приступаем к демонтажу, он начинается с нижней части панели. Аккуратно подковырнув пластиковую заглушку достаем ее для того, чтобы доступиться к двум болтам крепления.



  1. Выкручиваем болты расположенные под заглушкой, и не спеша тянем рамку на себя, она должна выйти.


  1. Далее необходимо открутить еще четыре болта, которыми крепится рамка самого дисплея.


  1. После того как открутили рамку, нужно в верхней части экрана выкрутить еще два болта, после чего рамку вместе с экраном можно достать.
  1. Берем двусторонний скотч и клеим на него ранее подготовленную рамку. Рамка, если кто не понял, нужна для того, чтобы не было щелей, т. к. у РП-32 рамка больше.



Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Подключаем и проверяем как все работает.

Читайте также: