Не работает дисплей мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

На автомобили Mazda 6 устанавливают маршрутный компьютер. Он позволяет полу­чать следующую информацию: текущее вре­мя, мгновенный и средний расход топлива, запас хода на оставшемся топливе и количе­ство топлива в баке, средняя и максимальная скорость автомобиля.

Показания маршрутного компьютера выво­дятся в правую часть многофункционального информационного дисплея (в данном случае показано время).

Блок управления маршрутным компьюте­ром расположен на левой спице рулевого колеса.

1. Установите ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

2. Нажимайте на правый переключатель, чтобы переместить курсор в позицию марш­рутного компьютера.

3. Нажимайте на центральный переключа­тель вверх или вниз, чтобы переключать инди­кацию на дисплее:

- мгновенный расход топлива «CONSUM CUR L/ 100 км». Рассчитывается исходя из те­кущего расхода топлива и пройденного рас­стояния, рассчитывается и обновляется каж­дые 2 с;

При снижении скорости менее 5 км/ч показа­ния мгновенного расхода топлива сменяют­ся символом «----------------------- L/ 100 км», что не являет­

ся признаком неисправности маршрутного компьютера.

- средний расход топлива «CONSUM AV L/ 100 км». При его расчете учитываются объем израсходованного топлива и рассто­яние, пройденное автомобилем с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети или момента по­следнего сброса показаний маршрутного компьютера. Средний расход топлива рас­считывается и обновляется каждую минуту. Для сброса показаний среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дис­плее появится символ « L/ 100 км», ко­

торый будут оставаться на дисплее в тече­ние 1 мин, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива;

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на-

вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER» блока управления.

- запас хода по топливу «REMNG». Выво­дится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке запасе топливе. Расчет выполняется на осно­ве среднего расхода топлива и обновляется каждую минуту;

Если показания маршрутного компьютера свидетельствуют о достаточном запасе хода до следующей заправки, а стрелка указате­ля уровня топлива в баке находится около от­метки «Е» (пусто) или горит сигнализатор ми­нимального резерва топлива в баке, немед­ленно заправьте топливный бак автомобиля. Показания маршрутного компьютера не из­менятся, если в бак было залито менее 20 л топлива.

- средняя скорость автомобиля «AV». Рас­считывается по пройденному расстоянию и времени движения с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бор­товой сети или момента сброса последнего показания маршрутного компьютера. Значе­ние средней скорости рассчитывается и об­новляется через каждые 10 с.

Для сброса показания среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дисплее

оставаться на дисплее в течение одной мину­ты, пока не будет рассчитано новое значение средней скорости автомобиля.

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на­вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER».

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

Дисплей мазда 6 подключение Бортовой компьютер на мазде


Всем привет. Перезалив предыдущей записи про дисплей. Снял вместе с магнитолой и перчаточным ящиком.




Вот собственно весь подробный процесс ремонта дисплея. Дисплей держится в перчаточном ящике на 4-х защёлках.


4 защёлки на которых дисплей крепится к перчаточному ящику

Корпус дисплея состоит из двух частей парой шурупов и защёлками по кругу. Пока разбираем и раскручиваем всё это добро, ставим паяльник прогреваться, он нам дальше понадобится. После снятия корпуса видим все прелести дисплея.


Затем уже разогретым паяльником выпаиваем металлическую рамку прижимающую дисплей к пластиковой рамке, она держится на трёх припаянных точках.



После того как сняли рамку, аккуратно отгинаем дисплей от пластиковой рамки. Под дисплеем находится красная светорассеивающая пластинка. Снимаем пластиковую рамку, она держится на защёлках. Дальше придётся поднапречься, так как плата подсветки припаяна на 8 штырьках, по 2 с каждого угла, у которых очень нежные посадочные места и дорожки которые к ним идут.


Перегрев и сила не желательны, только терпение. Оно нам ещё понадобится. Сняли плату подсветки и видим виновника всех мероприятий, чип NJU6623, который залит в прозрачный компаунд.



NJU6623 насколько я понял, изучив даташит, отвечает только за отображение текста, за отображение времени, расхода и настройки климата отвечает другая микросхема. Я с помощью иголки, лупы и какой то матери откалупал весь компаунд. Далее взял флюс, нанёс на контакты и аккуратно пропаял. Под лупой всё тщательно проверил и нашёл место где между двумя ножками было короткое замыкание. Иголкой аккуратно расковырял. Флюс на канифоли лучше не использовать, от него много грязи. Когда пропаял, сразу пошёл в машину проверять. Всё работает! Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся работой дисплея.
В общем как то так)

il_ Чт, 26 ноя 2015, 00:13

Всем добрый день, на днях стал счастливым)) обладателем mazda 6 GG 2005 гв Акпп рестайлинг,

началось всё с ерунды не работала лампочка подсветки коробки, решил заменить, когда достал лампочку весь колпачок на лампе был оплавлен, продавец в магазине сказал лампы есть колпачков нет, но есть диод красного цвета. решил взять, при установке этого китайского диода чтот коротнуло (может проводки перехлеснулись на нём когда вставлял) и сгорел предохранитель, перестала работать подсветка приборов, нашёл сгоревший пред, но блин стал менять его на заведёной машине, заменил его, подсветка вновь ожила, но потух дисплей информационный.

проверил все уже предохранители и под капотом и в салоне, всё норм, скидывал клемму с аккума. дисплей не оживает. на нём даже подсветка не светит только кнопки горят но не пикают, мафон перестал работать, кнопки обогрева стекла, кондёра , циркуляции воздуха внутри - работатют но на них не горят лампочки зелёная и красная.

пробовал переставлять дисплей на другую мазду, всё работает, дело не в нём.

может кто подсказать что дальше смотреть?? как проблему решить?

не мог же от этого какой то блок сгореть?

буду очень благодарен за информацию, поездку к электрику оставляю на крайний вариант, тк с такой проблемой думаю мало денег не спросят.

Серега3188 Пт, 27 ноя 2015, 19:35

дружище, походу поездку к электрику откладывать не стоит, сам завтра к нему еду, сам не найдешь, думаю, причину. У меня у самого все прекрасно работало, но в один момент магнитола несколько раз поморгала и потухла, и вместе с ней дисплей. Отнес магнитолу к электрику - он прозвонил всё что можно было прозвонить в ней - сказал, "иди отсюда, магнитола в порядке". Предохранители я перетрусил все в обоих блоках (салон и под капотом) для профилактики, но магнитола так и не заработала. Думаю, надо смотреть проводку до магнитолы, может, помимо блоков предохранителей, там есть еще какие-нибудь предохранители. Я устал уже искать сам причину - и завтра к электрику, пусть он ищет. Последний раз редактировалось StasM® Пн, 30 ноя 2015, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат на форуме запрещен!

il_ Сб, 28 ноя 2015, 00:11

уже записался к электрику, отпишись если не затруднит в чём проблема твоя в итоге окажется.

Playaer Пн, 30 ноя 2015, 11:07

у меня похожая проблема Пропала подсветка на центральной консоли(магнитола, кнопка аварийки, кондиционер), но всё остальное работает и даже дисплей компьютера на который поступает напряжение через магнитолу. Все случилось после перепайки именно дисплея.
У меня к вам просьба, посмотрите плз, работает ли у вас подсветка магнитолы при отключенном дисплее компьютера.

il_ Пн, 30 ноя 2015, 20:25

Napalmdeath Пн, 11 янв 2016, 18:12

У меня иногда вся информация на дисплее искажается и показывает всякую фигню, или не показывает часть. На следующий день прихожу, все начинает работать, а через некоторое время опять начинается. Народ что делали то? как решали этот вопрос? Прочитал тему и ничего никто не описал.

zeuscrimea Пн, 11 янв 2016, 18:29

На украинском клубе решали такую проблему, варианта два:
1. Если "по нормальному для себя" и с гарантией - замена дисплея
2. Если бюджетно и по принципу "пока работает и ладно" - пропайка микросхемы на плате (если не ошибаюсь она там одна), но в большинстве случаев это помагает на время

Микела Вс, 01 май 2016, 06:06

vorobey-ru Вс, 01 май 2016, 11:32

снимать, разбирать, пропаивать ноги "сороконожки" и все что вызывает подозрения .. Известная болячка дорестайловых дисплеев. Некачественная заводская пайка .

plohoi 52 Вс, 01 май 2016, 19:04

[quote="il_"]добрый день, уже не посмотреть отремонтировали.в чем дело было

Микела Пн, 02 май 2016, 00:28

[quote="vorobey-ru"]снимать, разбирать, пропаивать ноги "сороконожки" и все что вызывает подозрения .. Известная болячка дорестайловых дисплеев. Некачественная заводская пайка .[/

Сам по себе восстановился и работает опять как положено. Странно

vorobey-ru Пн, 02 май 2016, 00:58

Микела писал(а): Сам по себе восстановился и работает опять как положено.
Это не на долго.. Что-то где-то отходит. С перепадом температур опять вылезет.

Микела Пн, 02 май 2016, 01:16

Микела писал(а): Сам по себе восстановился и работает опять как положено.
Это не на долго.. Что-то где-то отходит. С перепадом температур опять вылезет.
Это ожидаемо, если всё хорошо, то оно бы изначально и не ломалось бы

Ninja Пн, 02 май 2016, 11:16

Ребятам в начале страницы совет проверить предохранитель room только дверь в салон должна быть закрыта или снимайте клемму акумулятора, а то он сразу перегорит вновь. Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин .
Отмечаемся тут

KapAnd Сб, 30 июл 2016, 18:19

Поле комплексной мойки потух дисплей. Совсем. Но все работает: климат, магнитола, кнопки дисплея пикают. Только не видно ничего Только что приехал с мойки, еще не успел покопаться. Куда копать в первую очередь?

BDV Сб, 30 июл 2016, 21:16

что за моду взяли на мойках по панели плохо отжатой тряпой полозить.
Выжди, дай просохнуть. Вероятнее всего заработает. Too old to die young.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

KapAnd Пн, 01 авг 2016, 08:37

BDV писал(а): что за моду взяли на мойках по панели плохо отжатой тряпой полозить.
Выжди, дай просохнуть. Вероятнее всего заработает.

Angels Сб, 27 авг 2016, 21:34

Народ всем привет. У меня не работает правая часть информационного дисплея ,там где показывается температура кондея,направление обдува и т.д.При заведенном моторе просто три прочерка показывает((И еще думаю из -за этого не работает подсветка кнопки рециркуляции воздуха по салону (сама заслонка переключает).Недавно был глюк-показало на дисплее направление потока воздуха и загорелась на кнопке циркуляции по салону красный индикатор с левой стороны кнопки.Поработало пол часа и опять прочерки(( Чем лечить. Заранее спасибо!

RuFFIan Ср, 31 авг 2016, 08:04


Я смирился уже так 3 года ездию. Снимал пропаивал 2 раза сам, один раз в сервис отдавал. Помогает на месяц два, потом та же песня начинается.

Angels Вт, 29 ноя 2016, 19:42

Возникла проблема:
Перестал работать левый сектор дисплея,который оповещает о режиме работы ШГУ.
После его снятия и извлечения печатной платы с дисплеем,предварительно вынув из пластмассового кожуха,выявилось следующее:
-при нажатии на плату,сигменты появляются в хаотическом порядке.Вот собственно и пациент:

После просмотра и анализа предстоящего разбора(хотелось обойтись малой кровью,не отпаивая дисплей и возможных попыток осуществления этого вопроса,оказалось тщетным).Решение принято было в этом вопросе:кроме выпаивания дисплея для доступа к основной плате не избежать(ножек много и как-ведь это муторно и долго?!).Следующий этап рассуждений,а что же делать для сохранения хрупкой части дисплея при возможном наклоне для доступа?!-ответ был найден мгновенно:-при помощи отсоса припоя с нагревом,да,- это действительно осуществилось легко и просто:

Предварительно освободив металлическое обрамление(при помощи паяльника и простого отсоса припоя) было снято и все ножки дисплея, выше указанным способом были очищены от припоя:

После снятия пластмассового кожуха,который является ещё и определённым световодом:

Перед глазами возникла плата со светодиодами,которую тоже нужно было отпаять при помощи тех же приспособлений,которые ранее были указаны:

После извлечения этой платы открылась такая картинка:

В этой визуальной картине,микросхема покрыта защитным слоем(возможно силикон,ну не знаю-я не химик).Удалил его с легкостью известными методами,а далее обнаружил:26 нога МС просто кривая,да и не припаянная вовсе,ну и пришлось её поставить на место и на всякий случай пропаять все выводы МС.Далее покрытие лаком, проверенные пайки под микроскопом,ну и в печку для сушки его.После сбора в обратном порядке,после проведённых действий конечный результат на лицо:

Итог этого небольшого ремонта:
-Никогда не надо искать новое ,не убедившись в работе старого,которое есть уже.Попытка не пытка,а попробовать и осуществить никогда не поздно!
Всем хочется пожелать удачи при таких маленьких и не значимых проблемах,которые можно сделать на столе.Пример может помочь и в других машинах,с этим сталкивался не один раз(имеется ввиду не пропайка ножек МС,резисторов и т.д.),но этот вариант решил опубликовать для надежды,которая никогда не умирает,а живёт с нами в этой жизни.

Читайте также: